Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Что содержит транспортная маркировка



е) данные о получателе и отправителе груза

Закрывание тары после того, как в нее помещена продукция

е) укупоривание

Легковесные грузы это

а) это груз объем, которого превышает 0,008м кг/брутто

Какая упаковка используется для перевозки товаров в оптовой или мелкооптовой торговле

а) транспортная

От чего зависит характер упаковки при автомобильных перевозках

е) от вида товара и состояния дороги

Что такое торговая марка

е) это обозначения, которые позволяет отличать один товар о тдругих

 

 

ВАРИАНТ 2

1. Обеспечение товару конкретного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга это

а) позиционирование товара

2. Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, религия, национальность – это

е) демографическая сегментация

3. Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, степень готовности покупателя к восприятию товара – это

е) поведенческая сегментация

4. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать:

в) ресурсы фирмы, степень однородности продукции, степень однородности рынка, стратегии конкурентов

5. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида

а) товарная единица

6. Товары, которые потребитель покупает часто без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой

е) товары повседневного спроса

7. Товары, о которых покупатель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке

е) товары пассивного спроса

8. На каком этапе ЖЦТ маркетологу необходимо использовать способы модификации рынка, товара и комплекса маркетинга?

е) этапе зрелости

9. Этап ЖЦТ, который характеризуется тем, что новинки товаров удовлетворяют спрос, увеличивается сбыт и прибыль, появляются конкуренты

d) этап упадка

10. Овощи обычно не продаются как марочные товары. Причина в том что:

а) продукт разных производителей трудно отличить

11. Чувствительность покупателей к изменению цены на данный товар характеризует

в) ценовая эластичность

12. Если небольшое увеличение цены приводит к существенному уменьшению спроса, то такой спрос является



а) эластичный спрос

13. Процесс установления цены на товар называют

а) ценообразование

14. Ценовая дискриминация заключается

е) в предоставлении товаров одинаково характера по разным ценам

15. Графическое отображение зависимости между ценой товара и объемом продажи, который может быть обеспечен за данный промежуток времени при котором уровне цен является

е) кривая спроса

16. Если небольшое изменение цены практически не оказывает влияния на изменения спроса, то такой спрос называют

в) неэластичный спрос

17. Цена, которая определяется условиями поставки, обусловленными в контракте

в) цена купли – продажи

18. Продавец телевизоров установил на них розничную цену, равную 49990 тенге. Указанная цена является:

е) неокругленной

19. Практика установленная на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большей доли рынка

е) стратегия прочного внедрения на рынок

20. Скидка, при которой производится уменьшение цены для покупателей, приобретающих большое количество товара

а) скидка за количество закупаемого товара

21. Число посредников, призванных обеспечить выполнение определенных мероприятий, обусловленных необходимостью перемещения товаров к конечному потребителю

е) уровень канала распределения

22. Предприятие осуществляющее торговлю цветами из Голландии, для их доставки быстрее всего используется транспортом

е) воздушным

23. Независимые физические и юридические лица, основное назначение которых состоит в том, чтобы свести покупателей и продавцов товаров для совершения сделок

е) брокер

24. Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа образуют

е) комплекс коммуникаций

25. Информацию для потенциальных покупателей о целесообразности и месте приобретения товара содержит



а) напоминающая реклама

26. Передача сведений потребителям о товарах, благодаря которой они становятся привлекательными для целевой аудитории называется

d) маркетинговая коммуникация

27. Метод расчета бюджета на рекламу при котором, предприятие учитывает связь, между объемом продажи товара и затраченными средствами на рекламу.

в) максимального дохода

28. Метод расчета бюджета на рекламу при котором, общий объем затрат определяется как некоторый процент от прошлогодней или ожидаемой суммы продаж

е) фиксированного процента

29. Буклет, листовка, проспект, плакат – это

е) печатная реклама

30. Маркетинговому контролю обычно подвергается:

в)

ход выполнения годовых планов и прибыльность бизнеса

31. Глубокое внедрение на рынок, расширение границ рынка, совершенствование товара – это направления возможностей

с) интенсивного роста

32. Маркетинг критикуют за то, что

е) отрицательно влияет на благосостояние потребителей за счет высоких цен, за использование методов навязывания товаров.

33. Один из принципов просвещенного маркетинга: фирма должна стремиться улавливать, обслуживать и удовлетворять определенный набор запросов определенной группы клиентов

е) маркетинг ориентирования на потребителя

34. Самостоятельный выход на зарубежный рынок

в) социальная среда

35. Внешняя среда международного маркетинга, характеризующаяся уровнем и способом контроля за распределение имеющихся ресурсов

с) экономическая среда

36. Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок

с) организовать экспортный отдел

37. Важным фактором сегментационного анализа мирового рынка является

с) уровень экономического и индустриального развития различных стран

38. Метод сегментационного анализа в международном маркетинге, который предполагает определение внешнего фактора и активных пассивных перемен

е) статистический

39. Способ выделения данного сегмента на рынке товаров и услуг

е) признак сегментирования

40. Признак сегментирования, при котором на формирование потребностей оказывает влияние региональные факторы

с) географические факторы

41. Стратегия охвата мирового рынка, которая позволяет предприятию концентрировать усилия на одном субрынке

е) дифференцированный маркетинг

42. Товар, не учитывающий специфику рынков

е) дифференцированный

43. Основной коммерческой документ, определяющий права и обязанности участников внешнеторговых операций, в котором изложен комплекс действий по совершению торгового обмена

d) лицензия

44. Концентрированное выражение возможностей, реализуемых в товарах и услугах, противостоящих товарам и услугам, как на внутреннем, так и на внешних рынках

