Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






И научная несостоятельность



 

В 1859 году вышла книга Чарльза Дарвина «Происхождение видов путем естественного отбора». Её существо сводится к тому, что всё разнообразие жизни на земле формировалось из единого корня, от общего для всех видов предка. Что же касается первоистоков, то Дарвин опирался на теорию средневековья о случайном самозарождении живых существ, о возникновении клетки из минеральной жизни.

Дарвинизм с первых своих шагов позиционировался скорее не столько в качестве научной школы, сколько в качестве идеологической почвы для материалистической философии, отрицающей Бога как единого для всех живущих на Земле Творца и Вседержителя. Первое немецкое издание своей книги «Капитал» Карл Маркс посвятил Дарвину и на титульном листе надписал: «Чарльзу Дарвину от пылкого поклонника».

Если человек сотворен Свыше, то он и жить должен по-божески, по законам любви и нравственности. Если же он произошел по воле случая от обезьяны, в процессе межвидовой борьбы за выживание, то и в основе дальнейшего развития жизни на Земле лежит та же борьба. Дарвин утверждал, что идея борьбы за выживание в равной мере относится и к людям. Источником его вдохновения была теория безжалостности Томаса Мальтуса. Логичным развитием этих идей являются идеи Гитлера, изложенные в книге, которая даже названием перекликается с учением Дарвина, - «Моя борьба». Истребление слабых рас во имя укрепления наиболее приспособленных Гитлер рассматривал как своего рода помощь естественным природным процессам. Дарвинизм и сопряженный с ним марксизм единственным двигателем прогресса и развития жизни видят непрерывный конфликт и борьбу противоположностей. При этом насилие предстает в качестве естественного инструмента регулирования прогресса и равновесия на земле.

Краеугольным камнем дарвинизма является утверждение о случайном возникновении клетки около 4 миллиардов лет назад. Это утверждение базировалось на том, что во времена Дарвина ее сложное строение известно не было. Клетка представлялась исследователям элементарным кирпичиком. Между тем, технология ХХ века, позволяющая исследовать мельчайшие детали, показала, что клетка является самой комплексной системой, с которой когда-либо встречался человек.

Любой разумный человек, если он открывает крышку механических часов, понимает, что у этих часов был создатель. Не мог такой механизм самопроизвольно укомплектоваться из груды шестеренок. Но почему же мы не ощущаем руку Создателя, глядя на ту же клетку и тем более на человека в целом? Любопытное сравнение приводит по этому поводу английский математик и астроном Фред Хойль. Он говорит о том, что вера в случайное возникновение клетки обоснована ничуть не лучше, чем вера в то, что из кучи металлома, проводов и иного мусора, под воздействием вихря может сформироваться Боинг 747.



Никто не отрицает естественный отбор сильных и слабых особей, но эти механизмы не способны создавать наиболее приспособленных, обогащать и совершенствовать генетическую информацию и превращать один вид в другой. Это стало очевидно после открытия в 1950 году молекулы ДНК, заключающей в себе генетическую информацию об особенностях живого индивида и невозможности наследственной передачи приобретенных в течение жизни особенностей из поколения в поколение. Системы и органы живых организмов обладают неупрощаемой комплексностью. Но ведь сам Дарвин в шестом разделе пишет: «Если будет доказана невозможность образования комплексного органа в результате многочисленных последовательных малых изменений, моя теория потерпит крах».

После получения научных опровержений возможностей эволюции на основе естественного отбора стала формироваться школа неодарвинизма, которая попыталась наряду с естественным отбором представить в качестве причины позитивных изменений (к примеру, появление крыла) механизм мутаций. Однако более поздние исследования привели ученых к выводам, что мутации, изменения в молекуле ДНК всегда имеют стихийный характер и вредны для живого организма, ведут лишь к самым неожиданным аномалиям и увечьям. Что же касается ссылок дарвинистов на ископаемые останки, то все более поздние исследования доказывают, что сценарий межвидовых изменений является от начала до конца вымышленным. В разделе «Трудности теории» Дарвин пишет: «Если моя теория верна, то обязательно должны существовать переходные формы, связывающие виды между собой. Доказать их существование можно только с помощью ископаемых останков». Все последующие целенаправленные исследования показали, что ни один из живых организмов не имел своего предшественника с какими-то дефектами и слабо развитыми системами жизнедеятельности, т.е. все они созданы мгновенно и пребывают в первозданном виде.



