Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Отделение неотложной медицинской помощи



22. Отделение восстановительного лечения (физиотерапевтический кабинет, кабинет лечебной физкультуры и т.д.)

Отделение медико-социальной помощи

Отделение организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях

- медицинские кабинеты образовательных учреждений

Дневной стационар

Стационар на дому

Врачебный здравпункт

Фельдшерский здравпункт

Структура стационара

Приемное отделение, специализированные отделения, вспомогательные лечебно-диагностические отделения, патологоанатомическое отделение, административно - хозяйственная служба.

Принципы формирования отделений: по возрасту, по характеру заболеваний.

Виды отделений (палат) в зависимости от возраста детей: для недоношенных, для новорожденных, для детей грудного возраста, для детей младшего возраста, для детей старшего возраста.

Виды отделений (палат) по характеру заболеваний: педиатрическое, хирургическое, инфекционное, другие узкопрофильные отделения.

Кабинеты вспомогательного лечебно-диагностического отделения: функциональной диагностики, физиотерапии, рентгеновский, лаборатория, лечебной физкультуры.

Содержание работы врача-педиатра

Профилактическая работа

- Диспансерная работа:

o Диспансеризация здоровых (антенатальная охрана плода –патро-наж беременных, первичный патронаж новорожденных и детей раннего возраста в установленные сроки, проведение профилакти-ческих осмотров детей в декретированные возрастные сроки, в том числе работающих подростков)

o Диспансеризация больных ( дети с хронической патологией, дети-инвалиды)

- Противоэпидемическая работа:

Раннее выявление инфекционных больных, своевременная сигнализация и госпитализация, наблюдение за инфекционным очагом, организация и контроль за проведением профилактических прививок.

- Санитарно-просветительная работа:

· лекции и беседы

· занятия в школах матери

· вечера вопросов и ответов, диспуты

2. Лечебная работа

· Оказание лечебной помощи на приеме и на дому

· Обеспечение всеми видами специализированной помощи:

Консультации со специалистами, своевременное направление на госпитализацию, отбор и направление больных на санаторно-курортное лечение и др. Медико – социальная подготовка детей к поступлению в образовательные учреждения, медицинское обеспечение подготовки юношей к военной службе.



3.Экспертиза временной нетрудоспособности.

Организационно-методическая работа

5.Организация санитарного актива и руководство его работой

6.Ведение учетной и отчетной документации

7.Осуществление связи с учреждениями:

Женская консультация, родильный дом, стационар детской больницы, диспансеры, учреждения санаторного типа, подростковый кабинет поликлиники, дошкольно-школьные учреждения, СЭС.

5. Отслеживание здоровья населения участка.

Системы работы врачей:

5. Система чередования

6. Двухзвеньевая система

7. Трехзвеньевая система

8. Бригадный метод

 

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 283 от 19.04.2007 г. «Об утверждении критериев оценки эффективности работы врача-педиатра участкового»

Основной целью введения критериев деятельности врача педиатра участкового является улучшение качества оказания медицинской помощи и мониторинга состояния здоровья детей.

При оценке эффективности работы рекомендуется использовать следующие критерии:

1. Оценка профилактической работы (охват дородовым патронажем беременных, охват патронажем детей первого года жизни, полнота охвата профилактическими осмотрами, полнота охвата профилактическими прививками, удельный вес детей, находящихся на грудном вскармливании)

2. Оценка качества медицинской помощи (качество диспансерного наблюдения, динамика численности детей-инвалидов, обоснованность назначения лекарственных средств и соблюдение правил выписки рецептов пациентам, имеющим право на получение набора социальных услуг)

3. оценка динамики заболеваемости детей (первичной заболеваемости, распространенности, анализ случаев смерти на дому, в том числе первого года жизни, анализ досуточной летальности детей в стационаре).

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!