Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Профиль отделения Отдел надзора за условиями воспитания и обучения



Срок работы « » « » 201 г. по « » « » 201 г.

Количество учебных часов 189 (21 день)

Раздел деятельности Дата Вид деятельности Результат освоения
Гигиена детей и подростков Отдел надзора за условиями воспитания и обучения. Организация, формы и методы санитарно-эпидемиологической работы условий обучения и товаров для детей   Ознакомился(ась) с нормативно-методическими документами (НТД) по разделу 2.1. «ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» Ознакомился(ась) с учетно-отчетной документацией отдела Принял(а) участие в планировании деятельности отдела и контроле над исполнением планов работы… Принял(а) участие в подготовка отчетов о работе отдела, аналитических материалов, справок, государственных докладов и других документов Составил(а) программы проверки условий обучения и воспитания детей и подростков в разных типах образовательных учреждений. Составил(а) программы проверки условий производства товаров для детей. Выбрать владения и навыки из перечня в конце дневника
Системный анализ состояния здоровья детского и подросткового населения и факторы его формирования   Принял(а) участие в сборе, обработке и анализе информации о состоянии здоровья детей и подростков факторов его формирующих  
Гигиенические требования к устройству и оборудованию образовательных учреждений   Принял(а) участие в проведении проверки условий воспитания и обучения в………………….. Принял(а) участие в составлении документов по результатам проверки  
Гигиенические основы режима дня и учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях.   Составил(а) программу проверки соблюдения режимов деятельности учреждения….. Принял(а) участие в проведении проверки……………. Принял(а) участие в составлении документов по результатам проверки  
Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.   Принял(а) участие в проведении проверки…………… Принял(а) участие в составлении документов по результатам проверки  
Гигиена физического воспитания.   Принял(а) участие в проведении проверки…………… Принял(а) участие в составлении документов по результатам проверки  
Гигиена питания в детских коллективах.   Принял(а) участие в проведении проверки…………… Принял(а) участие в составлении документов по результатам проверки  
Гигиена учреждений дополнительного образования   Принял(а) участие в организации и проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий……….  
Гигиена учреждений отдыха и оздоровления детей.   Принял(а) участие в организации и проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий ……….  
Гигиенические требования к предметам детского обихода, сырью и материалам для их изготовления   Принял(а) участие в организации и проведении проверки качества и безопасности потребительских товаров: продукции и изделий бытового и медицинского назначения, бытовых устройств доочистки питьевой воды, - медицинской техники, оборудования, инструментов.  

 



Содержание портфолио:

Перечень документов, необходимых для организации и проведения санитарного надзора, контроля.

Копии плана и отчета о работе отдела

Аналитическая справка о состоянии здоровья детей и подростков

Перечень НТД.

Программа проверки

Копии протоколов лабораторных и инструментальных исследований.

Копии документов о результатах проверки.

 

Руководитель практической подготовки интернов от СЗГМУ _______________/_____________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Зам .руководителя Управления Роспотребнадщора_______________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.)

 

 


Самостоятельная работа

 

