Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Если в качестве объекта используется электронное пособие, то в 1.3. описание данного пособия



ВКР сдаются за неделю до защиты в учебную часть ГАОУ СПО СМПК

 

 

Приложение 1

Министерство образования Республики Башкортостан

ГАОУ СПО СМПК

 

Председатель П(Ц)К

математики и информатики

____________Бирюков А.В.

 

 

Выпускная квалификационная работа {по центру}

по теме: «…» {выравнивание по ширине}

 

 

Выполнил(а) студентка 5 курса

группы 524-Э специальности

050202 Информатика

ФИО (полностью)

Руководитель

ФИО (полностью)

 

 

Стерлитамак, 2012 г.

{14 шрифт, интервал 1,15}

Приложение 2

Содержание

Введение………………………………...…………………………………………

Глава I. Теоретические аспекты (по теме)……………………….………………

1.1. ………………..……………………………………………….………………

1.2. …………………………………...……………………………………………

1.3. (по необходимости)…………………………………………………………

Выводы по I главе……………………………………..…………..………………

Глава II. Опытно-практическая работа по (теме).…………….…………………

2.1. Цели и задачи. Первичная диагностика (по теме)…….……….…………..

2.2. Апробация (по теме)…….……………………………………….….………..

2.3. Сравнительный анализ результатов…………………………………………

Выводы по II главе…………………………………………………………………

Заключение………………………………………………………………………….

Список литературы…………………………………………………………………

Приложения……………………………………………………………….……….

 

{14 шрифт, интервал 1,5}


 

Приложение 3

Введение

1-2 абзац про объект общими словами, ФИО ученых, специалистов, методистов, занимающихся этой проблемой.

3-4 абзац про предмет общими словами, ФИО ученых, специалистов, методистов, занимающихся этой проблемой.

5 абзац связать объект и предмет, отразить, как обстоят дела в практике, показав актуальность выбранной темы.

Тема исследования:«…» {слово «Тема исследования» полужирный шрифт, формулировка нет}

Цель исследования: (в глагольной форме; желаемый конечный результат исследования. Цели работы могут быть разнообразными (выявить, исследовать, проанализировать, сопоставить).

Объект исследования: (процесс: обучение, развитие, воспитание…)



Предмет исследования: (инструмент воздействия на объект)

Гипотеза исследования:(гипотеза должна соответствовать цели исследования, но не полностью совпадать с ней. Гипотеза – это положительное или отрицательное утверждение (суждение), разрешаемое на предмет его соответствия действительности. Если в ходе исследования этого не происходит, то гипотеза остается непроверенной.)

Задачи исследования:(Задачи исследования квалификационной работы определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели.)

1. Систематизация знаний по используемой литературы (учебно-методическая, психолого-педагогическая, специальная и т.д.)
2. Связана с объектом (в глагольной форме, характеризующая объект), рассматривается в 1.1
3. Связана с предметом (в глагольной форме: рассмотреть использование) рассматривается в 2.1
4. Связана с опытно-практической работой и рассматривается во 2 главе

Если в качестве объекта используется электронное пособие, то в 1.3. описание данного пособия.

Методы исследования: перечислить методы исследования, применяемые при выполнении ВКР.

База опытно-практической работы: полное название учебного заведения (описывается в опытно-практической части ВКР)

Приложение 4

Методы исследования:

Анализ – расчленение целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения. Данный метод является наиболее популярным для курсовых и дипломных работ. Так может использоваться: сравнительно-правовой анализ (например, сравниваются правовые системы России и Франции), статистический анализ (динамика рассматриваемого явления за определенный период) и т.д.



Аналогия – прием познания при котором на основе сходства объектов по одним признакам делается заключение об их сходстве по другим.

Дедукция – вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.

Индукция – метод исследования и способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок.

Классификация – разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным для исследователя признаком (особое значение имеет в описательных науках: геологии, географии, некоторых разделах биологии).

Моделирование – изучение объекта (оригинала) путем создания и исследования его копии (модели), замещающей оригинал с определенных сторон, интересующих познание. Модель всегда соответствует объекту-оригиналу в тех свойствах, которые подлежат изучению, но в то же время отличаются от него по ряду других признаков, что делает модель удобной для исследования изучаемого объекта.

Наблюдение – целенаправленное восприятие явлений объективной действительности, в ходе которого получают знания о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемых объектов.

Обобщение – прием мышления, в результате которого устанавливаются общий свойства и признаки объектов.

Описание – фиксация средствами естественного или искусственного языка сведений об объектах.

Прогнозирование – специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо явления.



Синтез – соединение ранее выделенных частей (сторон, признаков, свойств или отношений) предмета в единое целое.

Эксперимент – апробирование, испытание изучаемых явлений в контролируемых и управляемых условиях. В эксперименте стремятся выделить изучаемое явление в чистом виде, с тем чтобы было как можно меньше препятствий в получении искомой информации.

Например:

• изучение и анализ научной литературы;

• изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;

• моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервьюирование и т.д.

Все многообразие методов, по мнению В.Н. Дружинина (1997), можно разделить на три группы: теоретические, эмпирические и методы обработки и интерпретации данных. Теоретические методы раскрывают сущность изучаемых явлений, выявляют закономерные связи и отношения. Они используются при определении проблемы и формулировании гипотезы исследования (анализ, синтез, абстрагирование, идеализация, дедукция, индукция и др.). Эмпирические методы служат средством сбора конкретных фактов, направлены на их выявление и описание явлений (наблюдение, тесты, анкеты, опросники, эксперимент, беседа, интервью, анкетирование, психодиагностический метод, изучение процесса и продуктов деятельности человека, моделирование).

Приложение 5


Просмотров 239

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!