Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Основные тактико-технические характеристики



 

Максимальный диаметр распиливаемых брёвен: … 550 мм

Длина распиливаемых брёвен: …………………….… 3.5 - 10 м

Производительность ЛРВ за 10 часов:

- необрезной доски ………………….………….…. 50 м3

- обрезной доски …………..……...………….……. 35 м3

- двухкантный брус ………..……………….……… 70 м3

Производительность по сырью ………...…..………… 5 м3/час

Число пил в поставе: ……………………...…..……….. 3-10 шт.

Интересной особенностью ЛРВ является то, что количество пил и их расположение в поставе можно задавать произвольно с тем, чтобы можно было одновременно на выходе иметь доски и брусья различной толщины.

Ширина просвета пильной рамки …..…….………….. 650 мм

Ход пильной рамки …………………….………………. 410 мм

Частота вращения главного вала ………………..….. 220 об./мин

Просвет между верхними и нижними вальцами ….. 75–570 мм

Длина распиливаемых бревен ………………………. 3000–10 000 мм

Время развёртывания: ……………………..…………. 1-1.5 ч

Время свёртывания: ……………………………………. 1 ч

Обслуживающий расчёт: ………………………………. 8 чел.

Лесорама имеет свой собственный колесный ход.

Размер шин ходовой части…………………..………… 260–508 мм

(10–20")

Буксируется за автомобилем КрАЗ-255, в кузов которого укладывается

рельсовый путь, подающая и принимающая тележки, вспомогательное

оборудование (или др. автомобилем грузоподъёмностью не менее 7 т)

Максимальная скорость транспортировки:

- по шоссе …………………….………………………до 40 км/ч

- по грунтовой дороге ………………………………до 25 км/ч

Масса:

- лесопильной рамы с принадлежностями …….. 8900 кг

- лесопильной рамы без принадлежностей ……. 6370 кг

- ходовой части ………………………………..….… 1110 кг

Время развертывания …………………………………… 1-2 часа

Время свёртывания ………………………………………. 1 час

Электропитание лесорамы осуществляется войсковой электростанцией ЭСД-50ВС, любой иной передвижной электростанцией мощностью не менее 30 квт, или же от стационарной трехфазной электросети напряжением 220 или 380 вольт.

Количество электродвигателей ……..………….……… 2 шт.

Суммарная мощность электродвигателей …..……….. 28 кВт

Габаритные размеры в транспортном положении:

- длина ……………………..………………………….. 6750 мм

- ширина ……………………………………………….. 2726 мм

- высота …………………………...…………………… 2810 мм

Для установки лесорамы необходимо выбрать горизонтальную площадку размером 15×30 м с плотным грунтом; выбор производят с учётом удобства подвоза брёвен и вывоза пиломатериалов.

 

Штатная принадлежность:



ЛРВ состоят на вооружении в инженерно-позиционных батальонах, батальонах оборудования пунктов управления, инженерно-фортификационных батальонах, инженерно-мостостроительных батальонах и является основным элементом полевого лесозавода.

 

Общее устройство:

Передвижная лесопильная рама войсковая ЛРВ ЛРВ-1 - одноэтажная передвижная лесопильная рама с ручным механизмом прижима и бесступенчатым гидравлическим приводом вращения 4-х вальцов подачи бревен и лафетов. Состоит из следующих основных узлов и механизмов:

● станины;

● ходовой части;

● механизма главного движения (пильного механизма);

● привода подачи;

● гидропульта;

● механизма подъёма верхних вальцов;

● винтовых домкратов;

● качающегося транспортёра.

 

 

Рис.13. Общий вид лесопильной рамы:

1 - ход передний; 2 - рама передняя; 3 – тормоза; 4 – гидропульт; 5 - главный вал; 6 – шатун; 7 - механизм прижима верхних вальцов; 8 - пильная рамка; 9 - вальцы верхние; 10 - вальцы нижние; 11 - привод подачи; 12 – домкрат; 13 - рама задняя; 14 - ход задний; 15 – станина.

 

 

Рис.14. Общий вид лесопильной рамы ЛРВ-1 (РПМ):

1 – передний ход; 2 – передняя рама; 3 – тормоз; 4 – гидропульт; 5 – привод

подачи; 6 – станина; 7 – шатун; 8 – механизм подъёма верхних вальцов;

9 – задняя рама; 10 – задний ход; 11 – электродвигатель внутри подрамника;

12 – домкрат; 13 – маховик главного вала.

