Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Математика: 19 Страница
Материала по категории - Математика на сайте Все Рефераты всего: 5918 страниц.
- Страхування життя та пенсій.;
- Страхування відповідальності на транспорті;
- Страхування відповідальності виробника за якість продукції;
- Страхування від нещасних випадків;
- Стохастические независимые переменные.;
- Створення кнопки для запиту, створеному на VBA;
- Стационарный поток без последействия.;
- Статическая процедура модального метода синтеза;
- СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СОВОКУПНОСТИ ПО ВЫБОРКЕ;
- Статистический анализ уравнения регрессии.;
- Статистический анализ модели многомерной регрессии;
- Статистические, финансовые, логические функции. Сортировка, модификация БД, организация простейших запросов. Автофильтр, Расширенный фильтр. Подведение промежуточных итогов;
- Статистические характеристики;
- Становление первых систем рациональных знаний;
- Стандартизованных ошибок модели;
- Стабилизация качества полезного ископаемого путем регулирования производительности экскаваторных забоев;
- Средняя аэродинамическая хорда;
- Сравнение результатов измерения;
- СРАВНЕНИЕ ПЕРИОДОВ КОЛЕБАНИЙ ФИЗИЧЕСКОГО И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАЯТНИКОВ;
- Сравнение методов одномерной оптимизации;
- Спрямляемость и длина дуги плоской кривой.;
- Способы задания и кодирование циклическими кодами;
- Способы задания и кодирование циклическими кодами;
- Способы декодирования с исправлением ошибок. Декодеры Меггита.;
- Способы декодирования с исправлением ошибок. Декодеры Меггита.;
- Способы выравнивания текста.;
- Специальные реляционные операторы.;
- Составляющие оператора Select.;
- Сопряжённые однородные интегральные уравнения;
- Сопоставьте в соответствие высказываниям из левой колонки таблицы 4 высказывания из правой.;
- Соотношение дисциплин модуля и проектируемых результатов обучения;
- Соответствие результатов обучения в ООП и в модуле;
- СОКРАЩЕННЫЙ СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Создание электронной таблицы;
- Создание многоуровневых списков;
- Согласно (22), для выполнения последнего равенства необходимо, чтобы;
- Современные системы компьютерной алгебры;
- Собственные интегралы, зависящие от параметра;
- Собственные интегралы, зависящие от параметра;
- СОӨЖ -ге арналған тақырыптар тізімі;
- СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. ДЕЙСТВИЯ НАД СОБЫТИЯМИ;
- Случайные погрешности измерения и способы их описания.;
- Скалярное произведение векторов.;
- Системне програмне забезпечення.;
- Системи двох сірих поверхонь;
- Систематические погрешности. Оценка неисключенного остатка.;
- Система оценивания экзаменационной работы по физике;
- Система оценивания экзаменационной работы по физике;
- Система многоканальной связи с частотным разделением каналов;
- Система многоканальной связи с частотным разделением каналов;
- СИСТЕМА ВИЩОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ОСВІТИ В ЯПОНІЇ.;
- СИСТЕМА ВИЩОЇ ОСВІТИ У ФРАНЦІЇ;
- СИСТЕМА ВИЩОЇ ОСВІТИ У НІМЕЧЧИНІ.;
- СИСТЕМА ВИЩОЇ ОСВІТИ У ВЕЛИКОБРИТАНІЇ;
- Синтез одноканальных астатических систем с использованием матричной процедуры;
- Синтез и Применение: Вхождение в Биосферу;
- Симплексний метод розв’язування задач ЛП;
- Сигналы с прямоугольной конфигурацией векторов;
- Сигналы с прямоугольной конфигурацией векторов;
- Семінар 6. Технічні досягнення першої половини ХХ ст.;
- Семінар 3. Наука і техніка в XVII ст.;
- Связь ОО СУБД с общими понятиями ОО подхода.;
- Свойства фактической ошибки эконометрической модели;
- Свойства непрерывных функций;
- Свойства МНК-оценок линейной регрессии. Теорема Гаусса- Маркова.;
- Свойства аналоговых электронных вольтметров (АЭВ) и особенности их включения.;
- Самое интересное из истории математики;