Формирование доказательной базы дарвинизма не обходилось без прямых фальсификаций. Так произошло при формировании ряда трансформаций черепа обезьяны в череп человека. В 1912 году любитель палеонтолог Чарльз Доусон обнаружил челюстную кость и часть черепа в яме в окрестностях Пилтдауна в Англии. Этот экспонат был назван Человек Пилтдаун, а его возраст был установлен в 500 тыс. лет. Более 40 лет он был важнейшим экспонатом музеев и учебников, пока с помощью новейших методик не установили подделку. В 1953 году было научно установлено, что череп принадлежал человеку в возрасте 500 лет, а челюстная кость недавно умершему орангутангу. На сегодня доказательств родственной связи человека и обезьяны нет.

По нашимпредставлениямнаряду с мирозданием имеется и некая надмирная реальность, Высший Разум. Именно с этого уровня, с уровня единого для всех живущих на Земле Бога – Творца и Вседержителя - создан Человек как материальная оболочка для пребывания Души. Бытие - это процесс саморазвития Высшего Разума, фрагментами которого является развитие Души человека. По мере исчерпания возможностей дальнейшего развития Души в рамках человеческой оболочки Свыше будут созданы иные, более совершенные материальные формы. Однако сегодня до этого далеко, человечество движется порочным путем. Создавая кажущиеся технические совершенства, мы не развиваем и совершенствуем, а, как дикари, уродуем данный нам Богом уникальный космический корабль под названием Земной шар.

Нам близка гипотеза изложенная в Российской газете 23 ноября 2001 года «Ноев Ковчег на всякий случай». Доктор биологических наук, главный научный сотрудник биофака МГУ Геннадий Симкин по сути утверждает, что не человек произошел от простейших, а, наоборот, генетические программы всех живых существ человек носит в себе и является своеобразным Ноевым Ковчегом геномов любого живого существа от микроба и червя до обезьяны.

Исследования показали, что из одного миллиарда двухсот миллионов генов человека лишь 30 тысяч генов являются собственно человеческими. Всё остальное - это свернутые геномы от простейших форм до млекопитающих, при этом на гены микробов, к примеру, приходится 20 % от их общего количества. А потому 30 тысяч генов явно недостаточны для автономного утробного развития неимоверно сложного человеческого организма из первичных двух клеточек мужской и женской. Они просто не способны вместить в себя все «чертежи» сложнейших жизненных систем. В действительности, «чертежи» на Человека хранятся Высшим Разумом в глобальной Вселенской информационной матрице, а его утробное развитие возможно лишь при волновом способе передачи этой информации из Космоса геному зародыша. При этом гены человека работают не столько как информационный архив, сколько в качестве приёмо - передающих антенн. Экранирование таких связей мгновенно разрушает возможности развития зародыша, что доказано в опытах с икрой лягушки. Развитие головастиков прекращается в экранированной лаборатории.

Сходных позиций придерживался писатель-фантаст Иван Антонович Ефремов, который был глубочайшим ученым, крупнейшим палеонтологом – эволюционистом. Иван Антонович полагал, что мироздание имеет единую программу развертывания всех возможных живых форм материи. Конкретные условия сужают эти возможности до какой-то частной адаптированной к ним выборки. Он считал, что в любой планетарной системе при возникновении высших форм бытия неизбежно появление человека, и настаивал на тождестве его облика в любой точке Вселенной. Эту идею он ярко отобразил в своей повести «Сердце змеи». Такой взгляд на миссию Человека сам по себе способен вести по пути мира и согласия на едином для всех нас космическом корабле с названием «Земной шар».

Осмысление принципиально иного места человека в Мироздании, крах теории эволюции выбивают почву из-под ног тех, кто уже более 3 тысяч лет обманным путем насилует Человечество. Последствия этого Прозрения в социальной жизни значительно превзойдут по своей значимости последствия перехода Человечества от геоцентричного миропонимания к гелиоцентричному. Противодействия этому Прозрению будут не менее жесткие, чем те, которые сопровождали настаивающих на том, что Земля вертится. Хотя есть надежда, что до костров дело все-таки не дойдет.

