Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Бланк ответов для ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА



Часть первая

Просим Вас ответить подробно, вдумчиво и честно на все вопросы. Ответы на вопросы и на тесты можно оформить рукописно либо набрать на компьютере и отправить на электронный адрес.

 

1. Как Вас зовут? Сколько Вам лет? Где Вы родились?

 

2. Напишите любую фразу, которая Вам нравится.

 

3. Опишите словами свою внешность, свой характер.

 

4. Как Вы относитесь к себе? Что думают о Вас Ваши друзья, как Вам кажется?

 

5. Есть ли у Вас компьютер? Сколько времени в день Вы за ним проводите? На каких сайтах Вы обычно бываете?

 

7. Назовите Ваши любимые фильмы.

 

8. Ваши любимые книги. Назови вместе с авторами

9. Как Вы думаете, зачем Вам дана жизнь (1 предложение)? Ответ «не знаю» не годится, надо сформулировать БЕЗ чьей-либо помощи.

 

10. Какую проблему Вашей личности Вы считаете главной (2-3 предложения)? Что Вам мешает? Возможно, страхи, неуверенность, комплексы. Скажите правдиво и конкретно.

11. Назови 10 качеств, которые Вы хотите иметь в характере, но Вам их пока не хватает…

 

12. Скажите первое, что придёт в голову

 

1. Фрукт: __________

2. Часть лица: __________

3. Поэт: __________

4. Цветок: __________

5. Страна: __________

 

13. Считаешь ли Вы себя талантливым или способным? Или Вам кажется, что Вы обыкновенный, средний человек?

 

14. Ваши главные способности, назовите не менее семи.

 

15. Что Вы любите делать в свободное время?

 

16. Хотите ли Вы разбогатеть?

 

17. От каких занятий Вы получаете удовольствие?

 

18. Назовите Ваши любимые предметы в школе.

 

19. Какие предметы Вас раздражали?

 

20. Какие у Вас были оценки?

 

21. Кем работают/работали Ваши родители?

 

22. Кем Вы хотите работать?

 

23. Как Вы распоряжаетесь деньгами?

24. Напишите маленькое сочинение на тему: "Дело моей мечты".

 

25. Кем Вы точно не хотели бы работать и почему?

 

26. Какие дела, обязанности Вас напрягают?

 

27. Напишите подробно, что Вы делали вчера с утра и до вечера.

 

 

Город:__________________________________________

Адрес: ___________________________________________

E-mail: ___________________________________________

Дом. тел.: ________________________________________

Моб. тел.: _________________________________________



Дата рождения:

28. Сформулируйте, чего ждёте от консультации:

 

 


 

Часть вторая

 

Диагностика личностных качеств, намерений и профессиональных ресурсов позволяет создать примерную картину возможностей человека и помогает сориентироваться в выборе профессии. Предлагаем Вам некоторые методики для диагностики личностных качеств и склонностей. Свои ответы записывайте или набирайте на компьютере в специальных бланках, которые представлены в таблицах в части «Бланки для ответов на тестовые методики» под соответствующим названием теста. По полученным результатам специалист-психолог проведет с вами консультацию. Это поможет Вам определиться не только с выбором профессии, но поработать над собой. Все в Ваших руках!

1. «ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК» (ДДО)

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией профессий Е.А.Климова. ДДО можно использовать в процессе профессиональной ориентации подростков.

Содержание методики: испытуемому предлагается из каждой пары представленных видов деятельности выбрать только один и в соответствующей клетке бланка ответов отметить выбранный вариант. Бланк ответов - ниже под таблицей, распечатайте его для удобства заполнения, либо отвечайте, заполняя таблицу на компьютере. Действуйте, как Вам удобно.

Ответьте на вопрос. «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?»

1а. Ухаживать за животными 1б. Обслуживать машины приборы (следить, регулировать).
2а. Помогать больным 2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток. 3б. Следить за состоянием и развитием растений
4а, Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) 4б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать.
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи 5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) 6б. Тренировать товарищей(или младших) в выполнении каких-либо действий(трудовых, учебных, спортивных)
7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) 7б. Управлять каким-либо грузовым средством - подъемным краном, трактором, тепловозом и др.
8а. Сообщать, разъяснять людям нужные сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.) 8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
9а, Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище 9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10а. Лечить животных 10б. Выполнять расчеты и вычисления
11а. Выводить новые сорта растений 11б. Конструировать, центрировать новые виды промышленных изделий (машины, дома, одежду, продукты питания и т.п.)
12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать разъяснять, наказывать, поощрять 12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности 136. Наблюдать, изучать жизнь микробов
14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты 146. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.
15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. 156. Художественно описывать, изображать, события(наблюдаемые и представляемые)
16а. Делать лабораторные анализы в больнице 166. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение.
17а. Красить и расписывать стены помещений, поверхность изделий 176. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов.
18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, на экскурсии, в туристические походы и т.п. 186. Играть на сцене, принимать участие в концертах.
19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания 196. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.
20а. Вести борьбу с болезнями растений 206. Работать на клавишных машинах и др.

Бланк ответов для ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА



 

Типы профессий
Колонка №1 Колонка №2 Колонка №3 Колонка №4 Колонка №5
За
   
   
     
10а      
11а 12а 13а
14а 15а
1ба     17а
  18а  
  19а    
20а      

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!