е) Конкурентоспособность национальной экономики

45. Стадия ЖЦТ, на которой товар позиционируется как уникальный

е) внедрение

46. Модель ЖЦТ, соответствующая глобальному маркетингу, позволяет обеспечивать монопольное владение рынком на определенный период

е) модель синхронного международного жизненного цикла

47. Цены крупных экспортно-импортных сделок, заключаемых на мировых товарных рынках

е) мировые цены

48. Расчет уровня цен и возможных их изменений в зависимости от цели и задач фирмы

е) ценовая политика

49. Ценовая стратегия, при которой после внедрения товара на рынок, цена возвращается к «нормальному» уровню

d) стратегия прорыва товара на рынок

50. Маркетинг начинается с –

в) изучения рынка и запросов потребителей

51. Система управления производственно - сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета активного влияния на рыночные условия

а) маркетинг

52. Спрос это

е) вынесение на рынок конкретные платежеспособные потребности, которые могут быть удовлетворены при наличии товарного предложения

53. Тип рынка, который представлен организациями, приобретающими товары и услуги для использования в производственном процессе

с) рынок производителей

54. Концепция маркетинга, востребованная в условиях дефицита товаров, который наблюдается при ограниченном производстве

е) производственная концепция маркетинга

55. совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителя – это

в) качество

56. Правильная последовательность штрихового кода

е) код страны, код изготовителя, код товара, контрольная цифра

57. Классификация – это

а) распределение заданно множества объектов по определенным признакам

58. Список наименований продукции, представленный в продаже

а) ассортиментный перечень

59. Масса упаковки и продукции в ней – это

d) масса брутто

60. Характеристика, относящаяся к потребностям и ожиданиям – это

а) характеристика качества

61. Психологические характеристики качества?

е) аромат, вкус, красота

62. Потребительский показатель качества товара:

е) количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств товара, рассматриваемая применительно к условиям его потребления

63. В международной практике чаще всего следующие способы определения качества в контрактах:

е) по стандартам, по техническим условиям (описанию), по образцам

64. Дать понятие рыночного производства

в) это производство товаров и услуг, предназначенных для реализации на рынке

65. Оптовая торговля – это

с) торговля товарами с последующей перепродажей

66. Дать определение нерыночного производства

е) это производство товаров и услуг для внутреннего использования

67. Пищевая ценность – это

е) это сложное свойство, которое характеризует всю полноту полезных свойств продуктов

68. Какого числа и года был принят Закон РК «О защите прав потребителей»?

е) 4 мая 2010

69. Из скольких шагов состоит расчет контрольного разряда

с) 5 шагов

70. Что такое производство

е) это деятельность в результате которой получают продукцию

71. Дайте определение детали

е) это изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марки материалов без применения сборочных операций

72. Договор купли – продажи товаров в материально – вещественной форме называется

d) контракт

73. Что представляет собой услуга

е)не является материальной вещью, не может быть оказана без участия физического или юридического лица, и ее предоставляющего

74. Предприятие розничной торговли, реализующее отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров

в) магазин со смешанным ассортиментом товаров

75. Широта ассортимента

а) сохраняемость пищевых продуктов

76. Что характеризуется органолептическими и химическими показателями, отсутствием токсинов, болезнетворных микробов и посторонних примесей?

е) доброкачественность пищевых продуктов

77. На какие группы делятся штриховые коды?

с) товарные, технологические

78. Что происходит за счет добавления новых изделий в рамках существующей номенклатуры?

е) насыщение товарного ассортимента

79. Пригодность продукции, процессов и услуг к совместному, не вызывающему нежелательных взаимодействий использованию при заданных условиях для выполнения установленных требований?

а) совместимость

80. Товары, предназначенные для продажи (юридическим числам и индивидуальным предпринимателям) с целью их использования в хозяйственной деятельности

d) товары производственного назначения

81. Контроль качества продукции по качественному признаку, в ходе которого каждую проверенную единицу продукции относят к категориям годных или дефектных

а) контроль по альтернативному признаку

82. Цены базисные – это?

е) это цены, публикуемые в справочниках (справочные цены)

и прейскурантах (прейскурантные цены)

83. Зафиксированная при подписании цена, которая может быть пересмотрена в дальнейшем, если изменится рыночная цена к моменту поставки

d) подвижная цена

84. Ярлык – это?

е) изделие заданной формы, размеров и материала, предназначенное для нанесения маркировки и прикрепления к упаковке или товару

85. Упаковка – это?

е) тара, предназначенная для единицы продукции

86. Упаковывание в одну тару или упаковочный материал различных штучных изделий или упаковочных единиц в определенном наборе называется

е) комплексное упаковывание

87. Тара, которая предназначена для выполнения внутрицеховых, внутризаводских и межзаводских перевозок и для накопления сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, готовых изделий и отходов

е) производственная тара

88. Укупоривание – это

а) закрывание тары после того, как в нее помещена продукция

89. К каким грузам перевозки относятся продукты растительного происхождения?

d) скоропортящиеся

90. Если товаром, являются продукты питания приемка по качеству заключается в

с) в осмотре и экспертизе, проверке документов удостоверяющих качество, срок хранения, дату производства

91. Безотказность продукции – это

е) свойство объекта выполнять требующие функции при заданных условиях в течении заданного интервала времени

92. Виды брака

d) устранимый и неустранимый

93. Совокупность сортов относящихся к одному товару называется

в) сортамент

94. Что такое лоток

в) ящик без крышки с выступающими или не выступающими уголовными планками высотой не более 130 мм

95. Является частью товара и входит в его стоимость, а после реализации переходит в полную собственность потребителя