 

Станина – основная часть лесорамы, на ней смонтированы основные узлы и механизм. Состоит из следующих основных частей:

• основная (центральная) часть (сварной конструкции из швелле-

ров №30, являющихся ланжеронами и поперечными балками станины.

К лонжеронам основания сверху приварены короткие швеллеры

№36. По бокам основания станина имеет две продольные балки, на которых справа размещается гидропульт с механизмом подачи, а слева – крепится кронштейн для установки качающегося транспортёра.);



• передняя и задняя рамы (сварной конструкции из швеллеров

№30. Рамы приварены к основанию, их продольные балки служат

продолжением лонжеронов. Сзади и впереди в карманы рам станины

встроены четвертьэллиптические рессоры.);

• две вертикальные боковины (сварены из швеллеров №12 и №14

и приварены к швеллерам №36 и лонжеронам основания. Для снятия

и надевания клиновых ремней привода главного вала на левой боко-

вой балке имеется разъёмный замок.);

• четыре связи (вверху и внизу соединяют вертикальные боковины).

 

Ходовая часть состоит из: двух независимых одноосных тележек:

• переднего хода:

― ось 9;

― два пневмоколеса 2;

― поворотный механизм 11(параллелограмного типа);

― дышло 12 (сварной конструкции имеет ограничители поворо-

та – наибольший угол поворота 250 вправо и влево, недопусти-

мы крутые повороты; на дышле имеются скобы для крепления

кабеля, идущего от автомобиля к заднему фонарю, установ-

ленному на грязевике 6);

― буксирный треугольник 10;

― тормозное устройство 3, смонтированного на дышле и

оси (представляет собой тормоз наката с выведенным рычагом

1 для включения тормоза на стоянках.);

― грязевиков;

 

• заднего хода:

― ось 2;

― два пневмоколеса 1;

― буксирный треугольник 5;

― тяги 3, 4;

― грязевики 6;

 

Для выкатывания ходовой части из-под лесорамы необходимо вынуть стопорные пальцы из кронштейнов подрессорных подушек, поднять лесораму на четырёх домкратах так, чтобы она не касалась подушек осей рессорами, вынуть стопорные пальцы из шарниров буксирных треугольников, выкатить хода, опустить лесораму на подкладные брусья.

 

А б

 

Рис.15. Передний и задний ход лесопильной рамы ЛРВ-1:

апередний ход; 1 – рукоятка тормоза; 2 – пневмоколесо; 3 – коробка тор-

мозного устройства; 4 – упор; 5 – скоба стояночного тормоза; 6 – прицепная

серьга; 7 – храповик тормоза; 8 – тяга; 9 – ось; 10 – буксирный треугольник;

11 – поворотный механизм; 12 – дышло; 13 – тормозные рычаги; 14 – ограни-

чители поворота;

б – задний ход; 1 – пневмоколесо; 2 – ось; 3, 4 – тяги буксирного треугольника;

5 – буксирный треугольник; 6 – грязевик.

 

 

 

Рис.16. Схема тормозного устройства

лесопильной рамы ЛРВ-1 (РПМ):

1 – рукоятка стояночного тормоза; 2 – кулачок; 3 – ролик; 4 – тормозной барабан; 5 – разжимной кулачок; 6 – регулировочный рычаг; 7 – тяги тросовые; 8 – рычаг тормоза; 9 – пружина толкателя; 10 – толкатель; 12 – пружина штанги; 13 - прицепная серьга; 14 – подшипники; 15 – тормозные колодки; 16, 17 – тросы.

Механизм главного движения (пильный механизм) представляет собой дезаксельный КШМ, преобразующий вращательное движение главного вала в возвратно-поступательное движение пильной рамки.

