Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Назначение и устройство токоприемника ТР-3Б. Особенности конструкции токоприемника ТР-7Б



Вопросник по оборуд. для пом.маш.

Технические данные вагона 81-717.5м. Паспорт вагона.

Вагон метрополитена - моторный, четырехосный, на двух двухосных поворотных тележках, цельнометаллический, сварной конструкции. Каждый вагон с кабиной управления серии 81-717 и без кабины управления серии 81-714 представляет собой самостоятельную подвижную единицу, из любого количества которых (но не более восьми) может быть сцеплен состав.

Все колесные пары вагона имеет тяговые двигателями, вращающий момент от которых передается к колесным парам через карданные муфты и одноступенчатые цилиндрические зубчатые передачи.

Для входа в пассажирский салон вагон с каждой боковой стороны имеет по четыре дверных проема, которые закрываются раздвижными дверями с помощью привода с централизованным управлением.

Тормозные устройства вагона включают в себя:

• рабочий тормоз - электродинамический реостатный действующий при переводе тяговых электродвигателей на генераторный режим

• экстренный тормоз - пневматический колодочный

• стояночный тормоз - ручной механический, действующий на тормозные колодки только левой стороны вагона (Е, Еж-3), блок-тормоз (81 серии), действующий на 1-ю и 4-ю колесную пару.

Основными частями вагона являются :

• Кузов в комплекте с двумя автосцепками

• Ходовая (экипажная) часть, представляющая из себя две двухосные моторные тележки

Требования к подвижному составу

· Безопасность пассажироперевозок

· Надежность в эксплуатации

· Хорошая маневренность с соблюдением габарита

· Плавность разгона и торможения.

· Удобство размещения пассажиров

Технические данные вагонов

Наименование Е(Еж-3) 81-717(81-717,5м) 81-714(81-714,5)
Масса вагона(т)
Длина вагона по центрам автосцепок (мм)
Ширина вагона (мм)
Высота порожнего вагона от уровня головок рельс (мм) 3650 (3700) 3650 (3700)
Высота кузова(мм) 2660(2710) 2660(2710)
Расстояние от уровня головок рельсов до рамы кузова (мм) 990 +25 -15 990 +25 -15 990 +25 -15
Максимальная конструктивная скорость (км/час)
Среднее ускорение при пуске (м/сек2) 1,2 1,2 1,2
Среднее замедление при торможении (-м/сек2) 1,3 1,3 1,3
Мощность тяговых двигателей (кВт) 68(72) 110(114) 110(114)
Максимальная вместимость(человек) 277(308) 308(330)

 



Назначение и устройство пневматических магистралей вагона.

Включает в себя шесть магистралей, которые объединяют комплекс приборов в зависимости от назначения.

1. НП – комплекс приборов обеспечивающих создание сжатого воздуха, его очистку от механических примесей, масла, влаги и хранение, что бы обеспечить действие всех пневматических устройств.

Давление - 6,3-8,2; объём - 425 литров.

2.ТМ – обеспечивает все виды пневматического торможения и отпуска тормоза.

Давление – 5,0-5,2; объём 29 литров.

3.ДМ – обеспечивает работу автоматических дверей

Давление 3,4-3,6; объём 8 литров.

4. МУ – обеспечивает включение силовых электрических аппаратов

Давление 5,0-5,2; объём входит в НМ

5. АВТОСТОПНАЯ МАГИСТРАЛЬ – обеспечивает экстренный тормоз при сработке срывного клапана, отключая тяговые двигатели.



Давление 5,0-5,2; объём – входит в ТМ

6. МАГИСТРАЛЬ СИГНАЛЬНЫХ, КОНТРОЛЬНЫХ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ – обеспечивает контроль давления в ТЦ, ТМ, НМ, подачу звукового сигнала, работу стеклоочистителей.

Постоянного давления не имеет.

Устройство по схеме

 

Назначение и устройство токоприемника ТР-3Б. Особенности конструкции токоприемника ТР-7Б.

- ТР-3Б. Предназначен для нижнего токосъёма с КР при любых скоростях и погодных условиях. Всего на вагоне 4 ТР-3Б или ТР-7Б. Отличается наличием пневмопривода и предохранительных тросиков на брусе из текстолита.

 

Токоприемник ТР-3

1- башмак; 2- контактная пластина; 3,4- левый и правый кронштейн; 5- башмакодержатель; 6- соединительная пластина; 7- две пружины; 8- два шунта; 9- палец для удочки; 10- валик; 11- узел крепления кабеля ТР.

 

 

ТР-7Б отличается:

- наличием пневмопривода

- при отжатии башмака башмака пружины работают «на растяжение»

- наличием фиксатора отжатого состояния.

 


Просмотров 2055

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!