Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Назначение и устройство клапана воздушной магистрали в автосцепке



Пневматический клапан предназначен для автоматического соединения воздушных магистралей (напорной и тормозной) смежных вагонов после их механического сцепления.

Клапаны междувагонных воздухопроводов расположены на переднем фланце корпуса головы автосцепки: верхний клапан для ТМ, нижний для НМ.

Устройство пневмоклапана автосцепки

 

Рис.21. Пневмоклапан автосцепки

По своей конструкции оба клапана воздухопровода одинаковы и состоят из следующих частей. (Рис.21.)

По нормам эксплуатации металлическое кольцо должно выступать за торец автосцепки на 3÷6 мм, а резиновое уплотнительное кольцо должно выступать за торец металлического кольца на 0,5 – 1 мм.

Работа пневмоклапана автосцепки

При сближении двух автосцепок выступающие вперед резиновые кольца соприкасаются, и вместе с металлическими кольцами уходят внутрь своих головок автосцепок, тем самым еще больше сжимая упорные пружины, обеспечивая при этом надежное (плотное) соединение магистралей (ТМ и НМ) смежных вагонов.

· Плотность соединения двух смежных пневмоклапанов обеспечивается наличием:

· упорной пружины

· резинового уплотнительного кольца

· внутренней кольцевой проточкой (канавкой), которая после открытия концевых кранов и наполнения пневмоклапана воздухом расширяется, тем самым обеспечивая более плотное прилегание двух смежных резиновых колец клапанов друг к другу.

Внимание! При приемке состава в депо машинист обязан проверять наличие резиновых уплотнительных колец на пневмоклапанах концевых автосцепок.

Отсутствие резинового уплотнительного кольца пневмоклапана напорной или тормозной магистрали может привести к браку на линии, так как невозможно будет осуществить сцепление двух составов на линии (если на одном из них произошла потеря управления и второй состав назначен ДЦХ в качестве вспомогательного поезда). После открытия концевых кранов для соединения воздушных магистралей составов начнется интенсивная утечка воздуха из соответствующей воздушной магистрали, что особенно опасно для тормозной магистрали.



После отсоединения деповской воздушной магистрали от состава перед выездом из депо работник, выполнявший отсоединение переходника от автосцепки головного вагона несет ответственность за наличие резинового уплотнительного кольца пневмоклапана напорной магистрали.

Неисправность пневмоклапана автосцепки

Характерная неисправность пневмоклапанов - дутье воздуха из-за неплотного прилегания резиновых колец друг к другу. Это происходит при изломе упорной пружины на одном из клапанов или разрыва резинового уплотнительного кольца.

Работа цепей резервного управления дверями.

Резервное закрытие дверей.

Пользоваться КРЗД можно только на станции и при заблокированных ВЗДНажать на КРЗД:

  • 10Ппр--А21--кулачок «Д» реверсивного вала контроллера машиниста--КРЗД--12Ппр--СК--12пр--А12--далее две параллельные цепи:
    • --диодный мост--ВОЛД--земля
    • --диодный мост--ВОПД--земля.

Одновременно по 31 вагонному проводу ток пойдёт обратно через А-31 в клеммовую рейку (СК-1), там соединится с 31 поездным проводом, далее по 31 поездному проводу в СК-1 каждого вагона, и оттуда по 31 вагонному проводу на ВОЛД каждого вагона. Аналогично ток пойдёт и через А-32. Таким образом, при нажатии на КРЗД вентили открытия правых и левых дверей каждого вагона получат питание двумя путями: по 12 вагонному проводу и по 31 + 32 вагонным проводам одновременно, чтогарантирует закрытие дверей во всём составе даже при отключённом А-12 на одном или нескольких вагонах! 84.Технические данные вагона 81-717. 5м. Паспорт вагона.



Вагон метрополитена - моторный, четырехосный, на двух двухосных поворотных тележках, цельнометаллический, сварной конструкции. Каждый вагон с кабиной управления серии 81-717 и без кабины управления серии 81-714 представляет собой самостоятельную подвижную единицу, из любого количества которых (но не более восьми) может быть сцеплен состав.

Все колесные пары вагона имеет тяговые двигателями, вращающий момент от которых передается к колесным парам через карданные муфты и одноступенчатые цилиндрические зубчатые передачи.

Для входа в пассажирский салон вагон с каждой боковой стороны имеет по четыре дверных проема, которые закрываются раздвижными дверями с помощью привода с централизованным управлением.

Тормозные устройства вагона включают в себя:

• рабочий тормоз - электродинамический реостатный действующий при переводе тяговых электродвигателей на генераторный режим

• экстренный тормоз - пневматический колодочный

• стояночный тормоз - ручной механический, действующий на тормозные колодки только левой стороны вагона (Е, Еж-3), блок-тормоз (81 серии), действующий на 1-ю и 4-ю колесную пару.

Основными частями вагона являются :

• Кузов в комплекте с двумя автосцепками

• Ходовая (экипажная) часть, представляющая из себя две двухосные моторные тележки


Просмотров 1018

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!