Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Культура: 15 Страница
Материала по категории - Культура на сайте Все Рефераты всего: 3938 страниц.
- Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС).;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- ФГОС дошкольного образования.;
- ФАКТОРЫ УТОМЛЕНИЯ И СОСТОЯНИЕФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА;
- Ушинський про гармонію розвитку людини;
- Учредительные и другие правоустанавливающие документы.;
- Учебные программы,их виды,способы построения и структура.;
- УЧЕБНОЙ (ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.;
- Условия участия в конкурсной программе Фестиваля;
- Условия и порядок проведения Конкурса;
- Условия и порядок проведения конкурса;
- Урок как основная форма обучения.;
- Урок в процессе обучения физической культуре;
- Унифицированная система первичной учетной документации;
- Требования к экипировке участников форума;
- Требования к уроку физической культуры в школе;
- Требования к оформлению работы;
- Требования к личности учителя (по материалам нормативных и государственных документов). 11;
- Требования к конкурсной работе;
- Требования к зачету, экзамену;
- Традиционная американская еда;
- Топография, кровоснабжение, иннервация передней брюшной стенки.;
- Типы потребителей тур продукта.;
- Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы;
- Технология тренингов общения.;
- Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.;
- Технология проектного обучения.;
- Технология преподавания предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе;
- Технология и организация учебного процесса;
- Технологии социальной работы. Их виды, принципы разработки и реализации. Требование к технологиям социальной работы.;
- Техника двигательного действия (виды, фазы, биомеханические характеристики, критерии оценки.). 20;
- Тепловой расчет глазирования;
- Теория обучения как раздел педагогики.;
- Теория естественного свободного воспитания и ее социально-педагогическая значимость;
- Тема 8. Восстания казахов за национальное освобождение;
- Тема 7. Права и обязанности родителей;
- ТЕМА 5.6. Организация образовательной среды для решения конкретных педагогических задач.;
- Тема 4. Права и обязанности супругов;
- Тема 2. Топографическая подготовка – 20 ч;
- Тема 2. Стадии развития детского коллектива;
- Тема 2. Русско-японские отношения в XIX веке;
- Тема 2. Палеолит в Казахстане.;
- Тема 17. Педагогическое общение.;
- Тема 14. Заключительные положения;
- Тема 11. Порядок уплаты и взыскания алиментов;
- Тема 10. Профессиональная культура социального педагога.;
- Текстовые эффекты на базе изменения прозрачности;
- Таутомерная модель мутагенеза;
- Тайны Хаййоти тайны Бегемота и Левиафана;
- Т е м а : Подключичная и подмышечная области.;
- Т е м а : Передняя область бедра.;
- Т е м а : Область плеча.Локтевая область.Передняя область предплечья.;
- Т е м а : Область голени.Область голеностопного сустава.;
- Сценка на Новогодний вечер старшеклассников;
- Схема Kлассификация физических упражнений;
- Сущность, функции и структура процесса обучения.;
- Сущность процесса социализации в физическом воспитании и спорте.42;
- Сущность процесса воспитания;
- Сущность воспитания, его цели и основные принципы.;
- Суффиксальное, суффиксально-префиксальное и бессуффиксальное словообразование;
- Структура управления физической культурой и спортом в РФ 65;
- Структура системы подготовки спортсменов 36;
- Стимулирование готовности к самосовершенствованию.;
- Стиль общения и психологический климат в классе;
- Степень удовлетворения потребностей ребенка;
- Статья 8. Установление государственных минимальных социальных стандартов основных показателей качества жизни детей.;
- Статья 78. Дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от;
- Статья 76. Краткосрочные отпуска;
- Статья 40. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления;
- Статья 26. Дополнительное образование;
- Статический горизонтальный текст заданной ширины;
- Становление педагогических и естественно-научных основ отечественной физической культуры;
