Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Математика: 8 Страница
Материала по категории - Математика на сайте Все Рефераты всего: 5918 страниц.
- Астрономо-геодезичні відхилення прямовисних ліній;
- Астрономия и математика Галилея;
- Арифметичні дії в позиційних системах числення;
- Арифметическая задача, классификация текстовых математических задач. Образовательное, коррекционно-воспитательное значение решения математических задач.;
- Аппаратная реализация компьютера;
- АНТРОПОМЕТРИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ;
- Антонімія. Види антонімів. Антоніми. Класифікація антонімів.;
- Аннотация программы учебной дисциплины;
- Аннотация программы учебной дисциплины;
- Аннотация программы учебной дисциплины;
- Аннотация программы учебной дисциплины;
- Аннотация программы учебной дисциплины;
- Аннотация программы учебной дисциплины;
- Аннотация программы учебной дисциплины;
- Аннотация программы учебной дисциплины;
- Аннотация программы учебной дисциплины;
- Анкета о согласии на включение персональных данных;
- Анкета о согласии законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего;
- Английский язык. Основы компьютерной грамотности 142;
- Английский язык. Основы компьютерной грамотности 122;
- Аналого-цифровое преобразование;
- Аналого-цифрове перетворення;
- Аналітичні показники динаміки та методи їх розрахунку.;
- Аналіз ресурсів підприємства;
- Аналіз індивідуального ринку;
- АНАЛИТИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ;
- АНАЛИТИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ;
- Аналитическая геометрия. Элементы векторной и линейной алгебры. Комплексные числа.;
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ;
- Анализ результатов решения задачи и уточнение в случае необходимости математической модели с повторным выполнением этапов 2-5.;
- Анализ нелинейных динамических моделей популяции;
- Анализ математических аксиом;
- Анализ занятий по развитию речи;
- Анализ вероятностного автомата.;
- Амплитуда и фаза вынужденных колебаний (механических и электромагнитных).;
- Алгоритмы цифрового кодирования.;
- Алгоритми та числові приклади розв’язування головних геодезичних задач.;
- Алгоритм розрахунку показників фінансового стану.;
- Алгебраическая форма записи комплексного числа;
- Актуализация информационных ресурсов;
- Аддитивная мера Пеано-Жордана;
- Абстрактне мислення та його форми.;
- Абсолютное пространство и истинное движение;
- А. Пуанкаре о природе математики и математического знания (Пуанкаре Анри. О науке. М.:Наука, 1983.) Книга 1. Ученый и наука. Глава 11. Будущее математики. С. 294-309;
- А- қайтымсыз клапанды форсунка; б- қайтымды клапанды форсунка.;
- А)керування в регламент обмеженнях;
- А) усі корені характеристичного рівняння повинні бути розміфщенні всередині кола одиничного радіуса з центром в;
- А) при наявності великого транспортного запізнення;
- А) інформаційні мережі , які інтегруються або збігаються з корпоративними;
- Ақпараттық өлшеу. АЖ теориясының маңызды түсінігі- ақпаратты өлшеу.;
- Ақпаратты іздеу моделдері;
- Ақпаратты іздеу алгоритмі;
- X. Особенности работы над текстом;
- VII. Тематика курсових робіт;
- VII. Индивидуальная и фронтальная работа по развитию речи;
- VI. Уроки грамматики в младших классах;
- VI. Рецензування, захист і оцінка курсової роботи;
- Verbs which are the same in all three forms;
- V. Формирование связной речи у детей;
- V. Учет степени и характера речевой патологии,;
- V. Рекомендації щодо оформлення курсової роботи;
- V. Проектирование и фиксация нового знания. (8-10 мин).;
- V. Reading and comprehension;
- V. Reading and comprehension;
- Unit 5. Computer Systems: An Overview;
- Union unsigned void volatile while;
- Translate the following words into Russian.;
- Translate into Russian. Pay attention to the prefixes.;
- Translate into Russian. Pay attention to the prefixes.;
- The United Kingdom. Geography and Climate;
- The State Opening of Parliament;
- The Present Indefinite Tense( Present Simple );
