Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ВЫБОР ТРАССЫ КАБЕЛЬНОЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ



Министерство транспорта и святи Украины

ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ им.А.С.ПОПОВА

Кафедра волоконно-оптических линий связи

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

НА ТЕМУ

ПРОЭКТ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ

АТС ГОРОДА НА БАЗЕ ВОК

Студента 3-го курса

группы ИС 3.01

Золотухина Р.В.

 

Студент _______________Золотухин Р.В.

 

Руководитель ______________Кобринчук Л.В.

 

Одеса 2011


РЕЦЕНЗИЯ

К курсовой работе студента Золотухина Романа Владимировича:

а) анализ положительных сторон КР, б)недостатки КР, в)выводы и оценка КР при защите

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КР защищена с оценкой   ________________ « »_________2011г.   Преподаватель________ (_____________________) (подпись) (и.о.фамалия)  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Исходные данные

1 ВЫБОР ТРАССЫ КАБЕЛЬНОЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ. . . . . . . . . .

2 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ЛИНЕЙНОГО ТРАКТА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.1 Расчет оптических параметров оптического волокна. . . . . . . . . . . . . .

2.2 Расчет параметров передачи ОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .



2.3 Выбор конструкции и расчет элементов конструкции ОК. . . . . . . . . .

3 РАСЧЕТ ДЛИНЫ РЕГЕНЕРАЦИОННОГО УЧАСТКА. . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.1 Расчет длины регенерационного участка по затуханию. . . . . . . . . . . .

3.2 Расчет длины регенерационного участка по дисперсии. . . . . . . . . . . ..

3.3 Проверка правильности расчета длины регенерационного участка. .

3.4 Расчет числа регенерационных пунктов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.5 Диаграмма уровней на соединительной линии. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.6 Вывод по разделу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4 РАССЧЕТ МЕХАНИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ПРИ ЗАТЯГИВНИИ ОК В

ТЕЛЕФОННУЮ КАБЕЛЬНУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5 РАСЧЕТ ВЕРОЯТНОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВОЛС УДАРАМИ

МОЛНИИ И ВЫБОР МЕР ОТ УДАРОВ МОЛНИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6 Расчет заземлителей в условиях реальной

структуры земли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7 ВЕДОМОСТЬ ОБЬЕМА РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВОЛП. . . . . . . . . .

8 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ НАДЕЖНОСТИ ЛИНЕЙНЫХ

СООРУЖЕНИЙ ВОСП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

СТРОИТЕЛЬСТВО И МОНТАЖ ВОСП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Проведение входного контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Прокладка кабеля бестраншейным способом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Прокладка кабеля в открытую траншею. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .



 

Прокладка кабеля в кабельную канализацию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9.5 Монтаж оптического кабеля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ПРИЕМНО-СДАТОЧНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ

ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ СООРУЖЕНИЙ ВОСП. . . . . . . . . . . . . .

Организация работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10.2 Подготовка ОК и измерительных приборов к измерениям. . . . . . . .

10.3 Подготовка оптических волокон к измерениям. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Оптические измерения оптических волокон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Определение электрического сопротивления изоляции

Защитного шланга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНЕЙНО-

КАБЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЯХ ВОСП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11.1 Источники излучения и меры предосторожности. . . . . . . . . . . . . . . .

11.2 Детектирование излучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11.3 Обработка волокна. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11.4 Защитные очки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11.5 Утилизация осколков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11.6 Химикаты на рабочем месте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Развитие науки и ускорения технического прогресса не действительны без совершенствования средств связи систем сбора, передачи и обработки информации. Интенсивное развитие новых информационных технологий в последние годы привел к бурному развитию микропроцессорной техники, которая стимулировала развитие цифровых методов передачи информации. В конце, это привело к построению новых высокоскоростных технологий глобальных сетей: PDH, SONET, SDH, ISDN, Frame Relay и ATM. Одной из наиболее современных технологий, использованных в наше время для построения сетей связи, является технология синхронной цифровой иерархии SDH.

Интерес к SDH обосновано тем, что эта технология пришла на замену технологиям с импульсно кодовой модуляцией PCM (ИКМ) и плезиохронной цифровой иерархии PDH (ПЦИ) и стала интенсивно внедряться в результате массовой установки современных зарубежных цифровых АТС, позволяя оперировать цифровыми потоками 2Мбит / с, и построения в регионах локальных колец SDH.

Синхронная цифровая иерархия (СЦИ) имеет существенные преимущества по сравнению системами предыдущих поколений, она позволяет полностью реализовать возможности волоконно-оптических и радиорелейных линий передачи (ВОЛП и РРЛП) и строить гибкие, выгодные для эксплуатации и управления сети, гарантируя высокое качество связи. Таким образом, концепция SDH позволяет оптимально сочетать процессы высококачественной передачи информации с процессами автоматизированного управления, контроля и обслуживания сетей в единой системе. Система (СЦИ) обеспечивает скорость передачи от 155 Мбит / с и выше и может транспортировать, как сигналы существующих цифровых систем (например, на городских сетях ИКМ-30), так и новых перспективных служб, в том числе широкополосных. Аппаратура СЦИ является программно управляемой и интегрирует в себе средства преобразования, передачи оперативного переключения, контроля, управления.

