Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Глава V. УСТРОЙСТВО КОНСТИТУЦИОННОГО СОБРАНИЯ



 

Статья 67. Председатель Конституционного Собрания

 

1. Председатель Государственной Думы:

а) ведет заседания Конституционного Собрания;

б) ведает вопросами внутреннего распорядка Конституционного Собрания;

в) организует работу Совета Конституционного Собрания;

г) осуществляет общее руководство деятельностью Аппарата Конституционного Собрания;

д) назначает на должность и освобождает от должности Руководителя Аппарата Конституционного Собрания с согласия Совета Конституционного Собрания;

е) представляет Конституционное Собрание во взаимоотношениях с Президентом Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Генеральным прокурором Российской Федерации, Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, со Счетной палатой Российской Федерации, с общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами, а также с высшими должностными лицами иностранных государств и международными организациями;

ж) распределяет обязанности между заместителями Конституционного Собрания;

з) координирует деятельность Рабочей палаты;

и) подписывает постановления Конституционного Собрания;

к) издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

2. Конституционное Собрание вправе отменить любое распоряжение, поручение Председателя Конституционного Собрания.

 

Статья 68. Заместители Председателя Конституционного Собрания

 

Заместители Председателя Конституционного Собрания замещают Председателя Конституционного Собрания в его отсутствие, по поручению Председателя Конституционного Собрания ведут заседания Конституционного Собрания, координируют деятельность комиссий Конституционного Собрания, решают другие вопросы внутреннего распорядка деятельности Конституционного Собрания в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Председателя Конституционного Собрания.

 

Статья 69. Совет Конституционного Собрания

 

1. Совет Конституционного Собрания создается для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности Конституционного Собрания.



2. В состав Совета Конституционного Собрания входят Председатель Конституционного Собрания, заместители Председателя Конституционного Собрания, председатель Рабочей палаты, заместители председателя Рабочей палаты, председатели комиссий Конституционного Собрания.

3. Руководители объединений членов Конституционного Собрания входят в состав Совета Конституционного Собрания с правом совещательного голоса.

4. Член Конституционного Собрания вправе присутствовать на заседании Совета Конституционного Собрания и вносить предложения по проекту порядка работы Конституционного Собрания.

 

Статья 70. Рабочая палата Конституционного Собрания

 

1. Рабочая палата образуется Конституционным Собранием в целях подготовки заключений на проект (проекты) новой Конституции Российской Федерации, проект новой редакции глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, а в случае принятия Конституционным Собранием решения о разработке проекта новой Конституции Российской Федерации для подготовки проекта новой Конституции Российской Федерации к принятию Конституционным Собранием или к вынесению его на всенародное голосование.

2. Рабочая палата образуется Конституционным Собранием из числа своих членов в количестве не более 90 человек.

3. Рабочая палата:

а) избирает из своего состава Председателя Рабочей палаты и трех заместителей Председателя Рабочей палаты;

б) разрабатывает свой Регламент и утверждает его не позднее чем через 7 дней со дня образования;

в) разрабатывает, принимает и представляет на рассмотрение Конституционного Собрания заключения на проект новой Конституции Российской Федерации (либо проект новой редакции глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации), внесенный инициаторами предложения о пересмотре глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, а также на альтернативные проекты Конституции Российской Федерации;



г) обобщает результаты деятельности комиссий Конституционного Собрания;

д) исполняет поручение Конституционного Собрания о разработке проекта Конституции Российской Федерации, подготовке его ко второму, третьему и четвертому чтениям;

е) в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего Федерального конституционного закона рассматривает предложение о продлении срока полномочий Конституционного Собрания и вносит данное предложение на рассмотрение Конституционного Собрания.

4. Члены Конституционного Собрания, не являющиеся членами Рабочей палаты, вправе принимать участие в работе Рабочей палаты с правом совещательного голоса.

 

Статья 71. Комиссии Конституционного Собрания

 

1. Конституционное Собрание создает из числа своих членов комиссии для подготовки решения отдельных вопросов.

