Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Развитие и действия в отношении климата



 

12. В условиях, когда 1,4 млрд. человек живут в условиях крайней бедности, борясь за выживание на менее чем 1,25 доллара в день, когда их стало почти на 84 млн. больше, чем до кризиса, необходимо предпринимать действия как для обеспечения прогресса в достижении Целей развития тысячелетия (ЦРТ), так и для того, чтобы социальная защита находилась в центре международной программы развития. Yet, all too many governments a re cutting back and reducing social protection due to the crisis. Однако слишком многие правительства продолжают урезать и снижать уровень социальной защиты в связи с кризисом.

 

13. Обязательство Министров труда G20 в Париже реализовать минимальные уровни социальной защиты и их призыв к международным организациям «более эффективно координировать свои действия, чтобы помочь странам самим устанавливать минимальные уровни социальной защиты», обеспечивают необходимую поддержку для деятельности правительств, МОТ и Консультативной группы ООН по минимальным уровням социальной защиты под председательством Мишель Бачелет. Такие уровни оказывали бы защитное и преобразующее воздействие на обедневшую половину мировой рабочей силы, занимающуюся неформальной деятельностью, в том числе – большинство трудящихся женщин. На Международной конференции труда 2011 года все государства-члены МОТ приняли обязательство установить национальные минимальные уровни социальной защиты с тем, чтобы распространить минимальный уровень социального обеспечения на всех: определяемые государством минимальные уровни гарантированного дохода в детстве, трудоспособном возрасте и старости, а также доступность основных услуг здравоохранения. Such measures would not only be socially just, they would also act as important economic stabilisers not least for the now more than 80 million people who have been pushed into extreme poverty in the recession. Такие меры были бы не только социально справедливыми, но и выступали в качестве важных экономических стабилизаторов, особенно в настоящее время, когда более 80 млн. человек оказались в нищете в результате рецессии. G20 Leaders should now build upon this by endorsing the Labour Ministers' position.Лидеры G20 должны теперь опираться на это, одобрив позицию своих министров труда.

 

14. Лидеры G20 должны поддерживать финансирование для развития и достижения Целей развития тысячелетия (ЦРТ) в целом, в том числе для выполнения своих обязательств по обеспечению всеобщего доступа к профилактике и лечению ВИЧ/СПИД, для ускорения прогресса в отношении минимального уровня социальной защиты через ПРООН, Всемирный банк и региональные банки развития, а также двусторонние соглашения о помощи в целях развития. Они должны стимулировать развитие альтернативных источников финансирования, включая борьбу с уклонением от налогов и налоговыми убежищами, а также введение Налога на финансовые операции (НФО).. Кроме того, соображения общественного здравоохранения должны иметь приоритет над ограничениями интеллектуальной собственности в отношении доступа к лекарственным средствам.



 

15. Решение сеульского Саммита определить и распространять наилучшие из существующих социальных стандартов по частному инвестированию в цепочки создания стоимости, а также его мандат МОТ, ОЭСР, Программе развития ООН, Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и Всемирному банку совместно разработать рекомендации по увеличению частного инвестирования и «поддержке нормативно-правовой базы зарубежных и внутренних инвестиций» должны основываться на авторитетных международных инструментах в этой области. Это недавно переработанные Рекомендации ОЭСР для многонациональных компаний и Трехсторонняя декларация МОТ, касающаяся многонациональных компаний и социальной политики, а также Руководящие принципы в отношении бизнеса и прав человека, принятые Советом ООН по правам человека. G20 должна укрепить свою Рабочую группу по противодействию коррупции в увязке с деятельностью ОЭСР по реализации ее Конвенции против взяточничества и Декларации о правилах приличия, профессиональной честности и прозрачности при ведении международного бизнеса и финансовых операций (PIT).

 

16. На встрече правительств в рамках 16-й конференции ООН по изменению климата (COP16) в декабре 2010 года было заявлено, что соглашение, заключенное после 2012 года, должно ограничить повышение температуры на уровне ниже 2°С. Там же было принято решение по процедуре пересмотра данной цели и рассмотрению возможности сокращения ее до 1,5°С в течение нескольких лет. Тем не менее, результаты СОР16 остаются скромными при отсутствии амбиций со стороны развитых стран сокращать выбросы и финансировать борьбу с изменением климата. Саммит G20 в Каннах должен поддержать конкретные шаги на СОР17 в Дурбане в декабре 2011 года, чтобы придать импульс процессу через принятие обязательств по поддержанию юридически обязательной архитектуры климатического режима и разъяснение источников долгосрочного финансирования акций по сохранению климата.



 

17. В контексте Конференции Рио+20 по устойчивому развитию (июнь 2012 года) принципиально важно, чтобы правительства G20 выступили в поддержку мер, которые станут действенными во всех трех измерениях устойчивости (социальном, экологическом и экономическом), в том числе – через поощрение публичного обязательства каждого правительства в отдельности создавать «зеленые» и достойные рабочие места, чтобы помочь наиболее уязвимым категориям трудящихся преодолевать последствия растущего экологического кризиса.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!