Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ПО МАРКЕТИНГУ



1. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

2. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).

3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия, организации (на конкретном примере).

4. Маркетинговые стратегии выхода предприятия на внешние рынки.

5. Анализ и совершенствование организационной структуры службы маркетинга (на примере конкретной организации).

6. Маркетинговой аудит и особенности его проведения в практике современных организаций (на конкретном примере).

7. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ФГУП, МУП).

8. Особенности организации маркетинговой деятельности некоммерческой организации (на конкретном примере).

9. Разработка стратегии сегментирования рынка (на конкретном примере рынка потребительских товаров и услуг, производственного назначения).

10. Совершенствование стратегии маркетинга мест, территории (страны, региона, края, области, города).

11. Исследование конъюнктуры рынка, выпускаемой продукции/услуг (на примере рынка конкретной организации).

12. Совершенствование и планирование маркетинговых исследований на предприятии, в организации (на конкретном примере).

13. Разработка и совершенствование маркетинговых исследований работы в организации (на конкретном примере).

14. Создание и управление системы сбора информации и исследований на предприятии, в организации (на конкретном примере).

15. Исследование особенностей покупательского поведения потребителей на рынке товаров производственного назначения (на конкретном рынке)

16. Исследование особенностей поведения потребителей на товарных рынках (на конкретном рынке)

17. Разработка технологий развития инвестиционного маркетинга на рынке высоких технологий (на конкретном примере)

18. Совершенствование формирования и управления потребительским спросом на товарном рынке (на конкретном примере)

19. Совершенствование маркетинговой деятельности организации в банковской сфере (на конкретном примере)

20. Совершенствование маркетинговой деятельности организации в сфере страхования (на конкретном примере)

21. Особенности маркетинговой деятельности организации на финансовых рынках

22. Развитие маркетинговой деятельности организации на основе использования технологий прямого маркетинга

23. Развитие маркетинговой деятельности организации на основе BTL технологий.



24. Особенности управления маркетинговой деятельности на основе CRM технологий (на конкретном примере)

25. Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии, в организации (на конкретном примере).

26. Управление и развитие программ потребительской лояльности в организации (на конкретном примере)

27. Особенности развития маркетинга на международных рынках

28. Особенности изучения потребительского спроса на основе качественных методов исследования.

29. Особенности изучения потребительского спроса на основе количественных методов исследования.

30. Формирование и управление маркетинговой информационной системой (на конкретном примере)

31. Организация и управление исследовательской деятельностью эффективности рекламных кампаний.

32. Особенности управления маркетингом и рекламой в организации (на конкретном примере)

33. Анализ и совершенствование ассортиментной политикой предприятия на рынке (на конкретном примере).

34. Совершенствование управления продуктовым портфелем предприятия (на конкретном примере).

35. Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации (конкретной отрасли)

36. Совершенствование управления сервисной политики организации (на конкретном примере).

37. Разработка стратегии позиционирования продукции на рынке (на конкретном примере рынка товаров и услуг).

38. Совершенствование инновационной политики предприятия, организации на основе использования маркетинга (продукции, услуг на конкретном примере)

39. Разработка и совершенствование ассортиментной политики предприятия на рынке (на конкретном примере)

40. Разработка стратегии марочной политики организации (на конкретном примере)

41. Анализ и совершенствование политики/ стратегии ценообразования предприятия, организации (на конкретном примере).



42. Оценка и выбор ценовой стратегии предприятия, организации на конкурентном рынке (на конкретном примере)

43. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг (на конкретном примере)

44. Разработка ценовой политики для новых товаров (на потребительских, товарных рынках) предприятия

45. Анализ и совершенствование системы сбытовой деятельности организации (на конкретном примере).

46. Совершенствование системы дистрибуции продукции на товарных рынках и сфере услуг (на конкретном примере).

47. Оценка и выбор стратегии системы сбыта продукции организации на товарном рынке (на конкретном примере).

48. Особенности и преимущества организация вертикальных сетей реализации продукции (на конкретном примере).

49. Совершенствование управления продажами в организации, предприятии (на конкретном примере).

50. Совершенствование Интернет - маркетинга в организации, предприятии

51. Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде.

52. Управление и совершенствование работы электронных магазинов (торговли) в организации, предприятии

53. Разработка и совершенствование электронного маркетинга (торговли) на предприятии, в организации (на конкретном примере).

54. Разработка и совершенствование технологий продвижения продукции на основе ивент маркетинга (событийного маркетинга, менеджмента ) на предприятии, в организации (на конкретном примере).

55. Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия, организации (на конкретном примере).

56. Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия, организации в сети Интернет (на конкретном примере).

57. Совершенствование рекламной деятельности предприятия, организации (на конкретном примере).

58. Разработка специализированной рекламной кампании предприятия, организации (на примере конкретной организации).

59. Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия, организации (на конкретном примере).

60. Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий (АТЛ, , Интернет, наружная реклама, БТЛ на конкретном примере организации).

61. Совершенствование системы рекламного менеджмента на основе развития связей с общественностью на предприятии, в организации (на конкретном примере).

62. Совершенствование управления выставочной деятельностью предприятия, организации (на конкретном примере).

63. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности по организации выставок, ярмарок (на конкретном примере).

64. Брендинг и его место в маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере)

65. Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг, (на конкретном примере)

66. Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, предприятия, организации (на конкретном примере)

67. Методы и формы проведения презентаций продукции, организации, предприятия.

68. Разработка (или совершенствование) маркетинговых коммуникаций на основе разработке фирменного стиля организации (на конкретном примере).

69. Управление продвижением продукции на внешних рынках.

70. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций предприятия, организации (на примере ФГУП, МУП).

71. Особенности стратегии продвижения продукции, услуг в некоммерческой организации (на конкретном примере).

72. Разработка стратегии продвижения продукции предприятия на основе работы с ключевыми клиентами компаниями.

73. Особенности организации маркетинговой деятельности в некоммерческой организации (на конкретном примере)

74. Особенности управления маркетинговой деятельности на основе мерчандайзинга.

75. Анализ и совершенствование управления франчайзинговой компанией (на конкретном примере).

 

 

В случае принятия решения студентами о написании дипломной работы на кафедре маркетинга и рекламы, студенты для выбора темы дипломной работы могут воспользоваться данным перечнем тем дипломных работ. При написании дипломных работ по выбранной из перечня теме студенты должны руководствоваться разработанными на кафедре маркетинга и рекламы Методическими рекомендациями по написанию дипломных работ.

 

 

ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

 

В данном практикуме представлены практические задачи для решения их на семинарских занятиях по дисциплине «Маркетинг», а также в ходе подготовки к ним. Задачи сгруппированы по основным темам семинарских занятий.

 

Практические задачи по теме

« Комплексное изучение рынка»:


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!