Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Рекламные девизы, заголовки, слоганы



Введение

The Coca-Cola Company

Финансвовые показатели

История создания

История рекламы Coca-Cola

Рекламные девизы, заголовки, слоганы.

История печатной рекламы

Coca-Cola в России

Coca-Cola vs. Pepsi

Источники

 

Введение

Я бы хотела представить вашему вниманию компанию «Coca-Cola», которую я выбрала в качестве примера в своей работе по РиСО. Компанию «Coca-Cola» я выбрала не случайно, так как считаю её одной из лидирующих и ведущих компаний по производству безалкогольных и газированных напитков. Также «Coca-Cola» является самым дорогим брендом в Америке в 2006-2011 годах. Сегодня данный напиток продается более чем в 200 странах мира.

The Coca-Cola Company

The Coca-Cola Company - американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Штаб-квартира - в столице штата Джорджия - Атланте.

Основной бизнес компании - безалкогольные напитки. Компания продаёт концентраты, сиропы и напитки непосредственно более, чем в 200 странах. Концентраты и сиропы продаются компаниям, непосредственно производящим напитки.

В 2007 году продажи концентратов и сиропов под маркой «Coca-Cola» (и ее вариаций) составили примерно 53% в общем объеме выручки.

Компании принадлежит 4 из 5 самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков - Coca-Cola, Diet Coke, Fanta и Sprite

Финансвовые показатели

Оборот за 2008 год вырос на 11% до $31,944 млрд., чистая прибыль упала на 3% до $5,807 млрд.

На протяжении последних девяти лет (2000-2009) Соса-Cola является самым дорогостоящим брендом в мире. В 2009 году компании удалось увеличить стоимость бренда на 3% и она составила $68,7 млрд.

 

История создания Coca-Cola

Напиток «Кока-Кола» был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор — фармацевт Джон Стит Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации (есть легенда, что его придумал фермер, который продал свой рецепт Джону Ститу за 250$, о чём Джон Стит якобы сказал в одном из своих интервью). Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который также, владея каллиграфией, написал слова «Coca-Cola» красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.



Основные ингредиенты «Кока-Колы» были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев в 1859 году Альберт Ниман (Albert Niemann) выделил особый компонент (наркотик) и назвал его кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы. Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте. Пембертон также утверждал, что «Кока-Кола» исцеляет от импотенции и что на неё можно перейти тем, кто пристрастился к морфию (к морфию, кстати, был неравнодушен и сам Пембертон). Здесь нужно отметить, что кокаин тогда не являлся запрещённым веществом, и о его вреде для здоровья ещё ничего не знали (к примеру, в повести «Знак четырёх» Артура Конан Дойля Шерлок Холмс употреблял кокаин в минуты бездействия, так тягостно переносимые им). Поэтому кокаин свободно продавался, и его часто добавляли для удовольствия и тонуса в напитки взамен спирта — «Кока-Кола» в этом не была новинкой.

Сначала напиток ежедневно покупали в среднем лишь 9 человек. Выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 долларов. Интересно, что на производство «Кока-Колы» было затрачено 70 долларов, то есть в первый год напиток был убыточным. Но постепенно популярность «Кока-Колы» возрастала, и прибыли от её продажи тоже. В 1888 году Пембертон продал права на выпуск напитка. А в 1892 году бизнесмен Аса Григгс Кэндлер, обладавший правами на «Кока-Колу», основал компанию «The Coca-Cola Company», которая занимается производством «Кока-Колы» и поныне.



В 1902 году с оборотом в $120 тысяч «Кока-Кола» стала самым известным напитком в США.

Роман английского писателя-фантаста Герберта Уэлсса «Тоно-Бэнге» представляет собой сатиру на создание, рекламу и распространение «Кока-Колы» (названной в романе «Тоно-Бэнге»).

Но в конце 1890-х годов общественное мнение повернулось против кокаина, а в 1903 году в газете «New York Tribune» появилась разгромная статья, утверждавшая, что именно «Кока-Кола» виновата в том, что упившиеся ею негры из городских трущоб начали нападать на белых людей. После этого в «Кока-Колу» стали добавлять не свежие листья коки, а уже «выжатые», из которых был удалён весь кокаин.