Механизм главного движения (пильный механизм) состоит из:

• главного вала 4 (изготовлен из стали 45. На концы главного вала

посажены чугунные маховики с шатунными пальцами. Вал смонтиро-

ван на станине на двух сферических двухрядных роликовых подшип-

никах, установленных в чугунных корпусах. Привод главного вала осу-

ществляется через клиноременную передачу от электродвигателя,

встроенного в задней раме.);

• шатунов 5;

• пильной рамки 7 (клёпанной конструкции), состоит из:

― верхней и нижней поперечин, склёпанных из стальных по-

лос (сталь 45); Верхняя поперечина пильной рам ки при помо-

мощи цапф соединяется с шатунами. Прямолинейность возв-

вратно-поступательного движения пильной рамки обеспечива-

ется чугунными направляющими, по которым пильная рамка

скользит текстолитовыми ползунами. На верхней и нижней по-

перечинах пильной рамки с одной стороны устанавливаются не-

подвижные плоские текстолитовые ползуны, которые скользят

по плоским направляющим, жёстко закреплёнными на бокови-

нах станины. С другой стороны пильной рамки, на верхней и ни-

жней поперечинах, установлены…

― двух трубчатых стоек из стали марки 30ХГСА;

• постава пил 6.

 

 

 

Рис.17. Механизм главного движении:

1 - главный вал з двумя шатунами; 2 – шатуны; 3 – пильная

рамка; 4 - постав пил (до 10 шт.); 5 - вальцы.

 

 

Рис.18. Лесопильная рама ЛРВ-1 (РПМ):

1 – поводок привода транспортёра: 2 – гидропульт; 3 – маховик; 4 – главный вал;

5 – шатун; 6 – постав пил; 7 – пильная рамка; 8 – направляющая; 9 – верхняя

связь; 10 – штурвал механизма подъёма; 11 – верхние вальцы; 12 – нижние

вальцы; 13 – электрошкаф; 14 – четвертьэллептическая рессора; 15 – струбцина;

16 – домкрат.

Привод подачи:

Насос получает вращение от электродвигателя, с которым он соединён при помощи эластичной муфты. Поступающее от насоса масло вращает ротор гидромотора, соединённого с редуктором клиноременной передачей.

Крутящий момент выходного вала редуктора передаётся на звёздочку вальцов при помощи цепной передачи.

Гидравлическая система подачи включает также:

- пластинчатый фильтр Г41-14;

- реверсивный золотник Г74-24;

- дроссель с регуляторами и предохранительным клапаном

Г55-14;

- манометр.

Смонтированная в пульте гидроаппаратура работает по схеме:

 

 

Рис.19. Гидросхема лесорамы ЛРВ-1:

1 – лопастной насос; 2 – пластинчатый фильтр; 3 – дроссель с регулятором

и предохранительным клапаном; 4 - манометр; 5 – реверсивный золотник с

ручным управлением; 6 - гидродвигатель.

 

В гидросистеме лесорамы в качестве рабочей жидкости рекомендуется применять чистые минеральные масла:

- при температуре окружающего воздуха от 00 С и выше масла с вязкостью от 17 сст. до 120 сст. (замеры производить в диапазоне температур от +100 С до 500С), например, индустриальное «20» или турбинное «Л»;

- при работе в условиях отрицательных температур (от -300 С до 00 С) низкозастывающие масла – трансформаторное, имеющее вязкость 9,4 сст. при температуре +500 С или веретённое «АУ».

Масло из бака с помощью лопастного насоса 1 поступает по трубопроводу через пластинчатый фильтр 2, дроссель 3 с регулятором и предохранительным клапаном, реверсивный золотник 5 с ручным управлением в гидродвигатель 6. Скорость вращения вала гидродвигателя регулируют рукояткой дросселя 3. Реверс подачи производят при помощи реверсивного золотника с ручным управлением.

 

Гидропульт. Указанная гидроаппаратура смонтирована внутри гидропульта, а рукоятки управления выведены наружу. Рукояткой дросселя осуществляется плавная бесступенчатая) регулировка скорости вращения вальцов, а рукояткой золотника – реверсирование направления подачи.

Нижняя часть гидропульта является масляным баком.

Все четыре вальца на лесораме ЛРВ-1 (РПМ) являются приводными, они состоят из наборов чугунных колец с шипами, насаженными на валы, которые вращаются в подшипниках скольжения. Вращение вальцов осуществляется от редуктора через цепные передачи.

 

Механизм подъёма верхних вальцов 8 состоит из следующих основных частей:

• двух валов;

• четырёх шестерён (z=16, Z=13 – 2 шт., Z=40);

• двух зубчатых реек, движущихся по роликам;

• штурвала «С»;

• фрикционного колеса «б»; фрикционного клина «д»;

• груза со штангой «е» сварной конструкции.

