Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПОМНИТЕ: ВСЕГДА кричите «ДУДУДУДУДУДУДУДУДУДУДУ» когда поддерживаете эту способность. Так будет больше урона, поверьте



Конечно, вряд ли на 1 уровне кто-то выйдет на середину линию и позволит расстрелять его, но в этом потенциал способности. Она позволяет легко отогнать оппонента на линии. Перезарядка кажется супер-длинной, но она начинается как только вы начинаете поддерживать способность, это только 10 секунд, так что да, она приличная, но не ужасная. Основной способ противостоять ей – постоянно держать Тайкуса в контроле, ведь его автоатаки не очень полезны.

 

(W) Осколочная граната

Перезарядка: 10

Бросает гранату, которая при взрыве наносит 85 (+25 за уровень) ед. урона и отбрасывает противников от центра взрыва.

Подталкивает врагов к вам и вы сможете дольше поддерживать Сверхурон, отталкивает врагов от вас и в связке со Стрельбой на Бегу создает дистанцию между вами и т.д. Правильно использовать гранаты для контроля поля боя может показаться легким, но вы поймете насколько важно правильно бросать их, когда облажаетесь с несколькими.

Естественно, если вы бросите гранату перед врагом – его толкнет назад, если за ним, то вперед. Потому что физика. Спасибо, Ньютон.

Способность также помогает быстро, вместе с Q, зачищать волны миньонов, уничтожая их в считанные секунды. Просто будьте уверены в том, способности не понадобятся вам в ближайшие 10 секунд. Гранаты в начале имеют средненький урон, но в лейт-гейме превращается в сверх-полезный мощный финишер (Только вот… если враги все-таки выдержат урон, пожалуйста, сдвигайте их в ВАШУ сторону, когда хотите прикончить). Ведь, ну знаете, ни одна из способностей Тайкуса не делает одну работу.

 

(Е) Стрельба на Бегу

Интересно, но я редко использую ее чтобы зарядить пулемет. Скорее для кайта с помощью Q, Гранаты и т.д. Способность потрясающая: маленький дэш для маленькой гранатки сможет окончить чью-то жизнь, или же спасти свою. Также, этот самый дэш поможет увернуться от штук вроде Крюка Стежка.

 

(Умение) Пулемет

Чем дольше Тайкус непрерывно атакует, тем сильнее увеличивается скорость его атаки. Стволы его пулемета раскручиваются полностью после 4-х автоатак. Время действия эффекта 3 сек.

Заставляет Тайкуса очень полагаться на Q. Его атакам нужно разогнаться и у них довольно маленький радиус. В то время как у большинства Убийц радиус автоатак – 5.5, у Тайкуса же – 4.5. Это слишком близко к врагу, чтобы просто стоять столбом, и, как правило, полезно только при захвате наемников. На самом деле, умение отлично работает против Босса-Голема, ДПС у него довольно высокий.



ЗАМЕТКА: Не используйте Q на штуках вроде Босса-Голема. С Бронебойными патронами урон от способности действительно больше, чем от автоатак, даже по одной цели, но это просто трата Сверхурона. Вам не нужно кайтить наемников. Если на вас нападут, когда вы захватываете наемников, то без Q вы будете бесполезны несколько секунд.

 

Героические Способности (Один и Драккенская Лазерная Установка)

Как обычно, про ультимэйты поговорим в разделе Талантов, чтобы не тратить время.

 

Таланты

Поехали, выбираем таланты!

 

Уровень 1

Бронебойные патроны–«Урон, наносимый способностью "Сверхурон" основной цели, увеличен на 20%.»

Больше урона! У Q большая перезарядка, талант помогает выжать из нее максимум. Поскольку большинство урона Тайкуса вложено в Q, оно ОТЛИЧНО скалируется. Это делает талант, основанный на процентном уроне, действительно сильным. На 20 уровне, урон от Q без этого таланта составляет 1800, а с ним – 2160, огромные 360 дополнительного урона.

 

Альтернативные таланты:

 

Разведывательный дрон«Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить с помощью 2-х автоатак. Способность имеет 2 заряда. Время перезарядки каждого заряда: 45 сек.»

Понятия не имею, почему это есть у Тайкуса и Рейнора. Наверное, из-за их истории. Был бы неплохим талантом поддержки на 1 уровне, если бы остальные были откровенным мусором, но они – не мусор.

 

Разрывная граната«Увеличивает радиус взрыва осколочной гранаты на 25%»



Честно говоря, мне кажется, что этот талант сильно недооценен и довольно неплохой. Но даже несмотря на то, как нечасто этот талант берут, он гораздо хуже чем прямое увеличение урона главной тимфайт-способности.

 

Рывок- «Увеличивает дальность действия способности "Стрельба на бегу" на 25%.»

Неплохой талант, как и Разрывная граната, но так же хуже, чем дополнительный урон.

