Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Проведение занятий по развитию движений



С первых месяцев жизни для развития двигательной активности игрушки подвешивают над кроваткой и раскладывают на полу манежа. Стремясь дотянуться до них, дети быстрее овладевают новыми движениями. Очень важно, чтобы одежда не стесняла движений ребенка. Дети, которые постоянно лежат в кроватях, особенно плотно завернутые, становятся вялыми, апатичными, мышцы их делаются дряблыми, развитие движений запаздывает.

Занятия по развитию движений проводятся с детьми до года индивидуально, ежедневно по 5-8 минут, а с детьми от 1 до 3 лет – не только индивидуально, но и группами по 4-5 человек:

Продолжительность занятий постепенно увеличивается до 18-20 минут. Для детей 3 лет и старше проводятся специальные гимнастические упражнения, подвижные игры, утренняя гимнастика.

Нагрузка в подвижных играх и физических упражнениях должна строго дозироваться. Не рекомендуются упражнения с длительным напряжением мышц, что связано с задержкой или напряжением дыхания. Общая продолжительность занятий для детей 3-5 лет – 20 минут, для детей 6-7 лет – 25 минут.

Для большего эмоционального подъема, выработки чувства ритма и темпа физические упражнения проводят под музыку. Гимнастические стенки, заборчики для лазания, горки, стойки для прыжков, а также мячи, обручи, флажки и прочее оборудование позволяет быстрее усвоить нужные движения, делает занятия по гимнастике более увлекательными и менее утомительными.

В теплое время года занятия по развитию движений проводят на участке. Одежда во время занятий должна быть легкой, не стесняющей движений. Во время прогулок в зимнее время дети катаются на санках, лыжах, коньках; в летнее время – на велосипедах. На участке дети выполняют определенные виды труда: сажают цветы и овощи, рыхлят землю, поливают и пропалывают грядки, перевозят и переносят песок, землю, снег и проч. Все это хорошо способствует развитию мышц и двигательных навыков, но при условии, если инвентарь, которым дети пользуются (лопаты, грабли, тачки и проч.), соответствует росту, пропорциям тела и силам ребенка. Так, например, в велосипеде расстояние от сиденья до опущенной педали должно быть равно длине голени со стопой. В среднем для детей 3-5 лет оно равно 25, для детей 6-7 лет – 30 см. При этом наиболее удобно расстояние по вертикали от руля до сиденья для детей 3-5 лет – 18, а 6-8 лет – 20 см.

Детские коньки для лучшей их устойчивости должны быть небольшой высоты и иметь широкие лезвия. Ботинки для катания на коньках должны быть низкими, на тонкой подошве, без каблука, с твердым задником и шнуровкой от самого носка. Такие ботинки обеспечивают хорошую устойчивость стопы и предупреждают ее вывихи. Шнуруются ботинки у пальцев свободно, а на подъеме туго.



Систематические физические упражнения содействуют развитию двигательного аппарата детей, повышают возбудимость мышц, темп, силу и координацию движений, мышечный тонус, общую выносливость, способствуют формированию правильной осанки. Большая активность мышц влечет за собой усиление сердечной деятельности, иными словами, тренировку сердца – органа, от работы которого зависит обеспечение всего организма питательными веществами и обмен газов.

Вот почему в настоящее время придается такое большое значение правильной организации физического воспитания детей всех возрастов

23 Ссадины и царапины – повреждение поверхностных слоев кожи при падении ребенка или же неосторожное обращение с различными предметами. Сами ссадины служат причиной воспалений, нагноений и лимфатических желез. Самые опасные ссадины это загрязненные землей. В первую очередь ссадины нужно сразу промыть чистой водой, затем обработать перекисью водорода, после помазать зеленкой или йодом. При обширных ссадинах можно повязать сухую повязку. Перевязку можно делать каждые три дня. Образовавшаяся на месте ссадин корочка отпадет на седьмые-девятые сутки, после чего останется нежный рубец который в дальнейшем будет незаметным. При оказании первой помощи вашему малышу не следует заливать саму рану йодом или спиртом, так как это может причинить боль ребенку и вызовет ожог поврежденных тканей и заживать рана будет на много дольше чем обычно. Обрабатывать рану нужно только по краям. Не накладывайте на нее различные мазевые повязки или засыпать лекарственным порошком, таким образом, вы можете инфицировать рану. Нельзя удалять из нее инородные предметы, и не трогайте руками. Соблюдая эти правила, вы сможете грамотно оказать первую помощь ребенку и избежать травматизации поврежденных тканей.

 

 

При получении ссадин и царапин рану нужно обработать сначала перекисью водорода, потом любым антисептическим средством.

При повреждениях кожных покровов, в виде порезов, рану необходимо промывают чистой водой, поврежденную область немного приподнимают, чтобы остановить кровотечение и накладывают стерильную повязку. При попадании в рану инородного тела, не надо пытаться вытащить его самостоятельно. Это может привести к увеличению области повреждения. В таком случае, рану нужно закрыть и транспортировать ребенка в медицинское учреждение. Слишком большие раны, длина которых более чем 0,5 см, обрабатываются врачом.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!