Механизм служит для самостоятельного (по сбегу бревна) и принудительного перемещения вальцов, для их удержания в любом промежуточном (по высоте) положении, а также для прижима вальцов к распиливаемому бревну. Принудительное перемещение вальцов осуществляется поворотом штурвалов, от которых крутящий момент передается на зубчатореечную передачу. Прижим вальцов обеспечивается их собственным весом и механизмом прижима, состоящим из:

― штанги с грузом;

― фрикционного клина;

― колеса.

Удержание вальцов в промежуточных положениях по высоте обеспечивается фрикционным клином и колесом.

 

Качающийся транспортёр предназначен для удаления опилок из-под лесорамы и состоит из лотка, подвешенного вдоль поперечной оси лесорамы под станиной на четырёх шарнирных рычагах. Качание лотку сообщается от пальца шатуна, на котором закреплён регулировочный рычаг. Длина рычага равна расстоянию от оси пальца до оси главного вала. При повороте рычага XXV вокруг оси пальца шатуна относительно вертикали на угол 5-15о возникает эксцентриситет пальца рычага XXV относительно оси главного вала. Величина хода лотка зависит от изменения угла поворота рычага XXV относительно вертикали.

Рычаг XXVI при помощи подшипников соединенён с пальцами рычага XXV и вала XXVIII. На валу XXVIII жёстко закреплены две серьги, в проушинах которых при помощи гаек крепятся рычаги XXIX. При вращении главного вала II поворачивается вал XXVIII вокруг своей оси в подшипниках, закреплённых на станине. От вала XXVIII при помощи рычагов лоток получает колебательное движение. При транспортировке лесорамы транспортёр снимается и перевозится в кузове автомобиля-тягача.

 

Около рамное оборудованиедля пилорамы ЛРВ-01:

• пневмоколесная ходовая часть с гидроподъемниками для разгрузки, погрузки и перевозки пилорамы;

• эстакада;

• пути;

• четыре тележки (две поддерживающие и две зажимные).

Распиловка бревен осуществляется возвратно-поступательным перемещением качающейся пильной рамки с укрепленным на ней поставом (набором) пил по направляющим. Удаление опилок из зоны пиления механизировано.

Режущим инструментом является набор пил, вертикально закреплённых в пильной рамке, которая во время работы совершает возвратно-поступательные движения. Подача бревён осуществляется вращением рифлёных вальцов. Механизмы ЛРВ-1 приводятся в движение электродвигателем с питанием от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 220 В или 380 В.

 

Электрооборудование лесорамы состоит из:

• электродвигателя главного привода типа АОС2-81-8;

• электродвигателя гидропривода типа АО2-41-6;

• электрошкафа Э-33-22;

• конечного выключателя ВК-300А;

• сигнальной аппаратуры;

• соединительных кабелей.

Электрооборудование обеспечивает возможность работы лесорамы при напряжении 220 В или 380 В.

 

Взаимодействие частей и механизмов лесорамы. Вращение главному валу передаётся от электродвигателя АОС2-81-8 через клиноременную передачу. Движение пильной рамке передаётся от главного вала через шатуны. Пильная рамка, скользя по направляющим, совершает возвратно-поступательное движение вместе с поставом пил.

Движение лесоматериала осуществляется четырьмя вальцами. Все четыре вальца являются приводными. Вращение вальцов осуществляется от редуктора через цепные передачи. Лопастной насос Г12-23 получает вращение от электродвигателя АО2-41-6, с которым соединенён при помощи эластичной муфты. Поступающие от насоса масло вращает ротор гидромотора, соединённого с редуктором клиноременной передачей. Прижимные вальцы под действием собственного веса и грузов механизма давят на бревно и вместе с нижними вальцами подают его на пилы.

От пальца шатуна качание передаётся на лоток транспортёра, который выбрасывает опилки из-под пильной рамки лесорамы.

 

 

Рис.20. ЛРВ-1 в работе.

 

Правила развёртывания и работы лесорамы. Для установки лесорамы необходимо выбрать горизонтальную площадку размером 15×30 м с твёрдым грунтом. Выбор производят с учётом подвоза брёвен и вывоза пиломатериалов.