- с) Найти радиус сходимости степенного ряда и область сходимости степенного ряда.;
- С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОГО МАЯТНИКА;
- С 17-00 до 20-00 Административный контроль (для всех классов).;
- Рядок меню має секції: Файл, Команди, Історія, Вибране, Параметри і? .;
- Розрахунок функції надійності комп’ютерних систем;
- Розміщення продуктивних сил і регіональна економіка: Навчальний посібник для самостійного вивчення дисципліни. Ч.1. – Харків: ХІБС УБС, 2012. – 129 с.;
- Розклад занять на ІІ семестр 2015-2016 н.р.;
- Розклад занять на ІІ семестр 2015-2016 н.р.;
- Розділ 6. Вибрані розділи математичного програмування;
- Розділ 5. Транспортна задача;
- Розділ 3. Двоїстість у лінійному програмуванні;
- Розділ 1. Предмет, особливості та сфери застосування математичного програмування в економіці. Класифікація задач;
- РОЗДІЛ 1. МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ДО ВИВЧЕННЯ дисципліни;
- РК 2кешендік тесттік тапсырмалар;
- Різновиди топологій комп’ютерних систем;
- Різновиди архітектур комп’ютерних систем;
- Різні задачі з використанням допоміжних процедур;
- Решить задачу в Microsoft Excel.;
- Решениепрямой и двойственной задачи ЛП симплекс-методом;
- Решение систем линейных алгебраических уравнений;
- Решение проблемы автокорреляции;
- Решение дифференциальных уравнений;
- Ренессанс и научная революция;
- Ренессанс и научная революция;
- Ренессанс и научная революция;
- Рекуррентные методы оценки параметров эконометрических моделей;
- Рекомендуемые задания для дополнительной части;
- Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога;
- Результаты исследований и их обсуждение;
- Регрессионная диагностика и анализ остатков;
- РАСЧЕТ ТЕРМИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЙ;
- РАСЧЕТ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ;
- Расчет расстояний между дренами в случае однородного грунта.;
- Расчет вероятности ошибок при приеме дискретных сигналов;
- Расчет вероятности ошибок при приеме дискретных сигналов;
- Рассчитайте в байтах объём битового (монохромного) изображения 1024х768 пикселей;
- Рассмотрим численный пример.;
- Распределение затрат на животноводство;
- Распределение аудиторной и самостоятельной работы по семестрам;
- Рандомизация и разбиение матрицы на блоки при использовании факторных экспериментов при определении статических характеристик объектов управления;
- Разрывание линейного объекта;
- Разработка пользовательских форм;
- Разработка новой процедуры аттестации педагога – непреложное условие введения профессионального стандарта педагога;
- Размещение текста и стрелок относительно выносных линий.;
- Разделы: работа с информацией;
- Разделы: работа с информацией;
- Разделы: природные объекты; работа с информацией, числа и величины;
- Разделы: величины, работа с информацией;
- Разделы: величины, работа с информацией;
- Раздел: текстовые задачи, арифметические действия, правописание, высказывание, текст;
- Раздел: текстовые задачи, арифметические действия, правописание, высказывание, текст;
- Раздел: текстовые задачи, арифметические действия, правописание, высказывание, текст;
- Раздел: высказывания, тесты, работа с информацией, объекты природы;
- Раздел: арифметические действия, текстовые задачи;
- Раздел 4.1. Вставка готовых иллюстраций;
- Раздел 4. Анализ временных рядов.;
- Раздел 1. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии;
- Развитие науки, техники и технологий в условиях;
- Развитие науки и техники в античном мире;
- Развитие математического анализа в XVIII веке.;
- Развитие математического анализа в XVIII веке.;
- Развитие математики в XVIII веке.;
- Работа с редакторами ввода математических формул;
- Пять простых шагов к улучшению цвета в Photoshop;
- Пять блоков функционирования систем водопользования;
- Психолого-педагогические требования к квалификации учителя;
