Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Взаимодействие технологии пассажирской станции с графиком движения поездов



Выполнение графика движения поездов в значительной степени обеспечивается взаимодействием работы устройств станции. Беспре­пятственный прием поездов на стан­цию обеспечивается следующим условием:

tзан Iп Ппо

где Iп -интервал между пребывающими поездами, мин; Ппо- число приемо-отправочных путей на станции ;tзан - время занятия пути поездом, мин ;tзан = tпр + tст + tот;tпр- необходимое на приготовление маршрута и проследова­ние поездом входного расстояния, мин; tст - продолжительность стоянки поезда, мин; tот- время с момента отправления поезда до полного освобождения пути, мин.

Своевременное отправление поездов со станции - пункта их при­писки или оборота обеспечивается условием

Iпо > Tтп

где Iпо- интервал между прибытием на станцию и отправлением с нее состава по графику, мин;

Ттп- технологическое время выполнения операций с составом с момента прибытия до отправления в обратный рейс, мин.

Непрерывная подача составов с путей технического парка под по­садку и отправление поездов по графику определяется зависимостью

 

tзанот IотПпо

 

где Iот- интервал между отправлением поездов со станции, мин;

tзанот-за нятия пути при отправлении поезда, мин.

Взаимодействие операций с со­ставами на путях прибытия собст­венно пассажирской станции и в парке приема технической станции определяется условием

tптех=IпПтехп

 

где tптех- время занятия пути в парке прибытия технической станции;

Iп- ин­тервал между прибытием поездов на собственно пассажирскую станцию;

Птехп - число приемных путей на технической станции.

Минимально необходимое число путей в парке приема технической станции должно составлять

Птехп= tптех/Iп (16.1)

К числу путей, рассчитанному по условию (16.1), добавляется один ходовой путь. Взаимодействие вы­тяжных путей переформирования составов с графиком движения поез­дов определяется из условия

tф Iпkфaисп , (16.2)

где tф- затраты времени на переформи­рование состава поезда;

кф- число вы­тяжных путей, а следовательно, и манев­ровых локомотивов, используемых для переформирования поездов; аисп- коэф­фициент использования маневровых ло­комотивов, а следовательно, и вытяж­ных путей с учетом времени перерывов Тпост в работе;



 

аисп=(1440-Тпост)/1440

 

Из условия (16.2) минимально необ­ходимое число вытяжных путей или маневровых локомотивов составит

кф= tф/Iпaисп

 

Взаимодействие вытяжных путей переформирования и путей экипи­ровки определяется из условия

 

Тзк< (Tф/kфaиспэк

 

где Тзк - продолжительность экипировки состава;

Пэк -число путей, на которых экипируют составы.

Тогда Пэк= Тзкkфaисп/ Tф

 

Взаимодействие работы парка экипировки или вагонного экипиро­вочного депо с парком отправления технической станции определяется по условию

 

tот<(tфПтехот)/( kфaисп)

где Птехот-число путей в парке отправле­ния технической станции:

tот-простой состава в парке отправления техниче­ской станции.

Тогда минимальное число путей (без ходового) в техническом парке составит

 

Птехот= tот kфaисп/tф

 

В этом случае составы перестанав­ливаются сразу после окончания экипировки.

 


Просмотров 1220

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!