Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Санитарные системы и система отопления



Система забортной воды

В состав системы забортной воды входят:

- 1 гидрофор емкостью 600 дм3

- 2 гидрофорные насоса, центробежные, производительностью 100-200 дм3 /мин каждый / в том числе один пиковорезервный/

- арматура и трубопроводы

Забортная вода от гидрофорного устройства подводится:

- к унитазам и писсуарам;

- водоразборным кранам для обмыва палуб в санитарных помещениях;

- душам над входной дверью в помещение дезактивации;

- для поддерживания давления в водопожарной магистрали;

- для аварийного охлаждения гирокомпаса;

- для станции приготовления раствора;

- к лаборатории контейнерного типа

- к помещению исследовательских лебедок;

- для охлаждения сатуратора.

Системы пресной воды и обработки воды.

В состав системы входят:

- 1 гидрофор емкостью 1000 дм3;

- 2 гидрофорные насоса, центробежные, производительностью 100-200 дм3/мин каждый /в том числе один пиково-резервный/

- 1 фильтр-хлоратор, производительностью 10 т/24 часа;

- пароподогреватель воды, производительностью к. 3000 дм3/час;

- электроподогреватель воды емкостью 30 дм3;

- 2 циркуляционных насоса, центробежные, производительностью 5 + 25 дм3 /мин каждый;

- 2 циркуляционных насоса системы обработки воды, центробежные, производительностью 100 - 200 дм3/мин., / в том числе один резервный/;

- 1 дозатор соли;

- 1 хлоратор;

- трубопроводы, арматура.

На главной палубе в районе камбуза находится место для сатураторной установки, поставляемой и монтируемой по месту базирования судна.

Пресная холодная вода подводится к следующим потребителям:

- парогенератору для печи;

- буфетным кипятильникам и электроподогревателям воды;

- для питания автоматической стиральной машины;

- разборным кранам для обмыва камбузного блока и рефрижираторной;

- для пополнения расширительных ГД и ДГ;

- для питания сатуратора;

- для пополнения расширительной цистерны системы охлаждения гирокомпаса;

- для пополнения воды в помещениях эхолотов ГЭЛ-4;

- к помещениям исследовательских лебедок.

Пресная холодная и теплая вода подводится к следующим потребителям:

- умывальникам;

- посудомойкам;

- в прачечную;

- к душам

Пресная теплая вода подводится к станции приготовления раствора.

Во время выключения центрального пароподогревателя подача теплой воды в раздаточные и камбуз обеспечивается электроподогревателем.

Для пополнения запаса пресной воды во время рейса оборудована система обработки воды из испарителей.



Обработка воды производится путем минерализации (дозатор соли), обеззараживания (хлоратор) и дезодорации (фильтры хлоратора).

Сточно - Фановая система

В состав системы входят:

- установка для очистки и обеззараживания сточных и хояйственно - бытовых вод типа ЭОС-5 с пропускной способностью до 8 дм3/сутки /50 л/чел в сутки сточных вод и 65 л/чел в сутки хозяйственно-бытовых вод/;

- 2 насоса грязной вода, центробежные, производительностью 250-450 дм3 /мин каждый;

- насос грязной воды, центробежный, производительностью 17 - 50 дм3/мин.

Сточные воды и фекалии от умывальников, унитазов и посудомоек отводятся к установке для очистки и обеззараживания сточных и хозяйственно-бытовых вод ЭОС-5 и после обработки, удаляются за борт. Добавочно очищенные в уста-

новке ЭОС-5 сточные воды могут храниться в днищевой корпусной цистерне. Шлам из установки ЗОС-5 хранится в корпусной цистерне.

Опоражнивание цистерны при помощи насоса за борт или о патрубок на открытой палубе в кормовой части судна.

Стоки из медицинского блока, а также из провизионной рефрижераторной, отводятся к устройству для обработки фекалий.

Стоки из центральных кондиционеров воздуха и охладителей вентиляционной системы, расположенных на дне, отводятся в днищевую цистерну, опоражниваемую насосом за борт.

Стоки из центральных кондиционеров и охладителей вентиляционной системы, расположенных на главной палубе и выше выведены непосредственно за борт.

Отопление помещений.

На судне предусмотрено паровое и электрическое отопление в зависимости от характера и назначения помещения.

Система парового отопления питается паром давлением 0,3 мПа /3 кгс/см2/, который подается трубопроводами к следующим потребителям:



- паровым грелкам в отопляемых помещениях;

- паровым нагревателям воздуха;

- камерам увлажнения воздуха центральных кондиционеров.

Помещения с системой кондиционирования воздуха имеют подогрев воздуха электрогрелками, которые встроены в каютные шкафчики кондиционирования воздуха.

Регулировка обогрева - вручную. Отопление помещений спроектировано принимай расчетную температуру наружного воздуха 248 К /-25°С/.

Расчетные температуры внутри отопляемых помещений соответствуют рекомендациям Санитарных правил для морских судов СССР изд. 1984г.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!