е) потребительская тара

96. Как подразделяют тару в зависимости от материала изготовления

d) на деревянную, картонную, бумажную, текстильную, металлическую, стеклянную, керамическую, полимерную и комбинированную

97. Что обязаны строго соблюдать при хранении товаров на складах, размещении и выкладке их в торговых залах мелкорозничной сети работники предприятия

в) принципы товарного соседства, сан. правила, нормы складирования и требования противопожарной безопасности

98. Что понимают под товарным складом

е) под товарным складом признается организация, которая оказывает услуги по хранению оптовым покупателям

99. Какие товары называют импортными

е) товары, ввозимые на таможенную территорию РК

100. Что такое манипуляционные знаки

с) это изображения указывающие на способ обращения с грузом

 

ВАРИАНТ 3

  1. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать

е) ресурсы фирмы, степень однородности продукции, степень однородности рынка

2. Фирма провела сегментирование рынка, определила целевой рынок, провела позиционирование и изучила поведение потребителей на выбранном рынке

е) разработает комплекс маркетинга

3. Провести позиционирование товара на рынке означает

в) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности

4. Все, что может удовлетворять нужду и потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и употребления = это

е) товар

5. Материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование

а) товары длительного использования

6. Упаковка

в) вместилище или оболочка товара

7. Процесс развития продаж товара и получение прибылей, состоящий из четырех этапов: выведение на рынок, рост, зрелость и упадок

d) ЖЦТ

8. Часть марки, которую можно произнести

с) марочное название

9. Разработав самый привлекательный замысел товара, приступают к

е) разработке стратегии маркетинга

10. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы

е) принять окончательное решение о запуске серийного производства

11. Политику дифференциации цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии

с) зрелости

12. Если продавец устанавливает цену на товар как сумму затрат, приходящихся на единицу товара и некоторой формы прибыли, то он использует

е) метод надбавок

13. Швейная фабрика «Айгуль» создала свой фирменный магазин по продаже одежды. Какой канал распределения она использует

с) канал нулевого уровня

14. Канал распределения, в котором каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли

е) традиционный канал распределения

15. Под каналом распределения понимается

е.0 совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителям

16. Производитель, самостоятельно реализующий свой товар непосредственно потребителю, осуществляет

с) прямое распределение

17. Товаропроизводитель, использующий максимально возможное число торговых точек для продажи своих товаров, реализует

а) интенсивное распределение

18. Интенсивное распределение осуществляется

е) через большое количество торговых точек массового назначения

19. Отдельное физическое лицо или предприятие, выступающее в роли посредников в торговых сделках купли – продажи товаров и действующее от своего имени и за свой счет

е) дилер

20. Розничное предприятие, предлагающее узкий товарный ассортимент значительной глубины

с) специализированный магазин

21. Сравнительно крупное предприятие самообслуживания рассчитанное на полное удовлетворение нужд потребителя в продуктах питания и непосредственных товаров первой необходимости

в) универсам

22. Любая форма распространения сообщений, создающих благоприятное отношение потребителей и контактных аудиторий у предприятию или товарам

в) продвижение товаров

23. Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения покупок принято называть

е) личная продажа

24. Всякая платная форма неличного представления товаров целевой аудитории

е) реклама

25. Купоны, распространение образцов товаров, премии, конкурсы, зачетные талоны – это средства стимулирования

е) потребителей

26. Зачеты за покупку, предоставление товаров бесплатно, проведение совместной рекламы, выдача премий – толкачей – это средства стимулирования

d) сферы торговли

27. Вид печатной рекламы, содержащей сведения о рекламируемых товарах, отпечатанных на одном листе

е) листовка

28. В целях создания и поддержания своего имиджа предприятие обращается к

е) пропаганде

29. Планирование маркетинга это

d) организация непрерывного циклического процесса, при котором фирма стремится соразмерить свои возможности с возможностями рынка и факторами рынка

30. Если предприятие улучшает результаты своей предпринимательской деятельности за счет увеличения объема продаж на новых рынках, то оно обеспечивает

с) расширение рынка

31. Тип контроля, целью которого является убедится в достижении намеченных результатов

в) контроль за выполнением годовых планов

32. Не относится к традиционным правам покупателей

с) право предлагать любые программы стимулирования покупок

33. Один из принципов просвещенного маркетинга : фирма должна постоянно заниматься поисками действительно нужных товаров и совершенствованием своего маркетинга

е) новаторский маркетинг

34. Наиболее полная форма вовлечения компании в деятельности на зарубежном рынке, заключающаяся в организации на нем собственного предприятия

а) прямые инвестиции

35. Международные отношения, включающие обмен товарами, различные формы экономического содействия, совместное предпринимательство

е) внешнеэкономические связи

36. Осуществление функции маркетинга на зарубежных рынках имеет специфическую особенность

е) разнообразие рыночных условий

37. Выход компании на зарубежный рынок через посредников

в) косвенный экспорт

38. Международная деятельность, при которой компании последовательно (страна за страной) осваивают зарубежные рынки

е) «Каскадный» тип

39. Комплексная форма международного маркетинга, которая касается организации, производящих маркетинговые операции во многих странах

е) многонациональный маркетинг

40. Стратегия охвата мирового рынка, которая позволяет пренебречь различиями в сегментах и обратится к зарубежным рынкам с одним и тем же предложением

с) недифференцированный маркетинг

41. Стратегия ЖЦТ, когда наблюдается высокая степень стандартизации технологии продукта

с) зрелость

42. Стадия ЖЦТ, которая сопряжена с перемещением его производства и сбыта в слаборазвитые страны

