Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПОЧЕМУ УНИКАЛЬНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА



Может лишь ваш бизнес считаться «фиолетовой коровой»? В своей замечательной книге «Фиолетовая корова» гуру маркетинга Сет Годин пишет-

Коровы, если наблюдать за ними достаточно долго, оказываются весьма скучными животными. Пускай они симпатичны, дают много молока; тучны. добродушны, прекрасно смотрятся на солнечном лугу, — они все равно скучны.

А вот если среди стада попадается фиолетовая корова, это будет интересно!

Далее Годин объясняет, что по-настоящему успешный бизнес должен быть не просто крепким, а экстраординарным, уникальным. Крепкий бизнес — это общее место, это скучно. «Хорошее, — пишет Джим Коллинс в книге «От хорошего к лучшему», - это враг лучшего».

Если вы хотите стать миллионером и занять ключевую позицию в известной и успешной компании, вам следует стремиться в своей деятельности к совершенству. Сегодня, когда в мире такое Разнообразие сфер деятельности, а Интернет сделал информацию о них доступной для всех даже совершенства уже недостаточно. Сегодня, чтобы достичь широкого успеха, нужно быть уникальным. Это не дополнительное условие, а необходимость.

Позднее, в главе 12, мы познакомим вас с методикой поиска инновации, способных перевести ваш бизнес из крепкого в экстраординарный. Сейчас же просто взглянем на бизнес вашей мечты снаружи — глазами клиента: ведь бизнес — отражение не только ваше, но и ваших клиентов.

Что бизнес вашей мечты предлагает своим потребителям?

Какими качествами должны быть наделены потребители которых вы рассчитываете привлечь? Когда они вступают с вами в контакт, приобретают ваши товары или услуги, какие чувства у них возникают?

Как ваши товары/услуги меняют их жизни?

В главах 11, 12 и 13 мы определим идеального клиента и покажем, что должен предлагать бизнес с точки зрения потребителя. Теперь же достаточно сказать, что. создавая бизнес вашей мечты, вы должны учитывать обе точки зрения - свою и всех остальных. Как следует из примера с компанией «Мерола тайл», все остальные это не только клиенты, но и ваши сотрудники, а также инвесторы, деловые партнеры и прочие, кто, так или иначе, связан с вашим бизнесом.

Стремитесь к тому, чтобы ваш бизнес оставил след во вселенной — уникальный отпечаток, который никогда не забудут

 

ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «YORE ENTITY»

В начале 2005 года Венди Байфорд и ее муж Гэри Бауэр организовали консультационную компанию «YORE ENTITY» для помощи малому бизнесу. Спустя год компания имела небольшой штат и прочное положение на рынке, но не приносила прибыли.



«Мы вначале справлялись с повседневными расходами, но любые сколько-нибудь серьезные вложения нам приходилось оплачивать из собственного кармана. Расширяться мы не могли — и самим себе зарплату не платили. Мы считали, что знаем причину, что нужно увеличить приток клиентов, и объем начнет приносить прибыль».

Венди и Гэри обратились к нам за помощью в привлечении клиентов. Вместо этого мы помогли провести оценку их бизнеса, а потом спросили: «Что особенного в вашей компании? Какие уникальные ценности вы предлагаете?»

«Мы не знали, как ответить на этот вопрос, — признается Венди. — И поэтому стали изучать собственный бизнес».

Они планировали оказывать услуги дипломированным бухгалтерам и юристам, которые не желали самостоятельно приобретать статус юридического лица. В теории они предполагали, что через автоматизацию ряда операций и продажу этой автоматизированной системы добьются привлечения новых клиентов и наконец, получат прибыль. Но едва они приступили к изучению собственных сильных сторон, им стаю ясно, что ответ — не здесь.

«Наша сила в том, что мы умеем учить, — говорит Венди. — Мы прекрасно понимаем страх, который испытывают люди, учреждающие собственные компании поскольку прошли через него сами. От нас требовалось, фигурально выражаясь, обнять клиента и сказать ему: "Вдохни поглубже и расслабься. Ты справишься, а мы тебе поможем"».

