Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР



Центр по взаимодействию с органами

Ученического самоуправления и детскими

Общественными объединениями Южного округа

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ЦРТДиЮ «Радужный»

__________________ Л.М. Богатырева

«____»____________ 2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Об окружном этапе Конкурса

2012- 2013

Учебный год


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Окружной конкурс лидеров ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях (далее – Конкурс) направлен на повышение роли и статуса ученического самоуправления в деятельности общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования округа, а также, мотивации детей и подростков к участию в системе управления школы.

1.2.Проводится в рамках выполнения распоряжения Департамента образования города Москвы от 11 сентября 2012 года № 249р «О реализации Постановления Правительства города Москвы от 03.08.2010г. № 667-ПП «О Комплексе мероприятий по государственной поддержке развития детского общественного движения в городе Москве на 2012-2013гг.», а также окружной программы развития ученического самоуправления.

1.3.Настоящее Положение устанавливает принципы организации, проведения и подведения итогов окружного Конкурса.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цели:

2.1.1.Стимулирование деятельности и общественная поддержка активно работающих органов ученического самоуправления;

2.1.2.Привлечение внимания детей и подростков системы образования Южного административного округа к работе ученического самоуправления;

2.1.3.Выявление эффективно действующих моделей ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях округа и распространение успешного опыта работы органов ученического самоуправления;

2.1.4.Повышение уровня взаимодействия органов исполнительной власти и лидеров ученического самоуправления разных образовательных учреждений Округа;

2.1.5.Выявление активно работающих лидеров ученического самоуправления;



2.1.6.Повышение роли ученического самоуправления в государственно – общественном управлении общеобразовательных учреждений Округа;

2.1.7.Расширение диапазона общения и самообразования лидеров ученического самоуправления;

2.1.8.Содействие становлению вновь созданных моделей ученического самоуправления, помощь в их развитии, модернизации работы, опираясь на многолетнюю историю и традиции и привлечение новых технологий и др.;

2.1.9.Выявление талантливых, творческих, открытых новым технологиям, готовых к самообразованию и самопрезентации детей и подростков;

2.1.10.Вовлечение в работу ученического самоуправление большего количество детей и подростков.

2.2. Задачи:

2.2.1.Формирование специальных коммуникативных умений и навыков работников образования Южного округа;

2.2.2.Создание условий для самореализации активных учеников, оказание им практической помощи, поддержка и поощрение;

2.2.3.Формирование позитивного имиджа лидеров ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях ЮАО;

2.2.4.Выявление, оценка и распространение успешного опыта работы активистов ученического самоуправления;

2.2.5.Стимулирование деятельности лидеров ученического самоуправления;

2.2.6.Признание вклада органов ученического самоуправления в развитие государственно – общественного характера управления образованием, формирование гражданского общества с активной жизненной и социальной позицией.



ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

3.1.Организатором Конкурса является Окружного центра по взаимодействию с органами ученического самоуправления и детскими общественными организациями Южного округа (далее - Организатор);

3.2.Организационный комитет Конкурса формируется из представителей Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, Окружного центра по взаимодействию с органами ученического самоуправления и детскими общественными организациями, кураторами вожатых и совета вожатых ЮАО;

3.3.Организационный комитет Конкурса:

3.3.1.Является главным руководящим органом Конкурса, осуществляет общее управление и контроль;

3.3.2.Осуществляет оперативное управление мероприятиями в рамках Конкурса;

3.3.3.Разрабатывает, утверждает Положение о Конкурсе и осуществляет контроль его соблюдения;

3.3.4.Утверждает состав Жюри конкурса, ответственного секретаря, а также систему экспертных оценок;

3.3.5.Размещает информацию о Конкурсе на интернет-сайте www.sinergi.ru

3.3.6.Осуществляет организационно – техническое и методическое обеспечение Конкурса и деятельности Жюри;

3.3.7.Определяет необходимость создания специальных номинаций Конкурса по согласованию всех членов Жюри, а также утверждает их;

3.3.8.Организует награждение победителей и участников Конкурса;

3.3.9.Устанавливает порядок и проводит регистрацию предоставленных материалов, а также результатов Конкурса;

3.3.10.Утверждает список участников конкурса;

3.3.11.Утверждает содержание конкурсных испытаний очного этапа;

3.3.12.Уведомляет оргкомитет городского Конкурса о результатах проведения окружного этапа Конкурса.

