Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Алгоритм анализа проведения в ДОУ утренней гимнастики (УГ) с детьми с сохранным развитием



1 .Указать Ф.И.О. студента – практиканта, проводившего УГ.

2 .Собрать и записать сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности).

3 .Охарактеризовать подготовку студента – практиканта к проведению утренней гимнастки (УГ).

4 .Охарактеризовать особенности проведения УГ в зависимости от условий (групповая комната, площадка, физкультурный зал).

5 .Определить соответствие комплекса УГ возрасту, уровню физического развития и подготовленности детей с сохранным развитием.

6 .Определить, выдержана ли дозировка и темп выполнения упражнений.

7 .Оценить реализацию поставленных задач на УГ.

8 .Определить, какие использует воспитатель методы и приемы проведения УГ.

9 .Сформулировать предложения к содержанию УГ и совершенствованию методики ее проведения.

Оценка результата

Основание: Практика зачтена при условии выполнения плана практики, наличия заполненного дневника и правильных ответов на вопросы.

Критерии оценивания анализа проведения УГ (с 3 по 9 вопрос).

Качества показателей:

· Глубокий методически грамотный анализ 2 баллов. Да/нет.

· Встречаются в анализе отдельные методические неточности в терминологии 1 балл. Да/нет.

· Перечисление действий воспитателя 0 баллов. Да/нет.

Критерии оценки проведения УГ: Оценка «отлично»-14-13баллов;«хорошо»-12-10 баллов;«удовлетворительно»- 9-8 «неудовлетворительно» -менее7 баллов.

Показатели оценивания результата по составлению конспекта.:

-Определили задачи, содержание, методы проведения утренней гимнастики с учетом анатомо-физиологических особенностей детей.2 балла.

-Не определили задачи, но составили содержание, методы проведения утренней гимнастики с учетом анатомо-физиологических особенностей детей 1 балл.

-Конспект составлен, но нет задач и не определены методы проведения-0 баллов.

Критерии оценки написания конспекта УГ:

Показатели оценки результата:

Оценка «отлично»-2 балла;«хорошо»-1- балл;«удовлетворительно»- 0 «неудовлетворительно» -конспект не составлен..

Задание № 5А

Дата выполнения задания_____________________________________

Задачи практики:

1 составить конспект проведения утренней гимнастики с учетом анатомо-физиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья;

2 провести комплекс утренней гимнастики с учетом анатомо-физиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья;



3 проанализировать проведение комплекса утренней гимнастики

Формируемые компетенции

ОК 2. Организовывать собственную деятельность определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей   ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику) ПК 1.4. Осуществлять педагогические наблюдения за состоянием каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях его самочувствии ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья  

 

 

Действия, умения и знания необходимые для выполнения задания Задание на практику Отчет о выполнении задания
Составление конспектов, проведение и анализ комплексов утренней гимнастики у детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья   Определять цели, задачи, содержания, методы и средства проведения утренней гимнастики и закаливания у детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.   Проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм, использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе проведения утренней гимнастики, показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку.   Анализировать проведения мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику) в условиях образовательного учреждения.   Знать теоретические основы и методику планирования утренней гимнастики и закаливания у детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья: - особенности планирования мероприятий двигательного режима (утренняя гимнастика), теоретические основы двигательной активности - требования к хранению спортивного инвентаря 1 Провести по конспекту утреннюю гимнастику и проанализировать проведение утренней гимнастики в соответствии с планом. 2 Провести по конспекту и проанализировать коррекционно- стимулирующию гимнастику в соответствии с планом.  

 



При анализе утренней гимнастики пользуйтесь приведенным ниже алгоритмом.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!