Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Особливості та роль ЄС у загальносвітовому розвитку 2 часть



Государственный долг - это сумма задолженности по всем долговым обязательствам государства, проценты по ней и неисполненные финансовые обязательства государства перед субъектами экономики.
Общая сумма государственного долга состоит из всех выпущенных и непогашенных долговых обязательств государства (как внутренних, так и внешних), и процентов по ним, включая предоставленные иностранным заемщикам гарантии по кредитам местным органам власти и государственным предприятиям. Кроме того, к государственному долгу включаются неоплаченные государственные заказы, задолженность по заработной плате перед бюджетниками, невозмещенный налог на добавленную стоимость и др., поскольку практически эта задолженность представляет собой некорректно оформленный государственный долг, на который к тому же не выплачиваются проценты. .
Одной из главных характеристик состояния долговой зависимости страны является отношение суммы внешнего государственного долга к ВВП. Международный банк реконструкции и развития критическим уровнем этого показателя считает 80-100%. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, происходит рост внешней задолженности в мире. Все выше указанное позволяет сделать вывод, что проблема заключается не столько в размерах государственных заимствований, как в их использовании.
Существование большого государственного долга может подорвать экономическое развитие страны и негативно влиять на ее финансовое состояние. Наличие государственного долга требует осуществления ежегодных процентных платежей, которые должны финансироваться за счет налоговых поступлений. За стремительного роста таких расходов государство должно или уменьшать расходы на финансирование социально-экономических программ, либо увеличивать свои доходы. Увеличение доходов бюджета достигается за счет установления налогов и других обязательных платежей или дополнительных государственных займов.
В управлении государственным долгом Украины можно выделить следующие принципы:
• безусловности - обеспечение безусловного выполнения государством всех обязательств перед инвесторами и кредиторами, которые государство как заемщик взяла на себя, оформляя договор заимствования средств;
• единства - учета в процессе управления государственным долгом всех видов обязательств, эмитированных как центральным правительством, так и местными Советами; • снижение рисков - размещение и погашение займов таким образом, чтобы максимально снизить влияние колебаний конъюнктуры мирового рынка капиталов и спекулятивных тенденций рынка ценных бумаг на рынок государственных обязательств; • оптимальности структуры - оптимизации структуры долговых обязательств государства по срокам обращения и погашения, смягчение «пиков» платежей; • сохранение финансовой независимости - поддержание оптимальной структуры долговых обязательств государства между инвесторами-резидентами и инвесторами-нерезидентами, постепенное замещение внешнего заимствования внутренним; • снижение стоимости обслуживания государственного долга, в том числе и за счет досрочного выкупа долговых обязательств государства;



54.В чому полягає сутність основних методів управління державним боргом
Процесс управления государственным долгом включает несколько этапов: - Привлечение средств; - Использование средств; - Возврат долга и выплата процентов.
Цель политики управления долгом - получение максимального эффекта от финансирования за счет заемных средств и ухода макроэкономических трудностей и проблем платежного баланса в будущем.
В целях обеспечения платежеспособности государства, то есть возможности погашения долгов, применяются разнообразные методы корректировки ссудной политики.
Наиболее распространенными является рефинансирование долга и реструктуризация задолженности.
Рефинансирования государственного долга - это погашение основной задолженности и процентов за счет средств, полученных от размещения новых займов. Для успешного применения механизма рефинансирования необходима высокая финансовая репутация страны-заемщика. На мировом финансовом рынке репутация заемщиков обусловливается рейтингам, которые присваиваются соответствующей стране специальными агентствами соответствии с международными правилами рейтингования.
Другими методами управления государственным долгом являются: конверсия, консолидация, унификация, обмен облигаций по регрессивному соотношению, отсрочка, погашение и аннулирование займа. Конверсия - это изменение доходности займа. Государство, как правило, уменьшает размер процентов, которые должны выплачиваться по займам. Увеличение сроков действия выпущенной займа называют консолидацией. Консолидация и конверсия может производиться также одновременно. Унификация займов - это объединение нескольких займов в один, когда облигации ранее выпущенных нескольких займов обмениваются на облигации нового займа. В некоторых случаях может осуществляться обмен облигаций по регрессивному соотношению, т.е. когда несколько ранее выпущенных облигаций приравниваются к одной новой. Этот метод экономических обоснований не имеет.
При обслуживании внешнего и внутреннего долгов определяют коэффициент обслуживания. Для внешнего долга его рассчитывают как отношение всех платежей по внешней задолженности в валютных поступлений государства, выраженное в процентах. Благоприятным уровнем обслуживания считается значение показателя 25%.
Обслуживание внешнего долга осуществляется в процессе выполнения государственного бюджета. Расчеты подлежащих уплате сумм по погашению и обслуживанию внешнего долга выполняются в долларах США. Пересчет в национальную валюту производится по прогнозным курсом валют к гривне. Непосредственно оплату осуществляет государственное казначейство.