с) спад

43. Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путем

с) внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребления

44. На какой фазе ЖЦТ фирма получает максимальную прибыль

в) роста

45. Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – потребитель» выберет фирма, выпускающая

е) автомобили

46. Модель ЖЦТ, которая создает стремление обеспечить конкурентные преимущества на мировых рынках и реализовать стратегию технологического прорыва

а) модель последовательного международного ЖЦТ

47. Товар, разработанный для каждого рынка с учетом особенностей потребления

d) уникальный товар

48. Цена, полученная в результате торгов

с) цены аукционов

49. Ценовая стратегия, которая предпочтительна при легко сегментируемом рынке

а) стратегия дифференцированных цен

50. Ценовая стратегия, когда устанавливается цена ведущей компанией

е) стратегия ценового лидера

51. Какая стратегия предпочтительна, если компания устанавливает на свой товар единую для всех стран цену

в) установление унифицированных цен

52. Какой канал не является собственным органом сбыта

е) сбытовые посредники

53. Система, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с высоким уровнем обслуживания

е) товародвижение

54. Концепция маркетинга, предполагающая, что потребители благосклонны к продукту с наибольшими потребительскими свойствами, поэтому организация должна его непрерывно совершенствовать

в) концепция совершенствования товара

55. Рынок – это

а) совокупность продавцов и покупателей

56. Виды товарной информации

е) основополагающая, коммерческая, потребительская

57. Товарная номенклатура – это

d) совокупность всех ассортиментных групп товаров

58. на сколько уровней делится товарный ассортимент

е) 4

59. Насыщенность товарного ассортимента это

е) ассортимент происходит за счет добавления новых изделий в рамках существующей товарной номенклатуры

60. Виды промышленных каталогов

с) номенклатурный, отраслевой, лист – каталог, информационное сообщение о промышленных изделиях

61. Качество товара – это

а) практическое воплощение удовлетворения потребностей и ожиданий; техническое свойство объекта, относящееся к потребностям и ожиданиям

62. Требования качества – это

в) требование, касающееся всей суммы неотъемлемых характеристик объекта и их значений

63. Документ, служащий доказательством наличия торговой сделки

е) фактура

64. Иерархический метод классификации товара

с) характеризуется последовательным делением множества объектов на подчиненное подмножество

65. Дефект это

в) несоответствие значения признака качества заданной требованиям

66. Виды дефектов

d) главные , критические, побочные

67. Совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей

d) группа товаров

68. Вид товаров это

с) совокупность товаров определенной группы, объединенных общим названием и назначением

69. Ассортимент товаров – это

с) набор товаров, объединенных по какому – либо одному или совокупности признаков

70. Утвержденный номер, проставляемый на упаковке с консервируемой продукцией

е) ассортиментный номер

71. Укрупненный ассортимент товаров

е) ассортимент товаров представленный разновидностями товаров

72. Отходы – это

е) разновидность брака с неустранимыми значительными или критическими дефектами

73. Дать определение рекламации

е) претензия, предъявляемая покупателем к продавцу в связи с несоответствием качества поставляемого товара условиям договора

74. Как называется 13 последняя цифра кода EAN - 13

е) контрольный разряд

75. Покупатель – это

е) потребитель в контрактной ситуации

76. организация или ИП, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли – продажи

d) продавец

77. В зависимости от направления движения товары бывают

е) экспортные, импортные и транзитные

78. Номенклатурный каталог

в) предназначен для обеспечения потребителей краткими сведениями о серийно выпускаемых промышленных изделиях

79. Цены нетто – это

е) чистые цены товара на месте купли – продажи

80. Цены мировые – это

с) совокупность цен, действующих на мировых рынках

81. Любые слова, обозначения, торговые марки, фирменные знаки, иллюстрированный материал или символы, относящиеся к товару и размещенные на упаковке, документах, уведомлениях, этикетках и т.д. сопровождающих данный товар

е) маркировка

82. Бандероль это

а) лента, как правило, из бумаги, с текстом – выходными данными изделия, обернутая вокруг него

83. Число совокупных единиц продукции одного наименования партии

е) объем партии

84. Какой вид отбора применяют для однородной продукции предъявляемой на контроль

а) многоступенчатый отбор

85. Практическое воплощение удовлетворения потребностей и ожиданий, технические свойства объекта, относящиеся к потребностям и ожиданиям

е) качество

86. Категория или разряд присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем, имеющих тоже самое функциональное применение

с) градация, класс, сорт

87. Какая информация передает сведения, о товаре с помощью различных символов, знаков, характеристик изделия. Например, этикетка «боится влаги»

а) символическая форма информации

88. Цены купли – продажи продукции на внутреннем или внешнем рынках, фиксируемые сторонами в контракте

d) цены фактических сделок

89. Деталь в форме пластины или диска с нанесенной на нее текстовой или графической информации

е) табличка

90. Вспомогательное средство упаковки, изготавливаются из бумаги или полимерной пленки, служит как для размещения информации так и для контрольной марки препятствующей к вскрытию упаковки

с) наклейка

91. Производственная себестоимость

а) включает производственные затраты всех цехов, занятых изготовлением продукции и расходы по общему управлению предприятием

92. Основной элемент упаковки, изделие для размещения продукции

е) тара

93. Комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке продукции промышленного и сельскохозяйственного производства к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния

а) упаковка

94. Внешняя тара, образующая самостоятельную транспортную единицу

е) транспортная тара

95. Единица транспортного оборудования, многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов бех промежуточных перегрузок

е) грузовой контейнер

96. Что относится к «мокрым грузам»

е) грузы содержащие жидкость или те которые по своей природе могут выделять жидкость

