Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Математика: 12 Страница
Материала по категории - Математика на сайте Все Рефераты всего: 5918 страниц.
- ПРИКЛАДИ ОФОРМЛЕННЯ БІБЛІОГРАФІЧНОГО ОПИСУ У СПИСКУ ДЖЕРЕЛ, ЯКИЙ НАВОДЯТЬ У ДИСЕРТАЦІЇ, І СПИСКУ ОПУБЛІКОВАНИХ РОБІТ, ЯКИЙ НАВОДЯТЬ В АВТОРЕФЕРАТІ;
- Приклад розв’язання рівняння;
- Приклад реалізації крок за кроком;
- Приклад детермінованої моделі. Метод сценаріїв.;
- Прием сигналов с неопред. фазой(некогеренчтый прием).;
- Приготування розчину натрій хлориду з заданою масовою часткою.;
- Привести свойства ферромагнитных материалов.;
- При этом мы использовали кроме симметрично располо-женных 5-ти единиц 4-ре разных 16-ки и 4-ре разных 18-ки.;
- При тактировке параметром s роста во времени;
- При разработке сложной кенцептуальной схемы;
- При приеме людей на работу важно учитывать уровень их образования, но при продаже им обуви важнее знать, как они делятся на группы по ее размерам.;
- При поиске решений уравнений (4,11) мы обнаружили их эллиптическую природу. (А). Уравнение многомерно-го эллипсоида(4) при соответствующей параметризации;
- При несколько иной параметризации этого закона;
- При необходимости источники, на которые ссылаются только в приложении, приводят в отдельном перечне ссылок, располагаемом в конце этого приложения.;
- При выполнении заданий 21 – 26 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.;
- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СИГНАЛОВ В ЛИНЕЙНЫХ И НЕЛИНЕЙНЫХ КАНАЛАХ.;
- Представление сигналов и помех;
- Представление о шаре, его элементах.;
- Предпосылки Вселенской эстетики;
- Предписания и запреты Bhakti;
- Предмет, завдання, основні категорії педагогіки.;
- Предмет та значення контролю маркетингу у банку.;
- Предмет математической статистики. История вопроса. Выборки. Точечные оценки параметров распределения по выборке.;
- Предложенные автором концепции весьма фундамен-;
- Предельный переход в неравенстве.;
- Пределы функции на бесконечности;
- ПРЕДЕЛ И ПРОИЗВОДНАЯ КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ;
- Практические занятия (семинары);
- Правописание деепричастий. Суффиксы деепричастий;
- Правові вопрос свободного передвижении лиц в Европейском Союзе и визовая политика ЕС;
- Правильные и неправильные рассуждения;
- Правило суммы и правило произведения;
- ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ;
- Правила поведения и непредвиденные ситуации на экзамене.;
- Правила оформления расчетно-графических работ;
- Правила для булевых преобразований;
- Потребная точность данных для программирования ЗПВТ;
- Построение транспортной матрицы;
- Построение равноугольной спирали с использованием чисел Фибоначчи;
- Построение прогнозной модели для количества выпущенных пластиковых карт;
- Построение маневра захода на посадку по системе ILS;
- Постнекласична наука як прояв постмодерну;
- Постановка задачи моделирования.;
- Постановка задачи математического моделирования и исследования динамики энергетического объединения;
- Поставьте волка на лист ближе к левому краю. Задача малыша – начертить фломастером путь от волка к Колобку.;
- Послідовність виконання роботи;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ: КОНСТАНТА БИОМАССЫ ВЕРНАДСКОГО;
- Последовательность выполнения работы;
- Последовательность выполнения лабораторной работы;
- Последовательность выполнения лабораторной работы;
- Последовательность выполнения лабораторной работы;
- Последовательность выполнения лабораторной работы;
- Последовательность выполнения лабораторной работы;
- Последовательность выполнения лабораторной работы;
- Последовательность выполнения лабораторной работы;
- Порядок устранения полукруговой девиации магнитного компаса;
- Порядок та хаос в світі. Концепція детермінізму. Поняття закону. Класифікація законів;
- Порядок оформлення і захисту робіт;
- Порядок входа в зону ожидания по 3-х секторной схеме и по входным радиалам;
- Порядок ведения визуальной ориентировки.;
- Поряд з макроекономічними методами дослідження ця школа використовувала мікроекономічні підходи, розвиваючи прикладні аспекти економічної теорії.;