55.Дайте визначення місцевих фінансів
Местные финансы - это система формирования, распределения и использования денежных и других финансовых ресурсов для обеспечения местными органами власти возложенных на них функций и задач, как собственных, так и делегированных.
В Украине такая система находится в стадии становления и, как сложное и багатоплановане явление, требует анализа и исследования. Финансы местных органов власти как система включают несколько основных взаимосвязанных структурных элементов: расходы, доходы, способы формирования доходов, институты системы, субъекты, объекты системы, отношения между субъектами системы. Финансы местных органов власти является инструментом обеспечения части функций, которые выполняет государство, то есть настоящее осуществление местного самоуправления зависит от его материального и денежного обеспечения. И поэтому законодательством была определена финансово-экономическая база местного самоуправления, в которую вошли: - Природные ресурсы, распоряжение которыми осуществляется
советами народных депутатов базового уровня; - Местное хозяйство, коммунальная и иная собственность,
является источником получения доходов местного самоуправления и удовлетворение социально-экономических потребностей населения;- Финансовые ресурсы (местные бюджеты, внебюджетные средства, валютные фонды местных советов, средства территориально-общественного самоуправления).

56.Охарактеризуйте систему місцевих бюджетів в Україні

Местные бюджеты - это фонды финансовых ресурсов, мобилизуемых и тратятся на соответствующей территории.
Местные бюджеты: Бюджет АРК; Областные; Городские (государственного подчинения): городов Киева и Севастополя; Районные; Городские (городов областного подчинения); городов районного подчинения; Поселки; Сил.
При исследовании проблемы местных бюджетов, их надо рассматривать в двух аспектах. Во-первых, как организационную форму мобилизации части финансовых ресурсов в распоряжение местных органов самоуправления. Во-вторых, как систему финансовых отношений, складывающихся между:местными бюджетами и хозяйственными структурами,-
функционирующих на данной территории; бюджетами и населением этой территории;- бюджетами разных уровней по перераспределению финансовых-ресурсов; местными и государственным бюджетами.-
57.Назвіть структурні елементи місцевих фінансів

Местные финансы - это система формирования, распределения и использования денежных и других финансовых ресурсов для обеспечения местными органами власти возложенных на них функций и задач, как собственных, так и делегированных.
Финансы местных органов власти как система включают несколько основных взаимосвязанных структурных элементов: расходы, доходы, способы формирования доходов, институты системы, субъекты, объекты системы, отношения между субъектами системы.
Финансы местных органов власти является инструментом обеспечения части функций, которые выполняет государство, то есть настоящее осуществление местного самоуправления зависит от его материального и денежного обеспечения. И поэтому законодательством была определена финансово-экономическая база местного самоуправления, в которую вошли:
- Природные ресурсы, распоряжение которыми осуществляется
советами народных депутатов базового уровня;
- Местное хозяйство, коммунальная и иная собственность,
является источником получения доходов местного самоуправления и
удовлетворение социально-экономических потребностей населения;
- Финансовые ресурсы (местные бюджеты, внебюджетные средства, валютные фонды местных советов, средства территориально-общественного самоуправления).
58.Назвіть функції місцевих бюджетів.