97. В зависимости от условий перевозки грузы бывают

е) обычные и специфические

98. Объемно массовые характеристики

с) плотность, удельный объем

99. Что обязательно присутствует в каждом контракте

в) статья «качество товара»

100. Экспертиза – это

е) исследование каких – либо проблем, решение которых требует специальных знаний с представлением мотивационного заключения

 

ВАРИАНТ 4

 

1. Сегмент рынка

е) группа потребителей с однотипной реакцией на предлагаемый товар и маркетинговые действия

2. Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой определенного предложения для каждого из них. Укажите стратегию охвата рынка

е) дифференцированный маркетинг

3. Основным фактором при позиционировании продукта является

е) восприятие продуктов потребителем

4. Характеристиками: уровень качества, характерная упаковка, набор свойств, марочное название, специфическое оформление обладает

е) реальный товар

5. Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы

а) глубина

6. Совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом

а) товарная единица

7. товарная марка предназначена для того, чтобы

е) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

8. Товарная единица

е) контрактная

9. Цена, отражающая психологическую потребность определенной категории покупателей в высококачественных товарах

в) престижная

10. Совокупность предприятий, а также отдельных лиц, принимающих на себя право собственности или способствующих его передаче другим по пути перемещения товара от производителя к потребителю образуют

е) канал распределения

11. Система управления каналом распределения, функционирование которой предполагает координацию действий всех участников к. .р. как единого целого

а) управляемая маркетинговая система

12. Вертикальная МС-ма, в которой согласованная политика распределения обеспечивается одним из участников этой системы, обладающим достаточными возможностями для создания условий сотрудничества

е) управляемая

13. Деятельность продавца, обусловленная продажей товаров конечным покупателям – это

е) розничная торговля

14. Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию

d) коммивояжер

15. Розничное предприятие, торгующее стандартными товарами по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта

е) магазин сниженных цен

16. Неличное и неоплаченное представление товара в целях сознания благоприятного мнения о самом товаре и его изготовителе

в) пропаганда

17. Кратковременные побудительные меры воздействия на покупателей, посредников в целях поощрения покупки

d) стимулирование сбыта

18. Реклама, убеждающая потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его апробирования и приобретения

с) увещевательная

19. Метод расчета бюджета на рекламу, при котором предприятие устанавливает ассигнования на уровне бюджета конкурентов

с) конкурентного паритета

20. Распространения образцов, купоны, упаковка, продаваемые по льготной цене, премии конкурсы – это

d) стимулирование сбыта

21. Этап личной продажи, на котором коммивояжер следует положениям формулы AIDA, т.е. привлекает внимание, удерживает интерес, возбуждает желание и обеспечивает действие

в) презентации и демонстрации товара

22. С помощью средств продвижения организация может воздействовать на

а) имидж организации

23. Наиболее подходящее средство стимулирования продаж, для обеспечения повторных покупок регулярно приобретаемого товара

с) купоны на упаковке

24. Сертификат который дает право потребителю приобретать определенные товары по льготной цене

е) купон

25. Соотношение между степенью воздействия рекламы на целевую аудиторию и затратами проведения рекламной кампании характеризует

е) коммуникативная эффективность

26. Способ стимулирования потребителей, когда при покупке на определенную сумму предоставляются престижные товары фирмы, имеющиеся в данный момент в продаже

а) премия

27. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы и её потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга

с) стратегическое планирование

28. Укажите правильный порядок осуществления стратегического планирования

е) формирование программы – изложение цели и задач – разработка плана развития хозяйственного портфеля – разработка стратегии роста фирмы

29. Набор всех производимых предприятием товаров и оказываемых услуг – это

в) хозяйственный портфель

30. Если предприятие пополняет ассортимент новыми для него изделиями, которые будут реализованы на новых рынках – это

е) диверсификация

31. Процесс стратегического планирования начинается с

е) анализа внешней среды

32. Тип контроля, целью которого является выяснить, на чем фирма зарабатывает

а) контроль прибыльности

33. Анализ рыночной доли направлен на

е) выяснение позиции на рынке по отношению к конкурентам

34. Система мероприятий, осуществляемых на зарубежном рынке, по изучению, формированию и удовлетворению спроса на предлагаемые товары и услуги

е) внешнеэкономическая деятельность

35. Продажа товара с вывозом его за границу

е) экспорт

36. Процесс разделения рынка на отдельные товары или комплексы маркетинга по какому либо критерию

е) сегментирование рынка

37. Группа потребителей одинаково реагирующих на один и тот же набор потребительских стимулов маркетинга

е) сегмент рынка

38. Признак сегментирования, который предполагает разделение потребителей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товаров

е) поведенческий

39. Способ оценки обоснованности выбора того или иного сегмента рынка для фирмы

в) критерии сегментирования

40. Возможность эффективной хозяйственной деятельности и её практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка

е) товар рыночной новизны

41. Возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка

е) конкурентоспособность предприятия

42. Стратегия стандартизации товара базируется на след. принципе

е) постепенное сближение мировых потребностей благодаря развитию технологий, транспорта и связи

43. Факторы, влияющие на ценообразования мирового рынка, действующие в отношении только некоторых видов товаров и услуг

в) специфические

44. Ценовая стратегия, которая предусматривает продажу товаров первоначально по высоким ценам и постепенное их снижение

е) снятие сливок

45. Какая ценовая стратегия используется при реализации товара по каталогам, образцам, через посылочную торговлю

а) низких цен

46. Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен

е) личные продажи

47. Работа торговых агентов с каждым отдельным потребителем, демонстрация товара в реальных условиях пользования

е) персональная продажа

48. Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи

а) каналы неличной коммуникации

49. Маркетинг микс

е) комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению товаров или услуг от производителя до конечного потребителя