 

 

18. О Коране по существу

Христианско-мусульманские отношения заходят во все более безвыходный тупик. Их все в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», освещение которого в СМИ сопровождается провокационными заставками текста Корана. Отбросим эти навязываемые эмоции и попробуем разобраться в существе Корана на уровне разума.

Сегодня в неисламских зонах господствует бездумно-негативное отношение к Корану, зачастую умышленно формируемое, глубоко ошибочное. Коран означает - «чтение вслух». Согласно мусульманскому преданию, такое чтение вслух было начато безграмотным Мухаммадом в возрасте 40 лет, когда во сне ему явился некто с книгой, завернутой в парчовое покрывало и потребовал: «Читай!». В ответ на мысль Мухаммада о том, что он не умеет читать, в его голове появились слова, которые он и озвучивал с 610 по 632 год. Что касается богословского существа, проповедей Мухаммада, то он утверждал, что Бог един и для иудеев, и для христиан, и для всего человечества. Проиллюстрируем это цитатой из Суры 29 аят 46 «Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т.е. через Мухаммада) и что ниспослано вам (т.е. через Моисея и Иисуса). Наш бог и ваш бог – один и тот же, и мы предаемся ему». Начиная оглашение Корана, Мухаммад полагал, что иудеи и христиане с благодарностью и радостью примут эту информацию, так как она просто устраняла ошибки и искажения, привнесенные земными церковными иерархиями в истинные откровения, почитаемых им Моисея и Иисуса. Однако, отказ от этих извращений не входил в планы тех, кто привнес их умышленно, во имя порабощения стран и народов в обход сознания.

Напротив, для русскоязычного читателя придуманы многочисленные схемы блокирования истинного понимания Корана, при этом всё начинается уже на стадии перевода. Не случайно Пушкин называл переводчиков «подставными лошадьми просвещения». Лишь в первых переводах Корана на различные языки слово «Аллах» переводилось как Бог, позже его умышленно стали оставлять в арабском звучании без перевода, создавая тем самым впечатление, что у мусульман речь идет не о едином для всех , а о каком-то своем боге.

На этой основе и идет стравливание народов в войнах (Чечня, Карабах, Афганистан, Югославия). Вот уж по истине «Разделяй и властвуй». Чтобы мировоззренческая целостность Корана не была осмыслена, очередность сур изменена до неузнаваемости. Первая Сура оказалась 96-ой, вторая 74-ой, третья – 111 –ой.

Если детально вчитаться в Коран, то нельзя не заметить, что он содержит настолько глубокие мысли, что поверить в их земное происхождение в VII веке просто невозможно, тем более, что озвучивались они безграмотным человеком. Чего стоит, к примеру, Сура «Разъясненные» аят 12. «Он завершил это, сотворив семь небес за два дня и каждому небу внушил в откровении его обязанности». Но ведь только в ХХ веке было научно установлено, что земная атмосфера состоит из семи разнокачественных слоев от тропосферы до эзосферы, и без любого из них невозможно сохранение жизни на Земле. Ныне разрабатываемые научные версии возникновения железа на Земном шаре отражены в Суре «Железо», роль ветра и природа дождей нашли отражение в Суре «Ал Хиджр», роль гор, как своеобразных гвоздей, в стабилизации земной коры отражена в Сурах «Весть» и «Пророки». Сура 2:275 дает представление о ростовщичестве, как о корне зла в экономике, что до сих пор не осмысленно бесчисленной армией финансистов со степенями и дипломами. Сура 5 дает глубокие представления о единобожии, о недопустимости обожествления того или иного пророка.

Идеология Корана – это идеология высочайшей нравственности, осуждающая паразитизм на чужом труде, растление людей средствами алкоголя, азартными играми, развратом. Коран осуждает любые виды насилия, кроме священной защиты своего рода, своего народа от враждебных посягательств. Нынешние представления о Джихаде не имеют ничего общего с той священной борьбой за справедливость, о которой говорится в Коране. А все, что происходит в Чечне, от начала до конца в корне противоречит Кораническому учению. Все корни экстремизма уходят не в религию, а в грубую политику, попирающую Коран и замешанную на кровавых прибылях и разбое. Необходимо отметить, что и в целом исторический ислам оказался по факту очень далеким от Корана, так же, как и историческое христианство начисто перечеркнуло истинные заповеди самого И.Христа.

