Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПАМЯТКА ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ ОТРЯДА ПО РАБОТЕ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ



Общие положения

1. В повседневной жизнедеятельности руководствоваться основополагающими принципами:

жёсткой дисциплины (вероятно-жестокой)

жёсткой вертикали власти

социальной справедливости

человеческого подхода к каждому военнослужащему

умело применять слово убеждения

сознательного подхода к решению всех вопросов

2. Вести разъяснительную работу, не давая повода распространению внутри коллектива слухам,
способствую­щим деморализации обстановки и понижению боевого духа.

3. Предупреждать проявление негативных моментов, учитывая изменения обстановки, традиции солдатской
среды и т.п.

4. Воспитательный процесс считать основополагающим и одним из приоритетных направлений служебной деятельности.

5. Создание в подразделениях отряда действенной системы воздействия на все категории личного состава,
обеспечивающей поддержание твёрдого уставного порядка, недопущение правонарушений, соблюдения условий
безопасности военной службы, требуемого уровня.

6. Мероприятия воспитательного процесса проводить:

ОГП - 1 час в неделю Информирование

а) личный состав - 1 раз в неделю. Общее и ежедневно в течение 5-10 минут в начале первого учебного часа.

б) офицеров и прапорщиков на служебных совещаниях с обязательным доведением Н.Р. оперативно - тактической и агентурной обстановки в зоне ответственности отряда и в целом - на территории проведения К.Т.О. Воспитательную работу - 2 раза в неделю. Подведение итогов:

а) в группах (взводах) - ежедневно

б) в ротах - ежедневно

в) в отряде - ежемесячно


При этом подведению итогов придать статус исторического формуляра группы, роты, отряда, в котором отобра­жать все мероприятия жизнедеятельности.

Общиесобрания проводить:

а) в отряде - ежемесячно

6} в ротах, группах - ежемесячно и по факту (Г.Д.П; рассмотрение на представление к государственным награ­дам, на поступление в ВУЗ и т.д.)

При этом план воспитательной работы готовить в среду предыдущей недели.

7. Организовать переписку личного состава, при этом использовать местные или близлежащие узлы почтовой
связи, соблюдая режим секретности, для чего определить каждому подразделению литер и каждому военнослужащему его порядковый номер.



8. Контролировать поступление почты, при этом обращать внимание на:

содержание посылок

• отсутствие писем конкретному лицу

грамотное распределение посылок (испорченные продукты, запрещённые и т.д.)

9. Организовать и контролировать работу технических средств обучения и воспитания:

телевизоры

видеомагнитофоны

радиоузлы

10. Осуществить подборку аудио-,видеокассет, способствующих развитию духовности и патриотизма, а также
созданию необходимой атмосферы в коллективе по конкретной ситуации (возбуждению, расслаблению и т.д.)

11.Вести пропаганду среди местного населения с целью создания среди него обстановки нетерпимости к НВФ и благоприятного расположения к своим войскам, для чего:

• оказывать посильную гуманитарную помощь местному малоимущему населению

проводить беседы и оказывать посильную гуманитарную помощь местной молодёжи через школу и местные молодёжные организации

решать возникающие конкретные ситуации, проводить попытку урегулирования взаимоотношений местного населения с группировкой войск

- организовать спортивные совместные игры, мероприятия культурного досуга

- не допускать ущемления традиций, обычаев, нравов и жизнедеятельности, сложившихся веками, при этом
делая упор на развитие и ход цивилизации



12. Со всеми категориями личного состава проводить занятия по:
знанию А.О.О. в зоне ответственности

знанию местных обычаев, традиций

разъяснению отличий «Ваххабизма» от «Ислама»

знанию основной цели нашего пребывания в зоне КТО: «Наведение конституционного порядка,

гарантом чего является наше нахождение здесь»

13. Требовать от личного состава соблюдения норм поведения жителей данного региона; прежде всего достижения высокого профессионального уровня, высоких морально-этических норм поведения, бдительности во всех её проявлениях, строгого и точного соблюдения основополагающих моментов жизнедеятельности отряда.

14. Лично проводить беседы с категориями военнослужащих, склонных к группе риска.

15. Проводить тестирование с личным составом для определения нервно-психологической устойчивости, суицидального риска, степени тревожности и т.д.

