Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок встановлення плати за користування надрами 6 часть



Кодексом предусмотрены следующие льготы по плате за землю, как освобождение от уплаты налога, а также его взимания. В зависимости от критериев, взятых за основу при разделении, льготы по этому налогу можно разделить на три группы:

1. По территориальному признаку - распространяются на отдельную территорию, которая не обязательно совпадает с административно-территориальной единицей (зона радиоактивного загрязнения в результате Чернобыльской катастрофы; территория специальных экономических зон, территории приоритетного развития и др.). Законодатель предъявляет ряд дополнительных условий, при наличии которых налогоплательщик имеет право на это льготное налогообложение.

2. За видимой признаку - в отношении определенных видов земельных участков (заповедники, национальные природные парки, ботанические сады, памятники природы, земли, находящиеся во временной консервации или в стадии сельскохозяйственного освоения и т.п.).

3. По субъектному признаку - в зависимости от субъекта налога как физических лиц (инвалиды i И II групп, граждане, воспитывающие трех-и более детей, граждане, пострадавшие от Чернобыльской катастрофы), так и юридических лиц (органы государственной власти и органы местного самоуправления; зарегистрированные религиозные и благотворительные организации, которые не занимаются предпринимательской деятельностью и т.д.).

Кроме того, Верховная Рада Автономной Республики Крым, органы местного самоуправления могут устанавливать такие льготы:

- частичное освобождение от уплаты налога;

- уменьшение суммы земельного налога, но в пределах средств, зачисленных на специальные бюджетные счета соответствующих бюджетов.

Право на налоговую льготу по земельному налогу не может быть передано другому субъекту. Поэтому в случае, когда плательщики налога, которые пользуются льготами по этому налогу предоставляют в аренду земельные участки, налог за такие земельные участки уплачивается на общих основаниях (исключение - предоставление бюджетными учреждениями в пользование зданий, сооружений другим бюджетным учреждениям).

Исчисление налога за землю производится на основании данных Государственного земельного кадастра.

Государственный земельный кадастр включает данные регистрации права собственности, права пользования землей и договоров аренды земельных участков, учета количества и качества земель, зонирования территорий населенных пунктов, экономической и денежной оценки земель.



Базовым налоговым периодом для платы за землю является календарный год.

Юридические лица самостоятельно исчисляют сумму налога ежегодно по состоянию на 1 января и до 1 февраля текущего года представляют в соответствующий орган государственной налоговой службы по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию на текущий год с разбивкой годовой суммы по месяцам. Однако в связи с введением Налогового кодекса, для плательщиков - юридических лиц появилась альтернатива - отчитываться раз в год или ежемесячно. В любом случае уплата налога производится в 30-дневный срок после окончания каждого отчетного месяца.

Начисление платы за землю физическим лицам производится органами государственной налоговой службы, которые выдают плательщику до 1 июля текущего года налоговое уведомление-решение о внесении налога. Налог уплачивается физическими лицами в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения.

Основанием для начисления арендной платы за земельный участок является договор аренды такого земельного участка. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, которые заключают договоры аренды земли, должны информировать соответствующий орган государственной налоговой службы о арендаторов, с которым заключены договоры аренды земли.

Размер и условия внесения арендной платы устанавливаются в договоре аренды, но годовая сумма арендной платы не может быть меньше:

- для земель сельскохозяйственного назначения - размера земельного налога, который устанавливается разделом XIII Налогового кодекса:

- для других категорий земель - трехкратного размера земельного налога.

Плата за землю в полном объеме зачисляется в соответствующие местные бюджеты в порядке, определенном Бюджетным кодексом Украины для платы за землю.

32. Порядок обчислення і сплати збору за розміщення відходів. Закон України "Про



відходи"

 

Этот Закон определяет правовые, организационные и экономические принципы деятельности, связанной с предотвращением или уменьшением объемов образования отходов, их сбором, перевозкой, хранением, обработкой, утилизацией и удалением, обезвреживанием и захоронением, а также с отвлечением негативного влияния отходов на окружающую природную среду и здоровье человека на территории Украины.

 

С изменениями и дополнениями, внесенными Законами Украины т 7 марта 2002 года N 3073-III, от 23 декабря 2004 года N 2290-IV.

(В тексте Закона слова "Министерство охраны окружающей естественной среды и ядерной безопасности Украины" во всех падежах заменено словами "специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в сфере обращения с отходами" в соответствующих падежах согласно с Законом Украины от 7 марта 2002 года N 3073-III)

 

Раздел 1. Общие положения.
Раздел 2. Отношения права собственности на отходы.
Раздел 3. Субъекты в сфере обращения с отходами, их права и обязанности.
Раздел 4. Компетенция органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере обращения с отходами.
Раздел 5. Государственный учет, мониторинг и информирование в сфере обращения с отходами.
Раздел 6. Мероприятия и требования по предотвращению или уменьшению образования отходов и экологически безопасного обращения с ними.
Раздел 7. Экономическое обеспечение мероприятий по утилизации отходов и уменьшению объемов их образования.
Раздел 8. Правонарушение в сфере обращения с отходами и ответственность за них.
Раздел 9. Мкждународное сотрудничество в сфере обращения с отходами.
Раздел 10. Конечные положения.  