С тех пор популярность напитка возрастала в геометрической прогрессии. И уже через пятьдесят лет после изобретения «Кока-Кола» стала для американцев чем-то вроде национального символа. С 1894 года «Кока-Кола» продавалась в бутылках, а с 1955 года ⎯ в банках.

В 1915 году дизайнер Эрл Р. Дин (англ. Earl R. Dean) из Терре-Хот, штат Индиана, придумал новую бутылку в 6, 5 унций. Форма бутылки была вдохновлена плодом какао (по одной версии, Дин спутал слова «coca» и «cocoa», по другой — не смог найти в библиотеке ничего ни про коку, ни про колу). Чтобы бутылка лучше стояла на ленточном конвейере, внизу сделано расширение. За все последующие годы было произведено более 6 млрд. таких бутылок.

В 1916 году было возбуждено 153 судебных исков против марок-имитаторов, таких как «Fig Cola», «Candy Cola», «Cold Cola», «Cay-Ola» и «Koca Nola».

В 1955 году «Кока-Кола» начала продаваться в бутылках объёмом 10, 12 и 26 унций.

В 1982 году начался выпуск диетической «Diet Coke».

В 1988 году «Кока-кола» вышла на рынок СССР.

Позднее, под давлением конкурентов, выпускавших напитки без кофеина и сахара, компания «Кока-Кола» начала выпускать напитки: «Classic Coke», «New Coke», «Cherry Coke», «Tab», «Caffeine-Free New Coke», «Caffeine-Free Diet Coke» и «Caffeine-Free Tab».

4 декабря 2007 года «Кока-Кола» представила новую стеклянную бутылку ёмкостью 0,33 л, которая стала короче на 13 мм и шире на 0,1 мм и весит 210 граммов, что на 20 % меньше предыдущей. Изменения позволяют сократить использование стекла — например, в Великобритании — до 3500 тонн ежегодно, — а выброс углекислого газа — до 2400 тонн в год.

В январе 2011 года в Калифорнии 4-метилимидазол, содержащийся в карамельном красителе, был внесён в список возможных канцерогенных веществ «The Safe Drinking Water and Toxic Enforcement Act of 1986», с указанием, что прием 16 мкг вещества в день не имеет значительной опасности. Указанное количество вещества намного меньше, чем среднее потребление вещества лицами, употребляющими кока-колу и пепси. Пищевая индустрия выступила против данного решения, указывая на необходимость появления дополнительных предупреждений на многих продуктах, а также поставила под сомнение обоснованность данных, полученных NTP.

В марте 2012 «Coca-Cola» и «Pepsi» сообщили об изменениях в производстве карамельных красителей, для соответствия новым стандартам Калифорнии напитки, продающиеся в Калифорнии, уже соответствуют новым требованиям. По состоянию на март 2012, способ изготовления карамельных красителей, применяющихся в Европе, не изменен, содержание 4-метилимидазола сохраняется на прежнем уровне.

 

История рекламы Coca-Cola

Кока-кола выделилась из среды своих соперников, выпустив знаменитую бутылку. Классическая упаковка была зарегистрирована как торговый знак в Патентном бюро США.

Чтобы поддержать продажи напитка в зимнее время, английский художник Хэддон Сандблом (Haddon Sundblom) по заказу компании Coca-Cola, нарисовал доброго дедушку Санта Клауса. Изображение перекочевало на рекламные плакаты, радуя детишек и их родителей. Скоро этот старичок, пьющий колу и говорящий «хо-хо-хо», превратился в символ главного зимнего праздника и перекочевал в массовую культуру.

 

Фирма запустила на TV одну из первых реклам. Тогда все было предельно просто – люди пили колу под восторженный голос диктора, расхваливающего знаменитый напиток. «Когда вы выглядите сексуально, и вам жарко…идите к холодильнику и достаньте ледяную Coca-Cola». Рекламный ролик дал потрясающие результаты – популярность продукта значительно возросла.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6x9sJrT8jwk

 

1941-1945

Coca-Cola начала использовать слоган «The Real Thing» («Настоящее»), который затем трансформировался в «You can't beat the real thing» (ты не с чем ни сравнишь настоящее).

