Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Назначение и устройство срывного клапана. Порядок отключения срывного



Клапана при помощи УАВА.

Предназначен для экстренной разрядки ТМ при проезде светофора с запрещающим показанием оборудованного электромеханическим автостопом, проезде инерционной скобы с повышенной скоростью, проезде постоянной скобы. Установлен на специальном кронштейне первой правой буксы головных вагонов. Крепится при помощи двух шпилек и регулировочного винта.

Состоит:

- скоба (8)

- эксцентрик (13)

- поршень-клапан (3)

- стакан (12)

- пружины (11)

- рукоятка (9)

-стержень-фиксатор (10)

 

При срабатывании СР, скоба срывного клапана взаимодействуя с путевой скобой отклоняется влево. Эксцентрик взаимодействуя с толкателем перемещает поршень-клапан вправо и начинается разрядка ТМ в атмосферу. При 2-м положении ручки КМ срывной клапан не закроется. Для закрытия срывного клапана («посадки») необходимо перевести ручку КМ в 5(7) положение и понизить давление в ТМ до 1,8 – 2,0 ат.

 

Обслуживание.

1. Регулировка по высоте осуществляется регулировочным винтом. Высота нижней плоскости скобы над уровнем головки рельса 53-55 мм.

2. Проверка в депо. При 2 положении ручки КМ отклонить скобу молотком, срывной клапан должен сработать и не закрываться, а после постановки ручки крана в 3(7 ) положение клапан должен закрыться, при давлении в ТМ не более 1,8-2,0 ат.

3. Отключение. Отключить УАВА , оттянуть ручку стержня фиксатора срывного клапана повернуть её вниз и отпустить, а затем поднять скобу срывного клапана в сторону этой ручки и она зафиксируется в верхнем (отключенном) положении. ( При наличии специального крючка необходимо зафиксировать скобу срывного клапана в отключенном положении крючком).

Назначение и конструктивное исполнение ЭКК автосцепки. Какие типы ЭКК

Применяются на вагонах метрополитена.

Элктроктроконтактная коробка автосцепки ЭКК предназначена для электрического соединения поездных проводов смежных вагонов в непрерывную электрическую цепь, для реализации на каждом вагоне команд, подаваемых машинистом в режимах тяги, торможения и управления вспомогательными цепями для обеспечения управления поездом по системе многих единиц.



ЭКК подвешивается под корпусом головки автосцепки на двух стержневых болтах, вставленных в проушины стальных щековин (рис.45). На концах стержневых болтов имеются пружины, которые при сцепе вагонов обеспечивают плотное прилегание коробок друг к другу.

ЭКК состоит из литого прямоугольного корпуса (рис.46) с передней и задней крышками. Задняя крышка крепится к корпусу болтами и имеет два патрубка для ввода проводов. Передняя крышка откидная с резиновым уплотнением. Внутри корпуса крепятся текстолитовые панели- верхняя и нижняя, между которыми в два ряда расположены контактные пальцы(см.рис. 49.).

С передней стороны корпуса на резиновой прокладке крепится текстолитовая лобовая панель с запрессованными латунными втулками в два ряда по 16 штук в ряд длиной 63мм с внутренним диаметром 10 мм. Каждая текстолитовая панель (см. рис.47) (верхняя и нижняя) имеет 16 вырезов и 32 клеммы, установленные по концам выреза. По вырезу проходит флажковый контакт контактного пальца от задней клеммы к передней и наоборот. Нижняя панель также имеет вырез для прохода вилкообразного рычага привода.

К панели клеммы крепятся шпильками диаметром 6 мм, к которым подсоединяются поездные провода цепей управления и перемычки, соединяющие передние и задние клеммы (см. рис.47).



Между текстолитовыми панелями на стальном держателе установлена 32 бронзовых контактных пальца с флажковыми контактами (см. рис.47) в два ряда по 16 в ряд толщиной 10,3-10,5мм. Для лучшего контакта со втулкой лобовой плиты пальцы имеют прорези. Конец пальца опрессован резиной.

1-шпилька, 2-поездной провод, 3-перемычка, 4-панель, 5-держатель флажкового контакта, 6-накладка, 7-вырезы для прохода флажковых контактов, 8-вырез для прохода вилкообразного рычага, 9-сухарь, 10-заклепки, 11-пружинный контакт.

36.Колёсная пара. Назначение. Устройство.

Колесная пара

Колесные пары воспринимают нагрузку вагона и направляют его по рельсовому пути.

Колесные пары испытывают наряду с постоянно действующей нагрузкой от веса вагона и пассажиров также и дополнительные динамические усилия - вертикальные удары от стыков и неровностей пути и горизонтальные усилия при прохождении кривых участков пути.

Колёсные пары являются одними из основных узлов ходовых частей и всего подвагонного оборудования.

Классификация колесных пар

На вагонах метрополитена применяются следующие колесные пары:

В зависимости от конструкции колеса

· колёсные с цельнокатаными колесами

· колесные пары с подрезиненными колесами

В зависимости от конструкции соединения колесных пар с тележкой вагона:

· колёсные пары с буксами для поводкового подвешивания

· колесные пары с буксами для шпинтонного подвешивания

Элементы колесной пары

Каждая колесная пара включает следующие элементы:

· ось

· два подрезиненных или цельнокатаных колеса

· редукторный узел

· две буксы


Просмотров 865

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!