Но на подобном, если угодно, индивидуальном уровне можно работать лишь с ограниченным числом клиентов. Если бы «YORE ENTITY» погналась за объемом, им пришлось бы пренебречь именно тем, что у них лучше всего получалось. Предполагаемая стратегия роста грозила уничтожить их уникальную ценность.

«Когда мы это поняли, — продолжает Венди, - то внимательно изучили свою систему ставок — и увидели, что берем слишком мало за свои услуги. Когда мы начинали дело, цены подсказал нам деловой партнер. Но времена изменились, и настала пора менять цены».



Венди и Гэри знати, что клиенты вполне довольны качеством их услуг, поэтому они набрались смелости и увеличили тарифы: с 695 и 795 долларов (для разных групп клиентов) до 983 и 1350 долларов соответственно.

«Как будто кто-то щелкнул выключателем, — говорит Венди. - Внезапно мы начали делать деньги. Прибыли оказалось достаточно, чтобы возместить первоначальные капиталовложения, назначить зарплату Гэри, наладить дистрибуцию и увеличить штат».

«YORE ENTITY» обратилась к нам в июле 2006 года. Изменение ставок они провели 15 ноября, а к концу того же года уже получали прибыль.

 

СОЗДАНИЕ ВИДЕНИЯ

Давайте объединим все то, о чем говорилось выше, — цель в жизни, бизнес - цели и их смысл, уникальные способности и их «материальное выражение» в бизнесе вашей мечты. — и попробуем сформулировать некий тезис, который выразит видение вашего бизнеса.

Как это выглядит, когда вы обладаете всем, к чему стремились, когда ваш бизнес приносит вам все, о чем вы мечтали, когда он опирается на ваши уникальные способности и утоляет вашу страсть, когда вносит, наконец, свой вклад в мироздание?

Скажем снова — не надо добиваться совершенства, вы всегда сможете что-то изменить и уточнить. Начните с фиксации первых проблесков. Убедитесь, что картина, вам открывающаяся, вас вдохновляет, бередит душу, воспламеняет воображение.

Несколько советов:

Ø Пишите в настоящем времени.

Ваше подсознание воспринимает любые события как происходящие сейчас. Оно не оперирует категорией будущего времени, поскольку пребывает исключительно в настоящем. Поэтому если вы станете внушать своему подсознанию - «Моя компания собирается обслуживать миллионы людей...», все так и останется на уровне «собирается». Формулируйте только в настоящем времени: «Моя компания обслуживает миллионы людей...»

Ø Не жалейте красок и эмоций.

Чем красочнее описание, тем реальнее оно выглядит, и тем быстрее вы привлечете ресурсы, необходимые для его манифестации воплощения в реальности. Между прочим, слово «манифестация» происходит от латинского «matins» которое означает «рука», и переводится как «помещенное в руку».

Ø Стремитесь к пределу.

Не обуздывайте свое воображение. Поговорка гласит: «Выше только небо», но и небо не должно нас сдерживать. Ваш предел вся вселенная.

Прежде чем приступить, задайте себе несколько вопросов:

«Отражает ли это описание мои сильные стороны и уникальные способности!»

«Присутствует ли в нем цель моей жизни?»

«Вправду ли это самое замечательное, что я способен представить?»

«Это на самом деле фиолетовая корова? Будут ли люди рассказывать о моей компании как об экстраординарной?»

Записав свои мысли и оценки на бумаге, поработайте с ними прочитайте себе вслух. Выражают ли они именно то, чего вам хочется? Сведите все свои ответы к одной емкой фразе, к определению, которое вас зачарует.

 

МОЕ ВИДЕНИЕ БИЗНЕСА

Используйте строчки ниже (или листок из вашего блокнота), чтобы записать видение бизнеса вашей мечты.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Не правда ли, потрясающее ощущение — делать что-то в реальности, нанося слова на бумагу и рисуя вербальную картину бизнеса вашей мечты? Вы смотрите в увеличительное стекло лобной доли вашего мозга, как бы фокусируя солнечные лучи на дубовом листке. Вы черпаете идеи из квантового поля мыслей и фокусируете их, словно лазер, посредством рассудка. Перебирая их и располагая на бумаге в порядке, значимом для вас, вы используете все способности своего рассудка — интуицию, логическое мышление, намять, восприятие и волю.