Компания применила в рекламе безотказно действующие запоминающиеся джинглы и эмоциональный видеоряд. В рекламе большой бутылки Coca-cola музыкальная группа «McGuire Sisters» спела песню о том, что теперь можно купить содовой объемом в два раза больше.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sLoz7bkoWrQ

 

Е

Coca-Cola покорила рынок роликом с хитом австралийской группы The New Seekers, которая наложила на музыку новые слова «Buy the world of coke».

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2rHvu4fw0tM

 

Е

Появился рекламный ролик «Coke Is It»:

http://www.youtube.com/watch?v=nU7tNkQotCw&feature=player_embedded

 

Компания решила поставить на первое место позитивное настроение, продемонстрировав чудесное видео «Can't Beat the Feeling», в котором молодые, красивые люди, представители разных профессий и достатка радостно отплясывали от переполняющего их счастья.

http://www.youtube.com/watch?v=m-L8Jvsdes8&feature=player_embedded

 

В рекламе колы снялся Пирс Броснан – ирланский актер и продюсер, сыгравший знаменитого Джеймса Бонда в четырех фильмах.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zmtNPCIIcFQ

 

Появилась знаменитая новогодняя реклама колы с праздничными сверкающими грузовиками. Ежегодно возникающий по телевидению в канун зимних праздников ролик превратился в один из главных источников новогоднего настроения. Знаменитая песенка «Holidays Are Coming» («Праздник к нам приходит») изначально звучала как «Santa packs are coming» («Подарки от Санты приходят»). В съемках данного видео использовались грузовики Freightliner.

http://www.youtube.com/watch?v=ogetBqMgau0&feature=player_embedded

Е

Маркетинговый отдел The Coca-cola Company, реализуя продукт Diet Coke, решил, что секс продается лучше, чем танцы и снял сексуальный ролик Diet Coke Break (перерыв на Diet Coke). По сюжету молодые офисные работницы каждый день в 11.30 припадают с вожделением к окну, наблюдая за тем, как привлекательный строитель (актер Лаки Вэйнос) с обнаженным торсом пьет колу.

http://www.youtube.com/watch?v=tGxZ9NZbi9M&feature=player_embedded

 

Стартовала рекламная кампания «Always Coca-Cola». Кока-кола акцентировала внимание на характерном шипении газированного напитка и сопроводила яркие картинки приставучим джинглом. В рамках новой кампании Coca-Cola по всему миру запустила 30 рекламных роликов, представив даже Рамадан-версию, которую в 1998 крутили в 20 мусульманских странах. Также в это время появился трогательный ролик «Полярные медведи», построенный на семейных ценностях.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DvbgvSMmTvo

1990-е отмечены присутствием в рекламе колы знаменитостей. Так в одном видео вместе со своим мужем Девидом Аркеттом снялась Кортни Кокс, сыгравшая Монику Геллер в сериале «Друзья». Ее партнер по съемочной площадке Мэтт ли Бланк, исполнитель роли Джо Триббиани, также рекламировал популярную содовую. В 1990 году в рекламе колы засветилась Кайли Миноук, а в 1991 29-летняя Пола Абдул – американская певица, актриса, хореограф и телеведущая.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vjMdothni8s

Компания обновила популярный сюжет 1990-х с сексуальным строителем – появилась реклама Coke Zero с позиционированием для мужчин, которые стесняются покупать Diet Coke. В новом ролике работниц офиса соблазняет мускулистый лифтер.

http://www.youtube.com/watch?v=4LH3-vBJkdE&feature=player_embedded

 

Компания заменила популярный ролик «Праздник к нам приходит» новым видео «The greatest gift». Тысячи зрителей обратились в компанию с просьбой вернуть классическую рекламу с красными грузовиками.

http://www.youtube.com/watch?v=yqPfwP4Ib0g&feature=player_embedded

Coca-Cola стала официальным партнером Чемпионата Европы по футболу 2008 и запустила новую рекламную кампанию под общим слоганом «Coca-Cola - Живи футболом!». Общая идея кампании основывалась на том, что толпа преданных болельщиков является мощной силой и их голос может решить исход любой игры.
Телевизионная рекламная кампания под общим слоганом «Береги голос - пригодится на Евро!» включила в себя 3 тизера по 10 секунд, предваряющие кампанию и призывающие аудиторию поберечь свои голоса для Евро 2008.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XS7FBp7Ue9w

Основной рекламный ролик 30 сек. «Сила голоса» транслировался в эфире с 28 апреля по 29 июня.

