Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров



Для перевозки 3-х и 5-ти тонных контейнеров применяем платформы. 20-тонные контейнеры перевозим на специализированном подвижном составе.

Количество вагонов определяется по формуле:

 

Nваг = ∑ nконтсут / uконт , ваг (2.4).

 

где nконтсут(приб) - среднесуточный контейнеропоток по прибытию, конт;

nконтсут(отпр)– среднесуточный контейнеропоток по отправлению, конт;

uконт – нормы погрузки контейнеров на единицу подвижного состава (20 тонные – 3 контейнера).

По прибытию:

Концелярские изделия:

 

Nваг = 5 / 3 = 1 ваг

 

Лекарственные препараты:

 

Nваг = 9 / 3 = 3 ваг

 

Сахар-рафинад:

 

Nваг = 6 / 3 = 2 ваг

 

Мука вмешках:

 

Nваг = 7 / 3 = 2 ваг

 

Бытовая техника:

 

Nваг = 2 / 3 = 1 ваг.

 

По отправлению:

Игрушки:

 

Nваг = 10 / 3 = 3 ваг

 

Консервы в коробках:

 

Nваг = 7 / 3 = 2 ваг

 

Соль в мешках:

 

Nваг = 12 / 3 = 4 ваг

 

Удобрение в пакетах:

 

Nваг = 8 / 3 = 3 ваг

 

Станки:

 

Nваг = 4 / 3 = 1 ваг.

Расчет сводим в табл. 2.1

 

2.5. Расчет емкости контейнерных площадок.

 

Основными параметрами контейнерных площадок являются:

1. емкость;

2. длина площадок;

3. ширина площадок;

4. количество площадок.

При определении емкости воспользуемся термином «контейнер-место». «Контейнеро-местом» называют площадь, занимаемую универсальным контейнером на площадке.

Емкость контейнерных площадок определяется по формуле:

 

Eплм = Кн [ (1-anoт) × nконтпогр × txpoт + (1-anпр) × nконтвыгр × txpпр + 0,03(nконтпогр+ nконтвыгр) × tр], конт (2.5.1)

 

где Кн – коэффициент неравномерности при среднесуточной погрузке 1-2 вагонов равен 1,1 ÷ 1,2;

an,anпр – коэффициент непосредственной перегрузки соответственно из вагона на автомобиль и обратно, an = 0,15, anпр = 0,2;

nконтпогр , nконтвыгр – среднесуточная соответственно погрузка и выгрузка среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров;

txpoт, txpпр – время хранения контейнеров на площадках перед отправлением и после прибытия в сутках, txpoт = 1 сут, txpпр = 1,5 сут;

tр – средняя продолжительность нахождения неисправного контейнера в ремонте, в сут, tр = 1÷3 суток.

 

Eплм = 1,1[(1–0,15) × 41 × 1 + (1–0,2) × 29 × 1,5+0,03 × (41+29) × 3] = 84 конт.



 

Определяем площадь контейнерных площадок по формуле:

 

Fконт = Кдоп × Еплм ×∆φк, м2 (2.5.2)

 

где Кдоп – коэффициент, учитывающий потребность в дополнительной площади из-за устройства проходов, проездов и железнодорожных путей; Кдоп=1,7÷1,9

∆φк – площадь, занимаемая одним контейнером, (для 20т = 14,7 м2);

 

Fконт 20 = 1,9 · 84 · 14,7 = 2346,12 м2 .

 

Длина контейнерной площадки определяется по формуле:

 

L = Eпл / ec · lc, м (2.5.3);

 

где ec – вместимость сектора контейнеро-места (равна как правило, удвоенному количеству контейнеров, размещенных по ширине контейнерной площадки в соответствии с расположением контейнеров);

lc – длина сектора, м (равна как правило, удвоенной длине и ширине контейнера плюс размер одного зазора прохода).

 

Lcк = Fконт / Вск,м (2.5.4)

 

Lcк = 2346,12 / 22,54 = 104,08 м.

 

Ширина площадки зависит от пролета крана и от расположения погрузочно-выгрузочного пути. Ширина контейнерной площадки при внешнем расположении:

 

Вск = Lпр – 2 · вг, м (2.5.5)

 

где Lпр – величина пролета козлового крана, Lпр= 25 м;

 

вг – габарит приближения контейнера к оси подкранового пути, вг =1,23 м.

 

Вск = 25- 2 · 1,23= 22,54 м.

 

Потребная площадь контейнерной площадки определяется по формуле:

 

Fпотр= Lск · Вск, м2 (2.5.6)

 

где Lск- длина контейнерной площадки;

Вск –ширина контейнерной площадки.

 

Fпотр=104,08 · 22,54 = 2345,96 м2.

 

2.6. Специализация контейнерных площадок.

 

Технология работы контейнерного пункта зависит не только от объема работы, но и от назначения контейнеров по плану формирования.



Наиболее целесообразно производить специализацию контейнерных площадок по назначениям плана формирования. Так как при этом сокращаются пробеги кранов, повышается их производительность, более четко устанавливается место нахождения контейнеров.

При большом количестве перерабатываемых контейнеров на контейнерном пункте может быть несколько площадок. Вначале разделяют площадки для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. При значительном транзитном контейнеропотоке целесообразно иметь контейнерные площадки для переработки транзитных и местных контейнеров. Если на контейнерном пункте несколько площадок, то их специализируют для контейнеров по прибытию и отправлению. Более подробная специализация предусматривает объединение на одной площадки контейнеров назначением на станции одной или группы смежных дорог.