3.4.Организационный комитет Конкурса принимает заявки по e-mail: centrug@inbox.ru и s-svet@inbox.ru

 

ЖЮРИ КОНКУРСА

4.1.В целях достижения максимальной объективности в определении победителей Конкурса, а также разрешения возникающих при этом споров Организатором создается Жюри;

4.2.В состав Жюри входят представители совета Вожатых округа, а также представители Организатора Конкурса. Председатель Жюри назначается Организатором Конкурса;

4.3.Формирование Жюри осуществляется по приглашениям Организатора Конкурса;

4.4.Жюри готовит конкурсное задание для участников Конкурса;

4.5.Осуществляет просмотр предоставленных материалов, проверку работ и соответствие их критериям Конкурса, определяет необходимость создания дополнительных Номинаций;

4.6.Ходатайствует о создании специальных Номинаций в количестве не более 2-х;

4.7.Обеспечивает единство критериев отбора победителей и участников Конкурса;

4.8.Участвует в награждении победителей и участников Конкурса.

 


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР

 

5.1.Конкурс проводится в два этапа: первый – заочный, второй – очный.

Первый этап (Заочный)

5.2.Подача заявки и материалов на участие в Конкурсе от образовательных учреждений округа до 08 февраля 2013 года (Приложение 1).

5.3.Комплект документации изучается с 11.02.2013 по 15.02.2013.

5.4.Материалы на Конкурс принимаются по адресу: г. Москва, ул. Мусы Джалиля, д. 12, к. 2 ЦРТДиЮ «Радужный» (Гончарова Марина Станиславовна), ул. Сумской проезд, д. 6б ЦВР «На Сумском» (Сергеева Светлана Николаевна), Кавказский бульвар д. 12, корп.3 (Павлова Алла Борисовна).

5.5.По итогам оценки поданных на участие материалов будут определены участники окружного конкурса.

Второй этап (Очный)

5.6.Состоится 21 февраля 2013 г. в 16.00 в ЦВР «Царицыно», по адресу Кавказский бульвар д. 12, корп.3.

5.7.В процессе конкурсных испытаний каждый участник должен продемонстрировать набор определенных лидерских качеств, поэтому при подготовке к конкурсу желательно обратить внимание на имидж конкурсантов.

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

6.1.Проведение Конкурса предполагает:

6.2.Участие активиста в качестве руководителя органа ученического самоуправления, в частности команды из 5 человек от школы и группы поддержки в количестве 5 человек;

6.3.Организацию мероприятий, раскрывающих лидерские качества участника и его команды, а также его организаторские способности;

6.4.В рамках первого этапа Конкурса оценивается понимание функций модели ученического самоуправления образовательного учреждения, умение организовать группы сверстников и выявление лидерских и организаторских способностей участника конкурса;

Представление и защита модели ученического самоуправления;

Самопрезентация участника, как носителя идей коллективных дел (форма представления на усмотрение участников);

Интервью по эссе.

6.5.Во втором очном этапе Конкурса оценивается работа лидера в команде, а также следующие личностные качества участников:

Ø Коммуникабельность;

Ø Уважительное отношение к противоположному мнению;

Ø Эрудиция, всестороннее развитие.

Ø Тактичность в общении.

Ø Естественное поведение.

Ø Смекалка и чувство юмора.

Ø Ораторские способности

Ø Культура речи.

Ø Умение отстаивать свою позицию

Ø Умение организовать работу коллектива

Ø умение видеть цель и правильно формулировать задачи.

Ø Информированность о делах школы;

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

7.1.Каждый участник обязан предоставить конкурсному жюри следующий комплект документов:

7.1.1. Модель ученического самоуправления:

Рекомендуется представить общую схему ученического самоуправления в учреждении, включающую:

· Взаимосвязь структурных компонентов схемы;

· Описание уровней ученического самоуправления с указанием возможностей для учащихся учреждения участвовать в самоуправлении каждого уровня;

· Перечень нормативных документов, регулирующих ученическое самоуправление с указанием полномочий каждого органа самоуправления;

· Описание содержания деятельности всех структурных компонентов данной модели ученического самоуправления;

· Описание форм и методов работы участников органов ученического самоуправления в процессе их деятельности;

· Описание взаимодействия с другими органами самоуправления (педагогическими и родительскими;

· Опыт функционирования представляемой модели, (конкретные примеры из жизни образовательного учреждения, отзывы учащихся, учителей, родителей);

· Опыт психолого-педагогического и организационно-методического сопровождения ученического самоуправления.

7.1.2.Может быть представлена как действующая в образовательном учреждении модель, так и модель, которую видит автор (или авторская группа во главе с участником конкурса), как наиболее эффективную, лучшую или иную чем действующая. Возможно представить универсальную модель для всех общеобразовательных учреждений. В случае разработки авторской модели – это необходимо указать в описании

7.1.3.Объём представляемых материалов не должен превышать 10 страниц А4 печатного текста (формат Word, шрифт Times New Roman, размер 12).

7.1.4.Материалы должны быть представлены в печатном виде, а также на электронном носителе.


Просмотров 243

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!