Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Исходные данные к курсовой работе. 6 часть



Критическое скольжение двигателя определяется в соответствии с (36), с учетом, что для упрощенной схемы замещения вместо подставляем ХΣ.

Для определения коэффициента запаса по скольжению установим область изменения скольжения, соответствующую рабочему режиму двигателя. С этой целью уравнение (34) запишем относительно скольжения:

или

Корни этого уравнения S1 = 0,03 и S2 = 0,9298. Первый из корней S1 соответствует рабочему режиму двигателя, а второй S2 - соответствует неустойчивой области, характеристики Р= f(S).

Коэффициент запаса по скольжению в устойчивой области характеристики Р = f(S) согласно (38) будет:

Расчетное значение максимальной активной мощности при номинальном режиме (при U =1) в соответствии с (35) будет (при замене на ХΣ):

Тогда коэффициента запаса по активной мощности согласно (37):

Для расчета мощности при других значениях напряжения на шинах узла нагрузки и тех же скольжениях используя формулу:

,

где - значение активной мощности при напряжении U и скольжении S;

 

- значение активной мощности при напряжении U = 1 и скольжении S;

Результаты вычисления приведены в таблице 31 и отображены графически (рис. 25.)

Таблица 31

S P при U = 1 P при Uкр = 0,775
0,033 1,0 0,6
0,1 1,67 1,0
0,29 1,0 0,6

 

Рис. 25

 

Точки перегиба характеристики Р = f (S) при критическом скольжении Sкр соответствует значению .

2) Выключатель В выключен.

В этом случае напряжение на шинах узла нагрузки становится зависимым от режима работы эквивалентного двигателя, т.е становится функцией его скольжения. Отметим, что в исходном режиме при выключении выключателя В напряжение на шинах узла нагрузки остается неизменным.

Схема замещения рассматриваемой передачи показана на рис. 26.

 

Рис. 26. Схема замещения исходного режима при выключении выключателя В.

 

Параметры элементов схемы замещения на рис. 26 берутся из предыдущих расчетов.

В исходном режиме при U =1 и S1 = 0,033 реактивная мощностьQэ потребляемая двигателем из сети согласно (40) будет:

Тогда эквивалентная ЭДС Еэ согласно (30) будет:

 

Реактивная мощность, выдаваемая эквивалентной станцией с учетом потерь реактивной мощности в сети определяется согласно (32):

Далее задаваясь другими значениями напряжения на шинах подстанции в интервале 1,1 ≥ UUкр, при условии постоянства активной мощности (Рдв = 1), определим соответствующие Еэ и Qэ, результаты расчета которых представлены в табл. 32 и отображены графически на рис. 27.



Таблица 32.

U Параметр 1,10 1,05 1,00 0,90 0,80 0,775
S1 0,027 0,0297 0,033 0,045 0,07 0,1
Qэ дв 0,94 0,909 0,885 0,9 1,055 1,33
Еэ 2,29 2,283 2,28 2,37 2,67 3,06
Qэ 2,68 2,76 2,88 3,4 4,75 6,51

 

 

Рис.27. Графики для определения параметров критического режима:

а) Критического напряжения; б) Критической ЭДС.

 

Из рассмотрения графиков рис. 27 можно сделать вывод, что двигатель будет работать при разделении системы (отключения выключателя В) эквивалентный двигатель будет работать неустойчиво уже при номинальном напряжении на его шинах, так как Uкр =1. Следовательно, запаса устойчивости по напряжению в этом случае нет.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!