Добиваясь максимальной четкости вербальной картинки и перенося ее на бумагу, вы также пробуждаете к действию некоторые из наиболее могущественных законов вселенной. Вы озвучиваете свои намерения полю нулевой точки, что сродни бросанию камня в пруд со стоячей водой, - на воде возникает рябь, а вы создаете широко расходящиеся энергетические волны.

Кроме того, осознание и фиксация на бумаге ваших целей — способ озвучить эти цели самому себе. Поступая подобным образом, вы формулируете конкретный набор инструкций для вашего бессознательного (о нем мы подробнее поговорим в следующем главе)

 

ЧТО НАСЧЕТ «КАК»?

Большинство людей, впервые принимаясь за фиксацию на бумаге своих мелей и устремлений, записывают не то, чего им действительно хочется, потому что они не представляют, каким образом этого можно добиться. С детства их учили тому, что либо ты знаешь, как что-то можно получить, либо забываешь об этом. Детьми, когда нам чего-либо хотелось, мы шли к родителям и начинали канючить: «Я хочу этот велосипед!» или «Возьмите меня с собой на море!» И чаще всего родители нам отвечали: «И как ты это себе надставляешь?»

Не беспокойтесь насчет «как». Не забивайте себе этим голову сейчас. Позже мы расскажем, как. В данный момент вспомните о законе созревания: посадите правильное семя и позвольте ему прорасти. Если вы все сделали, как нужно, дальнейшее непременно прояснится.

В главе 4 мы упомянули о двух функциях бессознательного — оно управляет совокупностью процессов поддержания жизнеспособности организма (вашей «операционной системой») и также клиентскими программами, то есть привычками, навыками и убеждениями. Но у бессознательного имеется и третья важная функция: оно связывает вас с квантовым полем беспредельно осознания.

 

ТРИ РОЛИ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

Бессознательное:

· управляет вашей личной биохимической операционной системой;

· управляет вашими программами — привычками, навыками, наклонностями, убеждениями и т. д.

· связывает вас с квантовым нолем беспредельного сознания.

Помните, мы живем одновременно в двух мирах — в мире видимого и мире невидимого. Мозг представляет собой электромагнитное поле, самое сложное из известных — и позволяет нам вза­имодействовать как с видимым, так и с невидимым миром.

В 1860-х годах немецкий химик Август Кекуле пытался решить загадку строения молекулы бензола. Однажды, глядя на огонь в камине и размышляя над проблемой, он задремал и в этом полусне увидел змею, пожирающую собственный хвост. Пробудив­шись, он внезапно понял, что этот образ подарил ему разгадку: молекула бензола имела циклическое строение. В речи, произнесенной много лет спустя, он поведал о своем видении и сказал: «Давайте учиться видеть сны, господа, и тогда мы, возможно, познаем истину».

Почти в те же годы, когда Кекуле бился над строением молекулы бензола, блестящий русский химик Дмитрий Менделеев искал рациональный способ упорядочить химические элементы и их свойства. «Во сне я увидел таблицу, в которой все элементы располагались на своих местах, — вспоминал он позднее. — Проснувшись, я незамедлительно нарисовал ее на бумаге. Я запомнил сон в точности, исправление понадобилось внести лишь в одном месте». Как легко догадаться, во сне Менделееву привиделась широко известная ныне периодическая таблица элементов.

А помните французского математика Рене Декарта? 10 ноября 1619 года он увидел сон, в котором ему приснились основные принципы аналитической геометрии!

Это лишь немногие примеры открытий, которые сначала проникли в бессознательное исследователя и лишь затем проявились в его рассудке. Томас Эдисон намеренно погружал себя в дрему, чтобы решить технические задачи, над которыми он работал. И этот способ доступен не только знаменитым ученым и изобретателям. Квантовое поле бесконечных возможностей открыто для каждого!