С появлением современных волоконно-оптических кабелей (ВОК), стали возможными гигантские скорости передачи в линейных трактах (ЛТ) цифровых систем передачи с одновременно длинными секциями регенерации до 100 км. и более. Создание таких ЛТ превышает возможности цифровых трактов на кабелях с металлическими жилами в 100 и более раз, радикально повышает их экономическую эффективность. При этом большинство регенераторов имеют свойства объединяться с конечными или транзитными станциями. И из этого следует, что СЦИ - это непросто новые системы передачи, это и принципиальные изменения сетевой архитектуре, организации управления. В производство СЦИ представляет собой качественный новый этап развития цифровой сети связи.

В данном проекте в качестве базовой системы передачи проектируемой сети предусматривается аппаратура первого уровня иерархии SDH, выполняющий перенос информации со скоростью передачи цифрового сигнала 155 Мбит / с. В рамках синхронного транспортного модуля.

 

 

ВЫБОР ТРАССЫ КАБЕЛЬНОЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ

Выбор трассы линии определяется прежде всего расположением пунктов, между которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы необходимо обеспечить:

наикратчайшее протяжение трассы;

наименьшее количество препятствий , усложняющих и удорожающих стоимость строительства;

максимальное применение механизации при строительстве;

создание наибольших удобств при эксплуатационном обслуживании;

наименьшие затраты по осуществлению защиты линии от установок сильного тока и атмосферного электричества;

Такими условиями удовлетворяет трасса, которая должна проходить вдоль магистральных дорог, а при отсутствии последних вдоль железнодорожного пути.

Позволяется выпрямление трассы кабеля, если прокладка вдоль автомобильной дороги значительно ее продлевает, а проход по прямой заметно сокращает длину кабеля и уменьшает стоимость строительства без значительных усложнений в эксплуатации магистрали.

Ниже приведены минимально допустимые расстояния, м, от трассы кабелей связи до других сооружений:

1) по условиям производства работ:

от автомобильных и железных дорог через судоходные реки (ниже по течению)…….…………………………………………………………………………………………………..1000

от мостов через несудоходные реки………………………………………………………50-100

от края насыпи автомобильных и железных дорог……………………………….5

от газонефтепроводов за городом………………………………………………………….10

от городских газопроводов и теплопроводов…………………………………………1

от красной линии домов в городах………………………………………………………….1,5

2) по условиям защиты от коррозии и ударов молнии от опор ЛЭП и сетей эл.ж.д. или их заземлений при удельном сопротивлении грунта ρ:

до 100 Ом/м…………………………………………………………………………………………….0,83

>>500 Ом/м………………………………………………………………………………………………10

свыше 1000 Ом/м…………………………………………………………………………………….0,35

от заземлений молниеотводов воздушных линий………………………………..25

от силовых кабелей………………………………………………………………………………….0,5

Переходы через водные преграды выбираются в тех местах, где река имеет наименьшую ширину, где нет скальных и каменистых грунтов, заторов льда и т.д. Берега реки в месте перехода не должны быть обрывистыми. Кабель нежелательно прокладывать: по берегу, где имеются оползни и плывуны, зыбкие и болотистые грунты, а также в местах водопоя и стоянки скота. Нельзя также прокладывать кабель в районах пристаней, зимних стоянок судов, в местах перекатов и отмелей, быстрого течения реки, в местах, где проходящие плоты для торможения хода могут спускать якоря. Расстояние между основными и резервными переходами, а также от мостов шоссейных и железных дорог на судоходных и сплавных реках должно быть не меньше 300м.

Для построения соединительной линии между РАТС используем топологию типа «кольцо».

Главное преимущество топологии типа «кольцо» - легкость организации защиты типа «1+1», с помощью наличия в синхронных мультиплексорах двух пар (главной и резервной) оптических агрегатных выходов (каналы приема/передачи), которые дают возможность формирования двойного кольца со встречными потоками. Потоки в разных сечениях кольца одинаковы, что позволяет использовать топологию «кольцо» с защитой «1+1». Защиту организуем путем создания двунаправленного сдвоенного кольца, то есть сигналы одного направления передаются одновременно двумя разными оптическими волокнами, одно из которых является главным, а второе - резервным. В обратном направлении сигналы передаются другой парой волокон. Постоянный мониторинг колец определяет сетевой участок, на котором наступает авария в тракте главного волокна, и автоматически переключает сигнал на резервное кольцо. Такая защита носит распределительный характер и требует кабель с четырьмя волокнами для одной системы передачи.

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!