№ п/п Вид (форма) самостоятельной работы Разделы дисциплин Кол-во учебных часов
    Курс 1 Коммунальная гигиена
  Подбор и изучение нормативных , методических, распорядительных и иных документов по разделу деятельности Раздел 1.1. Гигиена планировки населенных мест
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 1.2. Гигиена атмосферного воздуха
  Подбор и изучение нормативных , методических, распорядительных и иных документов по разделу деятельности Раздел 1.3. Гигиена водоснабжения
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 1.4. Гигиена водных объектов
  Изготовление наглядных пособий, макетов Раздел 1.5. Гигиена почвы и санитарная очистка населенных мест
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 1.6. Гигиена жилых и общественных зданий и лечебно-профилактических учреждений
  Составление списка основных законодательных, организационно-распорядительных и др. документов по организации Раздел 1.7. Гигиена производства и продажи товаров для населения
  Составление программы проведения плановой проверки санитарного состояния селитебной территории Раздел 1.8. Гигиена оказания услуг населению в коммунально-бытовой сфере
    Курс 2 Гигиена труда
  Подбор и изучение нормативных , методических, распорядительных и иных документов по разделу деятельности Раздел 2.1. Организация, формы и методы санитарного надзора по гигиене труда
  Составление программы выездной проверки условий производственного процесса, качества и безопасности продукции Раздел 2.2. Психофизиологические факторы трудового процесса
  Составление программы проведения плановой проверки санитарного состояния селитебной территории Раздел 2.3. Физические факторы производственной среды
  Составление программы проведения плановой проверки санитарного состояния селитебной территории Раздел 2.4. Производственная пыль
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2.5. Химический и биологический факторы производственной среды
  Составление списка основных законодательных, организационно распорядительных и др. документов по организации Раздел 2.6. Гигиенические основы санитарной техники в производстве и средства индивидуальной защиты
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2.7. Гигиена труда в машиностроении и приборостроении
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2.8. Гигиена труда в химической, нефтяной и газовой промышленности
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2.9. Гигиена труда в промышленности строительных материалов и строительном производстве
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2.10. Гигиена труда в горнодобывающей промышленности
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2.11. Гигиена труда в металлургической промышленности
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел2.12. Гигиена труда в легкой промышленности
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2.13. Гигиена труда в сельскохозяйственном производстве
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2.14. Гигиена труда на транспорте
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2.15. Гигиена труда женщин, подростков, лиц пенсионного возраста и инвалидов
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2.16. Гигиена труда в отдельных производствах
    Курс 3 Радиационная гигиена
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 3.1. Системный анализ влияния на здоровье населения ионизирующего излучения.
  Составление списка основных законодательных, организационно распорядительных и др. документов по организации Раздел 3.2. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ по радиационной безопасности населения.
  Составление программы проведения плановой проверки санитарного состояния селитебной территории Раздел 3.3. Содержание и методы работы отделов надзора за радиационной безопасностью и отделов радиационной гигиены.
    Курс 4 Гигиена питания
  Подбор и изучение нормативных , методических, распорядительных и иных документов по разделу деятельности Раздел 4.1. Организация, формы и методы государственного санитарно-эпидемиологического надзора за качеством, безопасностью пищевых продуктов и оптимизацией питания населения
  Составление списка основных законодательных, организационно распорядительных и др. документов по организации Раздел 4.2.Рациональное питание и мониторинг за состоянием фактического питания населения
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 4.3. Пищевые отравления и их профилактика
  Составление программы проведения плановой проверки санитарного состояния селитебной территории Раздел 4.4.Чужеродные вещества в пище и оценка степени риска воздействия контаминантов пищи на организм человека
  Составление программы выездной проверки условий производственно процесса, качества и безопасности продукции Раздел 4.5. Санитарно-эпидемиологический требования к проектированию, строительству, реконструкции и пуску законченных объектов в эксплуатацию
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 4.6. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в деятельности предприятий пищевой промышленности и контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов
