Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Назначение редуктора усл.№ 348. Место установки. Регулировка



Понижает давление в питаемой магистрали и автоматически поддерживает его на заданном уровне. на вагоне 3 штуки. 1 в ТМ на кране машиниста, ДМ на Е под 1-м левым сиденьем, на 81 под последним левым, в МУ под 3-м шестиместным диваном.

Состоит из двух частей: питательный узел и возбудительный узел.

Питательный включает в себя :

-питательный клапан с пружиной и толкателем

-поршень с отверстием 0,5

камера над питательным клапаном сообщается с НМ, а камера под ним с ТМ

Возбудительный узел включает в себя :

-латунный конусный клапан с пружиной, он опирается на стальную диафрагму;

-стальная диафрагма, нагружена снизу регулировочной пружиной;

-регулировочная пружина, регулировка которой осуществляется регулировочным стаканом;

камера над диафрагмой сообщается с ТМ.

РАБОТА

Когда давление в ТМ понизится, то уменьшится сила воздуха под диафрагмой. Она силой пружины прогнётся вверх и поднимет возбудительный клапан. При этом воздух из НМ через него поступит к поршню и переместит его влево, при этом откроется питательный клапан и через него воздух из НМ начнёт поступать в ТМ и одновременно в камеру над диафрагмой. Когда давление воздуха на диафрагму сверху сравнится с усилием регулировочных пружины снизу, диафрагма прогнётся вниз и возбудительный клапан закроется под действием пружины сверху. Поступление воздуха из НМ прекратится и через отверстие 0,5 уровняется давление по обе стороны поршня. Питательный клапан под давлением своей пружины закроется, перемещая поршень в исходное положение. Подпитка ТМ прекратится, давление в ТМ установится в зависимости от регулировки пружины . Чувствительность редуктора 0,2 ат.

Для определения магистрали для которой предназначен данный редуктор на корпусе наносится 3 или 5 в зависимости от давления в используемой магистрали.

НЕИСПРАВНОСТИ

-неплотная посадка клапанов (перепитка)

-излом пружин

-разрыв диафрагмы (утечка)

-засорение отверстия 0,5

излом регулировочной пружины.

26.Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия электродвигателя



Постоянного тока.

- ТЭД. Преобразуют электрическую энергию в механическую и служат для приведение в движение колёсных пар вагонов.

 

Тяговый двигатель ДК-117ДМ

1-остов; 2-коллекторные люки с крышками; 3-кронштейны для подвески; 4-подшипниковые щиты; 5- вентиляционный патрубок; 6-предохранительные кронштейны.

- стальной остов, выполняющий роль магнитопровода, на нём

- 3 прилива, через которые проходит стержень подвески

- 2 прилива для предотвращения падения ТЭД на путь

- 2 коллекторных люка с крышками

- вентиляционные отверстия, закрытые проволокой (сторона привода)

- коллекторные люки с крышками для доступа с щёточному аппарату

- отверстия для крепления гл. и доп. полюсов

- внутри остова на болтах закреплены 4 главных полюса для создания осн. магнитного потока.

- набранный стальной сердечник (для уменьшения потерь от вихревых токов.

- обмотки из шинной меди (2 слоя, 26 витков)

- 4 дополнительных полюса для более равномерного распределения маг. потока и улучшения коммутации.

- литой сердечник

- обмотки из шинной меди

- вал с якорем, обмотками, вентилятором и коллектором

- 4 щёткодержателя с 2-мя щётками в каждом (щёткодержатель-обойма, шунт, 2 щётки, нажимной палец). Крепятся к подшипниковому щиту на гребёнку для возможности регулировки зазора

- 2 подшипниковых щита с подшипниками и канавками для смазки



 

- Характерстики:

- максимальная частота вращения – 3600 об/мин

- общее сопротивление всех обмоток – 0,07 Ом

- нажатие на щётку – 2-3 кгс

- минимальная высота щёток – 25мм

- минимальная площадь прилегания щётки – 75%

- разница нажатия щёток в одном держателе – 0,3 кгс

- максимальный нагрев подшипников – 100 0С

- максимально допустимый обрыв жил шунта – 10%

При пропускании электрического тока через обмотки якоря, находящегося в магнитном поле полюсов, под северным полюсом возникают силы, направленные вправо, а под южным - влево, таким образом, возникает вращающий момент, приводящий якорь во вращение (правило правой руки).


Просмотров 1722

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!