Однако на проблематику Корана можно взглянуть и с иной стороны. Почему цивилизация, получившая коранические откровения, а потом и текст Корана, не вышла на схему бескризисного развития и находится в жесточайшем системном кризисе? Отвечая на этот вопрос, мы должны прежде всего признать, что суть религии в реальном наличии обоюдосторонней связи человека с Богом, а не в наличии Священного Писания, лежащего в почетном месте. Вероучение Мухаммада – это действительно Откровение, но оно свободно от наваждений ровно на столько, на сколько была свободна от них психика самого Мухаммада, да и дано это Откровение применительно к конкретно – историческим условиям своей эпохи.

Если бы всё решалось непогрешимостью самого Писания, то, по-видимому, Мухаммад мог бы задаться целью и оставить после себя эталонный экземпляр Корана, на чем были сосредоточены все усилия последователей Мухаммада. Однако деятельность любого Пророка ценна прежде всего, как иллюстрация алгоритмики взаимодействия человека с Богом, ибо любой человек способен в той или иной степени повторить его опыт, реализуя свою миссию Посланника по отношению к другим людям. Бог вел и ведет по жизни каждого, но реализуется это соответственно его миропониманию, совести и нравственности, а не теми текстами, которые он читает, не теми обрядами, которые он совершает. Любое писание можно при желании и понять и истолковать, приспосабливая под нужды толкователя, под его мировоззрение и нравственность. Именно это и происходит с исторически сложившимся исламом, отошедшим от жизненной практики Мухаммада, утратившим веру по совести в пользу бездумного цитирования священного писания и поклонения молитвенному коврику.

Анализ глобальной Истории человечества со времен Древнеегипетского фараона Эхнатона-Аменхотепа IV (1375-1358 г. до н.э.) приводит к выводам о двойственной миссии пророков, начиная с Моисея. Жречество иерархии Амона, переродившись в знахарство, не смогло сокрыть идею единобожия от человечества, которое ставилось им под контроль, и сработало по принципу: «Не можешь противостоять – должен возглавить и увести на ложный путь». Вследствие этого, культ единобожия Эхнатона, языческой Руси отличается от единобожия, основанного на Библии и Коране. Библия и Коран злонамеренно едины в запугивании адом всех, кто не признаёт их Божественное происхождение и проявляет свою волю и собственное миропонимание вместо безоговорочно-бездумного следования догматам веры. Наличие ада и рая представляется крайне не милостивым и недостойным Божественной воле, когда изначально предопределены некие «отходы производства», обреченные на нескончаемые мучения.

В противовес этим учениям верования Русской цивилизации до ее крещения не включали в себя учений о вечном аде и рае. Такое мировоззрение делало людей свободными от морального террора и прямого подкупа, когда они вершат свои дела от души, а не из-за чувства боязни или ради ожидаемого воздаяния. Двойственную природу официально провозглашаемых пророков ярко раскрыл А.С. Пушкин в «Гаврилиаде». Пророками провозглашают только тех, кто имея покорный ум, не сумел противостоять вписыванию их в чуждый Божьему промыслу сценарий знахарей Амона.

С рассказом Моисея

Не соглашу рассказа моего:

Он вымыслом хотел пленить еврея,

Он важно лгал, - и слушали его.

Бог наградил в нем слог и ум покорный,

Стал Моисей известный господин,

Но я, поверь, - историк не придворный,

Не нужен мне Пророка важный чин!

 

Выполняемый анализ соотношения священных писаний и жизненной практики позволяет нам сделать вывод, что исчерпание российско-чеченского конфликта лежит в плоскости перемен ныне господствующей общественной нравственности. В Чечне сохраняется прямое рабовладение с цепями и тюрьмами – зинданами, в России оно приобрело изощренные формы ростовщического рабовладения с петлей из галстука на шее вместо цепей. Нынешняя борьба «элит» этих двух сторон за право на реализацию собственного способа осуществления рабовладения - бесперспективна для каждой из них, при незыблемости порочных мировоззренческих стандартов, какими бы Писаниями они ни прикрывали свою безнравственность. Устойчивое бескризисное самовластие нашей цивилизации возможно лишь в русле Божьего Промысла на пути преодоления рабовладения в любых его формах и проявлениях.

 

 

19. Механизмы подавления мужского начала


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!