 

 

Рис.21. Схема лесопильной рамы ЛРВ-1 (РПМ) в развёрнутом виде.

 

Лесораму ставят на площадке вдоль её продольной оси в 3-4 м от центра её последующей установки и отцепляют от автомашины-тягача. Затем производят разгрузку принадлежностей примерно по местам их установки.

На месте установки лесорамы разбивают и роют приямки для транспортёра, задней рамы и брусьев. Подкладочные брусья устанавливают по уровню в продольной и поперечной осях лесорамы. От правильности и точности установки брусьев зависит правильность установки и вибрации лесорамы.

На места установки домкратов подкладывают обрезки досок толщиной 4-5 см для уменьшения давления на грунт.

Опуская лесораму на домкратах, одновременно производят установку качающегося транспортёра, для чего транспортёр подводят под лесораму и закрепляют в четырёх точках специальными болтами.

С помощью домкратов лесораму опускают на грунт и уровнем проверяют горизонтальность её установки в продольной и поперечной осях.

Установка рельсового пути начинается со звеньев, примыкающих к раме и далее по продольной оси лесорамы. В установку рельсового пути входят:

- укладка шпал (по 2 шпалы на каждую секцию пути);

- крепление рельсов;

- установка тележек.

Рельсовый путь проверяют по уровню и визиркам в горизонтальной плоскости. После выверки правильности установки путей шпалы закрепляются кольями, забиваемыми в грунт.

Эстакаду собирают со стороны наката брёвен. Щиты рабочей площадки укладывают на раму из двух кронштейнов и четырёх шпал. Электрошкаф устанавливают на грунт рядом с гидропультом.

 

 

Рис.22. Схема укладки щитов рабочей площадки:

1-9 – номера щитов рабочей площадки; 10 – электрошкаф; 11 – кронштейн;

12 – подкладочный брус; 13 – короткая шпала; 14 – шпала рельсового пути;

15 – рельсовый путь; 16 – длинная шпала.

 

Произвести окончательную равномерную натяжку пил. Нормальным считается такое натяжение, при котором пильное полотно прогибается на 1 мм от усилия 5-6 кг, прилагаемого к середине пилы. После работы рамы в течение 5-10 мин. все пилы следует подтянуть; при длительной остановке рамы пилы необходимо отпустить.

При распиловке леса на лесораме применяется непрерывная подача.

Лесоматериал укладывают в штабели с одной или с двух сторон рельсового пути. Часть материала укладывают на эстакаду. При двухсторонней накатке брёвен на противоположной стороне устраивают вторую деревянную эстакаду из брёвен или брусьев.

Для приёма готового пиломатериала устанавливают также две эстакады. Схема движения лесоматериала при распиловке представлена на рис.22:

 

 

 

Рис.23. Схема движения лесоматериала при распиловке.

 

Брусья складывают в одну сторону, горбыли и доски – в другую. Для получения обрезных досок двухкантные брусья пропускают вторично через лесораму в этом же направлении или после поворота постава пил на 1800 в обратном. Поддерживающие и зажимные тележки при этом нужно переставить.

Бревно с эстакады перекатывают на переднюю поддерживающую и зажимную тележки и закрепляют так, чтобы ось бревна была параллельна продольной оси рельсового пути и направлена в центр постава. В дальнейшем бревно закрепляют только клещами.

Штурвал поперечного перемещения бревна на передней зажимной тележке остаётся постоянно закреплённым.

Закрепление материала клещами задней зажимной тележки производится при освобождённом стопорном винте поперечного перемещения. Стопорение производится после зажима клещами. Закреплять распиливаемый материал следует за конец длиной не более 1,5 м. Задняя зажимная тележка препятствует повороту бревна на вальцах относительно собственной продольной оси. Поэтому разжимать клещи задней тележки можно при условии, если не допиленная часть бревна составляет не более всей длины. В противном случае доски будут получаться с крыловатостью. Разжатие клещей передней зажимной тележки производят при длине бревна не более 2 м.

В зависимости от диаметра и постава пил включают ту или иную величину подачи. Включение и регулировку подачи производят рукояткой дросселя. Выбор величины подач производят в соответствии с таблицей подач.