- Сроки реализации программы: 4 года;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- Сроки и место проведения соревнований и предоставления заявок.;
- Сроки акции 1 ноября – 1 декабря 2012 года.;
- Срок подачи произведений на Конкурс;
- Средства и методы воспитания выносливости;
- Способы отслеживания результатов освоения образовательной программы;
- Спортивный травматизм и его предупреждение. Первая доврачебная помощь 56;
- Список тем эссе по дисциплине;
- Специфические принципы физического воспитания;
- Специфические принципы физического воспитания;
- Специфика технологий ВОСПИТАНИЯ.;
- Социальное воспитание в воспитательных организациях.;
- Социально-политические и философские взгляды Руссо.;
- Социально-педагогические и философские взгляды Песталоцци.;
- Социальная сущность и гуманизм труда учителя или;
- Социальная значимость, гуманистическая природа и специфика педагогической профессии 7;
- Сосудистые опухоли средостения;
- Составление предложений из слов в начальной форме.;
- Состав Координационного Совета СНО;
- Состав жюри формируется Оргкомитетом.;
- Создание условий для повышения качества профессиональной подготовки педагогов;
- Создание первых международных спортивных федераций в конце XIX — начале XX в.;
- Создание морально-психологического климата;
- Создание и развитие ученического самоуправления. Развитие организаторских и коммуникативных качеств у учащихся.;
- Создание в России системы физического воспитания (образования);
- Согласие на размещение выпускной квалификационной работы обучающегося в электронной библиотеке НВГУ или на платформе внешней электронно-библиотечной системы;
- Современные образовательные технологии и особенности их применения в начальных классах.;
- Современное состояние системы образования в РБ.;
- Словообразующие морфемы: приставка, суффикс;
- Слитное и раздельное написание наречий;
- Скажите, вы проводите давно ритриты по Атма Вичаре, приезжаете бывает в города, где уже были, надо ли проходить ритриты повторно, если уже однажды прошел и получил метод?;
- Система развивающего обучения Л.В. Занкова.;
- Система методов и средств обучения.;
- Система дошкольного образования;
- Сила как физическое качество (определение понятия, методики развития, тесты) 52;
- Середина XVIII - начало XX вв.;
- Семья как субъект развития и воспитания младшего школьника.;
- Семейное воспитание и семейная педагогика.;
- Семейная политика государства и социальное патронирование, как путь решения проблем семьи.;
- САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧРЕЖДЕНИЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Самостоятельная работа студентов;
- Самоконтроль в процессе физического воспитания и спортом;
- Самодисциплина и организованность в любви есть результат волевого усилия, результат воспитанной с детства воли.;
- Сәхнәгә алып баручылар, Кыш бабай, Кар кызы чыгалар.;
- Ряды в комплексной плоскости;
- Русское народное творчество для детей. Русский героический эпос.;
- Русское народное творчество для детей. Песенные жанры детского фольклора.;
- Русское народное творчество для детей. Загадки, пословицы, поговорки.;
- Русский героический эпос. Былины;
- Руководство подготовкой и проведением сборов.;
- РУБЛЕЙ (сталь, покрытая латунью);
- Рост личностного начала сказался и в индивидуализации прямой речи действующих лиц.;
- Российские Олимпиады 1913 и 1914 годов;
- Романизация Апеннинского п-ва, Галлии, Пиренейского п-ва;
- Роль татарских народных праздников и игр в физическом воспитании;
- Роль народной сказки в воспитании детей.;
- Роль мышечной деятельности в развитии вегетативных функций организма детей. 2-10;
- Роль игры в психическом развитии ребенка;
- Роль игры в воспитании личности;
- РОЛЕВАЯ АДЕКВАТНОСТЬ СУПРУЖЕСКОЙ ПАРЫ;
- родственникам о задержании подозреваемого;
- Решения Координационного Совета СНО;
- Решение спорных вопросов, порядок подачи протестов.;
- Ресурсное обеспечение инклюзивного образования;
- Репертуар и условия исполнения;
- Рентгенография пищевода и желудка.;
- Рентгенограмма органов грудной клетки.;