 

Мастер регенерации «Увеличивает скорость восполнения здоровья на 4 ед. в секунду. Каждые 3 собранные сферы регенерации увеличивают этот параметр на 4 ед. в секунду.»

Довольно интересно, что Тайкусу дали этот талант, наравне с другими талантами Бойцов. Раньше у него был «Путь Бойца» (прим. пер. – не уверен насчет русского названия, его удалили из игры и найти ничего не смог), прямое увеличение здоровья, но потом его поменяли на Мастера. Мастеру Регенерации нужно время, чтобы набрать свою силу, обычно к 20 минутам у вас будет где-то 10 зарядов, что значит 40 здоровья в секунду, или, в общем, 1% от вашего здоровья в секунду.

Это довольно долго. Лично я не тестил этот талант, потому как Бронебойные Патроны очень сильны, и Мастер кажется довольно тусклым. К тому времени, как он станет полезным, все ваши Фонтаны будут уничтожены, разве что вы очень сильно выигрываете, а в другом случае, использование Фонтана будет гораздо лучше для входа/выхода из тимфайта снова и снова.

 

Уровень 4

Неприцельный огонь«Дальность действия "Сверхурона" увеличивается на 15%»

Второй возможный талант на этом уровне, помимо Взрывной волны. Я всегда фанател от него, но Взрывная волна была слишком хороша, чтоб ее упускать.

Но, учитывая нерфы Волны, может стоит попробовать этот? Все равно, я не вижу этот талант очень полезным. Он классный против героев, отлично работает с Ливнем свинца, но в большинстве случаев Взрывная Волна все-таки лучше.

Если все-таки хотите взять Неприцельный огонь, БЕРИТЕ ТОЛЬКО НА ЭТИХ КАРТАХ: Бухта Черносерда, Драконий Край, Небесный Храм и, возможно, Сад Ужасов. Другие карты создают волны монстров или очень важных миньонов (например, скелеты на Призрачных Копях), что делает выбор Взрывной волны очевидным.

Тем не менее, я думаю, что Взрывная волна все равно лучше и на остальных картах, но вы несомненно получите от нее меньше пользы, что делает Неприцельный огонь более привлекательным.

 

Альтернативные таланты:

Точный удар«Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 75% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.»

Такое. Вы можете убивать миньонов и наемников быстрее. Конечно, вы получите дополнительный урон довольно быстро, но и 50% урона от автоатак Тайкуса – не очень-то и много. С 4 атаками в секунду, вы будете получать его каждый 2,5 секунды. На 20 уровне это 144 урона (96 без).

Итак, ДПС без таланта за 5 секунд = 96 * 20 = 1920, а с талантом будет 2 активации за базовую перезарядку, а потом вы получите 20-секундное сокращение перезарядки благодаря автоатакам, что дает еще 2 активации. 1920 + 96 * 4 = 2304. Это неплохой бонус, но все равно, вы ведь не будете просто стоять и автоатаковать более 5 секунд в тимфайте, правда ведь?

ЗАМЕТКА: С новыми изменениями Точного удара вы не сможете благодаря ему быстро забирать наемников, он срабатывает только на Героях.

Вампирическая атака«Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.»

Неплохой талант чтоб в одиночку забирать лагеря наемников или отхиливаться от крипов. Опять же, не превосходный талант, потому что вы мало получаете от него в тимфайтах. Опять же, требует долгого стояния на месте. Хотя радиус автоатак Тайкуса и баффнули до такого, как у всех, даже Валле нужно постоянно двигаться, чтобы выжить.

Короче, не лучше чем Неприцельный огонь, не говоря уже о Взрывной волне.

Взрывная волна«"Осколочная граната" дополнительно наносит 170 (+50) ед. урона в течение 10 сек. воинам и строениям.»

Берите на Призрачных Копях, Гробнице Королевы Пауков и Вечной Битве в 100% случаев. Берите на Проклятой Лощине/Саду Ужасов, если только вас не стомпят.

А на других картах сами решайте, Волна или Неприцельный огонь.

 

Уровень 7

Первая помощь«При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.»

На 20 уровне у Тайкуса 3385 здоровья - больше, чем у любого другого убийцы-стрелка, кроме Тиранды (кто, чисто технически, является поддержкой). Здоровья у Тайкуса столько же, сколько у Зератула, у которого больше здоровья, чем у других Героев-стрелков из-за того, что он рукопашный боец. Это делает Первую Помощь относительно хорошей для Тайкуса. Первая Помощь так же хорошо «съедает» способности вроде Отравления, или против Героев с ядом/уроном по времени (Мурчаль, Стежок).

P.S.: Теперь можно использовать в Одине!

 

Альтернативные таланты:

Отличник НВП«Увеличивает дальность действия "Осколочной гранаты" на 50%.»

Теряет очень много ценности из-за того, что Осколочная граната больше не прерывает поддерживаемые способности. Теперь я не вижу ситуаций, когда этот талант может быть полезным.

