Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Если на карте нет этой строки, то это означает, что ветер равен нулю, приказа нет, а бой – прочерк



Джентльмены удачи.

Правила игры.

 

Цель игры.

Вы становитесь капитаном или адмиралом заморских колоний, как Вам больше нравится. В Вашем распоряжении оказываются некоторые денежные средства, на которые Вы можете снаряжать корабли, нанимать команды и капитанов. При помощи кораблей Вы можете основывать колонии, приносящие доход. Ваша конечная цель - увеличить благосостояние Вашей метрополии за счет ее заморских колоний. Для этого Вам придется перевезти золото из колоний в метрополию. Кто совершит это раньше – тот и победил.

Сокращенные правила.

Начать играть проще всего вдвоем.

В базовом наборе есть две колоды по 30 карт и две карты метрополий. Каждый игрок берет себе по колоде и карте метрополии. Колода перетасовывается и располагается перед игроком. Рядом с колодой отводится место под сброс. Туда будут помещаться карты, временно вышедшие из игры. Когда колода кончается, сброс перетасовывается и становится колодой. Чуть дальше отводится место для потерь - карт вышедших из игры до конца этой партии.

Остальное пространство называется игрой. Карты, вводимые в игру, кладутся на стол в открытом виде. Стол делится на несколько частей: колонии и метрополия каждого игрока, порты колоний и метрополии и открытое море.

Перед началом игры в игре располагаются только карты метрополий игроков (те, на которой изображен флаг и указано название государства). Они обозначают страны, за которые Вы играете.

Возьмите фишки с изображением монеты, и наберите их на сумму в 10 золотых. Положите их на свою карту метрополии, это Ваш начальный золотой запас. Все остальные фишки (золото и прочие) положите в удобном, доступном для обоих игроков месте.

Теперь каждый игрок набирает пять карт с верха колоды. Это его стартовая рука. Карты, используемые в игре, различаются по типам. Это: корабли, колонии, улучшении, строения, события и герои. На каждой карте указывается ее тип.

Внимательно изучите карты Вашей руки, если там нет ни одного корабля или ни одной колонии, верните их в колоду, перемешайте ее и сдайте себе карты заново. Делайте это до тех пор, пока у Вас в руке не окажется хотя бы одна карта колонии и корабля.

Теперь подробнее о самих картах.

Карты кораблей. Обозначают какой-либо корабль. На карте указывается тип корабля. Каждый корабль обладает: Стоимостью – количеством золота, которое требуется заплатить для его ввода в игру; Парусами – базовой скоростью корабля; Пушками – числом, отражающим пушечное вооружения корабля; Прочностью – количеством попаданий, необходимым для потопления этого корабля; Экипажем – числом, отражающим эффективность действия корабля в абордажном бою; Трюмом – количеством золота, которое может перевозить корабль.



Корабли могут находиться в портах колоний или метрополий или в открытом море.

Карты колоний. Обозначают колонии, основанные играющей стороной. Каждая колония приносит доход, и в каждой колонии можно построить два строения. Колонии располагаются в зоне колоний. У каждой колонии есть имя собственное и две колонии с одинаковыми именами в игре находиться не могут.

Карты строений. Отражают различные сооружения, возводимые в колониях (форты, прииски, верфи и так далее). Они могут обладать самыми различными свойствами и особенностями, указываемыми в тексте карты. Например, форты, заставы и крепости обладают пушками, прочностью и экипажем, как и корабли, и могут вступать в бой с кораблями, атакующими колонию. Каждое строение обладает стоимостью – количеством золота, которое надо заплатить для его ввода в игру. Строения располагаются в колониях (под или рядом с картой колонии, в которой они построены)

Карты улучшения. Имитируют разнообразные средства улучшения свойств или добавления новых свойств другим картам. Большая часть улучшений также имеет стоимость их ввода в игру. Улучшения располагаются под картами, которые они улучшают.

Нельзя улучшать карту двумя одинаковыми улучшениями.

Карты событий. Отражают некие разовые действия или события. Они не кладутся на стол, а после использования помещается в потери. Эти карты могут быть использованы только один раз за игру.

Карты героев. Обозначают людей, чьи действия могут повлиять на происходящие в игре события.



Кроме того, на всех картах, кроме карт-событий, есть дополнительная строка внизу карты. Она не имеет отношения к виду карты и не имеет никакого значения, когда карта находится в игре. Эта строка разделена на три части:

Приказ – дает дополнительные возможности кораблю.Он имеет значение, когда карта находится у Вас в руке. Но чтобы иметь возможность его использовать, вам необходим находящийся в игре капитан. При игре приказа карта с этим приказом помещается из руки в сброс.

Всего существует пять видов приказов: набег – позволяет совершить нападение на колонию соперника, абордаж – позволяет взять корабль соперника на абордаж, маневр – позволяет кораблю увернуться от одного попадания в артиллерийском бою, встреча – увеличивает шансы корабля догнать корабль соперника, уход – увеличивает шансы уйти от преследования корабля соперника.

Ветер – определяет исход преследования одного корабля другим. Он имеет значение, только находясь в колоде. Для того чтобы узнать скорость Вашего корабля при преследовании одного корабля другим, снимается верхняя карта с колоды и смотрится значение ветра. Карта, снятая для определения ветра, помещается в сброс.

Результат боя – определяет успешность ведения боя вашим кораблем или строением. Он используется аналогично ветру. За каждую единицу пушек в артиллерийском бою или за каждую единицу экипажа в абордажном, снимается по карте с колоды и смотрится на значок «*» - означает одно повреждение сопернику в артиллерийском бою, «Х» – потери у соперника в абордажном бою, а прочерк – ничего. Карты, снятые для определения результатов боя, помещаются в сброс. Повреждения и абордажные потери обозначаются соответствующими фишками.

Если на карте нет этой строки, то это означает, что ветер равен нулю, приказа нет, а бой – прочерк.

Ход.

Право первого хода определяется жребием. В дальнейшем игроки ходят по очереди.

Порядок хода:


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!