- Рентгенограмма органов грудной клетки.;
- Рекомендуемая литературы и электронные ресурсы;
- Результаты российских легкоатлетов и результаты Олимпиады 1912 г.;
- Результаты призеров соревнований, показанные в День спорта в мае 1920 г. в городах Московской губернии;
- Результаты выступлений спортсменов России на универсиадах;
- Результаты выполнения работы;
- Режим активации голосом VOX.;
- Региональная система дошкольного образования как основа устойчивого социально-экономического развития территории;
- Ребенка. Роль родителей в воспитании детей;
- Расширяемый горизонтальный текст;
- Расширение общественного участия в управлении образованием.;
- Расходы по участию в конференции несет направляющая сторона или сам участник.;
- Расписание уроков физической культуры;
- Раскройте скобки. Open the brackets.;
- Разработка физкультурно-оздоровительных образовательных проектов по массовой физической культуре населения России;
- Разработайте схему анализа воспитательного мероприятия и критерии оценки его эффективности.;
- Разработайте проект классного часа на тему (по выбору). Проанализируйте его с точки зрения личностно-деятельного подхода.;
- Раздел 8. Мониторинг и контроль реализации Стратегии;
- Раздел 5. Особенности социального воспитания в различных учреждениях.;
- Раздел 5. Особенности социального воспитания в различных учреждениях;
- Раздел 4. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних;
- Раздел 2. Основы социально-педагогической деятельности;
- Развитие спортивной направленности в системе физического воспитания;
- Развитие массовой и оздоровительной физической культуры населения Российской Федерации;
- Развитие личности учителя в системе педагогического образования;
- Развитие деятельностей преподавания и учения;
- Развитие в России теории и практики государственных форм физического воспитания в XVII — второй половине XIX в.;
- Развивающее обучение — это коллективная мыследеятельность, диалог-полилог, деловое общение детей.;
- Раджастанские школы живописи;
- Работники учреждения дополнительного образования;
- Работник имел первую квалификационную категорию, но срок ее действия истек, вправе ли он обратиться в аттестационную комиссию для установления высшей квалификационной категории?;
- Пульсограмма урока физической культуры и ее анализ. 31;
- Психолого-физиологические и педагогические основы дидактических процессов;
- Психология познавательной сферы.;
- Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка.;
- Психологическая характеристика видов спорта. Психологическая систематика видов спорта 2-28;
- Прошедшее неопределенное время;
- Процедуры целеполагания в циклах технологии учебно-воспитательного процесса;
- Профессиональный идеал и средства профессионального самовоспитания учителя;
- Профессионального образования;
- Протесты подаются в течение 5 минут после окончания выступления спортсмена.;
- Промежуточный контроль (3 семестр);
- Произношение заимствованных слов;
- Произведения латинских писателей как источники сведений о народной латыни.;
- Прозаические произведения А.С. Шишкова в детском чтении;
- Программы школьной физической культуры Российской Федерации в 1990-е годы;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ;
- ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРАДИЦИОННЫМ ВИДАМ УШУ;
- ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПОРТИВНЫМ ВИДАМ УШУ;
- Программа по патриотическому воспитанию младших школьников;
- Проверяем умения сравнивать и группировать факты и явления.;
- Проверяем умение извлекать информацию из текста.;
- Проведено mIBG сканирование.;
- Проблема статуса дошкольника в контексте межличностного общения;
- Принципы спортивной тренировки;
- Принципы и эффективность дидактической игры.;
- Принципы воспитания. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в целостном воспитательном процессе на уроке физкультуры. 21 и 10;
- Примечание: Контроль и оценка выполнения заданий СРС осуществляется на занятиях СРСП в соответствии с утвержденным расписанием.;
- Примеры библиографического описания в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|