Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Политика безопасности полетов и качества



Назначение и цель.

 

Книга 8, Руководство по сервису на борту ВС, является составной частью Руководства по производству ООО «Авиакомпания Азур Эйр Украина».

Данное Руководство предоставляет необходимую информацию и руководящие указания, которые позволяют обеспечить высокий уровень сервиса на борту ВС.

В Руководстве определены основные требования, положения и политика Авиакомпании в области обслуживания пассажиров.

Целью Книги 8 является организация деятельности ООПБ ЛС и описание процессов обслуживания пассажиров Авиакомпании на борту воздушного судна.

Правила и инструкции, содержащиеся в Книге 8, распространяется на персонал ООПБ ЛС и персонал других структурных подразделений Авиакомпании в части касающейся. Правила и инструкции, содержащиеся в руководстве, должны соблюдаться бортпроводниками неукоснительно. В случае невыполнения процедур изложенных в Руководстве, бортпроводник привлекается к дисциплинарной ответственности, согласно внутренним правилам Авиакомпании и Законодательства Украины.

Руководство по сервису является собственностью Авиакомпании. Контрольный экземпляр руководства хранится:

- на сервере Авиакомпании (осуществляется регулярное резервное копирование);

- в Отделе обслуживания пассажиров на борту ВС в печатном виде.

Печатные копии Руководства, находятся в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним:

- в офисе Авиакомпании;

- на борту ВС.

Бортпроводник обязан своевременно изучать выходящие ревизии.

Ответственным разработчиком РП Книга 8 является Начальник ООПБ ЛС. Ответственным за ведение Руководства и внесения ревизий, является Начальник ООПБ ЛС.

Если Руководство содержит неясно изложенную, либо не точно приведенную информацию, бортпроводник обязан сообщить об этом Начальнику ООПБ и /или его Заместителю, используя любые доступные средства связи.

Книга 8 предназначена для внутреннего использования, Руководство содержит конфиденциальную информацию и не может быть использовано персоналом ООПБ без ограничений.



В Главе 7 Книги 8 перечислены отдельные процедуры по сервису на борту ВС, которые применяются независимо от настоящего Руководства.

 

Нормативные ссылки

РП Книга 8 разработана в соответствии с требованиями международного законодательства и законодательства Украины в области авиационного транспорта и авиационной безопасности, стандартов и рекомендованной практики Международной организации Гражданской Авиации (ИКАО) и Международной Ассоциации Воздушного транспорта (ИАТА). Руководство соответствует требованиям и стандартам Объединенных авиационных властей (JAA) Европейского Союза (ЕС) и практике Авиакомпании.

 

Политика безопасности полетов и качества

Руководство ЛС гарантирует, что безопасность пассажиров на борту воздушного судна на земле и в полете и качество предоставляемого пассажирам сервиса являются высшими приоритетами Авиакомпании в области обслуживания пассажиров на борту воздушного судна.

Система управления качеством ООПБ ЛС, как часть системы управления качеством Авиакомпании, охватывает все производственные процессы и используемые в этих процессах средства и направлена на достижение поставленных перед ООПБ задач по обеспечению безопасности полетов и качества.

Руководство ООПБ ЛС обязуется постоянно развивать систему управления качеством в комплексе и предпринимать все меры для учета при формировании и реализации процедур, которые приведены в этом руководстве, влияния человеческого фактора с целью минимизации его влияния.



 

Четыре «П» управления безопасностью на борту воздушного судна на земле и в полете и качеством предоставляемого пассажирам сервиса ООПБ ЛС:

 

I. Принципы(философия):

- пассажир - наш главный приоритет, мы работаем, чтобы удовлетворить потребности и желания наших клиентов;

- признание того, что при выполнении всех производственных процессов во время наземного обслуживания рейсов и при выполнении полетов существует постоянная опасность, поэтому при их выполнении необходимо четко придерживаться установленных процедур;

- признание того, что обеспечение безопасности полета является приоритетной во всех нештатных ситуациях;

- признание того, что обеспечение безопасности и качество сервиса, предоставляемого на борту и на земле – всегда были и остаются основной задачей авиакомпании, ответственностью и персональной обязанностью каждого работника ООПБ.

II. Политика:

- распределение прав, полномочий и ответственности персонала;

- постоянное повышение безопасности обслуживания пассажиров на борту ВС посредством обучения персонала и привития ему безопасных навыков работы;

- периодический анализ и проверка персонала внешними аудиторами и внутри компании для выявления и устранений нарушений, а также для оптимизации действующих процедур.

III. Процедурыобслуживания пассажиров на борту ВС:

- содержат ясные указания для персонала;

- обеспечивают полную безопасность для жизни и здоровья пассажиров на земле и во время полета;

- обеспечивают безопасность авиационных перевозок;

- исключают использование неисправного оборудования для обслуживания пассажиров и повреждение оборудования, используемого для обслуживания;

- обеспечивают полную безопасность для жизни и здоровья персонала.



IV. Практика(выполнение процессов) обслуживания пассажиров на борту ВС:

- использование документированных процедур для планирования, организации и контроля производственных процессов и их соблюдение;

- отказ от поспешных действий, которые могут привести к снижению безопасности полета и качества;

- принятие мер по каждому факту снижения безопасности полета и качества.

 

 

НАМЕРЕННО ОСТАВЛЕНА ПУСТОЙ / INTENTIONALLY LEFT BLANK

 

 


 


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

1.1. СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО ВИДА И ПРАВИЛА НОШЕНИЯ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ

1.2. ЭТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

1.3. ПРОЦЕДУРА ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ И ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ БОРТПРОВОДНИКАМ

1.4. ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ


 


НАМЕРЕННО ОСТАВЛЕНА ПУСТОЙ / INTENTIONALLY LEFT BLANK


 


Просмотров 1145

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!