Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






В схемах глобального рабовладения



Те, кто овладевают нашей школой управления, просто обязаны разобраться в существе интенсивно развивающейся во всём мире и в России, в нашем городе сайентологической церкви и в дианетике, как в её идейной основе. Их основоположником стал Лафайет Рон Хаббард, свою активную деятельность он вёл с 1929 года и до своей кончины в 1986 году. Усилиями сайентологической церкви на сегодня продано более 17 млн. экземпляров книги Р. Хаббарда «Дианетика» на 21 языке мира. А общий тираж его более, чем 800 работ, уже превзошёл 100 миллионов экземпляров на 31 языке. Уже эти цифры говорят сами за себя. Идёт глобальная в истории человечества разработка, и мы должны понимать её суть.

Обратимся к определению, которое даёт сам Р. Хаббард: «Дианетика, методика духовного исцеления: наиболее действенное учение о разуме. Слово Дианетика означает «посредством разума». Происходит «dia» – «через» и «nous» – «душа», «разум». Более развёрнутое понимание этого слава – «то, как разум влияет на тело» («Дианетика», Глоссарий, с 515). Р Хаббард выставил определенные требования к нормальной, по его понятиям психике, индивида. Эта норма в его учении определяется субъективно с его личных нравственных позиций. Далее он разработал и теоретически описал практическую процедуру, позволяющую привести к этой норме психику любого человека, которая при его стихийном развитии в нынешней информационной среде очень далека от совершенства по нормам Р. Хаббарда. Поскольку стихийно сложившаяся психика действительно порождает массу проблем для её носителей, то попытка избавиться от этих проблем и ведёт их в центры сайентологической церкви, где им оказывают помощь на основе дианетических процедур.

В Дианетике человек в его оптимальном состоянии называется клиром, а процедура его приведения в это состояние - клированием. После клирования человек осуществляет с позиции Дианетики наилучшее управление как физиологией организма, так и обстоятельствами, порождаемыми человеком – клиром в общественной жизни. В своей официальной литературе сайентологическая церковь говорит о достижении ими некоего предела мечтаний диссидентов советского прошлого, о полной свободе от идеологий. Однако иллюзия идеологической свободы рассыпается, когда начинаешь понимать, что фактически мы имеем дело с жестким разделением мира на идеологии двух типов: поддерживающих действия совместимые со строем психики «клир» и несогласных с такими действиями.



При распространении дианетики и сайентологии, идеологии, мнения и действия, неприемлемые хозяевам сайентологии, просто уйдут с политической арены, как неприемлемые для психики доминирующих новых управленцев. Корпорация таких управленцев с более совершенной личностной культурой способна в отсутствие внятной концепции и провозглашенных нравственных норм употребить своё умение для установления более тонкой и изощренной системы рабовладения, чем та, которую обеспечивали тоталитарные идеологии, исчерпавшие себя к нашему времени. Этому же способствует и то обстоятельство, что сайентологическая церковь – это единственная массовая организация, которая целенаправленно учит своих последователей теории и практике управления. Этим не занимаются ни марксистские троцкисты, ни буржуазные демократы, ни псевдопатриотическая тусовка современности.

. Представители библейских культов на уровне лозунгов и эмоций обвиняют саентологическую церковь в сатанизме, но их позиция до удивительного примитивна, грешит недосказанностью. С наших позиций становится очевидным, что это не более чем жесткая борьба с конкурирующей фирмой за подконтрольную паству и за финансовые потоки. Невольно возникает вопрос: «А судьи кто»? Если церковь противодействует сайентологии из любви к ближнему, то, может быть, проще с себя начать? Известно, что к роковому 1998 году Русская православная церковь стала одним из крупнейших поставщиков в Россию табачных изделий и алкоголя. Не случайно в народе, да и в «Московском комсомольце» митрополита Кирилла давно переименовали в митрополита Куриллу. Детали этого церковного алкогольно- табачного геноцида, реально выкосившего уже добрую половину генофонда России, изложены, к примеру, в статье «Церковь диктует волю государству» (Новая газета № 25, 1998 г.). На сайте Агентства Русской информации в материале «Патриарха Алексия потрясло видение Феодосия Печерского» (1.11.02) (ari, ru) утверждается, что «Алексий, несмотря на свой высокий сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит». Патриарх жил и возвышался вместе с ельцинским режимом, выступал как его надёжная опора. Все эти детали я привожу для того, чтобы мы могли понять мотивы церкви, порицающей сайентологию. Они не связаны с заботой о благе народа.



Наряду с оценками церкви имеется масса свидетельств тех, кому дианетика серьезным образом помогла измениться к лучшему, избавиться от тяги к наркотикам, выйти из алгоритмов преступного образа жизни, и это реальные факты. С наших позицийглавное состоит в том, что дианетика, претендующая на реализацию методики духовного исцеления, исключает для себя рассмотрение глобальной социологии, истории человечества. При этом по умолчанию предполагается, что исторический процесс не управляем людьми и глобальная история как бы идёт-бредёт сама собой. Мы же, в противовес этой школе, считаем, что последние три тысячи лет на Земле прослеживается целенаправленная тенденция к построению наряжаемого в самые разные маскарадные костюмы, завуалированного рабства. Реализуется оно заправилами глобальной политики через библейскую доктрину Второзакония – Исаии, а христианство до последнего времени успешно выполняло функцию инструмента реализации этого «элитарно»- невольничьего мироустройства. Но только до последнего времени. Сейчас, по мнению основоположников дианетики, оно не справляется с этой миссией. Абсурдность и злонамеренность нынешнего исторического христианства стала слишком очевидной даже на бытовом уровне, не говоря уже о серьезной аналитике. Оно на 180о разошлось с учением самого Христа. На спекуляциях с его именем льются реки слёз и крови и сопряженные с ними реки денег и золота, сопровождается всё это растлением человечества. Чего только стоит гомосексуализм и педофилия американских, с позволения сказать, «священнослужителей».

Поэтому нельзя не согласиться с обоснованностью разоблачения дианетикой несостоятельности библейской церковной иерархии всех мастей и оттенков. Однако наши мировоззренческие мотивы этой критики принципиально иные. Для дианетики библейская культура плоха, поскольку она не позволяет на современном этапе реализовать достаточно эффективные и устойчивые схемы рабовладения, против которого сайентологическая церковь ничего не имеет. Она лишь предлагает себя вместо изрядно поистрепавшегося библейского инструментария. Причём этот процесс идёт практически во всех странах мира. Именно поэтому сайентологию и ненавидят иерархии всех без исключения библейских культов, ведь за всю историю библейской культуры у них впервые появилась реальная конкурирующая фирма.

Мы же не приемлем библейскую культуру и основанное на ней нынешнее мироустройство в принципе, поскольку они привели человечество в режим завуалированного изощренного рабовладения. И мы, в отличие от дианетиков, предлагаем миру не новый инструмент рабовладения для знахарей и их подручных из числа золотого миллиарда, а Концепцию безопасности большинства живущих на Земле, с исключением всех видов рабовладения. Единство человечества может базироваться на любви и нравственности, дианетика же предпочитает обеспечивать его в той же системе господства железа и крови, но уже не на базе единой идеологии, а на базе единства типа строя психики, единой психической культуры общества. Образно отразил эти два принципиально разных подхода к единению человечества Ф.И. Тютчев в своём произведении, которое он назвал «Два единства».

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!