Плотный огонь «Увеличивает количество наложений эффекта на 2, дополнительно повышая скорость атаки.»

Ага, как и в случае других талантов, усиливающих автоатаки, мы ведь будем просто ровненько стоять и стрелять во врагов в тимфайте 10 секунд. СЛЕДУЮЩИЙ!

Работает ли в Одине?: Не думаю, но я не проверял. Если работает, то это могло быть сделать талант гораздо значимее.

Патроны "Огонек"«При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 5 ед. маны. Время восстановления: 25 сек»

Не берите это без Одина. Да, теперь Тайкус может атаковать с нормального для стрелков расстояния, но жертвовать выживаемостью от Первой помощи ради ненадежного увеличения урона? Не стоит того.

Но хотя он добавляет приличный урон к автоатакам Одина. В любом случае, стоит быть очень осторожным, выбирая этот талант вместо Первой помощи, но все-таки это вариант.

 

Уровень 10

Управление "Одином" – «Вызывает пилотируемый "Один", наносящий дополнительный урон и использующий другие способности. Дальность атаки "Одина" увеличена на 100%»

Лично я люблю нового Одина (да, я знаю, называть его новым спустя 5 месяцев после изменения звучит странно). По факту, это делает вам самобаффающимся Убийцей, как Валла на стероидах.

Но, тем не менее, Лазер – более частый выбор большинства игроков. В обоих случаях вы не получаете бурст урон, вы получаете продолжительный урон и живучесть. Выбор за вами, но чем слабее ваши танки, тем лучше будет выбор Лазера.

ЗАМЕТКА: Хотя всплывающая подсказка все еще говорит, что Один имеет на 100% увеличенный радиус базовых атак, бафф радиуса автоатак Тайкуса не влияет на Одина. Я пока не удостоверился в этом , но я уверен, что Один не получил этот бафф. Я думаю, что подсказку не изменили просто из-за недосмотра.

Альтернативные таланты:

Драккенская лазерная установка «Вызывает лазерную установку, наносящую ближайшим противникам 44 (+14 за лвл) ед. урона в секунду. Установку можно навести на новую цель, активировав способность повторно.»

Довольно странно, но длится на 1 секунду меньше, чем Один. *пожимает плечами*

Поправка: Я все выяснил. Один заряжается 3 секунды, Установка – 2. Они оба длятся 20 секунд.

С изменениями Одина люди все чаще стали брать Установку – но лично я все еще люблю Одина, хотя и Установка – тоже хороший вариант. Для Одина нужно правильно выбрать позицию, и потому его труднее применять, в то время как в применении/использовании Установки нет ничего сложного, и она очень эффективна, когда ваши враги конкретно тупят и не уничтожают ее.

Сейчас Установка – основной выбор и очень сильна на 20 уровне. Учитывая небольшой бафф в патче Мясника (цель можно менять после смерти), она сохраняет звание любимого ультимейта.

 

Уровень 13

Ливень свинца«Способность "Сверхурон" накладывает на пораженных противников эффект замедления, снижающий их скорость передвижения вплоть до 20%. Данный эффект суммируется.»

Если вам не нужно уменьшение эффектов контроля от Неудержимости, вы берете Ливень Свинца. Он позволяет вам легко гнаться за врагами, ловить врагов на краю дополнительного радиуса от Неприцельного огня, что позволит вам сблизиться и удачно бросить гранату, пока враг замедлен, или помочь вашей команде поддержать вас.

Поправка с патчем Мясника: Ливень свинца это мощное замедление против Мясника. С его помощью мы сможете кайтить Мясника буквально вечно, и если у врагов нет никакого поддерживающего контроля, я советую брать Ливень против него. Только НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Q пока не закончится Е Мясника, или он оглушит вас и применение прервется.

Альтернативные таланты:

Неудержимость«Уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 50%.»

Довольно превосходный талант для вас, как бля Убийцы-стрелка. Если у вас не было достаточно способностей для кайта, то теперь есть. Отличный выбор против многих Героев, которые могут оглушить вас до смерти, наиболее примечательные – Утер и Светик.

ЗАМЕТКА: Один потерял свое базовое 50% уменьшение эффектов контроля, так что этот талант полезен вдвойне, так как даст вам 50% Стойкости и в обычной, и в форме Одина.

Головорез«Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 0,5% от максимального запаса здоровья цели.»

Если вы не заметили, с Убийцей великанов/Головорезом Тайкус наносит в 3 раза меньше урона - не 1.5%, а 0.5% от максимального здоровья. Впрочем Тайкус и атакует где-то в 3 и 1/4 раза быстрее, чем большинство Убийц-стрелков, но не Иллидан/Валла. Убийца великанов на них гораздо эффективнее, из-за их скорости атаки, чем на Тайкусе.

Разница в том, что Валла может эффективно перемещаться и стрелять, а Тайкус – нет, что значит, что его Убийца великанов будет неэффективен, если не стоять на месте. Также этот талант бесполезен в форме Одина, ведь ваши автоатаки замедляются, и наносят все равно 0.5% от максимального здоровья на выстрел.

