Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Построение форм ввода-вывода информации



Основная задача программного модуля в системе анализа финансово-хозяйственной деятельности– оптимальным образом осуществлять управленческий учет для принятия оперативных решений, направленных на улучшение качества функционирующих подразделений

Документ «Экономический отчет работы подразделений» является основным для выбора дальнейших действий.

Для формирования документа «Экономический отчет работы подразделений» необходимо указать период времени (квартал, месяц, день или интервал времени), за который будут выведены результаты деятельности объекта, филиал, организацию, подразделение по которым будет проводиться анализ.

При входе в систему пользователь видит основные компоненты модуля (рис.2.16).

Рис. 2.16 Форма с основными компонентами модуля

При нажатии кнопки Отчет выводится форма экономического отчета работы подразделений, в которой необходимо выбрать период , за который необходимо сформировать отчет, филиал, данные по которому интересуют, переместить при помощи стрелок в правое окно подразделения, по которым необходимо сформировать отчет.

Рис. 2.17 Форма экономического отчета работы подразделений

Рис. 2.18 Отчет Анализ экономической эффективности

На основе имеющихся справочников в 1С: Бухгалтерии была разработана новая форма документа «Начисление» в режиме конфигуратора (рис. 2.20).

Открыли конфигурацию и создали новый документ с помощью конструктора. Указали реквизиты документа и выбрали нужные параметры. После нажатия кнопки Выполнить формируется отчет. (Рисунок 2.18)

При необходимости отражения в отчете данных которые по своей специфике не могут быть отражены в бухгалтерском учете или при желании проследить изменения финансового результата или других параметров в результате изменения статей используем документ Начисление. (рисунок 2,19)

Рис. 2.19 Документ Начисление

Документ начисление в режиме конфигуратор представлен на рисунке 2.20.

Рис. 2.20 Документ начисление в режиме конфигуратор

Документ при выводе на печать представлен на рисунке 2.21.

Рис. 2.21. Форма вывода на печать

Созданный Журнал Документов позволяет фиксировать созданные документы (рис. 2.22).

После заполнения табличной части документа, задается вопрос о расчете выручки при которой экономическая прибыль не изменится, то есть при изменении статей затрат постоянные издержки меняются и для достижения прежней экономической прибыли должна изменится доходная часть отчета. (рис. 2.23)



Рис. 2.22. Журнал документов «Начисление»

Рис. 2.23. Вопрос о расчете выручки

При нажатии на кнопку «Нет» формируется окончательная версия отчета с учетом изменения затрат.

При нажатии на кнопку «Да» пересчитывается сумма расходов по статьям и сумма выручки для достижения суммы экономической прибыли, как до изменения затрат.

Одной из основных задач создания и использования баз данных является предоставление пользователям необходимой информации на основе существующих данных – отчеты.

Отчет «Анализ экономической эффективности деятельности» позволяет сформировать отчеты за определенный период времени на конкретное подразделение (рис. 2.24)

Рис. 2.24. Отчет Анализ экономической эффективности деятельности


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!