Кроме того, в Интернете появилось интересное юмористическое видео, в котором счастливый болельщик, пьющий колу, не брезгует отпраздновать гол с первыми попавшимися под руку героями.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1Qs_Sio9Krk

В рамках рекламной кампании «Open Happiness» Coca-Cola представила ролик под названием «Coca Cola Heist» (Кража Кока-колы). Видео появилось на экранах во время розыгрыша Суперкубка по американскому футболу. Авторами музыки стали Peter и Wolf, а ее исполнителем Филармонический оркестр Лос-Анджелеса под управлением Роберта Миллера.

http://www.youtube.com/watch?v=bSNCnyCUdk8&feature=player_embedded

Появилось видео «Кола для каждого».

http://www.youtube.com/watch?v=FDmEJiNyfMk&feature=player_embedded

15 января компания запустила в Интернете ролик «Машина счастья» в духе телешоу со скрытой камерой. В студенческом кампусе был установлен «особенный» автомат Coca-Cola, раздающий студентам бесплатные напитки и другие неожиданные подарки. За первую неделю показа на YouTube «Машина счастья» собрала почти 900 тысяч просмотров. Судя по всплывающей в конце надписи «Where will happiness strike next?», данная акция будет время от времени повторяться в различных местах, приучая людей ждать от автоматов с «кока-колой» чуда.

http://www.youtube.com/watch?v=lqT_dPApj9U&feature=player_embedded

На Super Bowl XLIV (44) был показан новый «нарисованный» ролик Coca-Cola с участием легендарных Симпсонов. По сюжету миллиардер Монтгомери Бернс лишается своего состояния, и учится ценить простые радости жизни.

http://www.youtube.com/watch?v=EnUKurl7Fog&feature=player_embedded

Появился интригующий ролик, затрагивающий главную тайну популярного шипучего напитка…

http://www.youtube.com/watch?v=UR3V3GJxt-w&feature=player_embedded

Был снят новый ролик о главном зимнем празднике. Санта Клаус необычным способом «отправляет домой» работающего в Новый Год продавца супермаркета – молодой парень едет на тележке для продуктов через весь город и, в конце концов, «вкатывается» в дом прямо к праздничному столу.

Coca-Cola создала новое впечатляющее видео «dragon»:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aWE0VcAgJ-Y

В рамках кампанииOpen Happiness фирма представила новое музыкальное видео, рассчитанное для подростковой аудитории. В рекламе снялись тинэйджеры – по сюжету молодые люди, приходя домой, достают из холодильника бутылочку любимой колы, включают музыку на полную и весело отплясывают и поют перед зеркалом, поднеся ко рту бутылку с шипучим напитком вместо микрофона. Ролик называется «Стены» - собственная комната воспринимается подростком как отдельный мир.

Вдохновившись успехом кампании «Машина счастья», фирма решила снова осчастливить случайных прохожих. Но в этот раз вместо автомата, Coca-Cola выпустила специально оборудованный «грузовичок счастья» на улицы Рио-де-Жанейро. 2,5-минутный ролик появился на канале бренда на YouTube.

«Машина счастья нашла отклик у такого большого количества людей потому, что вызванные ей эмоции были подлинными, спонтанными и очень заразительными, — сказал А.Дж. Брюстейн (A.J. Brustein), главный бренд-менеджер Coca-Cola. — Мы хотели снова создать что-то, что вызовет отклик у потребителей и чем они захотят поделиться с другими, чтобы заставить их улыбнуться». Помимо ролика «Грузовичок счастья» на новой странице бренда Facebook, запущенной в феврале для кампании «Where Will Happiness Strike Next?» («Где настигнет счастье в следующий раз?») можно найти 25 других коротких фильмов со всего света, созданных местными командами Coca-Cola в продолжение темы «Машины счастья». Кроме того пользователи имеют возможность проголосовать за место, в котором они хотели бы увидеть следующий «всплеск» счастья.

