Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Вопросник по оборуд. для пом.маш



Технические данные вагона 81-717.5м. Паспорт вагона.

Назначение и устройство пневматических магистралей вагона.

Назначение и устройство токоприемника ТР-3Б. Особенности конструкции токоприемника ТР-7Б.

Назначение пневматических магистралей вагона. Давление сжатого воздуха в них.

Назначение и устройство соединительных коробок СК43,СК25.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и

отпуске тормоза.

Назначение и состав ЯП57Б. Назначение и технические данные главного

предохранителя ПП-36.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении

Назначение и состав ЯП60. Обозначение по схеме и технические данные составных частей.

Устройство приточно-вытяжной вентиляции и пола вагона 81-717.5м.

Назначение и устройство предохранительного и обратного клапана.

Назначение и устройство главного разъединителя ГВ-10Ж.

Назначение и устройство клапана воздушной магистрали в автосцепке.

Назначение и конструктивное исполнение резисторов КФ47, КФ50, БОР-4, ЯС-44.

Устройство роликового дверного подвешивания.

Назначение и устройство АВУ – 045. Регулировка и место установки.

Назначение и конструктивное исполнение индуктивного шунта ИШ-15А.

Рессорное подвешивание на вагоне 81-717.5м. Почему подрессоривание

называется двойным?

Свойства пневматического тормоза.

Назначение и устройство электропневматических контакторов.

Размещение оборудования на тележке вагона 81-717.5м. База тележки.

Принцип работы ДВР при резервном закрытии дверей.

Назначение и устройство электромагнитных контакторов КПП-113, МК1-20М.

Центральное подвешивание. Назначение. Устройство.

Назначение редуктора усл.№ 348. Место установки. Регулировка.

Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия электродвигателя

постоянного тока.

Шпинтонное надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство.

Назначение, устройство и место установки АВУ – 045.

Заземляющее устройство ЗУМ – 2. Назначение, место установки.



Поводковое надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство.

Назначение авторежима. Общий принцип работы ВР с авторежимом.

Назначение и составные части аккумуляторной батареи, расположение на вагоне,

обозначение по схеме. Защита низковольтных цепей от токов короткого замыкания и перегрузок. Принцип действия элементов защиты.

Тележка вагона в сборе.

Назначение и устройство срывного клапана. Порядок отключения срывного

клапана при помощи УАВА.

Назначение и конструктивное исполнение ЭКК автосцепки. Какие типы ЭКК

применяются на вагонах метрополитена.

Колёсная пара. Назначение. Устройство.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и

отпуске тормоза.

Какие источники низковольтного питания применяются на вагонах метрополи-

тена? Их назначение и принцип действия.

Профиль катания колеса. Основные составляющие профиля.

Назначение и работа редуктора усл. № 348.

Для чего применяются кулачковые контакторные элементы? Их типы и назначение.

Неисправности колёсных пар.

Назначение, устройство и работа ДВР.

Пневматический реверсор ПР 772, его назначение, конструктивное исполнение

и работа. Обозначение элементов аппарата на схеме вагона.

Основные размеры колёсной пары.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при включении вентилей замещения.

Переключатель положений ПКГ – 761. Назначение и работа аппарата ПСП,



обозначение элементов аппарата на схеме вагона.

Ось колёсной пары. Назначение. Устройство.

Принцип работы с авторежимом.

Переключатель положений ПКГ – 761. Назначение и работа аппарата ПМТ,

обозначение элементов аппарата на схеме вагона.

Буксовый узел. Назначение. Устройство.

Назначение и устройство АВТ. Регулировка. Место установки.

Назначение реостатного контроллера ЭКГ-39. Конструктивное исполнение.

Редукторный узел. Назначение. Устройство.

Назначение пневматических магистралей вагона. Давление сжатого воздуха в них.

Назначение реле перегрузки. Обозначение и назначение элементов РП на схеме

вагона. Токи уставки составных элементов.

Передаточное число редуктора. Определение передаточного числа.

Назначение положений ручки крана машиниста усл. № 013. В чем отличие крана

№ 013 на промежуточных вагонах. Что происходит при отключении крана

машиниста в неуправляемой кабине.

Для чего предназначено нулевое реле? Обозначение и назначение элементов

реле на схеме вагона.

Карданная муфта. Назначение. Устройство.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при включении вентилей замещения.

Контроллер машиниста КВ 70, его назначение и обозначение элементов на схеме.

Рычажно-тормозная передача. Назначение. Устройство.

Назначение, устройство и работа ДВР.

Контроллер резервного управления КВ 68А, его назначение и обозначение

элементов на схеме.

Назначение и конструкция комбинированной автосцепки вагона 81-717.5м.

Назначение и устройство предохранительного и обратного клапана.

Назначение и порядок пользования поездной радиостанцией, УЭСПМ, радиоинформатором.

Почему автосцепка называется комбинированной? Основные элементы

автосцепки.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и

отпуске тормоза.



Назначение УЭСПМ. Принцип работы и порядок пользования.

Сцепной механизм. Устройство.

Назначение и устройство пневматических магистралей вагона.

Работа цепи основного управления мотор-компрессорами. Работа АК 11 Б.

Ударно-тяговый аппарат. Устройство.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и

отпуске тормоза.

Резервное управление работой мотор-компрессоров.

Рычажно-тормозная передача. Назначение. Передаточное число.

Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении

Цепь резервного закрытия дверей.

Рама тележки. Назначение. Устройство.

Назначение и устройство клапана воздушной магистрали в автосцепке.

Работа цепей резервного управления дверями.

Технические данные вагона 81-717. 5м. Паспорт вагона.

Принцип работы ДВР при резервном закрытии дверей.

Цепи сигнализации положения дверей в поезде.

Кузов вагона. Устройство.

Назначение редуктора усл.№ 348. Место установки. Регулировка.

Цепи управления белыми и красными фарами.

Рама вагона. Назначение элементов

Назначение авторежима. Общий принцип работы ВР с авторежимом.

Построение схемы силовой цепи на Ход-1, порядок включения аппаратов,

образование вращающегося момента двигателя.

Внутривагонное оборудование.

Назначение, устройство и место установки АВУ – 045.

Построение схемы силовой цепи на Ход – 1 , порядок включения аппаратов,

образование тормозного момента генератора.

Раздвижные двери. Устройство.

Назначение и устройство срывного клапана. Порядок отключения срывного

клапана при помощи УАВА.

Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия электродвигателя

постоянного тока.

Устройство приточно-вытяжной вентиляции, пола вагона 81-717.5м.

Назначение и работа редуктора усл. № 348.

Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия.

 

 


Просмотров 493

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!