- Порівняльний конкурентний аналіз на банківському ринку: зміст та основні етапи.;
- Порівняльний аналіз виховних систем у давньогрецьких полісах –Спарті та Афінах.;
- Попытка определить то, что еще не созрело для определения, способна создать только обманчивую видимость ясности.;
- Попадание в промежуток.Правило 3х сигм.;
- Поняття світогляду; його структура, рівні і історичні типи;
- Поняття рефлексії. Філософська рефлексія і специфіка філософських проблем науки;
- Поняття процесу сегментації банківського ринку та його необхідності у маркетинговому процесі.;
- Поняття науки, неоднозначність його трактування;
- ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Понятие языков программирования и их классификация.;
- Понятие функциональной зависимости;
- Понятие функции (отображения );
- Понятие статистического моделирования;
- Понятие рефлексирующей системы;
- ПОНЯТИЕ ОБ ИМИТАЦИОННОМ МОДЕЛИРОВАНИИ;
- Понятие о случайных событиях и случайных величинах;
- Понятие о встроенных функциях Маткада.;
- Понятие и краткая характеристика моделей;
- Пользование методическими указаниями;
- Положения, выносимые на защиту;
- Полеты по ПВП выполняются только днем на высотах не ниже;
- Полей Галуа и композиционными рядами Галуа.;
- Показник швидкохідності вітроколеса;
- Показательное (экспоненциальное) распределение;
- Показатели безотказности электрического оборудования;
- Пока - по 3 раза обход 3-й вершины.;
- Подростки-рецидивисты из фильма «Сволочи» становятся людьми только в результате бойни;
- Подготовка к проведению работы;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА;
- Подамо математичну формалізацію положень цього закону.;
- Погрешности барометрических высотомеров;
- Пограничное сотрудничество Украины и ЕС.;
- Повторы(замечание, подробнее с 223-й с.)..... 216;
- Повторные независимые испытания;
- Побудова та редагування діаграм в Microsoft Excel;
- ПО КВАРКОВОЙ СТРУКТУРЕ И ДТА-57;
- Плоский канал связи. Частотно-селективный канал связи.;
- Підходи до створення штучного інтелекту;
- Підготовка електронної презентації засобами програми Microsoft PowerPoint;
- ПЗ 1, 2, 3, 4. 4. Зразки розв’язування задач;
- ПЗ 1, 2, 3, 4. 3. Формули комбінаторики;
- ПЗ 1, 2, 3, 4. 2. Операції з випадковими подіями. Алгебра подій;
- ПЗ 1, 2, 3, 4. 1. Випадкові події, простір подій;
- Перші школи Київської Русі: «книжного учіння», монастирські та парафіяльні.;
- Периодты емес сигналдардың спектрлік анализі;
- ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА;
- Перечисляемые и интервальные типы данных.;
- Перечень отчетных работ по самостоятельной внеаудиторной работе студентов;
- Переходимо до створення концептуальної моделі.;
- Перетворювач типу сигналу Data Type Conversion;
- ПЕРЕЛІК УМОВНИХ ПОСИЛАНЬ, СИМВОЛІВ, ОДИНИЦЬ, СКОРОЧЕНЬ І ТЕРМІНІВ;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДО ІСПИТУ З ДИСЦИПЛІНИ;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДО ДЕРЖАВНОГО ЕКЗАМЕНУ з технологій навчального процесу в початковій школі;
- Перелік запитань з дисципліни;
- Перелік запитань з дисципліни;
- Передача сигнала в свободном пространстве. Связь мощностей принятого и передаваемого сигналов. Дальность радиосвязи в свободном пространстве.;
- Первообразная.Свойства неопределенного интеграла;
- Первинна сегментація банківського ринку.;
- Первая научная революция 17 века. Общая хар-ка, ист. и науч. предпосылки.;
- Педагогічні технології нав-ня. Індивідуальний та диференційований підхід у навчанні.;
- Педагогічні погляди давньогрецьких філософів;
- Педагогічна діяльність і теоретична спадщина В.Сухомлинського;
- Педагогічна діяльність і теоретична спадщина А.Макаренка;
- Параметры результатов моделирования;
- Параметры и характеристики случайных процессов;
- Параметри частково-рівномірних розподілів;
- Паралельний RLC-Ланцюг (Parallel RLC Branch);
- Парадокс единства и многообразия;
- Парадокс в более узком и специальном значении — это два противоположных, несовместимых утверждения, для каждого из которых имеются кажущиеся убедительными аргументы.;
- Оцінка рівня конкурентоспроможності підприємства за допомогою кластерного аналізу;