Стимуляторы«При применении способности "Стрельба на бегу" скорость атаки Тайкуса увеличивается на 20%, а скорость передвижения — на 20% на 3 сек»

Не стоящий талант, НО с ним можно неслабо повеселиться. Если союзный Абатур возьмет Всплеск адреналина на 16, а его берут не так часто, то результат будет уморительным. Делает вас монстром кайта, ведь можете использовать во время Сверхурона. Блин, да вы можете даже Иллидана кайтить этим комбо.

Очевидно, это не так часто случается, но довольно весело, если все-таки случается.

 

Уровень 16

Каменная кожа«При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.»

Отличный талант, а теперь еще и в Одине можно использовать. И еще потому что большинство других талантов на этом уровне не очень хорошие.

Альтернативные таланты:

Фугасная граната«Увеличивает радиус отбрасывания "Осколочной гранаты" на 100%.»

Ситуативно… Как и Отличник НВП, Фугасная граната теряет важность из-за того, что сама способность не прерывает поддерживаемые умения.

Если вы хотите забыть про выживаемость, можете взять это комбо чтобы выбывать Сержанта Кувалду в осадном режиме из своей позиции, или что-то типа того. Но вообще, теперь очень рискованно его брать.

Может хорошо выбивать врагов со своих позиций, но вы теряете гигантские 65% от максимального здоровья, игнорируя таланты выживаемости, беря это комбо. ИМХО, не стоит того.

Палач«Автоатаки наносят на 40% больше урона замедленным, обездвиженным и оглушенным целям.»

Если вы хотите #YOLO, то берете Патроны «Огонек» и это, и получаете бешеные автоатаки с Одина, ведь Ракеты «Рагнарок» замедляют врагов.

Как я сказал, это просто YOLO (и не рекомендуется), ведь вы теряете 65% эффективного здоровья, но если хотите просто смешной урон от автоатак… почему нет?

С Установкой я бы никогда не взял этот талант.

На изготовку!«Пока пулемет раскручен, скорость передвижения героя увеличивается на 15%.»

Такое. Небольшое ускорение по сравнению со щитом на 30% максимального здоровья, да я даже не вижу причин их сравнивать. Может, Стимуляторы + Выброс Адреналина = этот талант? Это будет супер-троллинг, но, наверное, вы получите массивный стероид скорости передвижения. Использование Стимуляторов сразу раскрутит пулемет и активирует этот талант, так что вы легко получите все и сразу, поддерживая Сверхурон.

Я бы его взял только если бы был очень впереди… довольно забавно об этом думать, но, честно говоря, я не вижу причин для этого таланта быть полезным в серьезной игре. Ну в смысле, вы же не бегаете по головам врагов и стреляете в них, нуждаясь оставаться в радиусе…

 

Уровень 20

Штормовой заряд«При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние.»

ВОУ, то есть можно использовать Штормовой заряд, находясь в Одине? БЕРУ!

Вполне стандартный выбор для Тайкуса. Если у вас нет вомбо-комбо для ядерной ракеты, и у вас немного подчисток и лечений, берите Заряд.

Впрочем, если вы взяли Установку, вам нужно ее улучшение на 20 уровне. Не берите ничего другого, пожалуйста. Я ненавижу смотреть, как Тайкусы берут Установку на 10, и не улучшают ее на 20. Установка 10-го уровня настолько плоха по сравнению с 20 уровнем, что ее вообще не стоит брать, если не собираетесь улучшать.

 

Альтернативные таланты:

Ярость Нексуса«Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.»

Мощный талант в форме Одина, в другом случае не очень полезен (Патроны «Огонек» + Палач + Ярость Нексуса! Карра). Большинство тимфайтов в лейт-гейме невероятно важны, так что это может быть основной талант, который поможет их выиграть, увеличивая ДПС.

Впрочем, это довольно опасный талант, ведь вы не сможете сбежать от дайв-композиции с помощью Заряда, так что берите Ярость только если у вас есть Пил/Лечение для вашей поддержки, пока вы наносите урон, или у врагов не хватает дайв-потенциала.

Большая красная кнопка«Время существования "Одина" увеличивается на 50%. При использовании "Ракет "Рагнарок"" также происходит запуск ядерной ракеты.»

С новым Одином, ядерная ракета потеряла часть своей силы, когда ее присоединили к Ракетам «Рагнарок». Теперь сначала стреляют Ракеты, а потом ядерная, так что вы не сможете выстрелить ею перед врагами.

Поэтому, теперь я беру ее только если у меня есть вомбо-комбо для ракеты. Например, Узы Пустоты + Божественная Буря экспоненциально увеличит важность этого таланта, ведь вы опять сможете попадать по целям.

Увеличение времени действия это тоже неплохо, но в большинстве игр я предпочитаю Заряд или Ярость Нексуса.

