Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Паблисити сущность и особенности



Паблисити.Сущность явления — создание известности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинство людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только за счет своих личных качеств и достижений, но и причастностью к чему-то известному, признанному, знаменитому и авторитетному. Люди хотят гордиться тем, что они клиенты прославленной компании, пользователи известной марки или удостоены внимания знаменитого человека.
Итак, положительное отношение какой-то целевой группы к объекту может резко возрастать только за счет его большей паблисити, в то время как внутренние качества объекта могут и не улучшаться.
Профессионально осуществленной паблисити считается бесплатная, когда СМИ не требуют платы за публикацию того, что они считают интересной новостью. Но зачастую организация, которой нужно получить паблисити, готова пойти на значительные издержки.
Корпоративная социальная ответственность (КСО).
Сущность ее заключается в том, что многие крупные предприятия признают свою ответственность перед обществом. Первой своей обязанностью корпорация провозглашает: оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в экономику, экологию, качество жизни населения и благосостояние всей страны.
Спонсорствои благотворительность (финансирование общественно полезных акций)являются, по сути, инструментами для осуществления КСО. Спонсорство, как правило, предусматривает четко оговоренные обязательства со стороны финансируемого объекта по отношению к размещению рекламы спонсора и пропаганде его деятельности.
Благотворительность в отличие от спонсорства представляет собой безвозмездное финансирование общественно полезных мероприятий без каких-либо обязательств со стороны получающего финансирование.
Корпоративную социальную ответственность в виде спонсорства обычно проявляют на следующих направлениях.
1. Предпринимательство.Поддержка подающих надежды предпринимателей и их инициатив может иметь следующие формы:

· безвозмездная финансовая помощь;

· беспроцентное кредитование;

· оказание содействия в бесплатном консультировании и обучении кадров;

· помощь в налаживании производства и реализации продукции.



2. Культура и искусство.Помощь разнообразной творческой деятельности как отдельным личностям, так и учреждениям культуры: вузам, театрам, художественным студиям, кружкам, домам творчества, библиотекам, музеям, выставочным центрам изобразительного искусства, объединениям художественных промыслов, а также в реставрации памятников старины и архитектуры и т.п.

· Окружающая среда.Поддержка усилий, направленных на защиту экологии, сохранение редких экземпляров фауны и флоры и повышение качества жизни.

· Выставки.Финансирование их организации может осуществляться не только на международном уровне, но и в рамках данного микрорайона. Например, объявление супермаркетом о проведении выставки непородистых собак или кошек «Мой любимец» привлечет многих местных покупателей. Или, например, организация выставки цветов и икебана. Сухие букеты-победители можно оставить для украшения интерьера торгового зала или офиса. В виде премий можно назначить дисконтные карты, скидки, подарки, дипломы.

· Образование:стипендии, проекты, курсы, помощь вузам и школам.

· Премии и грантыв различных областях науки.

· Экспедиции.Они часто освещаются в СМИ, особенно если связаны с риском или особой миссией.



· Мероприятия местного масштаба:карнавалы, показательные выступления, фестивали.

· Коллективное спонсорство.Это объединение усилий не конкурирующих между собой компаний.

· Спорт— всегда беспроигрышная тема. Можно оказывать какую-то помощь отдельным спортсменам или командам, начиная от дворовых и кончая национальными сборными.

Выбор стратегии в паблисити, которая соответствует возможностям, начинается с реальной оценки потребностей и возможностей как с эмоциональной, так и с практической точки зрения.

Лишь немногие из предпринимателей боятся паблисити. Большинство из них считают, что чем его больше, тем лучше.. Им бы хотелось иметь публикации в газетах по всей стране, интервью по общенациональному радио и телевидению и сообщения в коммерческих, профессиональных и промышленных журналах. И все это в самый короткий срок.

Нельзя утверждать, что такое невозможно вообще. Всегда есть шанс получить паблисити в любом СМИ, как в местном, так и в национальном.

Цели и планы по получению паблисити должны соответствовать ресурсам времени сотрудника, назначенного для выполнения этих функций.

Существуют проверенные способы, которые позволяют использовать время эффективно и сократить его для проведения отдельных этапов программы паблисити:

необходимо сфокусироваться на основных целях и научится говорить <нет>, если какое-то предложение не соответствует основным интересам фирмы;

следует приготовить специальные листы с фактологическими и биографическими данными, фотографии, сосредоточить все собранное в одном месте и разложить в определенной последовательности еще до того, как начать контактировать с СМИ;

лучше сразу обеспечить СМИ всеми деталями, фактами, технической информацией;

следует планировать на определенное время только одно дело, заниматься им, и пока оно не закончится, не приниматься за другое;

надо планировать свое расписание так, чтобы не было наложения времени и не требовалось дополнительных звонков или договоренностей для его корректирования;

нужно планировать только то, что реально выполнить;

следует стыковаться с другими проектами, для которых уже проведена общая работа или подготовка.