2. Председатели комиссий Конституционного Собрания и их заместители (но не более двух заместителей председателя каждой комиссии) избираются большинством голосов от общего числа членов Конституционного Собрания.

3. Изменения в составе комиссий Конституционного Собрания производятся постановлениями Конституционного Собрания.

4. В обязательном порядке создаются следующие комиссии:

а) по правам и свободам человека и гражданина;

б) по социальным вопросам;

в) по экономике и земельным вопросам;

г) по федеративному устройству;

д) по органам государственной власти;

е) по судебной реформе;

ж) по местному самоуправлению;

з) по обороне;

и) по регламенту;

к) мандатная комиссия.

5. Решение Конституционного Собрания о создании иных комиссий принимается большинством голосов от общего числа членов Конституционного Собрания.

6. Задачи комиссий, срок их деятельности, полномочия и состав определяются Конституционным Собранием при их создании в соответствии с положениями настоящего Федерального конституционного закона.

7. Каждый член Конституционного Собрания, за исключением Председателя Конституционного Собрания, его заместителей, Председателя Рабочей палаты, его заместителей и членов Рабочей палаты, обязан состоять в одной из комиссий Конституционного Собрания.

8. В заседаниях комиссий Конституционного Собрания могут принимать участие с правом совещательного голоса члены Конституционного Собрания, не входящие в их состав.

 

Статья 72. Объединения членов Конституционного Собрания

 

1. Члены Конституционного Собрания вправе образовывать объединения.

2. Регистрации Советом Конституционного Собрания подлежат объединения членов Конституционного Собрания численностью не менее 35 человек.

3. Совет Конституционного Собрания осуществляет регистрацию объединения членов Конституционного Собрания на основании:

а) протокола организационного собрания объединения членов Конституционного Собрания, включающего решение о его официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени объединения членов Конституционного Собрания и представлять его на заседаниях Конституционного Собрания;

б) письменных заявлений членов Конституционного Собрания о вхождении в объединение членов Конституционного Собрания.

4. Член Конституционного Собрания вправе состоять только в одном объединении членов Конституционного Собрания.

5. Член Конституционного Собрания вправе выйти из объединения членов Конституционного Собрания, о чем им подается заявление в Совет Конституционного Собрания.

6. Член Конституционного Собрания выводится из состава объединения членов Конституционного Собрания на основании решения объединения членов Конституционного Собрания.

7. Члены Конституционного Собрания, не вошедшие ни в одно из объединений членов Конституционного Собрания при их регистрации либо выбывшие из объединения членов Конституционного Собрания, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии объединения членов Конституционного Собрания.

8. В случае, если в объединении членов Конституционного Собрания осталось менее 35 человек, регистрация соответствующего объединения аннулируется Советом Конституционного Собрания.

 

Статья 73. Участие представителей органов государственной власти в деятельности Конституционного Собрания

 

1. Президент Российской Федерации, палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации назначают своих представителей в Конституционном Собрании.

2. Представители органов государственной власти, указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе принимать участие в заседаниях Конституционного Собрания, Рабочей палаты Конституционного Собрания, комиссий Конституционного Собрания с правом совещательного голоса.

3. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации вправе принимать участие в заседаниях Конституционного Собрания, Рабочей палаты, комиссий Конституционного Собрания с правом совещательного голоса.

 

Статья 74. Гласность в деятельности Конституционного Собрания

 

1. Деятельность Конституционного Собрания, Совета Конституционного Собрания, Рабочей палаты, комиссий Конституционного Собрания основана на принципе гласности.

2. На заседаниях Конституционного Собрания, Совета Конституционного Собрания, Рабочей палаты, комиссий Конституционного Собрания могут присутствовать представители средств массовой информации.

3. Конституционное Собрание, Совет Конституционного Собрания, Рабочая палата, комиссии Конституционного Собрания не могут проводить закрытых заседаний.

4. Конституционное Собрание вправе принять имеющее обязательную силу решение о прямой либо в записи трансляции своих заседаний по государственным теле- и радиоканалам.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!