16. Внедрить нестандартные методы работы с личным составом, при этом использовать опыт истории развития
разведки, широко используя разумную инициативу и примеры как из истории человечества, так и примеры из собственного опыта, для чего необходимо вести следующую документацию:

В группах (взводах):

педагогические дневники, рабочие тетради по работе с личным составом с отображением в них каждого шага конкретного военнослужащего (сколько получил писем, посылок; количество прививок, посещений медицинского пункта; количество боевых выходов; количество нарядов; обеспеченность М.Т.С. (от ложки до зимней шапки), пере­несённых заболеваниях; склонность к употреблению спиртных напитков, наркотических веществ; вероисповеда­ние; отношение к местному населению; основная цель жизни; семейное положение; адреса и места работ родите­лей и близких родственников, друзей, подруг)

боевые листки

список групп риска

служебную карточку



листок доведения требований безопасности; приказов, распоряжений и статей УК РФ

тетрадь индивидуальных бесед может быть объединена с педагогическим дневником В ротах, отдельных взводах:

архив по фактам

планы проведения выходных и праздничных дней

журнал учёта Г.Д.П.

материалы подведения итогов с анализом состояния воинской дисциплины и правопорядка

тетради с протоколами собраний со всеми категориями военнослужащими


журнал доведения статей УК РФ, распоряжений вышестоящего командования лист учёта жизнедеятельности (по образцу) журнал доведения безопасности

архив с А.О.О. опыте РБД и её ярких примеров, развития международных событий. Кроме того, в роте дол­жен быть назначен и функционировать актив роты, включающий: спорторгов, информаторов актив сержантского состава редакторов боевых листков ряд коллекции стенной печати

17. Организовать чествование военнослужащих, достигших высоких показателей и добросовестно относящихся к
исполнению служебных обязанностей, при этом проявляя разумную инициативу, для чего разработать систему
поощрений, которая может включать благодарственные письма на родину родителям, близким родственникам,
подруге, в школу и т. д., разработанные по конкретной ситуации и по конкретному военнослужащему:

вручение отличительных знаков, например, эмблем отряда предоставление дополнительного отдыха или других каких-либо благ вручение ценного подарка

предоставление возможности общения по телефону с родными через ближайший узел почтовой связи или сотовую связь

дополнение к денежной премии представление к государственной награде оформление ходатайства на поступление в вуз

18. Тщательно вести учёт и анализ Г.Д.П., строго взыскивать с нарушителей, применяя все меры воздействия,
для чего разработать систему наказания, которая может включать:

письма по тем же адресам с указанием поступка, обстоятельства и последствий

лишение денежной премии

лишение отличительного знака (эмблем отряда)

объявление конкретного объёма хозяйственных работ

по факту возбуждения уголовного дела

составление служебной боевой характеристики

запись в военном билете в особых отметках о склонности к группе риска

отправка в ППД с последующим применением соответствующих мер воздействия

19. разжалование в воинском звании и в должности и т.д.

20. Особое внимание при отработке п.п. 17 и 18 обращать на принцип человеческого подхода: не делай людям того, чего бы ты не хотел при обращении с тобой (в п. 18 - нельзя полностью лишать человека возможности испра­виться, чтобы ошибки не становились системой, он может разучиться думать, что для разведчика недопустимо и
непозволительно}. Каждое решение должно быть тщательно продумано и обосновано, при этом отображено в со­
ответствующих документах, дабы исключить возможность в дальнейшем быть использованным против системы
отряда. Все факты, как положительные, так и отрицательные, должны фиксироваться вышеперечисленными документами. А материалы расследований должны отрабатываться в 3-х экземплярах, из которых один направляется в вышестоящий штаб по местному подчинению, второй в ППД, третий - хранится в архиве отряда.

21. Организовывать в подразделениях вечера вопросов и ответов, в нормальной непринуждённой обстановке
за чаепитием, у костра и т.д., для чего:

оборудовать в расположениях места для проведения общих собраний развернуть походную наглядную агитацию оборудовать курилки оборудовать спортуголки

оборудовать места общего пользования (обязательно туалеты, бани, умывальники, места для раздачи и при­ёма пищи).

21. При создании инфраструктуры в подразделениях руководствоваться такими моментами, как:
даже в поле необходимо создавать уют

создай обстановку вокруг себя, чтобы она потом работала на тебя

форма определяет содержание (т. е. чистая обувь, чистый подворотничок, парфюмерия и т. д. создают бла­гоприятный фон для внутреннего состояния души, соответственно для хорошего настроения, что благоприятно ска­зывается на поддержании высокого морального духа}.

