Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Современные тенденции в оценочных процессах



1.Богуславский, М. В. Отметка и оценка знаний [Текст] / Богуславский, М. В.// Завуч. - 2004. - № 6. - С. 17 - 21 .

2.Иващенко, Е. В. Альтернативные формы оценки учебных достижений [Текст]/ Иващенко Е. В.// Начальное образование . - 2008. - № 6. - С. 7-11.

3.Зачесова, Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся [Текст] / Зачесова, Е. В.// Школьные технологии. - 2007. - №2. - С. 167 - 172.

4.Мясников, В. А. Основы проверки достижений учащихся [Текст] : путеводитель для практиков / Мясников, В. А., Найденова Н. Н.// Школьные технологии. - 2007. - №4. - С. 168 - 175.

Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности [Текст]/ Идиатулин В. С.// Школьные технологии. - 2006. - №2. - С. 152 - 161.

Лобашев, В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний[Текст] / Лобашев В. Д.// Образование в современной школе. - 2006. - №3. - С. 30 - 39.

Звонников, В. И. Инновационные методы оценки учебных достижений студентов[Текст] / Звонников В. И.// Высшее образование сегодня. - 2006. - №5. - C. 12 - 17.

Аскеров, Ш. Оценка знаний: поиск рационального варианта [Текст]/ Аскеров Ш.// Народное образование. - 2004.-№1. - с.141-144.

Браверман, Э. М. Проблемы проверки и оценки работ учащихся: виды, содержание, тенденции развития [Текст]/ Браверман Э. М.// Физика в школе. - 2008. - № 6. - С. 9-16.

Курносов, В. М. Оценка как фактор повышения внутренней мотивации обучения[Текст] / Курносов В. М.// Физика в школе. - 2008. - № 6. - С. 17-21.

Проклюшина, С. А. Роль оценки в образовательных достижениях учащихся[Текст] / Проклюшина С. А.// Физика в школе. - 2008. - № 6. - С. 21-24.

Шалашова, М. М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся [Текст]/ Шалашова М. М.// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - № 5. - С. 39-43.

Лобашев, В. Д. Структурные элементы функции оценивания знаний [Текст]/ Лобашев В. Д., Лобашев И. В.// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - №6. - С. 18 - 21.

Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия [Текст]/ Новиков А. М.// Школьные технологии. - 2008. - № 1. - С. 143-148.

Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания[Текст] / Каспржак А.// Директор школы. - 2008. - № 8. - С. 5-11.

Медведенко, Н. В. Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования [Текст]/ Медведенко Н. В., Рубцова С. Ю.//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - № 2. - С. 19-22.



Симонов, В. П. Десятибалльная шкала - это более достоверная оценка качества обучения [Текст]/ Симонов В. П./ Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 59-64.

Иванов, Д. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе [Текст]/ Иванов Д.// Школьные технологии. - 2008. - № 1. - С. 149-158.

Хлебников, В. А. Система оценки учебных достижений учащихся[Текст] / Хлебников В. А.// Педагогика. - 2006. - № 10. - С. 21-28.

Поташник, М. Цена выставленного балла: что стоит за оценкой знаний [Текст]/ Поташник М.// Народное образование . - 2007. - № 9. - С. 151-157.

Тестирование в системе оценивания.

Радыно, Я. В. Тестирование - бомба замедленного действия [Текст]/ Радыно Я. В.// Математика в школе. - 2008. - № 9. - С. 62-64.

Аванесов, В. С. Композиция заданий в тестовой форме [Текст]/ Аванесов В. С.// Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 145-150.

Аванесов, В. С. Система заданий в тестовой форме[Текст] / Аванесов В. С.// Школьные технологии. - 2007. - №2. - С. 158 - 166.

Балыхина, Т.М. Тестирование и будущее образование в России [Текст] / Балыхина Т.М.// Высшее образование сегодня.. - 2001.-№ 1.. - с.36-40.

Зенкина, С. В. Компьютерное тестирование при оценке уровня учебных достижений студентов[Текст] / Зенкина, С. В.// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - №1. - С. 30 - 32.

Сеногноева, Н. А. Оценка эффективности тестов учебной деятельности [Текст]/ Сеногноева, Н. А.// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - №1. - С.

Миронова, Н. Тест как форма проверки знаний студента [Текст]/ Миронова Н.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 101-104. 33 - 38.

Михайлычев, Е.А. Дидактические тесты как средство измерения[Текст] / Михайлычев Е.А.// Школьные технологии.. - 2001.-№ 3.. - С.170-185.



Кадневский. В. Педагогическое тестирование : чему нас учит зарубежный и отечественный опыт [Текст]/ Кадневский В.// Народное образование . - 2006. - №7. - С. 131 - 136.

Бахмутский, А. Е. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе[Текст] / Бахмутский А. Е., Патько Е. А., Титов В. А.// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №4. - С. 28 - 36.

Сеногноева, Н. А. Тестирование как одна из форм оценки учебной деятельности [Текст]/ Сеногноева Н. А.// Педагогика. - 2006. - №5. - С. 38 - 43.

Беспалько, В. П. Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем [Текст]/ Беспалько В. П.// Школьные технологии. - 2006. - №3. - С. 126 - 140.

Демидова, М. Тестовые задания : что и как мы проверяем [Текст]/ Демидова, М.// Народное образование. - 2007. - №2. - С. 194 - 203.

Абовский, М. Системный подход к тестированию знаний [Текст]/ Абовский, М.// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2007. - №6. - С. 26 - 27.

Непомнящая, С. Компьютерное тестирование : плюсы и минусы[Текст] / Непомнящая С., Хохлова Т., Абалихина Е.// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2006. - №6. - С. 9 - 14.

Переверзев, В. Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний [Текст]/ Переверзев В. Егоров А., Сибирцева Г.// Высшее образование в России. - 2007. - №1. - С. 106 - 111.

Кринчик, Е. П. Экзамен и психика : восемьдесят лет спустя[Текст] / Кринчик Е. П.// Психология в вузе. - 2009. - № 2. - С. 29-39.

Потапова, И. В. Поиски новых технологий [Текст]: [к оцениванию знаний] / Потапова И. В., Шахматова В. В., Зырянова Н. Д.// Физика в школе. - 2007. - № 8. - С. 16-21.

Нежданова. Е. П. Возможности тестов в закреплении изученного материала [Текст] /Нежданова Е. П.// Высшее образование сегодня. - 2008. - № 12. - С. 75-80.

Миронычев, А. Экзамены-тесты в американской школе и их плюсы и минусы [Текст]/ Миронычев, А.Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 58 - 63.

Ефремова, Н. Ф. Педагогические измерения в системе образования[Текст] / Н. Ф. Ефремова , В. И. Звонников, М. Б. Челышкова.// Педагогика. - 2006. - №2. - С. 14 - 22.

Николау, Л. Л. Тестирование как форма контроля знаний учащихся начальных классов[Текст] / Николау Л. Л., Улитко В. В.// Начальная школа . - 2008. - № 10. - С. 46-49.

Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты : оборотная сторона медали[Текст] / Загвоздкин В.// Директор школы. - 2008. - № 7. - С. 5-11.

Нестерова, Н. В. Тестовый контроль знаний: технология формирования и структура [Текст]/ Нестерова, Н. В.// Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 81 - 94.

Матушанский, Г.У. Педагогическое тестирование в России[Текст] /Матушанский Г.У.// Педагогика. - 2002.- №2. - С.15-21.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!