Ваше бессознательное имеет доступ ко всякому знанию. Неважно, какова задача, проблема или потребность; оно знает, где искать ответы. Чего оно не знает, так это того, какой именно ответ вам нужен Ему нужно это указать. Вы обладаете свободным проходом на кухню пятизвездочного ресторана, где могут приготовить любое блюдо на свете, но кому-то надлежит сделать заказ. Это обязанность вашего рассудка.

 

ПЯТЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Создание четкой мысленной картины и видения бизнеса вашей мечты принципиально важны, но это лишь первый шаг. Не имеет значения, насколько четко поставлена цель; просто сформулировать ее недостаточно. Все эти годы мы наблюдаем, как люди записывают свои цели — и не реализуют их.

Если вы искренне и истово стремитесь добиться успеха на любом уровне, если вы хотите много заработать и обеспечить себе финансовую свободу, живя при этом счастливо и полноценно, вы должны реализовать пять обязательных условий. Мы называем их пятью обязанностями на пути к успеху.

 

v Найдите нечто, берущее вас за душу.

v добейтесь в этом совершенства.

v Перенастройте свое сознание, чтобы поверить в успех и его добиться.

v Поймите, как делать на своем умении деньги.

v Работайте день за днем

Эта глава посвящена первым двум обязанностям — выявлению того, что «цепляет» вас задушу, и стремлению к совершенству в деле, которым вы занимаетесь или намерены заняться. Следующая глава целиком отведена третьей обязанности — перенастройке подсознания с тем, чтобы оно восприняло мысленную картину бизнеса вашей мечты.

Мы подошли к стене, о которую разбились желания, чаяния и упования большинства, к причине того, почему так много людей ставят цели, но не могут их реализовать. Когда требуется вообразить бизнес мечты и сформулировать видение, рассудок справляется замечательно. Однако чтобы картинка и видение воплотились в реальность, необходимо задать новый набор инструкций подсознания.

Вы сделали первый шаг — выбрали правильное семя. Теперь нужно посадить его в подходящую почву.

Глава 7

НЕЙРОННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ™

Несколько лет назад НАСА организовала удивительный эксперимент для изучения физиологических и психических исследований пространственной дезориентации, с какой сталкиваются астронавты, долгое время пробывшие в невесомости. Группе кандидатов в астронавты выдали очки с выпуклыми линзами, которые переворачивали изображение на 180 градусов, вверх тормашками. Испытуемые носили эти очки двадцать четыре часа в сутки, даже когда спали. По завершении эксперимента ученые стали изучать полученные данные.

Поначалу, как свидетельствовали анализы кровяного давления и другие показатели, у испытуемых наблюдались все признаки глубокого стресса. Постепенно произошла адаптация к новым условиям, но полностью стресс преодолеть не удалось (еще бы, кто привыкнет к миру вверх ногами?!). Через двадцать шесть дней с одним кандидатом в астронавты случилось нечто поразительное: мир, который он наблюдай сквозь очки, вновь перевернулся! Очки остались теми же, и он по-прежнему носил их, не снимая, но внезапно оказался способен «нормализировать» картинку. Через несколько дней его примеру последовали остальные испытуемые.

Что же произошло? После двадцати шести или тридцати днем нового опыта в мозгах :этих людей возникло достаточно нейронных соединений, чтобы породить совершенно новую структуру, благодаря чему визуальное и пространственное восприятие приобрели способность к «нормализации» картинки, полностью обратной той, что привычна для большинства из нас.

В ходе повторных экспериментов было обнаружено, что, если на протяжении трех-четырех недель носить очки с перерывами, хотя бы краткими, нейронной адаптации не происходит. Иными словами, требуется от двадцати пяти до тридцати суток непрерывной передачи новой сенсорной информации от сознания к бессознательному, чтобы последнее начало воспринимать эту информацию как «нормальную».

И что из этого следует? Методику нейронной модернизации необходимо непрерывно использовать на протяжении минимум тридцати дней. Данный факт подтверждается нашим двадцатилетним опытом сотрудничества с тысячами клиентов.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!