- The Past Indefinite Tense (Past Simple );
- The educational system of Ukraine;
- Text У. THE FIRST CALCULATING DEVICES;
- Text 2. THE CPU MAIN COMPONENTS;
- Text 2. PROGRAMMING LANGUAGES;
- Text 1. COMPUTER PROGRAMMING;
- TESTS 1. Вставьте вместо пропусков необходимые слова.;
- t-критерий Стьюдента. Алгоритм выполнения. Практическое применение;
- SuperFetch - технология интеллектуального управления памятью;
- STEPS IN THE DEVELOPING OF COMPUTERS;
- Signed char unsigned char signed short int unsigned short int signed int unsigned int signed long int;
- Scheme of the continued fractions;
- Scheme of the continued fractions;
- Running the computer program;
- Read the texts, give a summary and discuss them.;
- Read the poem by Robert Burns;
- Read and translate the text A;
- Quot;роговидные углы по отношению к любому прямолинейному являются актуальными бесконечно малыми, или неархимедовыми, величинами". 4 часть;
- Quot;роговидные углы по отношению к любому прямолинейному являются актуальными бесконечно малыми, или неархимедовыми, величинами". 3 часть;
- Quot;роговидные углы по отношению к любому прямолинейному являются актуальными бесконечно малыми, или неархимедовыми, величинами". 2 часть;
- Quot;роговидные углы по отношению к любому прямолинейному являются актуальными бесконечно малыми, или неархимедовыми, величинами". 1 часть;
- Private Sub CommandButton1_Click();
- Private Sub CommandButton1_Click();
- Private Sub CommandButton1_Click();
- Private Sub CommandButton1_Click();
- Private Sub CommandButton1_Click();
- Partizip II слабых, сильных, неправильных и модальных глаголов;
- Other types of word-formation;
- Order of Succession to the Throne;
- Order of Succession to the Throne;
- Modern math began in ancient Greece.;
- Modal Verbs and their equivalents;
- MICROPROCESSOR - A BRAIN ТО THE HARDWARE;
- Match the words to form compound nouns and translate them.;
- Match the words in the left column with their synonyms in the right column.;
- London Museums and Art Galleries;
- Leisure-Time Activities (My Days Off and Holidays );
- Key examples to be memorized;
- John Green An Abundance of Katherines;
- Iндiя у " ведiйський перiод".;
- IX. О героике слов и предложений;
- IV.3. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ИЛИ ЛИНЕЙНАЯ ФОРМА ЗАПИСИ КОНСТРУКЦИЙ ВЕТВЛЕНИЙ.;
- IV. Формирование грамматического строя речи у детей;
- IV. Формирование грамматического строя речи у детей;
- IV. Осмислення властивостей додавання.;
- IV. ОБРАБОТКА ЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.;
- IV. Исследование функций с помощью производных;
- III.6. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ, ПОДПРОГРАММЫ, ПРОЦЕДУРЫ.;
- III.5. ФУНКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.;
- III.2.2. ВЕТВЛЕНИЕ ПОЛНОЙ ФОРМЫ.;
- III.2.1. ВЕТВЛЕНИЕ НЕПОЛНОЙ ФОРМЫ.;
- III.2.1. ВЕТВЛЕНИЕ НЕПОЛНОЙ ФОРМЫ.;
- III. ОБРАБОТКА ЛИТЕРНОЙ И СТРОКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.;
- III. Недостатки в развитии познавательных процессов.;
- III. Аксиомы конгруэнтности.;
- III. Translate the following words using a dictionary.;
- III Ask questions as in the model using the question words suggested in brackets.;
- II.4.3. ОБРАБОТКА И УПОРЯДОЧИВАНИЕ МАТРИЦ.;
- II.4.2. УПОРЯДОЧИВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ МАССИВОВ.;
- II.4.1. ОБРАБОТКА ЛИНЕЙНЫХ МАССИВОВ.;
- II.2.2. ВЕТВЛЕНИЕ ПОЛНОЙ ФОРМЫ.;
- II. Формирование изобразительной деятельности у детей с отклонениями в речевом развитии;
- II. Структура n-мерного векторного пространства над полем .;
- II. Основные теоретические положения и их применение к решению типовых задач.;
- II. Основні відомості про систему Microsoft Excel;
- II. Задачи, принципы и направления работы по развитию речи;
- II. Translate the following words into your native language without using a dictionary, relying on your knowledge or guessing;
- II. Arrange the following words into columns according to the parts of speech.;
- I.2.2. ЛИТЕРНЫЕ И СТРОКОВЫЕ ТИПЫ ВЕЛИЧИН.;