- Прямые, косвенные, совокупные измерения. Методы измерений.;
- Пружинные приборы для измерения давления;
- Процедура получения оценок максимального правдоподобия;
- Профессиональный стандарт учителя математики и информатики;
- Профессиональный стандарт педагога;
- Профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие математическую культуру;
- Профессиональные компетенции учителя русского языка, повышающие мотивацию к обучению и формирующие лингвистическую культуру;
- Простейший поток (Пуассоновский);
- Простейшие правила интегрирования.;
- Простая линейная регрессия. Прямая регрессии;
- Простi задачi з одним розгалуженням.;
- Проректор по научной работе и инновационной деятельности;
- Продолжение наименования таблицы;
- ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Проверки тождественной истинности формул логики высказываний.;
- ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ;
- Проверка правдоподобия гипотезы о соответствии статистического закона теоретическому;
- Проблемы построения моделей с лаговыми зависимыми переменными;
- Причины изменчивости структуры модели;
- Природно-ресурсний потенціал території;
- Принятие решений(ПР) в различных условиях;
- Принципові розходження у властивостях лінійних, нелінійних та параметричних кіл;
- Принципи розміщення продуктивних сил та формування економіки регіонів;
- Принципи і завдання моніторингу;
- Принцип управления по отклонению;
- Примитивно рекурсивная функция;
- Примеры тестовых заданий для проведения рубежной аттестации;
- Примеры решения типовых задач;
- Примеры решения типовых задач;
- Примеры оформления библиографического описания источников;
- Примеры оформления библиографического описания источников;
- Примеры корректирующих кодов;
- Примеры корректирующих кодов;
- Примеры для подготовки к экзамену по математическому анализу;
- Примерный перечень тем рефератов;
- Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине;
- Пример №1. Найти число успешно сдавших экзамены.;
- Пример №1. Выбрать всех у кого сумма баллов от 12 до 15;
- Пример использования множественной линейной регрессии;
- Пример использования Minitab for Windows для построения уравнения регрессии;
- Пример использования Minitab for Windows для построения уравнений регрессии;
- Пример использования Minitab for Windows для построения регрессионной модели прогнозирования сезонных данных;
- Пример задачи синтеза структуры;
- Применение двойного интеграла;
- Применение автоматизированных списков в документах Word.;
- Приложение: Практика Вселенского Равенства Осознания;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Функция стандартного нормального распределения;
- Приклади цілочислових економічних задач;
- Приклади стохастичних економічних задач;
- Приклади розв’язування динамічних задач;
- Приклади дробово-лінійних задач;
- Приклад мінімізації на основі властивості паралельного підпростору.;
- Приклад використання методу Коши.;
- Приклад виконання деяких завдань.;
- ПРИЙОМИ КОМБІНУВАННЯ СТРУКТУР ОБЧИСЛЮВАЛЬНИХ ПРОЦЕСІВ;
- Прием сигналов как задача теории решений;
- Прием сигналов как задача теории решений;
- Приведем порядок (алгоритм) решения любой задачи (проблемы).;
- При выполнении заданий с 13-18 рекомендуется обучающимся записывать ход решения и полученный ответ.;
- При выполнении заданий с 1-12 рекомендуется обучающимся записывать только ответ.;
- Преобразование нестационарных временных рядов в стационарные;
- Презентація клубу Європейської дружби. Італія.;
- Предпосылки метода максимального правдоподобия;
- Предпосылки Вселенской эстетики;
- Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ;
- Предмет, цель и задачи эконометрики. Эконометрическая модель, классификация моделей.;
- Предмет, об’єкт вивчення дисципліни. Територіальний поділ праці і розміщення продуктивних сил;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
|