Фокусировочная линза – «Увеличивает дальность действия драккенской лазерной установки на 50%. Увеличивает наносимый мели урон в зависимости от того, как долго установка фокусируется на ней. Максимальная прибавка к урону - 100%.»

 

Этот талант действительно очень силен. Урон от установки становиться огромным. Очевидно, менее надежен, чем Один, но если вы храните гранаты для Назибо, вам в то же время придется поджаривать его лазером.

Я не уверен насчет того, как оно подсчитывает урон, но если я прав, он наносит 281 урона в секунду при максимальном заряде. Я не знаю, сколько ему нужно времени для этого зарядка, так что не могу сказать, сколько урона он нанесет за это время. Если бы я строил догадки, то сказал бы, что если Установка остается на одной цели полные 20 секунд, она нанесет около 4500-5000 урона на 20 уровне. Прилично, учитывая еще то, что в это время вы тоже стреляете.

 

Ранняя игра – 00:00

Начальные стратегии

 

ЮХУ! МЫ УЖЕ НА ПОЛПУТИ, ПОКА ХОРОШО СПРАВЛЯЕМСЯ!

Мы? Да что за «мы» вообще, я тут всю трудную работу сам делаю.

ПЕРЕРЫВ ОКОНЧЕН! ПОЕХАЛИ!

Итак, все легко, ранняя игра Тайкуса – легчайшее времяпрепровождение в вашей жизни, буквально. Сейчас, половине Героев нужно скейлиться, а у Тайкуса большая, очень стабильная кривая урона. На самом деле, его «кривая урона» больше выглядит как лесенка, если ее нарисовать на графике. Вот небольшой пример того, как нужно играть за Тайкуса в ранней игре:

http://www.twitch.tv/lolseverage/c/5721611

ОГО КАК ЛЕГКО! БЛАГОДАРЯ МОЕМУ ГАЙДУ ВЫ НАУЧИЛИСЬ БИТЬ КУШКОЙ И РАЙТКЛИКАТЬ ПРОСТО В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ВРАГА!

В ранней игре вы отличный Убийца Героев, вы хорошо стоите на линии и убиваете врагов в тимфайте, но вот чего вы не делаете за Тайкуса (по крайней мере, в одиночку), так это лагеря наемников. Ваш ДПС большой, но только если кто-то может танковать лагерь, в другом случае не делаете этого в ранней игре. Позже вы сможете легко их захватывать, но это будет отнимать больше половины вашего здоровья, так что лучше пусть их заберет кто-то другой, или же вытанкует за вас. К счастью для вас, ранняя игра, обычно, состоит из одного-двух недоделанных тимфайтов и лейн-фазы, так что вы отлично вписываетесь в мету! Но конечно, Тайкус Поппинс отлично заходит в любую ситуацию, так что я не знаю, зачем я это сказал. Едем в позднюю игру.

 

Поздняя игра – 20:00

Приготовьтесь победить!

 

По сути, в человеческой форме, вы Стрелок-Убийца, который зависит от кулдаунов. Но эту слабость отлично решает новый и улучшенный Один.

ПОМНИТЕ! Теперь Один – это НЕ дополнительное здоровье. Не тратьте его на то, чтобы спастись, или вы просто потратите его и умрете.

Подсказки про Одина:

Используя Один, нужно помнить несколько вещей:

· Теперь вы можете использовать АКТИВНЫЕ умения в Одине. Это Патроны «Огонек», Первая помощь, Каменная кожа, Штормовой Заряд… вроде всё. Это значит, что вы можете спокойно врубать Одина до драки, так что не нужно дожидаться середины сражения.

· Один очень мобильный, так что не бойтесь применять его на расстоянии от сражения. Нужно почувствовать оптимальное время для его применения, чтобы не потратить время и, в то же время, не получить урона просто так.

· Используйте Первую помощь как только фокус падет на вас. Любая знающая команда зафокусит вас, так что вам необходимо начать восстанавливать здоровье как можно быстрее. Каменная кожа длится 5 секунд, это не как Барьер в League of Legends, так что не бойтесь использовать его против не-ультимейтов. Отлично работает в ситуациях, когда вы не можете избежать получения урона, или когда 2+ людей атакуют вас. Можно использовать и 1 на 1, но скорее всего враг от этого просто убежит.

 

Подсказки про Лазер:

· Вам нужно разместить его где угодно, где враги не смогут его достать, но чтобы враги были в его радиусе атаки, чтоб эффективно наносить им урон. Если вы уже в подходящей позиции, можно просто ставить на себя.

· Лучше всего использовать, когда вражеская команда инициирует по вам, но не наоборот. Это будет как применить Марш Мурлоков, когда враги уже убегают. Как тот же Марш, Установку можно использовать для зонинга – например, чтобы забрать дар на Проклятой Лощине.