«Мы не пытались заменить «Машину счастья» «Грузовичком счастья», — говорит Кристи Амадор (Christy Amador), менеджер по интернет-маркетингу группы Global Content Excellence в Coca-Cola. — Мы хотели оттолкнуться от этой замечательной идеи и продолжить давать ответы на вопрос «Где настигнет счастье в следующий раз?», распространяя счастье по всему миру. И эти ролики из разных частей света помогают нам делать это».

Помимо «Грузовичка счастья» компания создала «Магазин счастья» - жители Рио, заходя в ближайший магазин, берут из холодильника бутылочку колы, и на них обрушиваются огни, конфетти и живая музыка.

http://www.youtube.com/watch?v=hVap-ZxSDeE&feature=player_embedded

Компания Coca-Cola является создателем самых ярких рекламных кампаний, ее ролики превращаются в символы времени и счастья, обеспечивая зрителям прекрасное настроение и позитивные эмоции. Помимо представленных выше видео, Coca-Cola имеет в свое копилке множество других прекрасных творений.

К новому году компания Coca-Cola решила по традиции изменить дизайн банок с классической колой, но, к сожалению, выбрала неудачный вариант. Привычные баночки красного цвета, на которых, как правило, в преддверии новогодних праздников появлялись снежинки, на сей раз были полностью "перекрашены" в белый цвет. Белые банки должны были стать частью кампании WWF по защите белых медведей и освещению проблемы глобального потепления в Арктике. Coca-Cola также заявила, что собирается пожертвовать на природоохранную деятельность 3 млн. долларов.

На столь радикальные изменения дизайна популярной красной упаковки компания решилась впервые, и, как стало известно чуть позже, решилась зря, ибо потребители креатив дизайнеров не оценили. Фирму осыпали отрицательными отзывами о новых банках, которые стали практически неотличимы от серебристых банок Diet Coke. Некоторые потребители даже отметили, что вкус классической колы в новых банках стал не таким, как прежде.

О том, что фирма планирует изменить дизайн банок с классической колой, стало известно в октябре. Оценив пожелания потребителей, корпорация все же решила отказаться от белой упаковки и вернуть на прилавки магазинов привычные красные баночки, поместив на них изображения снежинок и белых медведей.

Рекламные девизы, заголовки, слоганы.

Качественный напиток
Великий безалкогольный напиток страны
Если вам встретился указатель, подумайте о "КОКА-КОЛЕ"
Жажда не знает времени года
Всюду за углом
Передышка, которая освежает
Универсальный символ американского образа жизни
Чудо посреди лета
Насладитесь "КОКА-КОЛОЙ"

1886 Пейте "КОКА-КОЛУ"
1904 Вкусно и освежает
1904 "КОКА-КОЛА".,, приносит удовлетворение
1905 "КОКА-КОЛА" оживляет и придаст силы
1906 Качественный напиток

1906 Великий безалкогольный напиток нации
1907 В "КОКА-КОЛЕ" — напор, энергия, движение, это живая вода
1908 Купите истинный напиток
1909 Если вам встретился указатель, подумайте о "КОКА-КОЛЕ"
1911 Насладитесь стаканом сжиженного смеха
1917 Три миллиона в день
1920 "КОКА-КОЛА"... хорошее из девяти стран, слитое в один стакан
1922 Жажда не знает времени года
1923, Получите удовольствие от жажды
1925 У нее очарование чистоты
1925 Имея такой великолепный напиток, глупо испытывать жажду
1925 Шесть миллионов в день
1927 Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово!
1927 Всюду за углом
1927 Под скромной красной вывеской
1928 "КОКА-КОЛА"... чистый напиток с натуральным вкусом
1929 Лучший напиток мира в продаже
1929 Передышка, которая освежает
1932 Свет солнца с прохладой льда

