Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ. Тема курсовой работы выбирается в одном из направлений:



Тема курсовой работы выбирается в одном из направлений:

- анализ деятельности предприятий в социально-культурной сфере;

- маркетинговые исследования в социально-культурной сфере.

Раздел 1. Анализ деятельности предприятий в социально-культурной сфере

1. Анализ деятельности страховых компаний.

2. Анализ деятельности туристических фирм Санкт-Петербурга.

3. Анализ зависимости эффективности рекламной компании от выбора канала распространения рекламы и его использования.

4. Анализ факторов, влияющих на посещаемость кинотеатров.

5. Анализ влияния маркетинговой среды на формирование совокупного спроса и совокупного предложения.

6. Анализ динамики потребительского поведения на рынке бытовой аудио- и видеотехники.

7. Конъюнктурный анализ наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

8. Методы анализа и прогноза конъюнктуры рынка телепродукции.

9. Маркетинговая микросреда телекомпании и направления ее анализа.

10. Маркетинг в банковской системе.

11. Маркетинг в сфере туризма.

12. Маркетинг недвижимости.

13. Международный маркетинг телепродукции.

14. Сбытовая политика фирмы.

15. Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга.

16. Рекламный рынок в России.

17. Методы распространения кинопродукции и проблемы их совершенствования.

 

Раздел 2. Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере

1. Исследования компьютерного рынка в России.

2. Исследования распространения кино- и видеопродукции.

3. Исследования рынка образовательных услуг в Санкт-Петербурге.

4. Исследования рынка телерекламы в Санкт-Петербурге.

5. Исследования рынка услуг Internet в Санкт-Петербурге.

6. Исследование системы ценообразования на рынке программного обеспечения компьютеров.

7. Разработка системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации для телекомпании.

8. Маркетинговые исследования рынка рекламного продукта.

9. Маркетинговые исследования зрительского спроса на кинопродукцию.

10. Маркетинговые исследования коммуникативной эффективности рекламы.

11. Маркетинговые исследования малого бизнеса. *

 

Тема может быть сформулирована автором самостоятельно и должна быть согласована с руководителем курсовой работы.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1. Евменов А.Д., Смирнов А.Ю. Маркетинг и экономика телекомпаний: Учебное пособие (с грифом УМО). - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2002. - 5,25 п.л.



2. Евменов А.Д., Курочкина А.А. Управление маркетингом услуг телекомпаний: Учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2000. - 7,5 п.л.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 1999.

4. Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк., ИНФРА - М., 1998. - 255с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с анг. / Общ ред. и вступ. статья Е.М. Пешковой. - М.: Прогресс, 1999.

6. Котлер Ф. Маркетинг - Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с.

7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1997.

8. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. - СПб.: Издательский дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2002.

 

Дополнительная литература:

1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». - Р н/Д.: Феникс, 2002.

2. Голубков Е.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. - М.: Дело, 1999.

3. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции управления предприятия. - СПб.: Изд. СПбГИЭА, 1998.

4. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с анг.- М.: Экономика, 1999.

5. Энджел Д.Ф., Блэкуел Р.Д., Мишард П.У. Поведение потребителя. - СПб.: Питер, 1999.

 

Студенты могут использовать и другие учебники и учебные пособия, но с соблюдением одного условия, - они не должны быть изданы ранее второй половины 2000 года.

 

Редактор Калинина Н.Н.

________________________________________________

 

Подписано в печать . .2009 г. Печать офсетная. Формат 60×84, 1/16

Объем 1,25 печ. л. Уч.-изд.л. 1,0

Тираж 150 экз.

 
 

Заказ ___

Редакционно-издательский отдел

ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения»

192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.

Подразделение оперативной полиграфии СПбГУКиТ.

192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!