Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов



 

В курсе предусмотрены три формы контроля: входной, промежуточный и итоговый.

Рейтинговая система в рамках дисциплины позволяет в более объективной форме обобщить и оценить достижения студентов. При успешном выполнении форм промежуточного контроля студенты получают возможность набрать определенное количество процентов, от общего усвоения дисциплины соответствующих традиционным оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Входной контроль: опросный лист (УО-1) на предмет выявления эрудированности студента в материале уже изученных дисциплин, логически связанных с курсом «Международные организации и международная интеграция» Цель: выявить уровень эрудированности и подготовленности студентов к усвоению материала дисциплины. Не оценивается.

Промежуточный контроль: выступления (УО-1), эссе (ПР-3), презентации (УО-1+ТС), тест (ПР-1)

Цель: оценить промежуточные итоги деятельности студентов, понять «проблемные места». Каждому виду деятельности присваивается свой «коэффициент успеха».

Итоговый контроль: зачет (УО-4)

Формой итогового контроля является зачет. Итоговая экзаменационная оценка складывается исходя из следующих форм промежуточного контроля:

 

Выступление на аудиторных занятиях (устный опрос, УО 1)— 20 % от итоговой оценки (не менее 4 аргументированных ответов за семестр. Не более 20 % за семестр).Неделя: 1—11

Критерии оценивания:

1. Ответ выстраивается в соответствии с поставленным вопросом.

2. При ответе студент показывает знание базового материала (полученного на аудиторном занятии).

3. Студент владеет дополнительным материалом (факты, даты, имена), почерпнутым из списка литературы, предложенного преподавателем по теме аудиторного занятия.

4. Логичность изложения, краткость.

5. Собственная оценка явления, события.

Написание эссе — 2 mini-эссе. В сумме максимум 25 % от итоговой оценки за семестр)Неделя 2, 7.

Темы эссе:

1. Что подразумевается под «Эрозией суверенитета»? Это хорошо или плохо? Ваша точка зрения?

2. Как повлияли события 11 сентября 2001 г. на развитие гражданского глобального общества?

3. Чем глобальное гражданское общество отличается от национального гражданского общества?

4. Почему некоторые авторы сравнивают НКО с миссионерскими движениями Х1Х века?

 

Правила оформления:500 слов — 2,5 стр., TNR 14, 1,5, выравнивание по ширине, красная строка, список литературы в конце эссе.



 

Презентации (индивидуальная/в группе; компьютерная/устная) — 10 % (за семестр студент должен сделать две презентации индивидуально и в группе. В сумме может получить 20 % от итоговой оценки).Неделя:2—8, 12—14

 

Посещение — 10 % от итоговой оценки

Выступления(полноценный, аргументированный, доказательный ответ, показывающий знание студентом основной и дополнительной литературы) на лекциях или семинарах 3 балла за одно выступление

 

Перечень вопросов для подготовки к экзамену:

1. История возникновения международных организаций. Первые международные организации Х1Х-начала ХХ вв.

2. Лига Наций и ее роль в развитии международных отношений.

3. Роль ООН в современной системе международных отношений.

4. Международные организации при ООН: общая характеристика

5. Роль международных экономических и финансовых организаций в развитии международного экономического сотрудничества.

6. Организации группы Всемирного банка: общая характеристика

7. Международный валютный фонд: структура и основные направления деятельности.

8. Кредитная деятельность МВФ

9. Международный банк реконструкции и развития.

10. МАР: специфика деятельности

11. Макроэкономические теории и политика экономических реформ Всемирного банка в мире



12. Международные финансовые организации и экономический кризис. Критика деятельности МВФ и Всемирного банка

13. Интеграция в сфере международной торговли: от ГАТТ к ВТО

14. Структура и членство ВТО

15. Урегулирование споров в ВТО

16. Проблемы расширения ВТО

17. ВТО и Россия

18. Региональные международные организации и формирование многополюсного мира

19. Лига арабских государств: история создания, структура, деятельность

20. От Организации африканского единства к Африканскому союзу: перспективы интеграции африканских стран

21. ОПЕК и ее роль в мировой экономике.

22. Организация американских государств: структура, деятельность, региональная специфика

23. НАТО: история создания, структура

24. Эволюция НАТО после распада блока Варшавского договора

25. США и Европа в НАТО: урегулирование противоречий

26. Расширение НАТО на Восток и его последствия для НАТО

27. Роль НАТО в урегулировании конфликтов в горячих точках

28. Возможности сотрудничества России и НАТО

29. Группа Восьми и Группа Двадцати: роль и функции в международной системе

30. Глобальное управление: понятие, основные акторы, критика

31. Глобальное гражданское общество

32. Гендерная политика международных организаций

33. Организация американских государств и США: проблемы взаимоотношений

34. Понятие интеграции и ее основные характеристики.

 


Просмотров 217

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!