1932 Пришла жажда — жажду утоли
1933 Вернись в норму
1933 Не надо усталого, изможденного жаждой лица 1935 "КОКА-КОДА"... это перерыв, собирающий друзей
1937 Любимое мгновение Америки
1938 Лучший друг от жажды всех времен
1938 Жажда больше ничего и не просит

1939 "КОКА-КОЛА" с вами
1939 Вкус "КОКА-КОЛЫ" —это то, что нужно для утоления жажды
1939 Кто бы вы ни были, что бы вы ни делали, где бы вы ни были, если у вас
возникнет мысль освежиться, вспомните о "КОКА-КОЛЕ"!
1940 Поблизости от вашей жажды
1941 Свежесть после трудов

1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит вам...
1942 Единственное, что похоже на "КОКА-КОЛУ", — это сама "КОКА-КОЛА"
1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще
1942 Лучше всегда приобрести лучшее
1942 Это действительно вещь
1943 Универсальный символ американского образа жизни... "КОКА-КОЛА"
1943 С исключительно собственным вкусом

1945 Счастливый символ добродушного образа жизни
1946 Самый приветливый клуб в мире... вход... 5 центов

1946 ДА
1947 "КОКА-КОЛА"... вечное качество
1947 Вечное качество — это качество, в которое можно верить 1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" — это качество ваших друзей, которым всегда можно верить
1949 "КОКА"... на дороге, ведущей куда угодно
1950 Для жажды тоже необходимо качество
1951 Для домашнего уюта и гостеприимства

1951 Вы пробуете ее качество
1952 Вам хочется "КОКИ"

1952 "КОКА" преследует жажду везде
1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись
1953 Чудо посреди лета

1955 Сверкающая и всеобъемлющая, как солнечный свет
1956 "КОКА-КОЛА"... с ней хорошее становится еще приятнее
1956 Самый дружелюбный из напитков на Земле
1956 Она вас легонько поднимет
1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде
1957 Признак хорошего вкуса
1958 Прохладный, живительный вкус "КОКИ"
1959 Веселая жизнь "КОКИ"
1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной "КОКА-КОЛОЙ" 1959 Освежитесь по-настоящему
1959 Прохладный, живительный вкус, который приносит такое глубокое удовлетворение
1961 "КОКА-КОЛА" освежит вас лучше всех 1963 С "КОКОЙ" дела идут лучше
1963 Живите, освежаясь лучше других
1964 "КОКА-КОЛА" издает этот особый звук и освежает лучше всех

1964 Насладитесь "КОКА-КОЛОЙ"
1965 Повеселитесь с лихвой, возьмите больше одной!

1966 Вкус "КОКА-КОЛЫ" никогда не приедается
1968 Вашей жажде она повелевает згинуть
1968 Волна за волной, стакан за стаканом
1968 Чтобы было вдвойне комфортней, возьмите домой две коробки "КОКИ"
1968 Время покупать вдвойне
1970 Настоящая вещь
1971 Хочу купить миру "КОКУ"
1972 "КОКА"... идет вместе с приятными моментами

1975 Погляди, Америка, что у нас есть!
1976 "КОКА" прибавляет жизни
1980 Выпей "КОКИ" и улыбнись
1982 Это - "КОКА"
1985 У нас для вас есть вкусный глоток ("КОКА-КОЛЫ")
1985 Реальный выбор Америки ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")
1986 Красное, белое и вы ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")
1986 Захвати волну ("КОКА-КОЛА")

1987 Подобного чувства больше нет!

История печатной рекламы.

http://xage.ru/comments.php?id=3752

Coca-Cola в России

Напитки компании «Кока-Кола» впервые появились в СССР в 1979 году в ходе подготовки Олимпийских игр в Москве. Окончательно на рынок страны компания вошла в ходе перестройки в 1988 году и с тех пор стала активным инвестором в российскую экономику (общий объём инвестиций — 850 млн. долларов США, что составило свыше 21 млрд. рублей).

«Кока-Кола» является лауреатом национальной премии «Товар Года» в 1999, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2010 и 2011 годах.