- I.1.3. ЛОГИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ (истинностные, булевские).;
- I.1.2. СТРОКОВЫЕ или ЛИТЕРНЫЕ КОНСТАНТЫ (символы, слова, предложения, тексты).;
- I. Несформированность пространственных представлений.;
- I. Лингвистические, психологические и психолингвистические основы развития речи детей;
- I. Translate the following words into your native language without using a dictionary, relying on your knowledge or guessing;
- I. Read the text and translate it. Look up the words you do not know in a dictionary.;
- I. Make the adverbs from these adjectives. Translate them.;
- I. Make the adjectives from these nouns. Translate them.;
- I. Copy out the italicized words and word combinations from the text and translate them.;
- I семестр 2015-2016 учебного года;
- H) «Сыныптағы ең ұзын бойлы баланы ата».;
- Google, Yandex, Rambler ақпараттық-іздеу порталдары;
- Geographical position of Ukraine;
- G) «8 текшені 4 балаға бөліп бер. Әр балаға қанша текше бердің?».;
- G) Ондық бөлшектерді салыстыр: 103,5 және 10,35.;
- fprintf() , fscanf() , fputs() , fgets() , getc() , putc() , fgetc() , fputc();
- Form adverbs using the following model.;
- For – оператор циклу з фіксованим числом повторень; записується у вигляді: for Var Î Nmin .. Nmax;
- For each of the questions choose the one correct answer.;
- F) жиі және уақытша берілетін үй ішілік тапсырмалармен;
- Exercise 6. Express your surprise and give short affirmative (negative) answers as in the model.;
- Exercise 6. Ask your friend all possible questions to the following sentences.;
- Exercise 6. Add tag-questions to the following statements and agree or disagree with them as in the model.;
- Exercise 5. Try to find out the way to certain places. Use the words given below. Do as in the model.;
- Exercise 5. Say it in English.;
- Exercise 5. Say it in English;
- Exercise 4. Ask your friend all possible questions to the following sentences.;
- Exercise 4. Ask your friend all possible questions to the following sentences.;
- Exercise 3. Answer the following questions;
- Exercise 2. Agree or disagree with the following statements;
- Exercise 1. Translate the following sentences.;
- Exercise 1. Render the following sentences into the Past and the Future.;
- Exercise 1. Render the following sentences into the Past and the Future.;
- Exercise 1. Make up sentences using the table. Pay attention to the place of the adverb and adverbial modifiers of the time in the sentence.;
- Exercise 1. Find the right ending of the sentences.;
- Exercise 1. Find the right ending of the sentence.;
- E) Әсетте 8 кітап бар еді. Ол тағы 30 кітап сатып алды. Қанша кітап болды?;
- Die Telegramme waren aufgegeben.;
- Degrees of Comparison of Adjectives and Adverbs;
- Define the part of speech of the following words and translate them into Russian.;
- Define parts of speech of the underlined words. Translate the sentences.;
- D) «Сара кәмпитті 4 балаға тең бөліп берді. Әр бала неше кәмпиттен алды?».;
- D) «Кітапты төменгі тартпаға сал».;
- Continued fraction and calendar;
- Complete each sentence with the noun derived from the word in brackets.;
- Checking measuring facilities;
- C) Анарда 78тг бар. Ол Арайға 5 тг берді. Анарда неше тг қалды?;
- C) 0,5 және 0,05 ондық бөлшектерін ортақ бөлімге келтір.;
- B) some examples of verbs with suffixes- ate, - ute; -ise.;
- Answer the following questions.;
- Answer the following questions.;
- AN ENGINEER AND TECHNOLOGICAL PROGRESS;
- Am Abend wurde es schon kalt.;
- All. Укажите значение слова ОБЩЕСТВО в предложениях В и Г.;
- A)Read the text and find our how the British like to spend their free at home;
- A) Интерполяциялау формулаларымен;
- A BRIEF HISTORY of the INTERNET;
- Ясно, что ссылки на психологию восприятия не отражают существа того затруднения, которое обыгрывается рассматриваемыми софизмами.;
- Янно рискует оказаться в искусственном, им самим созданном мире, имеющем мало общего с динамичным, полным оттенков и переходов реальным миром.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
|