  Составление списка основных законодательных, организационно распорядительных и др. документов по организации Раздел 4.7. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения при деятельности организаций общественного питания и торговли
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 4.8. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза пищевых продуктов
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 4.9. Санитарная микробиология в гигиене питания
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 4.10. Эпидемиология и профилактика острых кишечных инфекций и паразитарных заболеваний
    Курс 5 Гигиена детей и подростков
  Подготовка глоссариев по темам. Раздел 5.1. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия детского населения
  Подготовка и изучение нормативных, методических, распорядительных и иных документов по разделу деятельности. Раздел 5.2. Системный анализ состояния здоровья детского и подросткового населения и факторы его формирования
  Изготовление наглядных пособий, макетов. Раздел 5.3. Гигиенические требования к устройству и оборудованию образовательных учреждений
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 5.4. Гигиенические основы режима дня и учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях.
  Подбор и изучение нормативных , методических, распорядительных и иных документов по разделу деятельности Раздел 5.5. Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
  Изготовление наглядных пособий, макетов Раздел 5.6. Гигиена физического воспитания.
  Подбор и изучение нормативных , методических, распорядительных и иных документов по разделу деятельности Раздел 5.7. Гигиена питания в детских коллективах.
  Составление списка основных законодательных, организационно распорядительных и др. документов по организации Раздел 5.8. Гигиена учреждений дополнительного образования
  Подбор и изучение нормативных , методических, распорядительных и иных документов по разделу деятельности Раздел 5.9. Гигиена учреждений отдыха и оздоровления детей.
  Составление программы проведения плановой проверки санитарного состояния селитебной территории Раздел 5.10. Гигиенические требования к предметам детского обихода, сырью и материалам для их изготовления
    Курс 6 Гигиеническое воспитание
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 6.1. Образ жизни и здоровье
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 6.2. Гигиеническое обучение и воспитание как задача профилактической медицины.
  Составление списка основных законодательных, организационно распорядительных и др. документов по организации Раздел 6.3. Гигиеническое обучение руководителей, профессиональных групп и декретированных контингентов
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 6.4. Гигиеническое воспитание населения
  Составление программы выездной проверки условий производственного процесса, качества и безопасности продукции Раздел 6.5. Анализ и оценка деятельности специалистов отдела гигиенического воспитания и обучения.
    Курс 7 Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
  Подбор и изучение нормативных, методических , распорядительных и иных документов по разделу деятельности Раздел 7.1. Организация санитарно-гигиенических лабораторных исследований объектов среды обитания
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 7.2. Организация инструментальных исследований факторов окружающей, производственной и жилой среды
    Смежные дисциплины
  Составление списка основных законодательных, организационно распорядительных и др. документов по организации Раздел 1 Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы.
  Подготовка и написание рефератов Раздел 1.1. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
  Составление списка основных законодательных, организационно-распорядительных и др. документов по организации Написание реферата «Противодействие коррупции как морально-нравственный аспект профессиональной этики поведения специалиста» Раздел 1.2.Основы организации деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  Составление программы документарной проверки условий производственного процесса, качества и безопасности продукции Составление программу выездной проверки условий производственного процесса, качества и безопасности продукции Составление программу проведения плановой проверки санитарного состояния селитебной территории. Раздел 1.3. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор за обеспечением требований санитарно-эпидемиологического благополучия
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 2 Эпидемиология
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 3. Дезинфектология
    Фундаментальные дисциплины
  Подбор и изучение литературных источников по теме, написание реферата Раздел 1 Микробиология, вирусология, иммунология
  Подбор и изучение литературных источников по теме, написание реферата Раздел 2. Правоведение, защита прав потребителей
  Решение ситуационных задач Раздел 3. Медицинская информатика и статистика
    Дисциплины по выбору ординатора
  Подбор и изучение литературных источников по теме Раздел 1 Социально-гигиенический мониторинг и оценка риска здоровью
  Программа сбора информации о состоянии среды обитания и здоровья населения Раздел 2 Педагогика. Психология
    Итого