- Обеспечивают претворение в жизнь государственной финансовой политики;- Анализируют показатели развития экономики соответствующего района и отраслей экономики;- Способствуют увеличению доходов бюджета;- Разрабатывают проекты сводных балансов финансовых ресурсов для соответствующих территорий;- Координируют деятельность участников бюджетного процесса по вопросам исполнения бюджета;- Ведут учет и составляют отчеты об исполнении бюджета;
- Готовят информационные материалы, подотчетные органам местной власти о ходе и итогах исполнения бюджета;
- Решают вопрос об отсрочке платежей;- Вносят предложения о предоставлении льгот по налогам и платежам в бюджеты соответствующих уровней по выводам налоговых инспекций.
59.Дайте визначення місцевих бюджетів

Местные бюджеты - это фонды финансовых ресурсов, мобилизуемых и тратятся на соответствующей территории.
При исследовании проблемы местных бюджетов, их надо рассматривать в двух аспектах. Во-первых, как организационную форму мобилизации части финансовых ресурсов в распоряжение местных органов самоуправления. Во-вторых, как систему финансовых отношений, складывающихся между:местными бюджетами и хозяйственными структурами,-функционирующих на данной территории; бюджетами и населением этой территории;-бюджетами разных уровней по перераспределению финансовых-ресурсов; местными и государственным бюджетами.-
60.Охарактеризуйте структуру доходів місцевих бюджетів.

Структура доходов местных бюджетов: межбюджетные трансферты, собственные доходы, закрепленные законодательством на долгосрочной основе, и регулирующие доходы.
Межбюджетные трансферты - средства, которые безвозмездно и безвозвратно передаются из одного бюджета в другой. Основными формами предоставления межбюджетных трансфертов по Бюджетному кодексу являются дотация выравнивания и субвенции.Дотация выравнивания (субсидия) - межбюджетный трансферт на выравнивание доходной способности соответствующего бюджета.Субвенция - целевой межбюджетный трансферт, назначенный на определенные цели в порядке, определенном тем органом, который ее предоставил.Объем межбюджетных трансфертов утверждает Верховная Рада Украины в законе о Государственном бюджете Украины на соответствующий год.Местные займы - операции, связанные с получением средств на условиях поверненности, платности и срочности, в результате которых появляются обязательства перед бюджетом, и операции, связанные с возвращением этих средств в бюджет.Займы местных бюджетов могут осуществляться лишь в бюджет развития или для покрытия временных кассовых разрывов при исполнении общего фонда местного бюджета в течение бюджетного года.
61. Яке призначення видатків місцевих бюджетів?