22. Строго контролировать распределение элементов жизнедеятельности среди личного состава (несение службы в наряде, количество боевых выходов, график истопников и т. д.).

23. Воспитывать ответственность за сбережение оружия, боевой специальной техники, экономного расходования М. Т. С.

24. Воспитывать в подчиненных ответственность друг за друга, руководствуясь тем, что в нашем коллективе
проблема одного - беда всего коллектива, в боевой обстановке мелочей не бывает, каждая мелочь может привести
к трагическим последствиям, в связи с чем вся обстановка и ситуация не должны оставаться в микроколлективах, а
выносятся на обсуждение и принятие решения, вплоть до командира отряда. Никто не должен оставаться равно­
душным к негативным проявлениям, к замкнутости товарища (сослуживца). В этом плане в коллективе должна быть
создана атмосфера открытости и взаимодоверия, для того чтобы решение могли приниматься оперативно, законодательно грамотно и беспристрастно.

25. Необходимо организовать взаимодействие с органами министерства юстиции и органами ФСБ для совместной работы по предотвращению воровства, незаконного сбыта М.Т. С., приобретения или реализации наркоти­ческих, токсических веществ, при этом отслеживать каналы приобретения и сбыта как местным населением, так и рядом дислоцирующими частями (подразделениями).

26. Строго следить за соблюдением правил личной и общественной гигиены: охраной окружающей среды как
фактором демаскировки своего местонахождения, так и фактором вспышки какой-либо инфекции.

27. Следить за своевременным и полным обеспечением личного состава всеми видами довольствия, для чего
создавать внезапные комиссии по проверке складов и подразделений с привлечением актива подразделений.

28. Все материальные средства, поступающие по спонсорской и гуманитарной помощи, распределять среди
личного состава равномерно и справедливо.

29. Создать в отряде библиотеку с преобладанием книг, направленных на поднятие морального духа, повышение уровня профессионализма, убеждение силы русского оружия и правоты действий, с ярким примерами муже­ства из опыта наших предков.

30. Своевременно информировать личный состав об изменениях правового статуса военнослужащих по финансовому и другим видам обеспечения.

31. По возможности создать в отряде ансамбль, вокальную группу, группу юмористов, способных в моменты
нахождения всего отряда в ПВД и в праздничные дни поднять общий настрой и оздоровить морально-нравственную атмосферу коллектива.

32. Создать в отряде площадку для выступлений: комнату психологической разгрузки и реабилитации, оснащенную успокаивающим светом нежного тона; картинами, способствующими расслаблению; искусственной или живой зеленью; в отсутствии мягкой мебели - наличием коврового или другого покрытия пола; настольными игра­ми; домашними животными и т. д.

33. Добиваться от личного состава сознательного отношения к делу, к любой поставленной задаче, при этом по
возможности разъяснить все элементы, а именно: для чего нужно конкретное мероприятие для конкретного военнослужащего, дабы не превращать процесс боевой подготовки, процесс жизнедеятельности в процесс пустой тра­ты времени и энергии л/с подразделения.

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОТРЯДА К ВЫПОЛНЕНИЮ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ (в ППД)

1.Формирование отряда начинать с тщательного и всестороннего изучения планируемого личного состава.

2. Отряд формировать из числа личного состава:

изъявившего добровольное желание

прошедшего все уровни отбора психологического, физического, по состоянию здоровья, протестированного и не имеющего склонности к группе риска, а также профессионально подготовленного по конкретной специальности прослужившего и прошедшего программу обучения в течение одного года имеющих нормальное семейное положение (полноценной семьи).

3. Тщательно продумывать план морально-психологического обеспечения.

4. Составить заявки и добиваться получения необходимого имущества ТСО и В.

5. Тесно сочетать воспитательный процесс с ходом боевой подготовки.

6. Заблаговременно проводить разъяснительные беседы по основополагающим принципам жизнедеятельнос­ти отряда в зоне К.Т.О., по нравам, обычаям и традициям населения в зоне К.Т.О.

7. Не допустить возможности попадания в состав отряда военнослужащих, относящихся к разряду неблагонадёжных, даже если военнослужащий сам добровольно изъявил желание и достоин включения в состав отряда. Такими военнослужащими могут быть:

единственный кормилец в семье

• двое сыновей - он младший, а старший погиб в горячей точке женат, и жена в состоянии беременности на крайних трёх месяцах судим или находится под следствием ранее прошедший через отряд и зарекомендовавший себя с отрицательной стороны и т.д.

