Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Правила этикета при обслуживании напитками и питанием



 

При обслуживании пассажиров, БП должны соблюдать определенные правила и приемы, позволяющие наиболее профессионально обслужить пассажиров:

 

- При обслуживании пассажиров питанием и напитками, пассажира, сидящего возле окна, следует обслужить первым; однако, если в ряду есть женщина или ребенок, то предпочтение отдавать им, даже в том случае, если она / он сидит ближе к проходу;

- Пассажирам с детьми уделяйте особое внимание, поинтересуйтесь у родителей, нуждаются ли они в Вашей помощи (например: чтобы разогреть питание для ребенка);

- Для разогрева бутылочки / баночки с питанием для ребенка используйте емкость, наполненную горячей водой;

- Предлагая пассажиру что-либо, будьте вежливы и тактичны, всегда поворачивайтесь к пассажиру лицом; помните о том, что Вы должны улыбаться и смотреть в глаза пассажиру при каждом обращении к нему;

- Для дополнительной подачи напитков, сбора использованной посуды всегда используйте рабочий поднос/тарелку;

- Следите за тем, чтобы рабочий поднос/тарелка были всегда застелены чистой салфеткой;

- При обслуживании пассажиров с использованием сервисной тележки, не прикасайтесь пальцами к краю стакана; бутылку с напитками берите как можно ближе к нижнему краю; наливая напиток, не прикасайтесь горлышком бутылки к краю стакана;

- Всегда спрашивайте разрешение убрать поднос (посуду), не забирайте поднос до того, как пассажир не разрешил Вам, избегайте фразы: «Вы уже закончили?», лучше применить фразу: «Разрешите убрать?», и т.д.;

- Не наливайте горячие напитки в пластиковые стаканы для прохладительных напитков, используйте стаканы для горячих напитков, либо другую посуду, предназначенную для этой цели; при подаче горячих напитков, наливайте их над проходом, а не над креслами, держа чайник как можно ниже (на уровне пояса);

- Будьте осторожны при открывании банки с напитком, прикройте ее сверху салфеткой для предотвращения разлива напитка;

- Следите за чистотой на поверхности тележки-контейнера при обслуживании, не допускайте наличия использованной посуды сверху;



- Следите за тем, чтобы в кармане передника всегда находились рабочие салфетки;

- При невозможности удовлетворить просьбу пассажира из-за отсутствия того или иного продукта, напитка и т.д., извинившись, вежливо объясните причину отсутствия и предложите что-нибудь взамен;

- Предлагая напитки пассажирам, необходимо перечислить сначала ассортимент слабых напитков, а затем ассортимент крепких напитков.

- Открывать упаковки c пластиковыми стаканами одноразового использования необходимо в положении вверх дном для того, чтобы избежать прикосновений к их краям;

- Не раскладывайте лед руками либо стаканом, всегда используйте щипцы для льда;

- Не поворачивайтесь к пассажиру спиной, не наклоняйтесь, а присаживайтесь;

- Если Вам необходимо пройти мимо пассажира, стоящего в проходе салона, то проходить мимо пассажира необходимо либо лицом к лицу, либо спиной к спине при этом извинитесь за беспокойство;

- Если необходимо пройти мимо другого члена БП, то проходить необходимо спиной к спине, чтобы находиться лицом к пассажирам, сидящим на местах;

- Избегайте обслуживания пассажиров со спины через спинку кресла;

- При работе с питанием и напитками, придерживайтесь схемы обслуживания: сначала нечетные ряды, затем четные: то есть 1 и 3, 2 и 4 (обслуживание через ряд);

- При обслуживании баром, сначала подайте пассажиру заполненный стакан, а затем банку/бутылку с оставшимся напитком в индивидуальной упаковке.



 

 

НАМЕРЕННО ОСТАВЛЕНА ПУСТОЙ / INTENTIONALLY LEFT BLANK

 


 

 

ПРОЦЕДУРА ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ И ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ БОРТПРОВОДНИКАМ

 

1.3.1 Целью данной процедуры является обеспечение и поддержание политики равных возможностей при планировании работы и отдыха бортпроводников.

Назначением процедуры является определение порядка планирования и предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска бортпроводникам, порядка удовлетворения заявок о выходных днях и применения «Листа приоритетов».

Требования данной процедуры должны учитываться при бюджетном планировании численности ООПБ ВС на год, планировании графика работы и отдыха бортпроводников на год и месяц.

 

Общие положения

 

Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков бортпроводникам, старшим бортпроводникам, бортпроводникам – инструкторам ООПБ определяется Графиком ежегодных оплачиваемых отпусков бортпроводников ООПБ, см. глава 6 РП Книга 8, форма AZU 8.002 (далее – График отпусков), утвержденным Начальником ООПБ.

Ежегодный отпуск бортпроводника состоит из основного и дополнительного отпусков. Ежегодный основной отпуск бортпроводника за отработанный рабочий год состоит из 24 календарных дней. Дополнительный отпуск предоставляется за работу в особых (тяжелых и вредных) условиях, а также повышенного риска для здоровья, сверх основного отпуска и зависит от фактического налета часов.

При налете часов в отработанном рабочем году:

 

Фактический налет бортпроводника, часов Продолжительность дополнительного отпуска составляет:
от 50 до 100 4 календарных дня
от 101 до 200 7 календарных дней
от 201 до 300 11 календарных дней
от 301 до 400 18 календарных дней
от 401 до 500 25 календарных дней;
свыше 500 32 календарных дня.

 



Продолжительность отпуска определяется количеством календарных дней основного и дополнительного отпуска, при этом учитываются праздничные дни, которые определены статьей 78 КЗоТ.

Продолжительность ежегодного отпуска бортпроводника в Графике отпусков, на основании его просьбы или согласия в письменном виде, может быть поделена на части любой продолжительности, при условии, что основная непрерывная его часть содержит не менее 14 календарных дней.

 


Просмотров 1021

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!