Расходы местных бюджетов - это экономические отношения, возникающие в связи с финансированием собственных и делегированных полномочий местных органов власти.
Расходы местных органов власти, в зависимости от их задач, в большинстве стран разделяют на несколько функциональных видов: обязательные, факультативные и на финансирование делегированных полномочий. Обязательные расходы это расходы, направленные на выполнение обязательных заданий, которые возлагаются на органы местной власти с целью обеспечения определенных стандартов услуг в масштабах всей страны, а также расходы, связанные с их долговыми обязательствами по кредитам и займам .
Факультативные расходы - это расходы, осуществляемые для реализации задач в рамках собственной компетенции, а также так называемых добровольных и факультативных обязанностей. Еще один вид расходов - расходы для реализации делегированных (порученных) центральной властью задач.
62.Розкрийте сутність та форми регулювання міжбюджетних відносин
В бюджетной системе Украины обязательно возникают взаимоотношения между различными бюджетами, которым присущи большие по объемам встречные потоки бюджетных средств. Основанием для межбюджетных отношений являются определенные законодательством государства:
распределение полномочий между исполнительной властью и органами местного самоуправления;-
гарантия со стороны государства по финансированию полномочий, предоставленных органам местного самоуправления;-
разграничения доходов и расходов между звеньями бюджетной системы;-
поддержка "бедных" (в финансовом смысле) территорий и соответствующих бюджетов;-
изъятия средств в относительно "богатых", в финансовом смысле, территорий и соответствующих бюджетов;-
различные формы взаимоотношений, возникающих в процессе исполнения бюджетов (векселя, взаимозачеты, бюджетные ссуды и т.п.).-Центральное место в управлении финансами в Украине занимает Министерство финансов. Именно на него возложена задача общего руководства всей финансовой системой страны.
Министерство финансов Украины имеет разветвленную региональную систему: Министерство финансов АРК и области и городские (городов Киева и Севастополя) финансовые управления; районные и городские (городов республиканского и областного подчинения) финансовые отделы.
Разграничение полномочий и функций между органами Министерства финасов осуществляется по региональному принципу. Так, Министерство финансов АРК составляет и выполняет республиканский бюджет, областные финансовые управления - областные бюджеты, районные и городские финансовые отделы - районные и городские бюджеты.
63.Теоретичні основи становлення та розвитку місцевих фінансів
Местные финансы - это система формирования, распределения и использования денежных и других финансовых ресурсов для обеспечения местными органами власти возложенных на них функций и задач, как собственных, так и делегированных.
Процесс формирования местных финансов Украины, как показывает практика 1991-2010 гг, сопровождается значительными трудностями, связанными с многочисленными факторами: необходимость ликвидации деформаций в финансовой системе, сформировавшейся в советский период, формирование современного управленческого опыта организации финансовой системы, формирование правового поля , политической культуры и традиций, без которых не может быть финансов местных органов власти.
Функционирование местных финансов связано с обеспечением необходимыми финансовыми ресурсами местных советов и органов местного самоуправления.
Целью финансовой деятельности местных органов власти является удовлетворение общественных интересов и потребностей и содействие социально-экономическому развитию региона. Наличие задач и функций, возлагаемых на местные органы власти, является объективной причиной необходимости финансов для этих органов власти. Если причиной функционирования финансов вообще появление государства и товарно-денежных отношений, то причиной возникновения местных финансов является наличие территориальных коллективов, обособление функций и задач, возлагаемых на их органы власти.
64.Організаційно-правові основи формування та функціонування місцевих фінансів
Местные финансы - это система формирования, распределения и использования денежных и других финансовых ресурсов для обеспечения местными органами власти возложенных на них функций и задач, как собственных, так и делегированных.
Финансовые основы института местного самоуправления в Украине определены:
2) Конституции Украины (ст. 7, ст.140 - 146) от 28 июня 1996;2) Бюджетным кодексом Украины от 21 июня 2001;
3) Законом Украины "О местном самоуправлении" от 27 мая 1997;4) Законом Украины "О системе налогообложения" от 2 февраля 1994
65 Соціально-економічна сутність державних цільових фондів, їх об'єктивна необхідність та призначення

По своей экономической сущности, государственные целевые фонды - это денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанных с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства и использованием государственных средств для обеспечения расширенного воспроизводства, удовлетворения социально-культурных потребностей общества , материального стимулирования членов общества относительно пенсионного, социальной защиты населения, развития научно-технического потенциала государства.Основное назначение государственных целевых фондов состоит в:
- Обеспечении социальной защиты населения путем выплаты субсидий, пенсий, финансирование социальной инфраструктуры;
- Содействие экономическому подъему государства через финансирование, субсидирование, кредитование отечественных предприятий;
- Финансирование природоохранных мероприятий;
- Предоставление займов, кредитов.
Источниками формирования доходов государственных целевых фондов являются:
- Бюджетное финансирование;
- Обязательные отчисления юридических и физических лиц;
- Доходы от инвестирования собственных средств;
- Добровольные взносы, спонсорская помощь;
- Другие источники.
66.Бюджетні і позабюджетні цільові фонди

Государственные целевые фонды делятся на целевые бюджетные фонды (фонды, входящие в состав государственного бюджета) и государственные внебюджетные фонды (фонды, не входящие в состав государственного бюджета).
Реформирование системы финансов Украины в начале 90-х годов привело к появлению нового звена общегосударственной системы финансов - внебюджетных фондов. Особое значение среди них имеют социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Украины, Фонд социального страхования Украины по временной потере трудоспособности, Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
Спецификой внебюджетных фондов является четкое закрепление доходных источников и, как правило, строгое целевое их использование. Источниками формирования внебюджетных фондов являются специальные налоги и сборы, ассигнования из государственного и местных бюджетов, специальные займы, добровольные поступления. Поступления могут формироваться также от капитализации части временно свободных средств внебюджетных фондов (как, например, покупка ценных бумаг, инвестирование и т.д.).В управлении и контроле за средствами бюджетных и внебюджетных фондов есть определенные отличия:во-первых, использование средств бюджетными фондами регламентируется законодательством и органами власти, а использование средств внебюджетных фондов - законодательством и исполнительными дирекциями фондов, при этом есть реальная возможность использования средств в оперативном режиме;во-вторых, контроль за деятельностью и использованием средств бюджетных фондов осуществляет Верховная Рада Украины, а внебюджетные фонды не подлежат контролю со стороны законодательных органов.

