Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Обучение талантливых и одаренных учеников



21. Какой из нижеперечисленных вариантов ответов наилучшим образом описывает важность общешкольного подхода в работе с талантливыми и одаренными учениками?

a) Все учителя и ученики в школе могут проявить адекватное восприятие их успехов

b) Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям обучаться совместно с более взрослыми учениками

c) Талантливые и одаренные дети могут экстерном закончить школу

d) Потребности талантливых и одаренных детей могут быть удовлетворены при условии установления высоких стандартов обучения для всех учеников школы

e) Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям работать быстрее, чем их одноклассники

 

22. Каким образом оценивание может обеспечить эффективное обучение талантливых и одаренных детей?

a) Планирование работы класса может базироваться на усредненных результатах оценивания его учеников

b) Родители могут сравнивать достижения своих учеников с другими

c) Учителя планируют занятия для учеников с различными возможностями на основании результатов оценивания их достижений

d) Учителя умеют дифференцировать планирование на основании формальных результатов тестирования

e) Результаты оценивания могут быть продемонстрированы директорам школ

Возрастные отличия в преподавании и обучении

23. В основе какой теории обучения заложена идея, в соответствии с которой, люди обучаются в процессе наблюдения за выполнением другими людьми того или иного задания?

a) Информационный процессинг

b) Конструктивизм

c) Гуманизм

d) Социально-ситуативная

e) Бихевиоризм

 

24. Метопознание означает:

a) Быть настойчивым по отношению к другим людям

b) Знать убеждения и желания других людей

c) Думать о чьих-либо знаниях и процессе мышления

d) Размышлять о событиях, произошедших в прошлом

e) Анализ информации наилучшим способом, в соответствии со способностями

 

25. Какое из нижеперечисленных утверждений является правильным в соответствии с учениями Выготского

a) Знания конструируются индивидуально



b) Знания конструируются в процессе взаимодействия между людьми

c) Знания приобретаются посредством усиленной концентрации мыслительных процессов

d) Знания приобретаются пассивным способом

e) Знания приобретаются с возрастом

 

26. Примерно в 4 года дети развивают «теорию мышления». Это означает, что они умеют:

a) Реагировать на свой и чужой процесс мышления

b) Взаимодействовать эффективно с другими детьми

c) Понимать, что означает мыслить

d) Понимать, что «хорошо» и что «плохо»

e) Учиться на своих ошибках

 

27. Краткосрочная память также известна как:

a) Концептуальная память

b) Рабочая память

c) Процедурная память

d) Эпизодическая память

e) Семантическая память

Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении (ИКТ) (пять баллов)

 

28-32. Какие существуют основные препятствия в использовании ИКТ в классе и каким образом можно их преодолеть (выберите один из вариантов для каждого варианта ответа)?

 

Методы преодоления:

a) Использовать планшетный компьютер с USB-модемом, например Ipad

b) Использовать смартфон (сотовый телефон с расширенными функциями)

c) Обратиться за помощью к людям, знающим ИКТ

d) Использовать облачные компьютерные технологии Веб 2.0

e) Использовать виртуальную обучающую среду, подобную Moodle

Препятствия
28. Плохое широкополосное соединение
29. Отсутствие интерактивной доски в классе
30. Недостаток опыта у учителя
31. Отсутствие сервера в школе
32. Отсутствие современных ресурсов

Таксономия Блума



33. Какой из нижеперечисленных вариантов ответов соответствует назначению таксономии Блума при планировании?

a) Для соответствия степени сложности работы возрасту учеников в классе

b) Для совершенствования учениками своих знаний

c) Для предоставления возможности ученикам работать совместно

d) Для обеспечения явной динамики в обучении

e) Для придания креативности и стимулирующего характера содержанию урока

 

34. Какая из перечисленных возможностей характеризует возможности, предоставляемые таксономией Блума учителю, для использования оценивания для обучения:

a) Возможность постановки учителем вопросов, способствующих развитию мышления низкого порядка - к мышлению высокого порядка

b) Возможность для групповой работы и презентации

c) Поощрение используемых учителем подходов в классной дискуссии

d) Возможность для индивидуального обучения

e) Предоставление алгоритма оценивания

 

35. Какое из нижеперечисленных заданий наилучшим образом позволяет учителям оценить наличие концептуальных знаний у учеников о различной продукции, производимой в Казахстане:

a) Нарисовать карту Казахстана с обозначением продукции, производимой в конкретных регионах страны

b) Ответить на вопросы тестов о том, какая продукция производится в различных регионах Казахстана

c) Подготовить презентацию учеников о топографических особенностях и их влиянии на определение продукции, производимой в том или ином регионе

d) Нанести основные топографические особенности на карту Казахстана

e) Прикрепить картинки продуктов к названиям регионов Казахстана, где они производятся



 

36. На уроке биологии, где изучаются клетки растений и животных, учитель распределил учеников на пары и предоставил каждой паре пустую диаграмму с рисунком клетки растения или животного с перечнем их основных характеристик. Задание для учеников заключается в описании диаграммы с использованием терминов, включенных в предоставленный перечень.

Какой вид мышления развивает данное задание у учеников:

a) Использовать понимание (характеристик клетки)

b) Вспоминать информацию фактического свойства (о клетках)

c) Оценить (схожие характеристики клетки растения или животного)

d) Анализировать (какую структуру имеет клетка)

e) Синтезировать (понимание того, как клетки растений или животных работают)

 

37. Учитель литературы заинтересован в том, чтобы узнать насколько глубоко его ученики понимают одного из главных героев рассказа, с которым они ознакомились на уроке. Выполнение какого из нижеперечисленных заданий наилучшим образом поможет учителю понять способности учеников к синтезу, интерпретации и предположению:

a) Определить три ключевых момента из текста, где действия героев непосредственно влияли на сюжетную линию рассказа

b) Нарисовать сцену из рассказа, в которой появляется герой, в виде комикса на основе диалога

c) Написать новую сцену для рассказа, в которой герой сыграет решающую роль в сюжетной линии

d) Сделать запись в дневнике, касательно одного из героев сцены рассказа

e) Кратко сформулировать сюжетную линию рассказа и устно пересказать его в классе


Просмотров 1984

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!