Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Область применения программы. Министерство здравоохранения и социального развития РФ



Министерство здравоохранения и социального развития РФ

Министерство здравоохранения Оренбургской области

ГАОУ СПО

«ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ Директор ГАОУ СПО «Оренбургский областной медицинский колледж» _________________С.В. Пылаев _______________________20_____г.

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Профессионального модуля ПМ.01

«Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода»

Специальность 060102 Акушерское дело

(ШИФР, НАИМЕНОВАНИЕ)

 

 

 

 

 

г.Оренбург 2013 г.

 

 

РАССМОТРЕНА и ОДОБРЕНА На заседании ПЦК_____________ Протокол №_____ от _________20____ Председатель ПЦК __Хамидуллина И.А.____Ф.И.О.  
СОГЛАСОВАНО Представитель работодателя (указать место работы, должность) _________________Ф.И.О. _______________________20_____г.

 


Рабочая программа учебной практики профессионального модуляПМ.01

«Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода»

МДК.01.01. Физиологическое акушерство

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 060102 Акушерское дело

 

Составитель: Хамидуллина И.А. преподаватель акушерства и гинекологии ГАОУ СПО «ООМК»

 

 

Содержание

1. Паспорт программы учебной практики…..

2. Структура и содержание практики……………………………………………………

3. Результаты освоения практики (технологическая карта)……………………………

4. Аттестационный лист и характеристика…………………………………………………….

 

Паспорт программы производственной практики

Область применения программы

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060102 Акушерское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода».



1.2. Цели учебной практики:В результате освоения программы учебной практики студент должен:

иметь практический опыт:

– проведения диспансеризации и патронажа беременной и родильницы;

– физиопсихопрофилактической подготовки беременной к родам;

– проведения ухода, обследования беременных, рожениц, родильниц, новорожденных;

– оказания акушерского пособия при физиологических родах и проведения первичного туалета новорожденного;

– оказания помощи родильнице при грудном вскармливании и уходу за новорожденным;

уметь:

· владеть манипуляционной техникой в акушерском деле;

· проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременной к родам;

· выполнять уход, обследование и наблюдение за здоровой беременной, роженицей, родильницей, новорожденным;

· выполнять акушерское пособие при физиологических родах и проводить первичный туалет новорожденного;

· информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства;

· проводить санитарно-просветительскую работу с беременными, роженицами и родильницами;

знать:

· медико-социальные аспекты родовспоможения;

· анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период;

· физиологию беременности, диагностику;

· охрану репродуктивного здоровья, антенатальную охрану плода;

· принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности;

· физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам;

· роды, периоды родов;

· ведение родов и послеродового периода;

· принципы профилактики акушерских осложнений;

· показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода;



· анатомические и физиологические особенности периода новорожденности, оценку состояния новорожденного;

· основные принципы и преимущества грудного вскармливания;

· вакцинацию против туберкулеза (БЦЖ);

· этические и деонтологические особенности обслуживания женщин в учреждениях родовспоможения с учетом культурных и религиозных различий

 

сформировать профессиональные и общие компетенции:

ПК 1.1. Проводить диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц.

ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода.

ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде.

ПК 1.4. Оказывать акушерское пособие при физиологических родах.

ПК 1.5. Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать динамику его состояния, осуществлять уход и обучать родителей уходу за новорожденным.

ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача.

ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!