67.Принципи формування та функціонування цільових фондів

Внебюджетные фонды - это денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанных с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства и использованием государственных средств для обеспечения расширенного воспроизводства, удовлетворения социально-культурных потребностей общества, материального стимулирования членов общества по пенсионному, социальной защиты населения, развития научно-технического потенциала государства.
Основное назначение государственных целевых фондов состоит в:
- Обеспечении социальной защиты населения путем выплаты субсидий, пенсий, финансирование социальной инфраструктуры;
- Содействие экономическому подъему государства через финансирование, субсидирование, кредитование отечественных предприятий;
- Финансирование природоохранных мероприятий;
- Предоставление займов, кредитов.
Источниками формирования доходов государственных целевых фондов являются:
- Бюджетное финансирование;
- Обязательные отчисления юридических и физических лиц;
- Доходы от инвестирования собственных средств;
- Добровольные взносы, спонсорская помощь;
- Другие источники.
Государственные целевые фонды делятся на целевые бюджетные фонды (фонды, входящие в состав государственного бюджета) и государственные внебюджетные фонды (фонды, не входящие в состав государственного бюджета).
Социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Украины, Фонд социального страхования Украины по временной потере трудоспособности, Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
Спецификой внебюджетных фондов является четкое закрепление доходных источников и, как правило, строгое целевое их использование. Источниками формирования внебюджетных фондов являются специальные налоги и сборы, ассигнования из государственного и местных бюджетов, специальные займы, добровольные поступления. Поступления могут формироваться также от капитализации части временно свободных средств внебюджетных фондов (как, например, покупка ценных бумаг, инвестирование и т.д.).
68.Джерела формування та напрямки використання фінансових ресурсів державних цільових фондів

Источниками формирования доходов государственных целевых фондов являются:
- Бюджетное финансирование;
- Обязательные отчисления юридических и физических лиц;
- Доходы от инвестирования собственных средств;
- Добровольные взносы, спонсорская помощь;
- Другие источники.
Основное назначение государственных целевых фондов состоит в:
- Обеспечении социальной защиты населения путем выплаты субсидий, пенсий, финансирование социальной инфраструктуры;
- Содействие экономическому подъему государства через финансирование, субсидирование, кредитование отечественных предприятий;
- Финансирование природоохранных мероприятий;
- Предоставление займов, кредитов.
69.Функціонування постійних та тимчасових цільових фондів держави: Пенсійного фонду, Фонду загальнообов'язкового соціального страхування на випадок безробіття, Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності, Фонду страхування від нещасних випадків на виробництві, Державного фонду охорони навколишнього середовища

Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины создан и работает для защиты труда человека, его здоровья, благополучия и жизни.
Средства Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы используются на выплату материального обеспечения и предоставления услуг.
Фонд социального страхования по временной потере трудоспособности (далее - Фонд) создан согласно Закону Украины "Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением" и является правопреемником Фонда социального страхования Украины.
Пенсионный фонд является центральным органом государственной исполнительной власти. Фонд, как самостоятельная финансово-банковская система, действующая в Украине с 1992 года.
70.Економічна природа і сутність фінансів суб'єктів господарювання

финансы хозяйственных субъектов - это экономические отношения, связанные с движением денежных потоков, формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов на микроэкономическом уровне в процессе воспроизведения.
Именно движением денежных средств сопровождается формирование уставного капитала предприятия, начинается и завершается кругооборот производственных фондов, формирование и использование денежных фондов и резервов. Отсюда можно сделать вывод, что указанные денежные отношения определяют сущность и содержание финансов хозяйственных субъектов.