Помимо напитков семейства «Coca-Cola» предприятия компании выпускают в России следующие продукты (некоторые из товарных знаков принадлежат не самой «The Coca-Cola Company», а дочерним компаниям, другие лицензированы у соответствующих правообладателей): «Fanta», «Sprite», «Schweppes», «Фруктайм», «Powerade», «Burn», «BonAqua», «Nestea», квас «Кружка и Бочка», соки и напитки «Добрый», «Nico Biotime», «Rich», «Ясли-Сад», «Rich Fruit Mix».

9.Coca-Cola vs. Pepsi

Все, кто работает в мире бизнеса, постоянно ощущают на себе конкуренцию, как здоровую так и не очень. Но более яростной конкуренции, чем конкуренция между компаниями Coca-Cola(Кока-Кола) и Pepsi(Пепси) вряд ли можно еще найти. Это не просто конкуренция, это яростная и кровавая вражда, когда ради победы соперники ставят на карту все. Так, когда же и почему началось это соперничество, со временем превратившись в «битву гигантов»?

Рождению Кока-Колы мир обязанфармацевту из Атланты Джону Ститу Пембертону.Вмае 1886 года Кока-Кола представляла собой густой сироп бурого цвета, состоявший из одной части орехов тропического дерева и трех частей листьев коки, который разливали в пивные бутылки и продавали в аптеке по 25 центов за бутылку.

Напиток Пепси родился также на юге США, но несколько позже — в 1893 году. Рецепт этого напитка придумал офицер Конфедератов Калеб Б. Брэбхем. Первоначальное название этого напитка было Brad’s Drink, и он состоял из смеси экстракта африканского ореха кола, сахара, ванилина и масел тропических фруктов. Название «Пепси-Кола» напиток получил в 1902 году, в то время как оборот продаж «Кока-Колы» уже составлял $120 тыс.

Первые стычки между компаниями «Кока-Кола» и «Пепси» приходятся на 1932 год. Тогда владельцы компании «Кока-Кола» обвинили владельцев «Пепси» в мошенничестве. В магазинах, когда покупатели заказывали «Кока-Колу», продавцы предлагали им «Пепси».
В свою очередь, компания «Пепси» подала встречный иск, обвинив компанию «Кока-Кола» в преследовании. Так началась настоящая война, которая длится по сей день. Стараясь, обогнать друг друга по количеству продаж в мире, компании разработали определенные стратегии, которые направлены на создание запоминающихся рекламных роликов, новых формул и емкостей под напитки.

Что интересно, СССР долгое время оставался в стороне от этой войны. Дело в том, что Хрущев предпочел компанию Pepsi. И только в 1988 году на прилавках СССР появилась Coca-Cola.

В настоящее время в России компании Coca-Cola принадлежат 14 заводов, а Pepsi только 9 заводов. Но если говорить об объемах продаж, то компания Pepsi обогнала по уровню продаж компанию Coca-Cola. Выручка компании Pepsi в 2009 году возросла на 2 % по сравнению с прошлым годом и составила 37,79 млрд. рублей, тогда как выручка компании Coca-Cola снизилась на 5,5% и составила 35,97 млрд. рублей.

http://www.youtube.com/watch?v=GHs2zX5XtVE&feature=player_embedded

Источники

http://lenta.ru/news/2010/01/22/cola/

http://virusvideo.ru/2010/01/15/mashina-schastya-ot-coca-cola/

http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=158

http://www.sostav.ru/news/2008/05/05/rol/

http://www.imadesign.ru/ru/design?id=264&offset=1&limit=1

http://www.brandreport.ru/brand553.html

http://www.advertiser-school.ru/blog/coca-cola-art-christmas-santa-history.html

http://www.adme.ru

http://24company.ru/5946-coca-cola-snyala-reklamnyj-rolik-dlya-podrostkov.html

http://ammvizeum.wordpress.com

http://www.sostav.ru/news/2008/12/29/rol4/

http://bump.ru/page/brand/campaign/view.seam?campaignId=16501

http://www.slideshare.net/guest7c0893/coca-cola-4101280

http://www.bfm.ru

http://www.americaru.com

http://popsop.ru/

 

 

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!