50. К производственным функциям маркетинга относятся

е) организация производства новых товаров, разработка новых технологий

51. Укажите основные виды традиционных товаров

е) товары биржевые, производственного и потребительского назначения

52. Каналом распределения в маркетинге называют

е) цепочку торговых посредников, через которых проходит товар

53. Укажите стадию ЖЦТ на которой фирма получает максимальную прибыль

d) роста

54. ЖЦТ состоит из след. этапов

с) исследование и разработка, внедрение , зрелость и снижение сбыта

55. Укажите показатель определяющий покупательскую потребность потребителя

в)средний годовой доход

56. Дать определение кодированию

е) процесс присвоения товара кодового обозначения знаков или группой знаков

57. Магазин с комбинированным ассортиментом товаров – это

е) предприятие розничной торговли, реализующее отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров

58. Способность проследить предысторию, использование или местонахождение объекта

с) прослеживаемость

59. Внутренние факторы, влияющие на качество продукции

d) технологические, организационные, экономические, соц-экон-ие

60. Промышленный ассортимент товара это

в) ассортимент товаров прорабатываемый в промышленности

61. Наращивание ассортимента это

а) происходит тогда когда фирма выходит за пределы того что производит или чем торгует в настоящее время

62. Какой товар называется стандартным

е) товар который соответствует установленным требованиям по всем выбранным показателям

63. Брак это

d) товар с выявленными устранимыми или неустранимыми несоответствиями по одному или нескольким показателям

64. Сорт товара это

с) категория качества продукции одного назначения но отличается от другой категории значениями показателей

65. Товарный сортамент это

е) совокупность товарных сортов различающихся значениями регламентируемых нормативной документации показателей качества

66. Гарантия это

е) дополнительный раздел договора при торговле в котором продавец принимает на себя ответственность за качество товара в течении определенного срока

67. В каком году был разработан линейный код

е) 1932г

68. Продукция предназначенная для дальнейшей переработки результатом которой не является изделие

с) сырье

69. Объектами договора купли продажи яв-ся

е) вещи, имеющие материальную и нематериальную форму

70. Связанное юридическими обязательствами соглашение двух или более сторон это

е) контракт

71. Транзитный товар

е) перемещается с одной таможенной территории на другую через территорию третьей страны

72 .Минимальный перечень товаров, который должен присутствовать в продаже

е) ассортиментный минимум

73. Документ технических условий – это

с) может представлять собой стандарт или часть стандарта и устанавливает технические требования к продукции, процессу, услуге

74. Биологическая ценность – это

в) ценность белков продукта, которая зависит от структурных особенностей строения и аминокислотного состава

75. Розничная торговля это

а) продукт производственного процесса, предназначенный для продажи его гражданам или субъектам хозяйственной деятельности, но не с целью употребления его в пищу человеком и (или) представителями животного мира

76. Цена, устанавливаемая во время исполнения контракта, применяется в контрактах на товары, требующие длительного срока изготовления

d) скользящая цена

77. Единичное транспортное оборудование многократного применения, предназначенное для перевозки и временного хранения грузов

е) грузовой контейнер

78. Какой контроль является выборочным контролем качества продукции, основанный на применении метода математической статистики, для проверки соответствия качества продукции, установленным требованиям

е) статистический приемочный контроль качества продукции

79. Группа изделий или экземпляров которая берется из большого массива и дает информацию необходимую для оценки характеристики всего массива

с) выборка

80. Один из распространенных способов качественной фальсификации

с) пересортица

81. Претензия, предъявленная покупателем к продавцу в связи с несоответствием качества или количества поставленного товара по условиям договора

в) рекламация

82. Исследование, каких либо проблем решение которых требует специальных знаний, с представлением мотивационного заключения

е) экспертиза

83. Цены, публикуемые в справочниках и прейскурантах

е) базисные цены

84. Что называют пересортицей

е) один из распространенных способов качественной фальсификации

85. Что называют несоответствием товаров установленным требованиям, которые могут нанести вред жизни, здоровью, имуществу потребителей или окружающей среде

с) цеховая себестоимость

86. Себестоимость которая включает в себя только те затраты которые при данном уровне техники и организации производства являются для предприятия необходимыми

е) плановая себестоимость

87. Производственная тара

в) предназначена для выполнения внутрицеховых, внутризаводских и межзаводских перевозок и для накопления сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок

88. Формирование и скрепление грузов в укрупненную грузовую единицу, обеспечивающие при доставке в установленных условиях их ценность, сохранность и позволяющее механизировать погрузочно-разгрузочные и складские работы

е) пакетирование

89. Что такое груз

е) общее название всех товаров предназначенное для перевозки

90. Для каких грузов перевозка осуществляется специальными грузовыми и специально оборудованными для этих целей воздушными судами

d) тяжеловесных

91. Какие грузы следует перевозить именно авиатранспортом

а) скоропортящиеся

92. Тип тары это

в) классификационная единица определяющая тару по материалу

93. Тара – оборудование предназначена для

е) укладывания, временного хранения

94. Кто несет ответственность перед покупателями за повреждения или поломку груза

d) продавец

95. При авиационных перевозках какой должна быть тара

е) максимально облегченной

96. Что значит индивидуальная тара

d) тара, предназначенная для единицы продукции

97. Лента, как правило из бумаги с текстом – выходными данными изделия обернутая вокруг него

е) бандероль

98. Какой бывает себестоимость

с) фактическая и плановая

99. Это совокупность методических приемов, которые применяются при экспертном исследовании потребительских свойств товаров, отображенных в документах экспертизы

е) методы экспертизы

100. Какие виды хранения вы знаете

в) раздельное хранение и хранение с обезличением (иррегулярное хранение)