71.Охарактеризуйте через які функції проявляються та виражають свою сутність і внутрішню властивість фінанси господарських суб'єктів як економічна категорія

Как экономическая категория, финансы хозяйственных субъектов оказываются и выражают свою сущность, свое внутреннее свойство через следующие функции:
- Формирование, распределение и использование финансовых ресурсов для обеспечения операционной, производственной и инвестиционной деятельности, для выполнения финансовых обязательств перед бюджетом, банками, другими субъектами хозяйствования;
- Контроль за формированием и использованием финансовых ресурсов в процессе воспроизведения.
Формирования финансовых ресурсов на предприятиях, как уже отмечалось, происходит при создании уставного фонда, а также в процессе распределения денежных поступлений в результате возвращения авансированных средств в основные и оборотные фонды, использование доходов на формирование резервного и других фондов. В связи с этим понятие "формирование" и "распределение" целесообразно рассматривать как единый процесс в общественном производстве. Образования денежных фондов всегда предполагает распределение валовых доходов.
Контроль за формированием и использованием финансовых ресурсов вытекает из присущей финансам способности объективно отражать стоимостные количественные пропорции производства и реализации продукции, работ, услуг. В частности, направления использования финансовых ресурсов связаны с выполнением обязательств предприятий перед финансово-кредитной системой и субъектами хозяйствования. Денежный контроль взаимоотношений между предприятиями и организациями в процессе оплаты поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ позволяет немедленно установить, соблюдены условия хозяйственных договоров.
72.Некомерційні організації і установи: особливості діяльності, визначення витрат, перелік платних послуг, які можуть надавати бюджетні заклади освіти, охорони здоров'я, архівні установи, бібліотеки

Особенностью деятельности указанных организаций является то, что они не производят материальный продукт, не создают стоимость. Заведения непроизводственной сферы существуют за счет продукта, созданного в материальном производстве. И поэтому уровень материально-технической базы, оплаты труда работников этих учреждений в значительной степени зависит от развития материального производства. Часть чистого продукта, созданного трудом рабочих в производственной сфере с помощью финансов через бюджет и государственные целевые фонды, направляется на финансирование организаций непроизводственных отраслей.
Учреждения, которые содержатся за счет средств бюджетов, называются бюджетными. Это - школы, детские дошкольные учреждения, больницы, поликлиники, профессионально-технические училища, высшие учебные заведения, государственные органы власти и управления и т.д. В большинстве случаев перечисленные заведения предоставляют населению услуги бесплатно.
платные услуги и работы являются:
- Средства, поступающие за обучение, повышение квалификации и переподготовку кадров;
- Плата за предоставление дополнительных образовательных услуг;
- Плата родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях;
- Плата за предоставленные медицинские услуги;
- Доходы от реализации продукции учебно-производственных и лечебно-производственных мастерских, цехов;
- Доходы от предоставления в аренду имущества;
- Плата за проживание в общежитиях и др.
73.Оподаткування доходів бюджетних неприбуткових організацій, отримані з інших джерел

Учреждения, работающие в непроизводственной сфере, можно разделить на 3 группы в зависимости от организации их деятельности:
1) учреждения, находящиеся на бюджетном финансировании (больницы, школы, техникумы и др.);
2) учреждения, работающие на принципах хозяйственного расчета, получают доходы и полностью возмещают свои расходы, связанные с основной деятельностью и ее развитием (бытовые, зрелищные, жилищно-коммунальные организации). Преимущественно они имеют низкий уровень доходности высокий уровень характерен только для кредитных, страховых и других финансовых учреждений;
3) структурные подразделения бюджетных учреждений, работающих на принципах нехозяйственное расчетной окупаемости затрат. Предоставляют услуги и выполняют работы за плату, за счет которой возмещают свои затраты, уплачивают предусмотренные законодательством налоги, но самостоятельного юридического статуса не имеют. Это - платные кабинеты специалистов в учреждениях здравоохранения, научно-исследовательские и информационные центры вузов т.д.
74.Бюджетні фінансові установи: принципи та джерела фінансування


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!