· Используйте только в стычках или тимфайтах. Полезно в 1 на 1 только если у врага нет эскейпов или как последний оплот защиты, чтобы отпугнуть врага до того, как он убьет вас.. но да, лучше всего исключительно в тимфайтах, где в происходящем хаосе враги простоят под ним гораздо дольше.

· Помните, цель можно менять, нажав R, как и с Q. Работает после смерти.

· После 20, радиус его атаки около 25, и наносит он сумасшедший урон по времени с собственным усилением этого урона! Отличной идеей будет ставить Установку за дракой/за стеной (Внимание: После 20) – не нужно волноваться за то, что она не будет доставать, волнуйтесь за то, чтоб ее не уничтожили. Пока она жива, она будет зонить врагов в 1 на 1, или даже сама убьет беклайн. С Зератулом получается просто смехотворная убивающая сила.

 

Матч-апы

ВАУ! ДИШИТЕ РОВНЕЕ! ЗАЦЕНИТЕ ЭТО! БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПОЗАДИ! ТЕПЕРЬ БУДЕТ СЛОЖНЕЕ, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

 

Стежок – Уровень угрозы: 8 – СТЕЖОК ХОЧЕТ СОЛДАТИКА

Стежок это вообще угроза для всех, кроме Бойцов, из-за комбо из Крюка + Заглатывания. Даже вы скорее всего умрете без Штормового Заряда, если вас поймают. Так что… не попадайтесь. Стойте за вашим Бойцом (Бойцами), а если их нет, пиши пропало. ПРАВКА: Из-за нерфов, Стежок выпал из меты. Хотя он и остается сильным пиком против Тайкуса, оба они больше не супер-гибкие пики, так что вряд ли вы повстречаете много Стежков.

 

Керриган – Уровень угрозы: 7 – Ух ты, клиночки.

Итак, вы Тайкус Поппинс, помните. На деле вы идеальны со всех сторон. Ваша единственная слабость? Попасть в контроль во время использования Q. Керриган может это, и не только, с помощью ее комбо, легко ставя вас в ужасное положение, прерывая вашу Q и не оставляя вам выбора, кроме как убегать, если жизнь дорога. Вам нужно превосходное позиционирование, чтобы обыграть Керриган, И ПОМНИТЕ: УКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ КОМБО. С помощью Стрельбы на Бегу это легко, но все равно требует просчета и хорошей реакции. ПРАВКА: В патче Викингов у Керриган убрали Перемотку, так что ее пикают редко. ПРАВКА #2: Стала бесполезной после патча Мясника. Ее скоро должны баффнуть, так что будьте внимательны с ней!

 

Зератул – Уровень угрозы: 7 – Да почему этот чувак – угроза для всех?

Уверен, что этот парень появлялся во всех матчапах, которые я расписывал… такой он противный. В любой случае, Зератул может легко харасить вас, и при этом вы не сможете дать сдачи. С быстрым комбо из WWQ, и потом уходом на Кротовой Норе, он наносит вам урон за просто так. ПРАВКА: В патче Викингов ему дали перемотку на 20, так что… осторожнее. Каменная кожа может помешать ему ваншотнуть вас с помощью Перемотки, разве что у него есть заряды Накопления силы. Также это может помочь развести его на Сингулярный шип, особенно с помощью Е. Большинство Зератулов выстреливает Шипом как можно раньше, так что из-за резкого движения большинство из них промажет. Что до его убийства, удачи. Большинство «скакнет»/уйдет на Кротовой норе за стену, и погнаться за ним, пока его умения на перезарядке, не получится, так что вы сможете убивать только облажавшихся Зератулов. Такое сразу заметно, так что если видите возможность – пользуйтесь. ПРАВКА: Итак… ему дали Перемотку и ослабили его Двойные бомбы.. ладно. До 20 он не такая уж и угроза. А после 20 он станет еще сильнее, если попадет всеми 4мя бомбами, но к этому времени у вас будут все ваши защитные умения.

 

Мурадин – Уровень угрозы: 7 – АРГХ ДА ПРОСТО ДАЙ МНЕ СДВИНУТЬСЯ

У этого парня вееечный контроль. Без разницы, берет он талант, который никто не берет – Крушитель черепов, или берет Аватару и садится на вас, или просто берет Перемотку (А кто-то не берет?), у него вечные оглушения, этот чувак – серьезная угроза для Тайкуса. Поскольку контроль – ваша слабость номер 1, Мурадин контролит вас когда пожелает. Внимательный и знающий свое дело Мурадин прервет вашу Q когда это будет возможно, и серьезно помешает вам наносить урон. В сражениях, где есть Мурадин, не нужно мешкать, и вступать в него УЖЕ в Одине. В результате, как правило, Мурадин использует Q (и, что еще важнее, Перемотку), на вашу команду, ведь ему не надо контролить вас, так что когда закончится Один – спокойно настреливайте с Q.

 

Иллидан – Уровень угрозы: 6 – Не проблема… разве что вы не готовы.

