Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Тормозные устройства скоростного подвижного состава



ВОПРОСЫ

На экзамен по дисциплине «АВТОТОРМОЗА ВАГОНОВ»

5В071300 - Транспорт, транспортная техника и технологии

 

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой «ПС»

 

____________ Т.О. Чигамбаев

Протокол № ___ от «__» ______ 201__г.

 

 

1.Назначение тормозов подвижного состава и образование тормозной силы

2.Коэффициент сцепления и коэффициент трения. Тормозной путь

3.Классификация тормозов подвижного состава и их основные свойства

4.Тормозные процессы

5.Классификация тормозного оборудования

6.Тормозное оборудование пассажирских и грузовых вагонов

7.Опробование тормозов в эксплуатации: полное, сокращенное, контрольное, в пути следования

8.Классификация и техническая характеристика компрессоров. Компрессоры КТ7, КТ-6Эл: конструкция, принцип действия, техническая характеристика, система смазки, балансировка, основные неисправности

9.Регуляторы давления 3РД, АК-11Б: назначение, отличия. Взаимодействие РД и компрессора. Связь с давлением в ГР

10.Назначение и типы кранов машиниста. Кран машиниста усл. №394 и №395. Работа, устройство и различия

11.Кран вспомогательного тормоза локомотива усл. №254. Работа, устройство

12.Сигнализаторы отпуска тормозов и др. приборы управления тормозами

13.Назначение, конструкция и принцип действия ЭПК-150И

14.Основной закон торможения. Общие сведения о приборах торможения

15.Конструкция и принцип действия воздухораспределителя усл.№292-001

16.Конструкция и принцип действия воздухораспределителя усл.№483

17.Назначение и устройство авторежима №265

18.Классификация, конструкция и принцип действия тормозных цилиндров

19.Аппаратура ЭПТ: назначение, принцип действия

20.Электро-воздухораспределитель усл. №305-000. Работа, устройство

21.Общие сведения и классификация тормозных рычажных передач. Тормозные рычажные передачи вагонов

22.Регулировка тормозной рычажной передачи. Регулятор усл.№536М. Регулятор усл. №574Б. Регулятор РВЗ. Регулятор усл. №276



23.Назначение скоростемера 3СЛ-2М. Расшифровка скоростемерных лент

Тормозные устройства скоростного подвижного состава

25.Особенности конструкции тормозного оборудования вагонов Talgo

26.Определить среднюю удельную тормозную силу для грузового поезда весом Q=5000m при скорости 80км/ч

27.Определить среднюю удельную тормозную силу для пассажирского поезда из 20 вагонов с электровозом ЧСЧ при скорости 100 км/ч

28.Определить среднее замедление пассажирского поезда в диапазоне скоростей 120-11 км/ч и действительном тормозном пути 133м

29.Определить наименьшее допустимое значение коэффициента сцепление колеса грузового вагона с рельсом при нагрузке на ось 22мс и скорости 20км/ч

30.В соответствии со справкой ВУ-45 (об обеспечении поезда тормозами …) определить требуемое нажатие колодок в мс для состава грузового поезда из восьми 8-осных полувагонов (вес брутто 168мс), 61 4-осного полувагона (вес брутто 88мс), 16 4-осных крытых вагонов (вес брутто 88 мс), 5 4-осных рефрижераторных вагонов (вес брутто 84 мс)

31.В соответствии со справкой ВУ-45 определить требуемое нажатие колодок в мс для пассажирского поезда из 12 купейных вагонов (тарой более 53мс), 2 мягких вагонов( тарой более 53мс), 5 плацкартных вагонов (тарой более 53мс) и одного почтово-багажного вагона (тарой 47тонн), максимальная скорость которого в пути следования составляет 140км/ч.



32.Определить передаточное число ТРП грузового 4-осного полувагона

33.Определить основное удельное сопротивление движению пассажирского поезда из 20 вагонов с электровозом ЧС4 при скорости 120 км/ч

34.Определить по номограмме тормозной путь грузового поезда, оборудованного чугунными колодками, на спуске 0,010 при ЭТ с начальной скоростью 80 км/ч

35.Определить основное удельное сопротивление движению грузового поезда весом 3500мс с LTЭ10М из груженых вагонов при скорости 80км/с

36.Определить по номограмме тормозной путь пассажирского поезда использованном ЭПТ, оборудованного чугунными колодками на площадке при ЭТС начальной скоростью 100км/ч.

37.Определить по номограмме тормозной путь грузового поезда, оборудованного чугунными колодками на площадке при ПСТ с начальной скоростью 70 км/ч

38.Определить производительность компрессорной установки для поезда, состоящего из: восьмиосных полувагонов – 9 ед; четырёхосных полувагонов – 66 ед; четырёхосных крытых вагонов - 10 ед

39.Рассчитать дисковый тормоз пассажирского вагона, обращающегося в составе поезда со скоростью 140км/ч. Расчёт произвести для случая экстренного торможения.

40.Изложить методику расчёта тормозного пути поезда

 


Просмотров 446

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!