Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Расчет открытых гребных винтов



Расчет открытых гребных винтов выполняется в две стадии:

а) предварительный расчет гребного винта;

б) расчет гребных винтов на полное использование мощности.

Порядок выполнения работы и расчетные схемы по пунктам а) и б) даны в [7] в §15 и §16. При этом в случае предварительного расчета движителей для буксира – толкача (при использовании табл. 11) скорость буксира – толкача сохраняется постоянной (строка 1), а приближения выполняются по значениям диаметра D (строка 9). Расчет движителя для буксира – толкача заканчивается, если диаметр при последующем приближении совпадает со значением диаметра предыдущего столбца. Если диаметр винта буксира – толкача в строке 9 превысит допустимый, то принимается максимально возможное по условиям размещения значение диаметра (D = kТ, значение k можно принять k = 0,7).

Расчет гребного винта буксира – толкача на полное использование мощности выполняется в форме табл.13 при неизменной (заданной) скорости υ. При этом упор Ре (строка 2) в первом приближении принимается по результатам предварительного расчета (табл.11), а в дальнейших приближениях его значение уточняется по соотношению (78) (стр.40).

Расчеты открытых гребных винтов для грузовых теплоходов выполняются в полном соответствии с указаниями §15 и §16 по формам таблиц 11 и 13.

По результатам выполненных расчетов в итоговом заключении приводятся основные характеристики гребного винта (диаметр D, шаговое отношение , дисковое отношение θ, коэффициент полезного действия ηр, скорость судна υ или полезную тягу F (для буксиров – толкачей).

1.10.2. Расчет комплекса гребной вант – направляющая насадка.

Расчет комплекса гребной винт – направляющая насадка выполняется, как и расчет открытого гребного винта, в 2 этапа:

а) предварительный расчет комплекса;

б) расчет комплекса винт – насадка на полное использование мощности. Расчет выполняется в соответствии с изложенным в §18, §19, §20, и §21.

Если расчетный диаметр оптимального винта комплекса превысит допустимое значение, то, как это указывается в перечисленных разделах, принимается к установке винт максимально допустимого диаметра и выполняется расчет характеристик этого винта. При этом за максимально допустимое значение диаметра винта в насадке следует принять величину

(1.41)

В приведенном выражении Dmax – максимально допустимый диаметр открытого гребного винта, αl – коэффициент раствора насадки (принято αl = 1,35).

По результатам выполненных расчетов приводятся главные характеристики комплекса винт – насадка (диаметр гребного винта D, шаговое отношение , дисковое отношение θ, число лопастей Z, относительная длина насадки , коэффициент раствора αl и коэффициент расширениями βa, суммарный полезный упор комплекса xРе и скорость хода υ.

Производится сопоставление характеристик открытого винта и винта в насадке для дальнейших расчетов выбирается более эффективный движитель.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!