8. Уделить особое внимание психологической подготовке к ведению боевых действий, для чего:

производить стрельбы боевыми боеприпасами

метание боевых ручных гранат

при выполнении упражнений стрельб и занятий использовать пиротехнику, аудиозаписи с эффектом веде­ния боя, нагнетание и наращивание обстановки, резкое изменение ситуации путём подачи вводных

максимально приближать учебные занятия к боевым

развитие стойкости духа путём всеобщих речёвок; занятия по рукопашному бою; использованию формалина (трупный запах) при проведении занятий; посещения морга с проведением занятий патологоанатомом - личного участия во вскрытии трупов и т.д.

9. Организовать просмотр видеофильмов с записями МВФ по обращению с пленными.

10. Разъяснить, что не весь чеченский народ является бандитами и террористами.

11.Тщательно проводить формирование троек, отделений, групп по морально-психологической устойчивости
друг к другу (возможно даже формирование на основе земляческих, национальных отношений).

12. При подборе личного состава не забывать про принцип демократического централизма, и командирам всех
степеней не давать возможности неформальному лидеру завладеть ведущими и определяющими позициями жизнедеятельности коллектива. Только командир любой степени может и должен являться полным и единолич­ным лидером, способным управлять ситуацией, а не давать ситуации завладеть собой и подчинить.

13. По возможности провести родительское собрание по типу вечера вопросов и ответов.

14. При подготовке не делать послаблений прошедшим горячие точки, т.к. у них зачастую бывает завышенное
мнение о собственной профессиональной пригодности.

15. При планировании и проведении занятий по М.П.О. использовать любую имеющуюся возможность, вплоть
до привлечения к занятиям узких специалистов из числа гражданских лиц, например, таких, как:

специалистов в области истории развития русского общества специалистов в области этики и эстетики поведения специалистов в области нетрадиционной медицины специалистов в области истории военной разведки специалистов в области юриспруденции и статусе военнослужащих просветителей в области православной религии и ислама профессиональных туристов

опытных и профессиональных специалистов в области психологии и физиологии человека и т.д. При этом должно иметь место обязательное согласование тематики проведения занятий с должностными ли­цами части.

16. При работе с личным составом опираться на оптимистов, поддерживающих идеи командования и способных распространить эти идеи и воплотить их в жизнь внутри коллективов; способных стать помощниками команди­ров и положительными лидерами микроколлективов.

17. При назначении личного состава на младшие командные должности руководствоваться п. 16. Ни в коем слу­чае нельзя назначать на младшие командные должности личный состав по принципу большого кулака и тупого взгля­да, личный состав, не способный проявлять разумную инициативу и правильно пользоваться этой инициативой.

18. Способствовать и всячески содействовать развитию у личного состава таких качеств, как смелость, реши­тельность, инициативность, находчивость, честность, правдивость, открытость, взаимовыручка, способность стойко
переносить тяготы боевой обстановки.

19. Вести открытую и честную пропаганду идей спецназа, его боевых достижений, как в целом, так и заслуг
конкретной личности, прошедшей через отряд, усвоившей эти идеи и продолжающей их поддерживать в граждан­ской среде и достигшей больших успехов и уважения в гражданском обществе, благодаря этим идеям.

20. Высоко чтить память павших и организовать лекторий и чествование в памятные даты, с привлечением ветеранов спецназа, представителей общественных и молодёжных организаций.

21. При формировании нового коллектива необходимо учитывать знания, опыт и традиции, привитые военнослужащим в других подразделениях, при этом не внося беспорядка в сознание личности, пытаясь искоренить в ней все предыдущие, а, используя навыки и умения командира, методически грамотно направить данного военнослу­жащего с его знаниями, опытом, позитивными и негативными традициями в то русло, в котором он будет приносить наибольшую пользу общему делу. Ибо написано в библии «наставить младенца в начале пути его, и не свернёт он с него до конца дней своих».

В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТРЯДОМ БОЕВЫХ ЗАДАЧ

(частности)

Всю работу строить на осознанности исполнения своего воинского долга, на грамотном, профессиональном подходе к выполнению стоящих перед нами любых задач, точно в сроки, в любых условиях, при этом помнить о главном: даже в самых трудных ситуациях сохранять жизни и здоровье наших сослуживцев.

Из чего следуют все тонкости и частности в ходе выполнения боевой задачи.

 


Просмотров 1191

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!