Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Должностная инструкция менеджера-консультанта по работе с клиентами



КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Менеджер должен знать:

- Основы делового этикета.

- Правила внутреннего трудового распорядка.

- Федеральный закон № 132-ФЗ от 24.11.1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

- «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта» (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 года № 452).

- Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (введены приказом Минтранса России №82 от 28.06.2007 года).

- Локальные нормативные акты Общества, регламентирующие правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

- Условия договоров, которое Общество заключает с туристскими агентствами и туристами.

- Установленные в Обществе правила и технологию бронирования туристских услуг.

- Правила оформления туристской документации (туристских путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).

- Должностные обязанности Менеджера.

6. Менеджер должен владеть:

- Информацией о направлениях, по которым реализуются Обществом туристские услуги.

- Сведениями об особенностях предоставления услуг в отелях, информация о которых размещена в каталоге и на сайте Общества.

- Информацией об авиационных компаниях, на которых Общество осуществляет перевозку своих клиентов, и их правилах перевозки пассажиров и их багажа.

- Данными об особенностях выдачи виз посольствами стран временного посещения клиентами Общества в зависимости от гражданства клиентов.

- Информацией о правилах и документах, необходимых для выезда из РФ и въезда/выезда в страну временного пребывания; о правилах: таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических, страховых, совершения авиаперелета, проживания в отеле.

- Информацией, размещенной на сайте Общества, и адресованной туристским агентствам и туристам.

- Умением работать на персональном компьютере с профессиональными компьютерными программами бронирования и продаж, используемыми на сайте Общества.



- Практическим знанием документооборота, необходимого при реализации туристского продукта.

- Приемами и методами делового общения и ведения телефонных переговоров

- Личными позитивными качествами: быть коммуникабельным, внимательным, доброжелательным и лояльным.

- Навыками создания благоприятной и гостеприимной атмосферы в процессе телефонного общения.

Должностные инструкциии

Менеджер обязан:

7. Руководствоваться в своей работе документами, стандартами и нормативами, разработанными в Обществе.

8. Следуя ценовым установкам и иным приоритетам, определенным руководством Общества, обеспечить максимальный объем продаж услуг клиентам путем создания оптимальных условий для оформления ими заявок и их оплаты.

9. Предоставлять клиентам необходимую и достоверную информацию:

о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, включая сведения о необходимости наличия визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания;

об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания;

об опасностях, с которыми клиент может встретиться при совершении путешествия;

о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия);



о правилах пользования медицинской страховкой, правилах совершения авиаперелета и пребывания в отеле

о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране временного пребывания, в которые клиент может обратиться в случае возникновения в стране временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу клиента;

о национальных и религиозных особенностях страны временного пребывания;

об обычаях местного населения, о святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды;

о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах

об иных особенностях путешествия.

10. Предлагать клиентам имеющийся выбор вариантов совершения путешествия, давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультировать клиентов об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий планируемого отдыха.

11. Проводить рекламный обзор места отдыха, описывать его достоинства, преимущества и специализацию, сообщать иные особенности места расселения и отдыха.

12. Давать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.

13. Осуществлять доброжелательное взаимодействие с клиентом, своевременно принимать входящие звонки.

14. Знать названия, телефоны и место нахождение компаний, которые осуществляют обслуживание туристов на территории иностранных государств, знать названия авиакомпаний, номера рейсов, время их вылета и прилета.

15. Консультировать клиентов о ходе исполнения заказа, в отношении документов, необходимых для бронирования и оформления заказа, получения визы и совершения путешествия.

16. Оперативно в установленной форме информировать клиентов об изменениях в бронировании услуг и аннуляциях.

17. Оперативно ориентировать клиентов, в каком разделе/рубрике/подразделе сайта Общества они могут найти интересующую их информацию.

18. Вести статистику звонков по установленной руководством форме.

19. Разрешать спорные вопросы с клиентами, делать все возможное для урегулирования конфликтной ситуации мирным путем.

20. Повышать свой профессиональный и образовательный уровень.

21. Выполнять другие, находящиеся в его компетентности, поручения начальника отдела продаж.

22. Поддерживать хорошие отношения с коллегами и руководством для создания рабочей дружелюбной атмосферы и эффективной работы в Обществе. При необходимости во всем помогать коллегам в работе.

23. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.

24. Обеспечивать своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.


Просмотров 684

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!