 

ВАРИАНТ 5

  1. Сегментация рынка – это

е) разбивка рынка на четкие группы покупателей для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплекс маркетинга

2. Оценка и отбор или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами – это

с) выбор целевых сегментов

3. Критерии оценки сегментов необходимы для

в) формирования предложения для сегмента

4. Часть рынка, на которую фирма решила направить свои действия = это

в) потенциальный рынок

5. Деление рынка на различные группы в зависимости от соц. класса, жизненного стиля, личностных характеристик – это

в) психографическая сегментация

6. Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом Укажите стратегию захвата рынка

d) поведенческая сегментация

7. Концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка

е) концентрированный маркетинг

8. Массовый маркетинг представляет собой

е) массовое производство, массовое распределение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей

9. Основополагающий уровень товара, который определяет причину покупки

в) товар по замыслу

10. Дополнительные услуги и выгоды, которые предлагает разработчик в виде монтажа, упаковки, послепродажного обслуживания и др. характерны

е) товара с подкреплением

11. Каждый товар имеет свой ЖЦ. При его описании обычно рассматривается

е) время в течении которого товар находится на рынке

12. Если фирма производит совершенно разные товары, то целесообразно использовать

с) индивидуальный товарный знак

13. Цена, которая указывается в официальном предложении продавца (оферте)

е) цена предложения

14. Фирма «Лена» на ряд своих меховых изделий проводит политику высоких цен, определяя их уровень исходя из престижности товара, большей потребительской значимости этих товаров для определенного круга покупателей. Назовите метод ценообразования

е) на основе ощущаемой ценности товара

15. Цена, устанавливается ниже цены аналогичных товаров конкурирующих на рынке предприятий и чуть ниже определенной круглой суммы считается

е) неокругленная цена

16. Рынок состоящий из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой цене а в широком диапазоне цен

d) рынок свободной конкуренции

17. Вертикальная маркетинговая система в которой вся политика распределения находится под контролем одного из участников данной системы её владельца

в) корпоративная

18. Вертикальная маркетинговая система, в которой ее участники строят свою деятельность на основе заключения и выполнения договоров о совместном осуществлении политики распределения

в) прямой маркетинг

19. Деятельность физических лиц или предприятий обусловленная продажей товаров для их дальнейшей перепродажи или профессионального использования

а) оптовая торговля

20. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за его физическим перемещением товаров от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд и потребителей и с выгодой для себя

d) товародвижение

21. Выбирая транспортное средство доставки товаров отправитель учитывает

в) скорость, надежность, перевозную способность, доступность, стоимость

22. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в след.

в) покупателями являются те, кто приобретает товар с целью перепродажи или профессионального использования

23. Реклама, призвана информировать потенциальных покупателе о новом товаре, его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании

в) информативная

24. Мероприятие проводимое для собственного торгового персонала с целью побудить его удвоить свои торговые усилия в течении определенного отрезка времени

с) лотерея

25. Купоны представляют собой

а) сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара

26. Процесс персональных продаж рассматривается как потенциальный ряд этапов и начинается с

с) отыскания и оценки потенциальных покупателей

27. Лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа след. функций

а) торговый агент

28. Один из разделов плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем

е) изложение текущей маркетинговой информации

29. Ревизия маркетинга – это

в) формулирование и выбор маркетинговых стратегий

30. Один из принципов просвещенного маркетинга: прогрессивная форма должна принимать маркетинговые решения с учетом запросов потребителей, своих собственных потребностей и долговременных интересов общества

а) социально – этичный маркетинг

31. Организованное движение граждан и госорганов, направленное на защиту и улучшение среды обитания

е) движение за охрану окружающей среды

32. Не являются поводом для критики находящихся в обращении товаров

е) многие торговцы стремятся завоевать себе репутацию продавца высокого качества

33. Поводом для критики упаковки не является

е) обеспечивает сохранность товара

34. Процесс выхода компании на зарубежные рынки и осуществление на них деятельности

d) интернационализация

35. Способ выхода компании на зарубежные рынки, и осуществление на них деятельности

е) совместные предприятия

36. Комплексная форма международного маркетинга ориентированная на мировой рынок

в) глобальный маркетинг

37. Форма внешнеэкономических связей с помощью которой осуществляется купля продажа товаров широкого потребления

с) торговля

38. Операции, осуществляющие ввоз на внутренний рынок товара, закупленного из другой страны

е) импортные операции

39. Стратегия мирового рынка, которая позволяет выступать на нескольких сегментах мирового рынка с отдельным предложением

е) дифференцированный маркетинг

40. Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на мировом рынке

а) позиционирование товара

41. Стадия ЖЦТ при которой способ и объем рынка растут степень конкуренции увеличивается

с) рост

42. Основная функция цены

е) обеспечить прибыль от реализации товаров

43. Выход на мировые рынки при прочих равных условиях лучше всего осуществлять на стадии

е) развития спроса

44. Использование разнообразных средств воздействия на покупателей продавцов и посредников

с) стимулирование сбыта

45. Сложившаяся экономическая обстановка, временная ситуация, характеризующаяся совокупностью показателей, отражающих состояние рынка товара в определенный период

в) конъюнктура рынка

46. Система маркетинга включает след.