В соответствии с наличием груженых, порожних, местных и транзитных контейнеров специализируются контейнеро-места на площадках. Совокупность контейнеро-местов, предназначенных для размещения прибывших или подлежащих отправлению контейнеров, называют участками, а группы их внутри каждого участка секциями. Участки и секции могут предназначаться для хранения группы контейнеров определенного назначения (постоянная или строгая специализация) или использоваться в зависимости от текущей потребности (переменная или скользящая специализация). От системы специализации зависит пробег кранов и следовательно, простой вагонов, автомобилей и контейнеров.

Специализация участков и секций выгодно, если приведенные расходы будут меньше, чем до нее,

 

Еучс £ Еучос;

 

Егрс £ Еучос;

 

Епфс £ Еучос,

 

где Еучс и Еучос – приведенные расходы соответственно при закреплении участков за контейнерами, подлежащими вывозу автотранспортом и отправлению по железной дороге;

Егрс и Еучос – приведенные расходы соответственно после и до специализации секции по грузополучателям или их группам;

Епфс и Еучос – приведенные расходы соответственно при закреплении секции за отдельными назначениями плана формирования вагонов с контейнерами или их группами и без него.

На грузовых контейнерных пунктах целесообразно применять скользящую специализацию секций по назначениям плана формирования контейнеров: специализировать их по грузополучателям не рекомендуется. Выгружаемые из вагонов контейнеры следует устанавливать на ближайшие к разгружаемому вагону контейнеро-месту. Размещать контейнеры, предназначенные к вывозу и отправлению, перпендикулярно продольной оси площадки можно любым способом, так как независимо от места установки каждый из них будет всегда по всей ширине площадки. Например, прибывший контейнер всегда проедет путь от вагона до автомобиля, а предназначенный к отправлению от автомобилдя до вагона. Свободные контейнеро-места должны составлять примерно 10-20% от числа контейнеров, находящихся на площадке, так как при этом пробеги крана будут наименьшими. Выгружаемые на площадку (под накопление) контейнеры следует устанавливать на ближайшие к разгружаемому вагону, свободные контейнеро-места. .

Если на сортировочном пункте работает несколько кранов, следует на стыке районов их работы выделить секции для контейнеров, подлежащих передаче из одного района в другой.

Специализация контейнеро-мест на грузосортировочных пунктах определяется соотношением размеров погрузки местных и транзитных контейнеров мощностью назначений и технологией работы.

Она выгодна, если:

 

Nмc ³ W Nтрс

 

То есть, если погрузка местных, груженых и порожних контейнеров превышают W транзитных или равна ему. В противном случае специализировать контейнеро-места не следует.

Она выгодна, если погрузка местных груженых и порожних контейнеров превышает «ядро» транзитных или равна ему.

В противном случае специализировать контейнеро-места не следует. Транзитные контейнеры надо устанавливать ближе к погрузочно-разгрузочному пути, тогда пробеги будут минимальными.

 

2.7. Определение потребного числа кранов

В качестве средств механизазации на контейнерных пунктах применяются козловые краны различной грузоподъемностью.

Количество механизмов для переработки контейнеров определяется по формуле:

 

Zмех =Nгп / (365- Тр) · nсм · Qпр, мех (2.7.1)

 

где Nгп – суммарная годовая переработка контейнеров определяется:

 

Nгп = Кд (Nгпр (2-a¢n) + Nгот (2-a¢¢о) + Nп (2-a¢n)), конт (2.7.2)

 

где Nгпр, Nгот - количество прибывших и отправленных контейнеров за год;

 

Nгпр =nконтпр · 365, конт (2.7.3)

 

Nгот = nконтот · 365, конт (2.7.4)

 

где a¢n, a¢¢о – коэффициенты, учитывающие непосредственную перегрузку вагон-автомобиль и обратно;

 

n= 0.4, a¢¢о=0.3;

 

Nn – количество порожних контейнеров, переработанных в течение года;

nсм – число смен работы контейнерного пункта (две смены);

Qпр – производственная норма выработки контейнеро-операций за смену, Qпр20 = 80 76 тонн;

Тр – затраты времени на ремонт механизмов, в сутках, (Тр = 20 суток).

 

Zмех20 = 59261,4 / (365 - 20) ×2×80 = 1 мех.

 

Концелярские изделия:

 

Nгпр = 5 ×365 = 1825 конт;

 

Лекарственные препараты:

Nгпр = 9 ×365 = 3285 конт;

 

Сахар-рафинад:

 

Nгпр = 6 × 365 = 2190 конт;

 

Мука в мешках:

 

Nгпр = 7 × 365 = 2555 конт;

 

Бытовая техника:

 

Nгпр = 2 × 365 = 730 конт.

 

По отправлению:

Игрушки:

 

Nгот = 10 × 365 = 3650 конт;

 

Консервы в коробках:

 

Nгот = 7 × 365 = 2555 конт;

 

Соль в мешках:

 

Nгот = 12 × 365 = 4380 конт;

 

Удобрение в пакетах:

 

Nгот = 8 × 365 = 2920 конт;

 

Станки:

 

Nгот = 4 × 365 = 1460 конт.

 

Расчет порожних контейнеров:

 

Nконтпор = Nот - Nпр = 14965 – 10585 = 4380 конт.

 

Nгп = 1,2 × (10585×(2–0,4)+14965×(2–0,3)+4380×(2-0,4)) = 59261,4 конт.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!