Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Глава II. СОЗЫВ КОНСТИТУЦИОННОГО СОБРАНИЯ



 

Статья 6. Внесение предложений о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации

 

1. Предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы (далее - инициатор предложения). Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не имеет права вносить предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации.

2. Предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации вносятся инициатором предложения в Государственную Думу, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

3. В случае, если инициатором предложения является Государственная Дума, или законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, или группа численностью не менее одной пятой депутатов Государственной Думы, предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации вносятся инициатором предложения в Совет Федерации.

4. Порядок принятия решения о внесении предложений о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации Советом Федерации, Государственной Думой, а также порядок внесения указанного предложения группами численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы устанавливается соответственно Регламентом Совета Федерации, Регламентом Государственной Думы.

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с текстом документа.

 

4. Порядок принятия решения о внесении предложений о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации Правительством Российской федерации устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации.

5. Порядок принятия решения о внесении предложений о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.



 

Статья 7. Требования к предложениям о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации

 

Предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации вносятся инициаторами предложения с приложением следующих документов:

а) решение инициаторов предложения - государственных органов или обращение инициаторов предложения - группы членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы с предложением о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации;

б) проект новой Конституции Российской Федерации, либо проект новой редакции глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации;

в) обоснование необходимости пересмотра глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации;

г) список представителей, уполномоченных представлять инициаторов предложения.

 

Статья 8. Рассмотрение и одобрение предложений о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации

 

1. Поступившее в Государственную Думу, а в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 6 настоящего Федерального конституционного закона, - в Совет Федерации предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации рассматривается Государственной Думой (Советом Федерации) в срок не более двух месяцев со дня внесения предложения.

2. Предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации считается поддержанным Государственной Думой (Советом Федерации), если за него проголосовало не менее трех пятых от общего числа депутатов Государственной Думы (членов Совета Федерации).

3. Постановление Государственной Думы о поддержке предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации направляется в Совет Федерации в течение пяти дней с момента его принятия. В случае отклонения Государственной Думой предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, оно не подлежит рассмотрению Советом Федерации.



4. В случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 6 настоящего Федерального конституционного закона, постановление Совета Федерации направляется в Государственную Думу в течение пяти дней с момента его принятия. В случае отклонения Советом Федерации предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, оно не подлежит рассмотрению Государственной Думой.

5. В случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, Совет Федерации рассматривает предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации в срок не более 14 дней со дня получения постановления Государственной Думы. Предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации считается поддержанным Советом Федерации, если за него проголосовало не менее трех пятых от общего числа членов Совета Федерации. Решение Совета Федерации о поддержке предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации о созыве Конституционного Собрания.

6. В случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, Государственная Дума рассматривает предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации в срок не более 14 дней со дня получения постановления Совета Федерации. Предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации считается поддержанным Государственной Думой, если за него проголосовало не менее трех пятых от общего числа членов Государственной Думы. Решение Государственной Думы о поддержке предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Государственной Думы о созыве Конституционного Собрания.

 

Статья 9. Созыв Конституционного Собрания

 

1. На основании постановления Совета Федерации о созыве Конституционного Собрания, принятого в соответствии с пунктом 5 статьи 8 настоящего Федерального конституционного закона, либо постановления Государственной Думы, принятого в соответствии с пунктом 6 статьи 8 настоящего Федерального конституционного закона, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в срок, не превышающий 14 дней, назначает выборы членов Конституционного Собрания и определяет дату голосования. Срок между днем назначения выборов и датой голосования не может превышать четырех месяцев.

2. Созыв Конституционного Собрания не влечет за собой прекращение или приостановление деятельности Президента Российской Федерации, органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации.

 

Статья 10. Публикация проекта новой Конституции Российской Федерации (проекта новой редакции глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации)

 

Проект новой Конституции Российской Федерации (проект новой редакции глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации), внесенный инициаторами предложения, подлежит публикации в трехдневный срок после принятия постановления о созыве Конституционного Собрания в порядке, предусмотренном законодательством о порядке опубликования федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!