- Оцінка вартості підприємства методом зіставлення мультиплікаторів;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Оценка частотной передаточной функции многолучевого канала связи в OFDM системе связи.;
- Оценка точности счисления пути;
- Оценка коэффициентов (параметров) модели;
- Оценка импульсной характеристики однолучевого канала связи.;
- Оценка импульсной характеристики многолучевого канала при известной длине импульсной характеристики.;
- Оценка длины импульсной характеристики многолучевого канала связи.;
- Оформлення списку використаних джерел;
- Оформление структурных элементов ВКР;
- Оформление иллюстраций и приложений;
- Оформление задания на выполнение ВКР;
- Оформление заголовка таблицы и названий столбцов;
- Оформление библиографических ссылок;
- Оформление бакалаврской работы;
- Офісна система OpenOffice.org;
- ОТЧЕТЬI В СФЕРЕ НАУКИ И ТЕХНИКИ;
- ОТЧЕТЫ В СФЕРЕ НАУКИ И ТЕХНИКИ;
- Отчет по лабораторной работе №8;
- Отчет по лабораторной работе;
- ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ - ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ТАЙНА МИРОЗДАНИЯ;
- Относительная ошибка среднеарифметического;
- Отличительной особенностью софизма является его двойственность, наличие, помимо внешнего, еще и определенного внутреннего содержания. В этом он подобен символу и притче.;
- Открытие ритмов времени 12/60 и 13/20;
- Особливості, принципи математичного моделювання;
- Особливості наукової діяльності; її раціональність. Поняття наукового методу;
- Особливості навчального процесу у середньовічних університетах;
- Особливості навчально-виховної роботи відповідно до основ теорії елементарної освіти Й.Г.Песталоцці.;
- Особливості математичного моделювання економіки;
- Особливості інформаційного бізнесу;
- Особенности формализации и моделирования опасных процессов;
- Особенности расчета пеленгов при полете по ортодромии и локсодромии;
- Особенности построения развитых, математизированных теорий в современной науке;
- Особенности организации и динамики систем;
- Особенности изучения дисциплины по заочной форме обучения;
- Основы исследования операций и теория игр;
- Основные характеристики соответствия данных требованиям закона нормального распределения (ЗНР).;
- Основные характеристики сигнала.;
- Основные формулы комбинаторики, используемые для определения вероятностей алгебры событий;
- Основные термины и определения;
- Основные теоретические сведения;
- Основные сведения о радиооборудовании самолета.;
- Основные противоречия и проблемы современности;
- Основные принципы цифровой фильтрации;
- Основные принципы развития ответственности и самостоятельности;
- Основные принципы кодирования;
- Основные показатели эффективности обнаружения;
- Основные источники погрешностей;
- Основные законы теории вероятностей;
- Основной задачей Ведической философии высшего уровня является практическое изучение этого взаимодействия путем его непосредственного осознания.;
- Основное соединение элементов надежности объекта;
- Основні характеристики електростатичного поля;
- Основні тенденції розвитку світової економіки. Монополії та іі форми.;
- Основні правила роботи в середовищі програми Microsoft Excel. Створення та оформлення розрахункових таблиць;
- Основні поняття, пов’язані з похибками числа;
- Основні особливості економічних поглядів Вільгельма Рошера;
- Основні напрямки філософії ХХ століття;
- Основні напрямки сучасної соціології.;
- Основні кроки процесу створення та розбудови економіко-математичної моделі.;
- Основні етапи становлення й розвитку економічної науки в СРСР;
- Основні етапи розвитку науки;
- Основні етапи і течії в історії філософської думки;
- Основні аспекти імітаційного моделювання;
- Основи математичного моделювання і прогнозування гідрометеорологічних процесів;
- Основании в логику норм вводят принцип, согласно которому действие и воздержание от него не могут быть вместе обязательными.;
- Основание кода т, длина кодовой комбинации n, а также расстояние между кодовыми комбинациями dij и вес кодовой комбинации w являются основными параметрами кодов.;
- Оршаған ортамен танысу үдерісінде сөйлеу тілін дамыту;
- Ортонормированный базис. Обобщенный ряд Фурье.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
|