Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Приобретение зарубежной компании



В случае приобретения всей или большей части активов местной компании, она становится иностранной и полностью ею управляется. Приобретение уже существующей компании позволит полностью использовать ее инфраструктуру, клиентов, производственные и иные мощности и ресурсы. Все эти моменты позволят иностранной фирме быстро выйти на рынок и возместить потери, связанные с приобретением.

Однако в этом случае компания полностью лишается всяких льгот, которые могла бы получить при инвестировании капитала в новую отрасль, а также дотаций, льготных кредитов и т.п. Кроме этого иногда процесс реструктуризации существующего предприятия проходит гораздо дольше и сложнее, чем строительство нового объекта.

 

Электронный бизнес в международной деятельности предприятия: понятие, преимущества и недостатки. Характеристика направлений электронной коммерции в международном бизнесе.

Электронный бизнес – это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.

Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией (e-commerce) подразумеваются любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта, и в результате которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому.

Электронную коммерцию принято делить на следующие категории:

- business-to-business (B2B). Данное направление включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями. При этом могут использоваться специальные технологии и стандарты электронного обмена данными, например такие, как EDI;

- business-to-consumer (B2C). Основу этого направления составляет электронная розничная торговля;

- business-to-administration (B2A). Взаимодействие бизнеса и администрации включает деловые связи коммерческих структур с государственными организациями, начиная от местных властей и заканчивая международными организациями;

- consumer-to-administration (C2A). Это направление наименее развито, однако имеет достаточно высокий потенциал, который может быть использован для организации взаимодействия государственных структур и потребителей, особенно в социальной и налоговой сфере;

- consumer-to-consumer (C2C). Подразумевается возможность взаимодействия потребителей для обмена коммерческой информацией. Это может быть обмен опытом приобретения того или иного товара, обмен опытом взаимодействия с той или иной фирмой и многое другое.



Преимущества :

Для организаций

· Глобальный масштаб

· Сокращение издержек

· Улучшение цепочек поставок

· Бизнес всегда открыт (24/7/365)

· Персонализация

· Быстрый вывод товара на рынок

· Низкая стоимость распространения цифровых продуктов

Для потребителей

· Повсеместность

· Анонимность

· Большой выбор товаров и услуг

· Персонализация

· Более дешевые продукты и услуги

· Оперативная доставка

· Электронная социализация

Для общества

· Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание)

· Повышение уровня жизни

· Повышение национальной безопасности

· Уменьшение «цифрового» разрыва

· Онлайн-продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды

Недостатки:

Для организаций

· Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или иного проекта к компании (негативная анонимность)

§ Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете



Для потребителей

2. Недоверие потребителя к услугам, продаваемым посредством интернета

3. Невозможность «потрогать» товар руками

4. Ожидание доставки приобретенной продукции

Для общества

· Привлекательная платформа для мошенничества (снижение уровня сетевой безопасности)

· Вытеснение с рынка коммерческих оффлайн-предприятий

Для государства

· Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учета

Виды:

1. Традиционным и востребованным видом электронной коммерции является торговля информацией. К ней можно отнести, например, подписку на базы информационных данных, функционирующие в режиме реального времени. Этот вид услуг достаточно распространен в Российской Федерации: базы данных «Гарант», «ЮСИС» «Консультант Плюс», «Россия-Online» и др.

2. «Электронные магазины». Как правило, «электронный магазин» представляет собой Web-сайт с подробным каталогом товаров или услуг, виртуальной «корзиной» покупателя и указанием принимаемых средств оплаты покупок – номера банковской карточки, мобильного телефона и другие. Клиент получает соответствующий товар по почте, а в случае покупки электронных товаров (например, программных продуктов) доставка осуществляется непосредственно через Web-сайт или по каналам электронной почты.

3. Аренда разного рода программных комплексов и система «микроплатежей» в ситуациях, когда за использование какой-либо составляющей программного обеспечения с потребителя взимается чисто символическая плата. В настоящее время это направление электронного бизнеса развивается в связи с массовым распространением технологии Java, предоставляющей пользователям возможность подкачивания программных компонентов, необходимых для выполнения соответствующих задач, непосредственно с Web-сервера.

4. Электронные банки. Среди их основных преимуществ можно отметить низкую себестоимость организации бизнеса (отсутствуют затраты на аренду здания, хранилища ценностей и т.д.) и массовый охват клиентов (по сути любой пользователь сети интернет является потенциальным клиентом электронного банка). За счет небольших издержек электронный банк предоставляет более выгодные проценты, по сравнению с условиями обычного банка, а также более широкий спектр финансовых услуг по более низкой стоимости.

Признание мировым сообществом возрастающей роли электронной коммерции в глобальной экономике привело к тому, что отдельные элементы электронной коммерции стали предметом анализа многих специализированных международных организаций. К наиболее влиятельным из них относятся: Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), Всемирная торговая организация (ВТО), Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Комиссия ООН по международному торговому законодательству (ЮНСИТРАЛ), Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), Международная торговая палата (МТП) и целый ряд других организаций.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!