Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Внутривагонное оборудование



В него входят следующие элементы:

· пол салона

· диваны

· окна

· поручни

· внутренняя обшивка

· освещение

· вентиляция

· двери и дверное подвешивание

На раму кузова укладывается и приваривается к ней электросваркой гофрированный металлический настил, гофрами вдоль вагона. На настил (1) укладываются два слоя асбеста (2) и фанера (3) толщиной 10 мм. Листы фанеры прикрепляют к металлическому настилу самонарезающими винтами (4). Нижняя поверхность фанеры покрывается антисептической (противогнилостной) пастой. Верхняя поверхность фанеры окрашивается грунтом, и свободная от диванов плоскость покрывается линолеумом на тканевой основе толщиной 4мм (5).

Около шкворневых балок в полу имеются люки для осмотра и ухода за двигателями, редуктором и карданной муфтой. Кроме того, у каждой шкворневой балки в полу имеются отверстия, закрываемые резьбовыми крышками, для доступа к шкворню и масленке пятника. Там же расположены соединительные втулки (коннекторы) проводов силовой цепи, идущих от токоприемников к двигателям.

Рис. 3.6. Пол салона

1 - лист гофрированного железа
2 - два листа асбеста
3 - слой прессованной фанеры
4 - винт
5 - лист линолеума

Диваны

По обеим сторонам салона в промежутках между раздвижными дверями расположены диваны на шесть сидячих мест, между торцевыми стенками и дверными проемами - диваны на три сидячих места. Конструкция дивана представляет собой каркас, состоящий из боковин (7), продольных связей и щитков, закрывающих поддиванное пространство. На задней стенке спинок устанавливаются крючки, которыми спинка навешивается на боковую стенку кузова.

Боковины диванов изготовлены из дюралюминиевого сварного каркаса, облицованного пластиком толщиной 3 мм и армированным специальным профилем.

Подушки (8) и спинки (6) диванов полумягкие. На деревянную рамку подушек устанавливается фанера толщиной 8 - 10 мм и на нее наклеивается пластина из пенорезины толщиной 20 мм. На деревянную рамку спинки крепится лист дюралюминия толщиной 1,5 мм с последующей наклейкой на него пластины пенорезины толщиной 10 мм. Спинки с помощью крючков навешивают на проушины, укрепленные на боковых стенках кузова. Снаружи сиденья и спинки обшивают искусственной кожей на трикотажной основе.



В кабине установлено мягкое кресло для машиниста и откидное сидение.

Рис. 3.7. Диваны и поручни

1, 2 - кронштейны
3, 4, 5 - поручни
6 - спинка
7, 9, 10 - элементы каркаса
8 - съемное сиденье

Окна

В пассажирском салоне окна расположены между раздвижными дверями и в торцевой стене; в кабине машиниста - в торцевой и боковой стенах. Окна торцевых стен глухие. Боковые окна пассажирского салона оборудованы форточками с задвигающимися стеклами. Боковое окно в кабине машиниста опускное, с пружинным фиксатором. Для облегчения его перемещения по направляющим пазам в оконной пазухе имеется противовес.

Для всех окон применено закаленное полированное стекло толщиной 6мм. Все стекла с помощью специальных резиновых уплотнителей вставляют в оконные проемы, прижимают к буртику наружной обшивки внутренними деревянными или алюминиевыми раскладками и крепят винтами с хромированными головками.

Примечание.
Данный тип стекла отличается своей прочностью и прозрачностью. Однако, при сильном ударе превышающим расчетную нагрузку, стекло распадается на мелкие осколки.

Поручни

По всей длине вагона над диванами устанавливают продольные поручни, которые крепят к потолку вагона на фигурных кронштейнах (1). Поручни (2, 3, 4, 5) изготавливают из стальных хромированных труб диаметром 27 мм, а кронштейны (полированные из алюминиевого сплава) - литьем под давлением. У торцевых стенок салона по обе стороны створчатых дверей установлены вертикальные поручни. Кроме поручней в пассажирском салоне предусмотрены поручни для обслуживающего персонала: на торцах снаружи вагона для облегчения перехода из вагона в вагон; боковые поручни и стремянки для входа в вагон с путей у боковой двери кабины и с противоположной стороны вагона у второй раздвижной двери.




Просмотров 408

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!