Воп 9

Формирование имиджа

Формирование имиджа начинается с выявления сложившихся у аудитории представлений об объекте, определения предпочтений, ожиданий и требований аудитории к претендующему на положительный имидж объекту. Когда вся необходимая информация собрана можно переходить к конструированию и разработке стратегии формирования имиджа.

Формирование имиджа организации в сознании целевой группы осуществляется в процессе коммуникации, в рамках которой транслируется информация имиджевого характера [вербальные, визуальные, аудиовизуальные имиджевые сообщения]. Основные темы сообщений - название организации, ее миссия и девиз, фирменный лозунг [слоган], логотип, постоянный коммуникант [лицо фирмы], корпоративный герой [пример корпоративного героя - ковбой Marlboro], фирменный гимн, корпоративная легенда и др.

Совокупность сообщений образует символ организации. Транслируемые имиджевые сообщения информируют целевые группы и общественное мнение в целом о сущности организации, о том, как организация интерпретирует свою роль и предназначение, какими путями их реализует, каковы ее ценности и нормы деятельности, что организация предлагает и что гарантирует потребителю. Имиджевые сообщения помогают идентифицировать данную организацию и выделить ее из ряда других.

Внутренний имидж организации это образ организации, разделяемый всеми ее работниками и руководством, предопределяющий их поведение как представителей данной организации. Внутренний имидж который принимают и развивают все работники организации, способствует повышению корпоративного духа, вырабатывает чувство причастности к общему делу, патриотизм. Внутренний и внешний имиджи организации представляют единое целое.

 

Имидж (от англ. image – образ) – это искусственно созданное восприятие компании, которое существует в общественном сознании. Иными словами, это нематериальный актив организации, который имеет очень высокую стоимость. К примеру, оценка имиджа компании Mercedes-Benz в ее балансовом отчете составляет 9,7 млн. евро, или 11,2 % всей суммы неявных активов.

Существующие подходы к формированию имиджа строятся на основании уже сложившегося образа организации. Кроме того, учитываются целевые группы, на которые ориентируется организация.

Подходы к формированию имиджа зависят от того, на какую его составляющую необходимо воздействие.

Бизнес-имидж организации Складывается из представлений партнеров. Определяют его репутация, надежность, деловая активность и т.п. Кроме того, на бизнес-имидж влияет доля рынка, ассортимент выпускаемых/реализуемых товаров, объем продаж, ценовая политика.
 
Социальный имидж компании Складывается из образов, сформированных общественностью, о предприятии, его роли в экономике, социальной жизни общества. Основными каналами формирования социального имиджа являются СМИ (информация должна касаться социальной деятельности фирмы), event-management (спонсорство, поддержка некоммерческих организаций и т.п.), управление репутацией в социальных сетях (общение с представителями целевых групп).
 
Внутренний имидж предприятия Складывается из представлений персонала о компании. Персонал в этом случае выступает в роли одной из целевых групп общественности. Правила формирования имиджа предприятия внутри коллектива касаются создания и поддержания корпоративной культуры.

Цель формирования имиджа может быть различной:

· Налаживание отношений с клиентами;

· Выстраивание эффективных отношений с партнерами;

· Формирование лояльности СМИ к организации;

· Формирование позитивной оценки деятельности компании со стороны общественности.

Сегодня все методы формирования имиджа используются в социальных сетях. Главная особенность этого канала – возможность передачи сообщения огромному числу пользователей именно в том месте, где удобно им. Все они в значительной степени отличаются по своему поведению, и, исходя из этого, предпочитают разные социальные платформы.

Особенности формирования имиджа в социальных сетях:

· Интерактивность;

· Доступность;

· Многоавторство;

· Непредсказуемость.

Одним из важнейших методов, влияющих на построение имиджа компании, является мониторинг социальных сетей. Проблемой формирования имиджа здесь является невозможность ручного сбора информации из-за ее огромного потока. Чтобы избежать проблем, можно воспользоваться автоматизированными сервисами. Эффективность формирования имиджа компании хорошо отслеживают специальные агрегаторы, например, сервис Babkee.ru, который реагирует на появление в сети упоминания названия компании, ключевых фигур, конкурентов, а также ссылок на сайт.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!