В дуэлях до поздней игры вы будете полностью его уничтожать, а если возьмете Драккенскую Лазерную Установку – то и в поздней игру тоже. В тимфайтах стойте на своей позиции или даже байтите его на себя, с Каменной кожей и Первой помощью на подхвате. Ваше Q наносит ему тонны урона, и ваши автоатаки наносят заметный урон, если он не включает Уклонение. Но иногда вас будут ловить в лесу и вам все-таки нужно будет сбежать от его бесконечной погони. Благодаря нерфам его Q это стало ГОРАЗДО проще. Если вы убегаете, ему нужно по очереди использовать W и Q, чтобы догонять вас. Это делает его предсказуемым. Вовремя использованная Осколочная Граната прервет один из его прыжков, а Стрельба на Бегу и вовсе сломает погоню.

 

Малфурион – Уровень угрозы: 5 – Соберитесь вокруг, друзья, и враги не смогут нас обыграть.

Два слова: Сумеречный Сон.

 

В общем случае, помните эти вещи, играя Тайкусом:

· Хорошее позиционирование против любых Героев с контролем.

· Хорошее позиционирование вообще.

· Знать, когда использовать Одина/Как управлять новым Одином.

· Убивать всех и вся, крича «ДУДУДУДУДУДУДУДУДУДУ».

· Хорошее позиционирование.

 

Звучит хорошо? Отлично! Теперь вас не законтрить! Изи пизи!

 

Советы по Картам

 

ФИНШНАЯ ПРЯМАЯ!

На каждой карте:

· Хорошее позиционирование против любых Героев с контролем.

· Хорошее позиционирование вообще.

· Знать, когда использовать Одина/Как управлять новым Одином.

· Убивать всех и вся, крича «ДУДУДУДУДУДУДУДУДУДУ».

· Хорошее позиционирование.

 

Ух ты. Отличная работа, вы только что выиграли на всех картах сразу.

Серьезно, единственное, что зависит от карты, это выбор: брать Взрывную Волну, или НУЖНО брать Взрывную Волну. Тайкус довольно прямолинеен. Он как более крутая, лучшая, мудаковатая версия Новы – Убийца Героев, которому плевать на карту.

 

Не будь Придурком!

Как я уже говорил несколько раз, у вас должно быть хорошее позиционирование. Вам ведь не хочется облажаться, когда вы прыгаете вперед на врага, и такие ДУДУДУДУДУДУДУ-Д’ОЙ и умираете. Ведь тогда вы просто придурок.

Правильно описать позиционирование, как далеко вы можете забежать, когда нужно стоять позади и т.д. довольно сложно, так как игра меняется в зависимости от композиции, обстоятельств, перезарядок и такого прочего, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь в этом.

Отметьте, что это касается Тайкуса в обычной форме – я думаю, что описал все, что нужно, в секции про Одина, а позиционирование в его форме довольно очевидно (Или, хотя бы, более простая его форма), ведь вы, по сути, Валла на стероидах.

Вам нужно правильно выбирать позицию, играя на всех Героях, но на Тайкусе это особенно важно, ведь вы сильно зависите от перезарядок. И потому что вы почти двухметровый парень, которому не очень нравится свое положение. Простая ошибка может, если не стоить вам жизни, то отбросить вас назад и потратить ваши перезарядки, что, по сути, делает вас бесполезным... уже не говоря об ударе по вашей гордости.

 

Правила Позиционирования

Правило #1:

Итак, правило #1. Используйте Е и W ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО когда:

A. Ваш оппонент близок к смерти, и вам нужно добить его;

B. Ваш оппонент на 100% изолирован и вы знаете, где его союзники, что позволяет вам играть агрессивно;

C. Для уклонения от урона (Е);

D. Вам нужен эскейп/дизенгейдж;

 

Конечно же, E/W – это защита, и стоит их использовать, когда убийство врага гарантировано. И даже так, не стоит прыгать на Е в 5 врагов, чтобы добить одного. #ПридержиУмениеСохраниЖизнь

И помните, если вы бежите за врагом во время Сверхурона, и у вас полное здоровье, а у него около 40%, и тут он разворачивается и начинает, как ни в чем не бывало, идти на вас, вам нужно немедленно бежать оттуда со всех ног. Или попробовать разменяться хотя бы 1 на 1, если зашли слишком далеко.

 

Правило #2:

Правило #2. Воздержитесь от автоатак врагов.

Это довольно привлекательно, ведь вы просто таскаете за собой этот пулемет, пока Q на перезарядке, но не делайте этого, разве что вы в очень безопасной позиции. И даже тогда, не стойте на одном месте слишком долго – это вешает вам на голову табличку «УБЕЙТЕ МЕНЯ Я НЕ ЗНАЮ КАК КАЙТИТЬ». Ваша раскрутка относительно долгая и в 9 случаях из 10 не стоит того. Ваши автоатаки хороши против миньонов, наемников, зданий, но не Героев. Благодаря увеличению радиуса, вы можете стрелять чаще, но, как я уже говорил, для этого нужно стоять на месте, так что будьте осторожны в тимфайтах.