е) производитель, поставщик, рынок, посредник, конкуренты

47. Организации и люди, которые заняты обменом товара, обеспечением связей, страхованием, маркировкой товара, выявлением рынков

е) посредники

48. Желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное время и в определенном месте

е) спрос

49. ЖЦТ это

е) время с выхода товара на рынок и до его ухода с рынка

50. Показатель зависимости изменения цены от спроса на товар

d)эластичность спроса по цене

51. Личная продажа – это

а) устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями

52. Для выбора целевого рынка, т.е. рынка на котором фирма может реализовать поставленные цели определяющим яв-ся

в) маркетинговые затраты должны быть компенсированы в самые короткие сроки

53. Найдите правильное утверждение. Выбор целевых сегментов рынка – это

с) своими товарами

54. Массовый маркетинг предполагает

е) массовое производство

55. Небольшое кол-во продавцов весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг – друга это рынок

в) олигополии

56. Дать понятие товароведению

в) это наука и учебная дисциплина о характеристиках товара

57. Что такое товар

в) материальное изделие предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования и потребления

58. Что такое ассортимент товара

е) набор товаров объединенных по определенному признаку

59. Проверка соответствия показателей качества товаров требованиям нормативно – технической документации – это

в) контроль качества товаров

60. Товары, предназначенные для продажи населения с целью личного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью

е) товары народного потребления

61. Пищевая продукция – это

d) Производственное сырье, пищевые продукты и их ингредиенты

62. Методы определения качества товаров

е) органолептический, экспертный, бальный, измерительный

63. Сохраняемость товара – это

а) свойство товаров сохранять потребительские качества в течении определенного промежутка времени

64. Расчет контрольной цифры – это

а) проверка подлинности штрихового кода

65. На сколько групп подразделяются единицы измерения товара

а) 7 групп

66. Стоимость товара – это

с) кол-во общественно – необходимого труда затраченного на производство товара

67. Собирательный термин используемый для описания характеристики готовности и влияющих на него факторов : безотказности, ремонтопригодности и обеспеченности тех. обслуживания и ремонта

е) доступность

68. Природный сортамент – это

а) совокупность сортов одноименной продукции отличающиеся характерными анатоморфологическими признаками

69. Деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям

е) сертификация продукции

70. В каком году в Европе была установлена Европейская система (EAN)

в) 1977

71. Сертификат качества это

в) свидетельство, удостоверяющее качество фактически поставленного товара и его соответствие условиям договора

72. Поставщик это

d) сторона несущая ответственность за продукцию, процесс или услугу и способная продемонстрировать свои возможности по обеспечению качества

73. Получатель продукции, предоставляемой продавцом

с) потребитель

74. Регламент это

е) документ который носит обязательный характер, в этом документе содержатся обязательные правовые нормы

75. Ценность которая обусловлена содержанием в продукте основных химических питательных веществ – белков, жиров, углеводов, витаминов и др.

е) энергетическая

76. Спецификация – это

е) перечень товаров с указанием их количественных и качественных характеристик

77. Фактура – это

а) документ служащий доказательством наличия торговой сделки

78. Приемочный контроль – это

е) контроль с целью определения, яв-ся ли поставленные цели или предложенные к поставке изделия, партия изделий или предоставления услуга приемлемым

79. Выборочный контроль – это

е) контроль качества продукции, основанный на применении методов математической статистики для проверки соответствия качества продукции установленным требованиям и принятия решения

80. Денежное выражение стоимости товара

с) цена

81. Цены биржевые или биржевые котировки

е) цены на товары, действующие на бирже

82. Цены закупочные – это

е) вид оптовых цен, по которым в ряде стран осуществляется закупка сельхоз продукции у гос-х, корпоративных и частных сельхоз предприятий

83. Что такое безотказность товара

е) свойство объекта выполнять требуемую функцию при заданных условиях в течение заданного времени

84. Контроль по количественному признаку

а) контроль качества продукции в ходе которого определяют значение параметра а последующие решения о контролируемой совокупности принимают в зависимости от сравнения с контрольным нормативом

85. Товарная информация

е) представляет сведения о товаре и предназначена преимущественно для коммерческой деятельности

86. Какая информация содержит основные сведения о товаре которая дополняет основную информацию она предназначена для изготовителя, поставщиков, и для продавцов

с) коммерческая информация

87. Исследование проводимое экспертом в порядке предусмотренном законом, для установления по материалам уголовного или гражданского дела фактических данных и обстоятельств

в) судебно – правовая экспертиза

88. Цены качества

с) разновидность цен применяемых во внутренней и внешней торговле, как правило к готовым изделиям, машинам и оборудованиям

89. Разновидность рыночных цен товаров связанная с использованием особых условий производства и реализации либо с отсутствием конкурентов, обеспечивающая получение большой прибыли

с) цены монопольные

90. Фактурная стоимость

е) цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате либо компенсируемая встречными поставками товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности в соответствии с условиями возмездного договора

91. Что содержит транспортная маркировка

в) данные о получателе и отправители груза

92. Что такое цистерна

а) .специализированный контейнер для жидких грузов, газов или сыпучих грузов

93. Товар с выявленными устранимыми или неустранимыми несоответствиями по одному или комплексу показателей

е) брак

94. Какая упаковка используется для перевозки товаров в оптовой или мелкооптовой торговле

е) транспортная

95. От чего зависит характер упаковки при автомобильных перевозках

а) от вида товара и состояния дороги

96. Что называют себестоимостью продукции

в) это затраты предприятия на ее производство и реализацию, выраженные в денежной форме

97. Что такое эмблема

в) условное изображение какого либо понятия

98. Какая себестоимость используется для экономической оценки вариантов новой техники

d) технологическая

99. Что такое торговая марка

с) это обозначение которое позволяет отличать один товар от других

100. Что собой представляет вспомогательное упаковочное средство

а) элемент упаковки в виде бумажной обертки, стружки, прокладок, вкладышей, пленочных чехлов, обвязочного шпагата и т.д.

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!