 



Виды (формы) самостоятельной работы

Подбор и изучение нормативных, методических, распорядительных и иных документов по разделу деятельности.

Подготовка глоссариев по темам.

Подготовка графа логической структуры темы дисциплины (подготовка ментальной карты по теме, подготовка кроссвордов по темам)

Подготовка и написание рефератов

Изготовление наглядных пособий, макетов.

Подбор и изучение литературных источников по теме

Работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров по периодике и выступление на собраниях, совещаниях отдела, учреждения.

Составление ситуационных задач с представлением эталонов ответов.

Самостоятельное решение ситуационных задач

Подготовка к контролю знаний в тестовой форме.

Подготовка и написание докладов на заданные темы,

Оформление мультимедийных презентаций учебных разделов и тем,

Оформление мультимедийных презентаций актуальной тематики по гигиеническому обучению, гигиеническому воспитанию населения,

Оформление слайдового сопровождения докладов на заседаниях трудового коллектива отдела, учреждения

Разработка сценариев деловых игр.

Выполнение курсовых и дипломных работ.

Выполнение научно-практической работы

Подготовка к участию в научно-практических конференциях.

Подготовка портфолио по всем разделам

Руководитель подготовки интернов __________________/ __________________ /

(подпись) (Ф.И.О.)

 


Семинары

 

№ п/п Тематика Кол-во часов
1. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
2. Организация деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
3. Государственный надзор и контроля исполнения обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей.
4. Разрешительная система мер, направленная на предупреждение нарушений прав граждан в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
5. Защита населения и окружающей среды при чрезвычайных ситуациях
6. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор в сфере защиты прав потребителей
7. Информационные технологии и социально-гигиенический мониторинг
8. Методы исследования среды обитания и условий проживания населения
9. Медицинская этика и деонтология, социальная и медицинская психология.
10. Гигиена планировки населенных мест
11. Гигиена атмосферного воздуха
12. Гигиена водоснабжения
13. Гигиена водных объектов
14. Гигиена почвы и санитарная очистка населенных мест
15. Гигиена жилых и общественных зданий
16. Гигиена оказания услуг населению в коммунально-бытовой сфере
17. Гигиена производства и продажи товаров для населения
18. Организация, формы и методы санитарного надзора по гигиене труда
19. Факторы трудового процесса
20. Факторы производственной среды.
21. Гигиенические основы санитарной техники в производстве и средства индивидуальной защиты.
22. Гигиена труда в отдельных отраслях
23. Гигиена труда в отдельных производствах
24. Гигиена труда отдельных групп населения
25. Гигиена оказания услуг населению и защита прав потребителей.
26. Методология оценки профессионального риска
27. Содержание и методы работы отделов надзора за питанием населения, отделений гигиены питания
28. Организация, формы и методы государственного санитарно-эпидемиологического надзора за качеством, безопасностью пищевых продуктов и оптимизацией питания населения
29. Рациональное питание и мониторинг за состоянием фактического питания населения
30. Пищевые отравления и их профилактика
31. Чужеродные вещества в пище и оценка степени риска воздействия контаминантов пищи на организм человека
32. Санитарно-эпидемиологический надзор за проектированием, строительством, реконструкцией и пуском законченных объектов в эксплуатацию
33. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в деятельности предприятий пищевой промышленности и контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов
34. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения при деятельности организаций общественного питания и торговли
35. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза пищевых продуктов
36. Социально-гигиенический мониторинг в гигиене детей и подростков
37. Гигиена воспитания и обучения.
38. Мероприятия по обеспечению государственного санитарно-эпидемиологического надзора за условиями воспитания и обучения
39. Государственный надзор и контроль за питанием детей и подростков
40. Гигиенические требования к производству и продаже товаров для детей и подростков.
41. Содержание и методы работы отделов надзора за условиями воспитания и обучения, отделений гигиены детей и подростков
42. Системный анализ влияния на здоровье населения ионизирующего излучения.
43. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ по радиационной безопасности населения.
44. Содержание и методы работы отделов надзора за радиационной безопасностью и отделов радиационной гигиены.
45. Система всеобщего непрерывного гигиенического обучения и воспитания населения, пропаганды здорового образа жизни.
46. Гигиеническое воспитание и обучения населения в системе Роспотребнадзора.
47. Организация и оценка деятельности структурных подразделений и специалистов отдела гигиенического воспитания и обучения.
48. Общая эпидемиология. Паразитология и энтомология. Дезинфектология

 

Подпись интерна ____________________________

Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!