 

Правило #3:

Правило #3. Постарайтесь, в большинстве случаев, не начинать тимфайты со Сверхурона.

Еще одни привлекательная вещь – использовать Q как можно быстрее, даже когда для него нет хороших целей. Обычно это выливается в нанесение всего урона Бойцу, который либо просто посмеется над этим, либо прекращает это контролем, либо и то, и другое. Не используйте Q, пока не будет подходящей для нее тонкой цели (Разве что, конечно, у их Бойца мало здоровья). Преимущество этого не только в том, что вы наносите урон приоритетной цели, а и в том, что спустя 5 секунд после начала тимфайта, большинство умений на перезарядках. Это позволяет вам действовать немного агрессивнее, ведь шансы, что вас отрежут, надают по голове, растопчут или закопают, гораздо меньше.

 

Правило #4:

Правило #4. Тайкус (до 10 уровня) не очень хорош в заходах с фланга.

Ребята, пожалуйста, когда идет драка 2 на 3 за дар, не обходите по кругу и не заходите с фланга по врагам. У вас это плохо получается, ладно? Это не сработает без ультимейта и немедленной поддержки команды. Враги развернуться на вас и убьют. Заходить за врагов и стрелять Сверхуроном это настолько плохая идея, что я даже описать не могу, насколько. С Драккенской Лазерной Установкой вы можете зайти им за спины и поставить ее, чтобы разделить их, и это хорошая идея. Обычно это ставит врагов в положение «сделай или умри», что заставляет их метаться.

Без ультимейта, вы подвергаете себя серьезному (и часто ненужному) риску, и в конечном итоге опять становитесь придурком. Вы наверное думаете, почему же Тайкусу не стоить заходить с флангов? В основном потому, что пока Q на перезарядке, вы не выдаете постоянного урона, и вас легко убить, даже если у врагов очень мало здоровья. Это похоже на то, как Нова заходит сзади по пятерым, и сливает комбо в одного. Скорее всего, она умрет после этого, ведь неважно, сколько здоровья у врагов осталось, она просто не сможет ничего сделать. Нехватку этого урона исправляют оба ультимейта, хотя Установка справляется с этим лучше, ведь врагам придется атаковать ее, вместо вас.

И наконец, наверное, самое важное: заход с фланга – прием СЛАБАКОВ для маленьких девочек, который любой уважающий себя подонок никогда не использует. Если вы собираетесь быковать на трех врагов, то вы идете ПРЯМО НА НИХ и убиваете их даже ценой своей жизни, на пике своей славы, а не подкрадываетесь сзади, чтоб получить преимущество.

 

Правило #5:

Правило #5. Если зашли с фланга по вам, быстро оцените ситуацию, и, если возможно, бегите К своей команде.

Насмотрелся я этого. Такая тактика подходит для Героев вроде Зератула, которые взрывают вас и тут же убегают, не давая развернуться по себе. Впрочем, в быстрых играх, заходы с фланга, как правило, слабо скоординированы, и превращаются в соло-миссию для Зератула. Это значит, что если Зератул заходит по вам, его команда, скорее всего, не инициирует тимфайт. Используйте это для своего преимущества.

Ах, да. Насмотрелся я этого. Когда кто-то вроде Зератула прыгает на вас, часто лучше всего будет кайтить его по пути к своей команде, чем убегать в сторону базы. Спамьте пинги и зовите союзников на помощь. Пинги вообще очень полезная вещь, ведь когда игроки сосредоточены на том, что тимфайт вот-вот начнется, они могут и не заметить, что вас атакуют до того момента, когда вы умрете.

Так что спамьте пинги на Зератула, бегите к союзникам с помощью Е и Q на бегу, ведь обычно все что он может сделать – это комбо и прыгнуть прочь. Если его заставили прыгнуть в неудобную позицию, то вы даже можете попробовать его забрать, что должно означать победу в тимфайте. Если же вы будете убегать от своей команды, у него появиться возможность нанести еще больше урона, возможно даже погнаться за вами, чтобы убить. Даже если он не убьет вас, свое дело он сделает. Все, что от него требуется после этого, вернуться к своей команде и вступить в драку 4 на 5, пока вы на базе или вообще умерли.

И опять же, с чего вам убегать? Убегают трусы – так покажите Зератулу, кто тут главный. В армреслинге вы выиграете у этого внеземного пророчишки в 10 случаях из 10, так что убедитесь, что он знает об этом.

 

Ну вот, наверное, и всё. Вроде ничего больше нет, что бесило бы меня в других игроках. Надеюсь, это вам пригодится. Опять же, довольно сложно «научить» знанию карты, позиционированию, как далеко вы можете зайти и т.д., но, надеюсь, что эти указатели помогут вам понять суть вещей гораздо быстрее.

 

Автор: Severage. Перевел: Wyvern.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!