 

Блок 4 Системний аналіз, моделювання, прикладна механіка рідин та газів

1. Концептуальна модель (блок-схема) процесу управління

Система управления — систематизированный (строго определённый) набор средств сбора сведений о подконтрольном объекте и средств воздействия на его поведение, предназначенный для достижения определённых целей. Объектом системы управления могут быть как технические объекты, так и люди. Объект системы управления может состоять из других объектов, которые могут иметь постоянную структуру взаимосвязей. Системы управления, двух видов: открытые и закрытые. Основное различие между этими двумя видами систем управления заключается в том, что в закрытых системах блок управления является составной частью той системы, которой он управляет, а в открытых – не являетсяЭффективность работы открытой системы в значительной мере зависит от свойств, которыми обладает управляющее устройство. Если система управляется человеком, ее эффективность зависит от человека. Если на процесс управления большее влияние оказывает ход самой управляемой операции, чем влияние внешней среды, то такая система является закрытой Для закрытых систем характерно наличие обратной связи. Это означает, что на входе системы постоянно измеряются значения параметра, выбранного в качестве управляемого, а на выходе системы производятся такие изменения, цель которых состоит в ликвидации возможных ошибок или отклонений от заранее заданной величины. Однако не во всех случаях автоматическая система в состоянии произвести полную коррекцию. Управление с обратной связью применяется в тех системах, где можно ожидать возникновения ошибок и которые поэтому нуждаются в корректирующем воздействии. Цель таких систем состоит в том, чтобы сделать ошибку настолько малой, насколько это практически осуществимо. Открытые и закрытые системы управления можно классифицировать в зависимости от характера управляющего воздействия или чувствительного элемента, или того и другого вместе. Признаками системы являются множество составляющих ее элементов, единство главной цели для всех элементов, наличие связей между ними, целостность и единство элементов, наличие структуры и иерархичности, относительная самостоятельность и наличие управления этими элементами. Термин «организация» в одном из своих лексических значений означает также «систему», но не любую систему, а в определенной мере упорядоченную, организованную.

 

2. Види систем управління, їх ознаки

 

3. Способи управління, їх ознаки

Методы – это приведения рычагов в действие, способы реализации функций управления.Методы управления выбираются и используются в зависимости от сочетания функций управления и средств управления, от масштаба управления и его целей, от качества персонала и других факторов.Методы управления можно классифицировать по различным признакам:а) по масштабу применения– относимые ко всей системе,– относимые к частям системы.б) по сферам применения– в бизнесе,– в экологии,– в промышленности,– в государственном и муниципальном управлении и т.д. в) по их роли в жизнеобеспечении организации:– формирующие,– исследующие,– руководящие,– стабилизирующие и т.д. г) по степени воздействия:– прямые,– косвенные. д) в соответствии с функциями управления:– прогнозирования,– планирования,– организации,– мотивации,– координации и регулирования. е) по характеру ситуации и объектам управления:– инновационного менеджмента,– финансового менеджмента.– методы управления качеством и т.д. г) по характеру управленческого воздействия на объект управления:– административные,– экономические,– социально-психологические.

4. Задачі управління, їх ознаки

Основные задачи управления - это: • управление персоналом (коллективом, кадрами); • управление качеством продукции; • управление инновациями (нововведениями в организации); • стратегическое управление (стратегия роста, стратегия ограниченного роста, стратегия сокращения, сочетание стратегий); • управление финансовыми ресурсами; • управление материальными ресурсами и запасами; • управление информационными ресурсами; • управление временными ресурсами (сетевое планирование); • управление производительностью труда; • антикризисное управление предприятием; • управление маркетингом (маркетинговыми стратегиями, например, стратегиями "цена-качество"); • управление по целям • управление по результатам) - процесс ситуационного управления - контроль за результатами; на первый план выходят оперативная реакция на неожиданные ситуации и напористость менеджера).

 

5. Використання ЕОМ в процесах управління

 

6. Визначення терміну "управління системою", складові елементи процесу управління

Система управления - одно из основных понятий науки управления. Это совокупность элементов, функционирование которых обеспечивает эффективную деятельность, направленную на достижение цели, то есть предвосхищенного результата. Методы управления представляют из себя важный элемент теории, они обеспечивают реализацию этого особого вида деятельности. Искусство руководителя состоит в правильном выборе методов для часто меняющихся управленческих ситуаций. При этом нельзя забывать, что только комплексное использование методов может обеспечить эффективность. Система управления отражает структуру управления, а это означает, что она является статистической характеристикой изучаемой деятельности. Исследование данного понятия имеет особое значение в теоретическом плане в связи с тем, что оно позволяет наглядно представить элементы управления во всей сложности их взаимосвязей и взаимозависимостей. Прикладное же значение такого исследования состоит в том, что оно дает возможность структурировать элементы управления таким образом, чтобы были обеспечены своевременное достижение цели деятельности при оптимальных затратах энергии, а следовательно, высокая эффективность. Данное понятие характеризует один из наиболее важных элементов управления в любой сфере деятельности человека. Как любая система, система управления состоит из подсистем и их элементов, а также связей между ними. Для того чтобы исследовать систему управления, необходимо определить данное понятие. Целесообразно обратиться к теории систем. Специалисты в области системных исследований приводят свыше 40 определений понятия "система". Такой широкий спектр определений одного понятия отражает его сложность, которая порождает множественность подходов к исследованию и неоднозначность в трактовке системы.

 

7. Предмет системного аналізу і визначення системи

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!