 

Работа расчёта: расчёт лесорамы составляет 8 человек. Расположение расчёта при распиловке брёвен показано порядковыми цифрами на рис.22:

Первый пильщик – командир отделения (старший пильщик) занимает место у гидропульта. Он включает подачу, регулирует её, включает и выключает электродвигатель, управляет механизмом прижима передних вальцов, а также следит за правильной распиловкой бревна, поставом пил и наблюдает за работой всего расчёта.

Второй пильщик занимает место у выхода пиломатериала из пильной рамки. Он управляет механизмом прижима задних вальцов, наблюдает за нагреванием направляющих и работой транспортёра. Удаляет после выхода из пильной рамки отдельные короткие горбыли и обрезки досок.

Первый и второй пильщик производят смену постава.

Третий пильщик зажимает и отпускает бревно клещами передней зажимной тележки, центрирует его и обеспечивает подачу по рельсовому пути к раме и подачу тележек обратно к эстакаде.

Четвёртый ипятыйпильщики производят накатывание бревна с эстакады на передние тележки, обеспечивают правильную установку бревна на тележках, накатывание бревна из штабеля к эстакаде, а также обрубку сучьев.

Шестой пильщик зажимает пиломатериал клещами задней зажимной тележки, откатывает его к эстакаде, разжимает клещи и подаёт тележки обратно к раме.

Седьмой и восьмой пильщики сбрасывают пиломатериал с задних тележек и перемещают его по эстакаде к штабелю.

 

Кроме того, седьмой пильщик обеспечивает в свободные моменты времени уборку опилок из приямка качающегося транспортёра.

 

При смене постава седьмой пильщик убирает опилки из-под лесорамы и заливает масло в направляющие рамы. Третий, четвёртый, пятый и шестой пильщики производят накатку брёвен на эстакаду.

 

При распиловке брусьев на обрезные доски второй пильщик становится только на уборку опилок и ведёт наблюдение за работой всех узлов и механизмов лесорамы.

 

Работа расчёта должна обеспечивать непрерывную подачу брёвен в лесораму (без торцевых разрывов).

 

Подвозку брёвен к лесораме, их разгрузку и погрузку пиломатериала на транспорт производит отдельная команда, не входящая в расчёт лесорамы.

 

Основні правила техніки безпеки при роботі на пересувних лісопильних рамах:

До роботи допускаються люди, які вивчили конструкцію, правила роботи та техніку безпеки.

● Перед початком роботи проводиться огляд комплекту пилорами.

● Металева естакада повинна бути зібрана та закріплена.

● На рейковий шлях повинен бути вкладений захисний настил.

● Перед пуском ЛРВ необхідно вручну повернути декілька разів головний вал, добитися плавності рухів.

● Підключення кабелів до електрошафи, перевірку їх підключення виконувати тільки при вимкненій електростанції.

● ЛРВ та електрошафа повинні бути добре заземленні.

● Подача струму в електромережу від електростанції повинна виконуватись тільки по сигналу механіка-пильщика.

● Пуск ЛРВ зі знятим огородженням маховиків, шатунів забороняється.

● Сучки, напливи на бревнах перед пуском їх в пилораму треба зрубати.

● Своєчасно виконувати убирання стружки.

● При появленні ненормального стуку, перегріву направляючих, поломки зубців необхідно зразу ж зупинити пилораму.

Забороняється:

§ встановлювати не розточені пили, а також пили з тріщинами, та більш ніж з двома зламаними зубцями;

§ пускати пилораму без пил;

§ вести розпиловку з набором пил менше трьох;

§ розпилювати колоду коротше 3 м;

§ пускати в лісораму колоду з гвіздками, штирями;

§ очищати лісораму від стружки руками;

§ підтримувати руками чи ногами дошки, які виходять з лісорами;

§ сідати на колоду чи візок, які рухаються;

§ зупиняти лісораму з недопаленою колодою, за винятком аварійних випадків.

● При роботі вночі забезпечувати достатнє освітлення всього майданчику.

 

Техническое обслуживание лесопильной рамы по объёмам работ и периодичности проведения подразделяется на следующие виды:

- КО(перед совершением марша, на марше, перед началом рабо-

ты);

- ЕТО(проводится в конце рабочего дня или через 10 часов рабо-

ты лесорамы при двух- или трёхсменной эксплуатации её);

- ТО №1(проводится через 100 часов работы лесорамы);

- ТО №2(проводится через 500 часов работы лесорамы).

 

Таблица 2

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!